ФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 17)

3 лет назад  по oscarhorche14
|
116331 просмотров 653 ответов |
|
1...16 17 18...33
Abadul
1 год назад

Если бы я мог добавить личный совет, я бы всегда проверял репутацию казино и думал, стоит ли оно депозита. Я думаю, вы этого не сделали, верно? 🙁

В чем проблема с выводом, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Это не было обработано .... теперь они попросили меня пройти проверку, все мои выводы в целом не до 50 долларов, большинство казино попросят вас о проверке после достижения 2500 евро, но это другое.


Я спросил у поддержки казино, разрешат ли они мне пройти верификацию перед игрой, но они сказали, что в этом нет необходимости!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Abadul
1 год назад

Ваша последняя фраза вызывает у меня любопытство. У меня было нечто подобное, но не в онлайн-казино, а в букмекерской конторе. Я считаю, что если казино отказывается вас верифицировать, то вносить туда депозиты небезопасно, потому что никогда не знаешь, придумают ли они какие-то странные причины, по которым не хотят выплачивать твой выигрыш.

Я бы не стал играть в казино, которое отказалось подтвердить мой аккаунт.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Ооо 😱


Я никогда не думал, что столкнусь с такими проблемами, я снял 2 раза, и это было очень быстро!

Но в этот раз мне отказали!

Автоматический перевод:
Abadul
1 год назад

Черт, просто предоставьте им все, что им потребуется, и будьте терпеливы. В любом случае, судя по рейтингу на нашем сайте, я бы был более осторожен с тем, где вы хотите играть. Это казино не кажется хорошим выбором.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Хорошо, сэр, спасибо!

Автоматический перевод:
Abadul
1 год назад

Никаких новостей, хороших новостей, тем не менее, мне просто интересно, как у вас дела с выводом средств, есть прогресс? 🙂

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Пока ничего, я отправил им свой документ, они еще не ответили!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Аккаунт заблокировали, заявили, что я нарушил правило!

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Я отдал им свои документы, и теперь учетная запись заблокирована, они сказали, что я нарушил правило, регулирующее несколько учетных записей, используя автоматизированное программное обеспечение или не используя учетную запись для игр!

Между тем, я изначально запросил подтверждение, потому что у меня был подержанный телефон, я не могу сказать, зарегистрировался ли кто-то уже с этим телефоном, это была причина, по которой я попросил их подтвердить мою учетную запись, и мне сказали, что в этом нет необходимости. .. к счастью, я получил 2 успешных вывода средств с небольшими суммами, теперь, когда это $ 35+, они теперь предложили мне пройти проверку .... это определенно нехорошее поведение!


Автоматический перевод:
Abadul
1 год назад

Хорошо,


не так уж редко KYC запускается определенной суммой, поэтому казино не нужно проверять каждого игрока, запрашивающего меньшие суммы, особенно в праздничные дни, когда многие сотрудники находятся в отпуске.


Когда дело доходит до создания нескольких учетных записей, казино должно решить, получили ли вы несправедливое преимущество над ними, создав эти учетные записи.


Я бы сказал, что когда дело доходит до использования запрещенного программного обеспечения или любых связанных с этим вопросов, казино должно предоставить какие-то доказательства.


Если вы считаете, что не сделали ничего плохого или противоречащего правилам, подайте жалобу . Возможно, мы сможем помочь вам или объяснить, чего вам следует избегать в будущем.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Большое спасибо, я написал жалобу.

Автоматический перевод:
Abadul
1 год назад

Привет, я вижу это прямо здесь 🙂.

Теперь просто дайте группе по рассмотрению жалоб некоторое время, чтобы продвинуться в ситуации, хорошо, что вы будете отправлять все связанные сообщения по электронной почте, это обычно очень помогает в продвижении, особенно в начале.

Желаю удачи в этом 🤞


Автоматический перевод:
1 год назад

Зарегистрировался в игре 1win, вложил 30 реалов, нормально поиграл и выиграл, проблема в выводе суммы. Россия страна и электронная почта houpmm@1win.xyz , и я не могу это изменить, и служба поддержки не помогает

Автоматический перевод:
pavanidaniela1
1 год назад

Здравствуйте, к сожалению, это казино имеет плохую репутацию у Casino Guru, как вы можете видеть здесь, и даже занесено в черный список. Извините, но я думаю, что это был не лучший выбор. Пожалуйста, всегда проверяйте казино, прежде чем идти куда-то играть. Посмотрим, как будет развиваться ваша жалоба. Желаю вам удачи.

Автоматический перевод:
1 год назад

Зарегистрировался в игре 1win, вложил 30 реалов, нормально поиграл и выиграл, проблема в выводе суммы. Россия страна и электронная почта houpmm@1win.xyz , и я не могу это изменить, и служба поддержки не помогает

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет,

Я нашел этот вопрос довольно интересным - в отрицательном ключе, конечно. Правильно ли я предполагаю, что данные, которые вы хотели бы изменить, не те, которые вы указали при предыдущей регистрации на сайте, поэтому вы хотите снова ввести правильные данные?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

да я хочу поменять данные, мои правильные а не те что там и те которые я не ставил

Автоматический перевод:
pavanidaniela1
1 год назад

хорошо,

Мне не терпится увидеть, как будет развиваться ваша жалоба, можете ли вы доказать, что данные были изменены? Я имею в виду, вы сделали скриншот с исходными данными, с которыми вы регистрировались? Это может показаться глупым вопросом, потому что я бы сам не сделал этого без причины. Итак, это просто идея.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

нет, я действительно не распечатывал это при регистрации, потому что я не думал, что не буду регистрироваться со своими исходными данными, я не знал, что это будет проблемой, настолько, что я не не получаю никаких писем об открытии учетной записи с самого начала, потому что там не моя электронная почта и даже не мой телефон, но интересно то, что мой логин входит нормально на мой мобильный телефон

Автоматический перевод:
pavanidaniela1
1 год назад

Здравствуйте, это действительно очень необычная ситуация. Позвольте мне подумать вслух на мгновение. Возможно ли, что в их базе данных есть кто-то с таким же именем, как у вас, но с другими данными, такими как адрес электронной почты и телефон? Впрочем, это был риторический вопрос. Посмотрим, что придумают наши коллеги. Я определенно не хочу никого винить, но то, что игрок находит чужие данные на своем аккаунте, кажется очень странным. Казино должно, по крайней мере, попытаться связаться с вами по поводу проблемы и попытаться выяснить, где произошла ошибка, а не отвечать только несколькими негативными словами, я думаю.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1...16 17 18...33
Открыть страницуиз 33 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях