ФорумКазино1Red Casino — общее обсуждение

1Red Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по caiods20221
|
8488 просмотров 68 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
Holzi8383
1 год назад

Привет.

Я бы спросил агента чата снова. Или посетите веб-сайт для часто задаваемых вопросов и попробуйте что-нибудь, чтобы пройти проверку. Потому что иначе денег не получишь.

Попробуйте это и дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Объяснил саппорту 8 раз, скажите пожалуйста что именно было отклонено, потом саппорт сказал, как я вижу все подтвердилось!!! Это была очевидная ложь, и мне это было не нужно. Просто так оно и есть, некоторые казино настолько на этом и пытаются сделать все, чтобы не выплачивать свои деньги игрокам.

Автоматический перевод:
Holzi8383
1 год назад

К сожалению, у некоторых так.

Во-первых, каждое начало обычно бывает трудным. 🙂

Может быть, дать им еще один шанс, и если вы видите, что это не становится лучше, вы можете отвернуться от них 🫡

Но это всего лишь совет, амиго 🤜🏻🤛🏽

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
1 год назад

Да, каждое начало сложно, я проверен более чем в 50 казино. Также было много терпения, так как они продолжали присылать мне один и тот же стандартный текст, не имея возможности сказать мне, что я должен загрузить сейчас, так как они даже не объявили документы как отклоненные, а как «на рассмотрении», я решил сделайте это, решив написать обзор, который отдает должное всем проблемам, которые может предложить казино. 🙂

Автоматический перевод:
Holzi8383
1 год назад

Дорогой Хольци, ты можешь говорить все, что хочешь, это приятно 🙂

Но это относительно новое казино 🙂

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые из этих казино довольно неопытные и новые 🙂

По этой причине иногда могут показаться плохими некоторые вещи, которые на самом деле вовсе не имеют в виду, потому что, как я уже сказал, некоторые из них являются новыми и со временем учатся. 🙂

Вот почему я сказал, может быть, дать им еще один шанс. 🙂 конечно это на ваше усмотрение и я бы НЕ хотел соблазнять вас поиграть или остаться там 🤜🏻🤛🏽

Но иногда начало сложное, а потом легкое как перышко 🙂

Хорошего дня!

Приятно видеть вас здесь с Гуру 🙂

Если вам нужна помощь или есть вопросы, кто-то всегда ответит вам как можно скорее 👌🏻

Хорошего дня, и если вы играете сегодня, УДАЧИ!!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Объяснил саппорту 8 раз, скажите пожалуйста что именно было отклонено, потом саппорт сказал, как я вижу все подтвердилось!!! Это была очевидная ложь, и мне это было не нужно. Просто так оно и есть, некоторые казино настолько на этом и пытаются сделать все, чтобы не выплачивать свои деньги игрокам.

Автоматический перевод:
1 год назад

Справедливо. Я надеялся на какой-то мисгендер или просто человеческую ошибку со стороны казино, но вы ясно дали понять...


Автоматический перевод:
1 год назад

Вы в итоге получили свои деньги???

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы в итоге получили свои деньги???

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, туда невозможно было попасть.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы в итоге получили свои деньги???

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Привет, я заметил, что вы уже подали жалобу на это казино и у вас возникла проблема с выводом денег. Как долго вы ждете своих средств? Ваша учетная запись полностью подтверждена? Дайте нам знать, чтобы другие игроки могли видеть, через что вы проходите.

Автоматический перевод:
Jaro
12 месяцев назад

Привет, Джаро.

Ожидание с 8 сентября 2023 г., но вывод средств был одобрен 10 сентября 2023 г. Аккаунт полностью подтвержден, есть удостоверение личности, банковский счет и подтверждение адреса. Отыгрыш бонуса не применяется. Вывод средств через тот же банковский подтвержденный счет. Это также счет, который я использовал для внесения средств на свой счет в казино.

Спасибо


Отредактировано Jaro 12 месяцев назад
Причина: конфиденциальная информация
Автоматический перевод:
Jaro
12 месяцев назад

Все доказательства доступны по запросу Jaro



Отредактировано Jaro 12 месяцев назад
Причина: конфиденциальная информация
Автоматический перевод:
Crawford123
12 месяцев назад

Привет, не делитесь своими личными данными на форуме, потому что это может принести больше вреда, чем пользы. Что касается вашей ситуации, я думаю, прошло довольно много времени. Я вижу, вы пытаетесь вывести средства тем же способом, которым внесли депозит, и это тоже уместно. Казино объяснило причину, по которой это заняло так много времени?

Однако я увидел, что ваша жалоба отложена и ожидает решения казино. В этом случае нам остается подождать и посмотреть, какова позиция казино.

Я твердо верю, что все разрешится и в конце концов закончится хорошо. Пальцы скрещены.🤞☘️

Автоматический перевод:
Jaro
12 месяцев назад

Хорошо, спасибо за совет, Джаро. Все, что они все время говорят, это то, что это требует времени, и я должен терпеливо ждать. Спасибо, Яро, ценю вашу помощь и добрые пожелания.

Автоматический перевод:
Crawford123
12 месяцев назад

Пожалуйста.

Хм, я думаю, ты довольно долго ждал, но, думаю, это все, что у тебя осталось. Мы будем мудрее, если казино ответит на жалобу.

А пока нам просто придется набраться терпения, поскольку я тоже жду, чем это в конечном итоге обернется.

Удачи. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
12 месяцев назад

Привет, Джаро. Рад сообщить вам, что меня заселили полностью!

Спасибо

Кроуфорд Жубер

Автоматический перевод:
Crawford123
11 месяцев назад

Действительно здорово и потрясающе! Спасибо за такую хорошую новость.

✨✨✨🙌

Если вам когда-нибудь понадобится что-нибудь еще или вы просто немного поболтаете об азартных играх, обязательно возвращайтесь 😉


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Огромное спасибо за вашу помощь, ребята, ценю это.

Кроуфорд Жубер

Автоматический перевод:
Crawford123
11 месяцев назад

Все в порядке, и пожалуйста. Желаю вам удачи, и если у вас есть что-то, чем вы хотели бы поделиться, не стесняйтесь, пишите. 😊

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, ребята!


У меня проблемы с получением выплаты в размере 1700 евро на 1red.com.


Я постоянный клиент 1red, полностью верифицирован, уже делал там вывод средств, 2 дня назад хорошо выиграл и запросил вывод 1700 евро.


За 2 недели до этого у меня там был вывод 500 евро и как ни странно там был

Возникли технические проблемы, и мой вывод средств был отклонен примерно 6-7 раз.


Затем мне помогли в чате поддержки, и сотрудник позвонил в финансовый отдел 1red, чтобы решить проблему. Примерно через 20 минут деньги пришли.


Но сейчас все, что я слышу от 1red Casino, это то, что мне следует подождать и набраться терпения.

Через 2 дня, как постоянный клиент, вы можете ожидать, что мой вывод будет одобрен, потому что я играл без бонуса и выиграл, что еще вы хотите проверить через 2 дня, кроме

Нажмите «Принять выплату».


Спустя 2 дня в чате они все еще говорят, что мне следует потерпеть, и извиняются.

за длительную задержку моего платежа.


Несколько раз спрашивал там в чате поддержки и в чате поддержки на 1red всегда появляются одни и те же готовые ответы, наберитесь терпения, извинитесь 1000 раз бла-бла и т.д.


Для сравнения, в VerdeCasino, если я там время от времени играю и что-то выплачиваю, выплата через банк без проблем занимает около 8 часов.


Я всегда получал выплаты от 1red, пока все хорошо, но что с ними сейчас происходит, эта тактика затягивания, надо ли отпугивать постоянных клиентов?


10 месяцев назад мои выплаты там заняли всего несколько часов, а сейчас? Просто

Катастрофа.


Меня не беспокоит тот факт, что иногда это может занять немного больше времени из-за большого объема выплат и т. д. раздражает просто мошенничество, которое происходит с ними.


Прошу помощи, чтобы получить выплату.



Автоматический перевод:
scifi68
10 месяцев назад

Привет, я прочитал, в чем проблема в этом казино, и подведу итог следующим образом.

Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, и я не думаю, что два дня — это слишком долго, поэтому я бы не стал сразу же высказывать отрицательное мнение и говорить, что это мошенничество. Постарайтесь набраться немного терпения, и если за указанное мной время ничего не произойдет, то мы постараемся вам помочь. Паниковать пока не стоит, так как вы также упомянули, что у вас уже были успешные выводы здесь.

Так можно ли сохранять спокойствие и информировать нас, когда что-то изменится? Я твердо верю, что вы получите свои деньги. ☘️🤞

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях