ФорумКазино1Red Casino — общее обсуждение

1Red Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по caiods20221
|
10580 просмотров 68 ответов |
|
1 2...4
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 1Red Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Зарегистрировался сегодня, посмотрим, как дела в казино 😀

Обновление будет через несколько недель 🙂


Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
2 лет назад

С нетерпением жду этого! Удачи 🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я вчера тоже зарегистрировался и выиграл на первом депозите. Я попросил вывод средств, но процесс проверки просто ужасен... Они снова и снова спрашивают меня об одном и том же. Я внес депозит с помощью карты paysafe, которая является ваучером карты предоплаты, я отправил им код ваучера, но они просят подтверждение внесенного депозита со ссылочным номером, датой и временем и моим именем на нем... я действительно не знаю, как я могу отправьте это, если я использовал простую предоплаченную карту. Вы просто вводите числа, и это добавляет деньги...

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Всем привет,

Я начинаю думать, что персонал казино не может отличить предоплаченные ваучеры от дебетовых карт.

Недавно несколько игроков из Германии отправились в банк, чтобы получить подтверждение депозита, потому что обычно выписка не делается только для одной транзакции и не показывает имя владельца одновременно. 🤔

Я надеюсь, что вы не закончите так же.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.


да, мне пришлось объяснить им, как это работает, и я также сказал им, что это был последний раз, когда я отправлял ваучер, иначе я бы подал здесь жалобу на задержку проверки. И как ни странно после этого его приняли.


Я жду выплаты моего выигрыша, он был отклонен 4 раза, первые 3 из-за проверки и последний раз, по-видимому, из-за технических проблем. Может быть, они говорят правду, но мне кажется забавным, что проблемы всегда возникают при снятии средств, почти никогда не возникает проблем при внесении депозита. Я внес депозит через Neteller во второй раз, чтобы иметь возможность снять деньги, и деньги были отправлены без проблем, но когда я прошу вывести средства, внезапно возникает техническая проблема, лол. Впрочем, подождем, больше делать нечего.

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Здравствуйте, мрмилена.

Я хотел бы знать, было ли ваше объяснение или возможность жалобы заставили людей понять этот вопрос 😀.

Ну, исходя из того, что сейчас происходит с поставщиками платежей, я пропущу любые предположения.

Знаете ли вы, что если вы вносите депозит с помощью дебетовой карты или банковского перевода, вы мгновенно играете с заемными деньгами? У меня уходит до нескольких дней, чтобы деньги попали на счет казино, так что это почти то же самое, что и с выводом в суперскоростных казино 🙂.

Так что еще раз, будем надеяться, что проблемы не продлятся.




Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.


Сейчас все в порядке, снятие одобрено.


Вы милы с объяснением, но на самом деле то, что вы сказали, правильно.

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Я рад, что ваша выплата прошла успешно!

поздравления

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
1 год назад

Спасибо, это мило с вашей стороны 🙂

Автоматический перевод:
mrmileena
1 год назад

Привет,

в конце концов! Спасибо за хорошие новости. Я всегда стараюсь быть более позитивным 😀

Автоматический перевод:
1 год назад

Проверка занимает некоторое время или это только у меня? Проверяют одну картинку и все. Через несколько часов они проверяют еще один. На данный момент проверено только 2 из 7 фотографий! Есть ли какая-то логическая причина для казино делать это?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
tftcosta
1 год назад

Привет,

Я думаю, вы не единственный игрок, который нуждается в проверке в данный момент. Постарайтесь быть терпеливым. Скажите, пожалуйста, когда вы подали документы? Мы говорим о часах, днях, неделях?


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
tftcosta
1 год назад

Привет,


Если документ находится на рассмотрении, он появится вверху списка. Если он проверен и не прошел, он будет в списке ниже, и это означает, что вам нужно отправить более качественную фотографию. Если все в порядке, будет галочка.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет вам обоим. Просто я загрузил все документы одновременно, но они не проверили все одновременно.

Но я уже могу выйти, и теперь все работает хорошо.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
tftcosta
1 год назад

Привет,

кажется, что на данный момент проблем нет - это хорошо!

Ну, я бы предположил, что казино проверяет документы без дальнейшего планирования 🙂



Автоматический перевод:
mrmileena
1 год назад

Всегда приятно. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Ужасное казино. Так просто внести депозит и играть, но, черт возьми, преступники, когда вы хотите снять деньги. Предоставили всю необходимую информацию и только одно оправдание за другим.

Автоматический перевод:
1 год назад

Не играйте там, это худшее казино. Не платите, скажите в чате, что вы верифицированы, но это неправда. Когда я спросила, почему мои документы не проверяли, мне сказали следовать инструкции, их не было.

Автоматический перевод:
Holzi8383
1 год назад

Привет.

Я бы спросил агента чата снова. Или посетите веб-сайт для часто задаваемых вопросов и попробуйте что-нибудь, чтобы пройти проверку. Потому что иначе денег не получишь.

Попробуйте это и дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях