ФорумКазино1GoodBet Casino — общее обсуждение

1GoodBet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Anonymized134
|
12666 просмотров 48 ответов |
|
12 3
Radka
1 год назад

не дал срок

Автоматический перевод:
Tulio
1 год назад

Тогда я оставляю решение за вами.

Если вы предпочитаете подать жалобу, используйте эту ссылку , пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Живая поддержка не работает! Кроме одного "как только будет время, разберемся" или что-то в этом роде, ответа пока не было!?


Тогда деньги у меня украли буквально вживую на моих глазах!

Я играл в ПРАГМАТИЧЕСКИЙ СЛОТ, ставил на 0.80....

Затем примерно с 77 € оставшегося кредита... он спрыгнул примерно до диапазона 8 €... Я был невнимателен, потом заметил это в какой-то момент, с 5,20 € кредита я остановил СЛОТ!!

Я посмотрел список истории игр и сделал СКРИНШОТ, каждый может увидеть своими глазами, что вдруг чуть меньше 70 евро исчезают в воздухе!? Что можно сделать в такой ситуации? file

Автоматический перевод:
1 год назад

некоторое время назад у меня пропала часть баланса, а в другом депозите произошло то же самое, я связался с казино, сказали ждать месяц, так как оно на техническом обслуживании, прошел месяц, казино больше не работает, я связался кюрасао по электронной почте, где мне сказали, что его невозможно обработать, потому что он больше не регулируется ими, так что все? я потерял свои 942 евро?

Автоматический перевод:
Tulio
1 год назад

Мне это кажется мошенничеством! 🙁

На мой взгляд, предложение месяца на обслуживание звучит очень подозрительно, я бы хотел, чтобы вы пришли раньше...

На данный момент казино больше не существует, что меня сильно беспокоит.

Единственное, что вы еще не пробовали, это подать жалобу. Однако я не осмеливаюсь строить догадки о результате. Как только казино закрывается, управления больше не существует. Извините, это не выглядит хорошо.

https://casino.guru/complaints/create




Автоматический перевод:
1 год назад

Не могу найти в списке для жалобы, но сайт иногда работает, и на нем есть такая ссылка: https://licensing.gaming-curacao.com/validator/?lh=1d167917ffe0ca65c5cb08acf315e888&rlh=c7c0701eb5c551537911945b6e7f575a, не стоит ли попробовать что-то таким образом?

Автоматический перевод:
Tulio
1 год назад

Я предлагал вам бесплатную жалобу через Casino Guru Resolution Center.

Fort, что я отправил вам зеленую ссылку. Кажется, вы ищете жалобу, поданную в лицензирующий орган, но ваша ссылка ведет только к валидатору — функции, которая показывает, действительна ли лицензия казино.

Если позволите, забудьте о полномочиях и щелкните или коснитесь этой ссылки:

https://casino.guru/complaints/create

Это самый простой способ получить поддержку. Попробуйте это, пожалуйста.


Автоматический перевод:
1 год назад

У меня на счету у этих мошенников осталось 883 доллара. На письма не отвечают. Они просто исчезли вместе с моими средствами!

Автоматический перевод:
xray200
1 год назад

Привет, я думаю, ты не единственный, у кого проблемы в казино. Однако я заметил, что казино уже некоторое время закрыто, поэтому получить от них ответ в этом случае, вероятно, будет сложнее, и боюсь, что решить ваш вопрос будет так же сложно.

В любом случае, единственное, что я могу предложить в данной ситуации – это подать жалобу, хотя не думаю, что это будет очень успешно.

Как вы думаете, вы можете хотя бы попытаться, даже если у этого может не быть счастливого конца?

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях