ФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 23)

3 лет назад  по oscarhorche14
|
117184 просмотров 656 ответов |
|
1...22 23 24...33
Jaro
1 год назад

"правильно ли я понимаю, что у вас остались средства в казино 1win" - Да

«Дополнительно, как долго длится ваша ситуация» - 4 месяца

"Вы тоже обращались в казино, что не так и почему не можете вывести" служба поддержки в чате мне сказала, что нужно обращаться на почту. но они не отвечают мне по электронной почте

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Я не менял адрес электронной почты. Я написал им с того адреса, который прописан в моей учетной записи

Автоматический перевод:
Kadekkk
1 год назад

Ох, 4 месяца это очень долго. Но, как я уже упоминал, вы подали жалобу, и поэтому наша команда постарается разрешить ее справедливо.

Кроме того, вы когда-нибудь выводили деньги из казино или это ваш первый вывод средств? Ваша учетная запись уже подтверждена?

Но я не понимаю, почему казино не может отвечать на электронные письма 4 месяца. Это довольно непрофессионально и, конечно, неприятно для игроков.

На данный момент у нас нет другого выбора, кроме как подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация. Обязательно сообщите нам, если получите ответ от казино или появится что-то новое.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

когда-либо выводил из казино" - да

«Ваша учетная запись уже подтверждена» — Нет, я хочу это сделать, но не получаю ответа на почту.

Я очень надеюсь, что ты мне поможешь

Автоматический перевод:
Kadekkk
1 год назад

Я понимаю. Когда вы раньше выводили деньги, казино не запрашивало у вас никаких подтверждающих документов? Конечно, для небольших выводов казино иногда этого не делают, так что мне просто любопытно.

Однако, разбирая жалобы, я наткнулся на дела, аналогичные вашему, которые открыты. Если вам интересно, вы можете посмотреть эту ссылку: https://casino.guru/complaints/in_progress .

Что касается помощи, наша команда, как я уже говорил, постарается разрешить вашу ситуацию. Надеюсь, все сложится счастливо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте добрый день. Более 15 дней назад я заметил, что мои выплаты не были сделаны. Меня попросили предоставить документацию. Я отправил соответствующую документацию, но до сих пор не получил ответа. Я отправляю электронные письма на адрес, указанный службой поддержки, и они мне не отвечают... внесение депозита оставляет меня, но не снимает деньги.

Автоматический перевод:
fernando7398
1 год назад

Привет.

Мне это совсем не нравится. Без промедления рекомендую использовать эту ссылку для подачи жалобы:

https://casino.guru/complaints/create

Пожалуйста, не забудьте проверить папки со спамом или корзиной, чтобы избежать недоразумений. Я не говорю, что это так, но я бы сказал, что лучше сначала исключить общие проблемы.

Вы согласны?


Автоматический перевод:
1 год назад

Да, спасибо, Джейко

Я все еще жду своих 100 долларов обратно на свой счет в казино, я в Нунавуте. Не внутри

Автоматический перевод:
jseski07
1 год назад

Привет! Если бы это был ответ игроку, я бы попросил вас использовать кнопку «Ответить», чтобы уведомить игрока о вашем ответе, чтобы вы также могли получить более ранний ответ. Если можно спросить, как долго вы ждали? Вы внесли депозит, но деньги не были зачислены на ваш счет в казино или возникла какая-то другая проблема? Пожалуйста дай нам знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день группе, приятно, я Кевин из Аргентины. Я играю в онлайн-казино 1Win уже месяц, опыт действительно удовлетворительный, я получаю хорошую прибыль, просто играя в игровые автоматы, но все это имело отрицательную отдачу, так как прошло более 15 дней, когда я больше не мог вывести свои доходы. Когда я делаю запрос на вывод средств, он утверждается, но остается в процессе и не освобождается, и максимум через 48 часов он отклоняет его, я устал разговаривать со всеми, а также поддерживать и т. д. и т. п., и я не есть ли какая-нибудь помощь или ответ... это случилось с кем-то? Что я должен делать? Я очень расстроен, потому что я завишу от этих денег. пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
1 год назад

Я остался очень доволен, теперь меня просто захлестнуло много гнева и тоски, просто в одночасье я больше не могу вывести свой заработок, что происходит?

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день группе, приятно, я Кевин из Аргентины. Я играю в онлайн-казино 1Win уже месяц, опыт действительно удовлетворительный, я получаю хорошую прибыль, просто играя в игровые автоматы, но все это имело отрицательную отдачу, так как прошло более 15 дней, когда я больше не мог вывести свои доходы. Когда я делаю запрос на вывод средств, он утверждается, но остается в процессе и не освобождается, и максимум через 48 часов он отклоняет его, я устал разговаривать со всеми, а также поддерживать и т. д. и т. п., и я не есть ли какая-нибудь помощь или ответ... это случилось с кем-то? Что я должен делать? Я очень расстроен, потому что я завишу от этих денег. пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, на основании вашего описания, я настоятельно рекомендую вам подать бесплатную жалобу:

https://casino.guru/complaints/create

Я пропущу все любезности, просто прочитайте эту ветку и убедитесь, что вы, вероятно, не одиноки. Если вы спросите меня, со стороны казино глупо оставлять игроков в замешательстве...

Надеемся, мы сможем найти проблему и помочь вам!

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я запросил вывод средств (криптовалюту) и ждал 3 дня... ничего не пришло. Я связался со службой поддержки, и они попросили меня подтвердить личность.. Странно то, что документы, которые они запросили, являются подозрительными: - фотоизображения банковских карт: 5*****XXXXXX***.


Могу ли я узнать, почему они просят мою кредитную карту?

Автоматический перевод:
Givens9
1 год назад

Привет.

Какие способы оплаты вы ранее использовали для депозитов? Была ли среди них кредитная карта? Это был бы ответ. 🤔

В любом случае, для уверенности обратитесь в поддержку. Я подожду ответа.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, это было для предыдущего варианта оплаты.

Автоматический перевод:
Givens9
1 год назад

Затем вам необходимо верифицировать карту – подтвердить, что она по праву ваша и вы имеете к ней неограниченный доступ.

Насколько я понимаю, это стандартный запрос на подтверждение платежа. Предоставляя фотографию, на которой вы держите настоящую карту, вы подтверждаете, что карта находится в вашем распоряжении, когда она вам понадобится — например, она не одолжена у кого-либо другого.

Имеет ли это смысл для вас?

Автоматический перевод:
1 год назад

Прошло много дней с тех пор, как компания 1 WIN не платила мне, я превысил 4 тысячи реалов с несколькими депозитами, я уже отправил электронное письмо в службу безопасности, и они ничего не могут решить, абсолютно ничего. (УЖЕ ПРОШЛО ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО СРОКОВ)



Там примерно 4 тысячи реалов, сказали, что я нарушил правила и о возврате денег не отвечают, эта компания ВОРУЕТ, все депозиты у меня, идентификатор счета и отпечатки все здесь.



Если клиент вам больше не нужен, просто закройте аккаунт, НО ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, а не воруйте.

единственный ответ После анализа


"Ваш аккаунт заблокирован за нарушение Правила .9.7. Раздела Общие положения и условия (далее - Правила): Если участник пари совершает мошеннические действия против букмекерской компании (множественные аккаунты, использование программного обеспечения для автоматизации ставок, игра в арбитражных ситуациях, если игровой аккаунт не используется для ставок, злоупотреблений программами лояльности и т.п.), букмекерская компания оставляет за собой право ПРЕКРАТИТЬ подобные действия.

мошеннический.



Мы строго соблюдаем правила и призываем наших игроков делать то же самое. Поэтому мы никогда не выносим необоснованных суждений».



Хорошо. Перейдем к положениям



17.1.3. учетная запись клиента связана с заблокированной в данный момент учетной записью, и в этом случае мы будем иметь право закрыть учетную запись независимо от того, каким образом она связана, и полностью заблокировать учетные данные этой учетной записи. За исключением случаев, предусмотренных договором, остаток на счету клиента будет возвращен в течение определенного периода времени, сразу после отправки заказа и сбора суммы задолженности перед клиентом;



Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ АККАУНТ В 1WIN, Я ХОЧУ СУЩЕСТВУЮЩИЕ МОИ ДЕНЬГИ НА СЧЕТЕ.. КОТОРЫЕ ПРЕВЫШАЮТ 4 ТЫСЯЧ РЕАЛОВ, НЕ ПРИХОДИТЕ КО МНЕ БОЛЬШЕ С ЭТИМИ ПУНКТАМИ 9.7, КОТОРЫЕ УЖЕ ПРОШЛИ 14 ДНЕЙ И ПОКА НИЧЕГО.. ТОЛЬКО АККАУНТ ЗАБЛОКИРОВАН.. МОЖЕТ ОНО ОСТАТЬСЯ, НО Я ТРЕБУЮ СВОИ ДЕНЬГИ, Я ИХ ДАЖЕ НЕ СНИМАЛ, Я ПРОСТО ВНЕСИЛ И ПОСТАВИЛ.



СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ..



ID 18644210



прилагаемые документы для еще раз подтверждения права собственности.


ПРИМЕЧАНИЕ: Я ХОЧУ ДЕНЬГИ В СВОЕМ PIX . Я НЕ ХОЧУ, чтобы АККАУНТ РАЗБЛОКИРОВАЛСЯ , ПОТОМУ ЧТО ВЫ НЕ БУТМИНГ, ВЫ ВОРУЕТЕ ТО, ЧТО НЕ СВОЕ. ПОЭТОМУ ИЗ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО, КОТОРОЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ В РАЗУМЕ, ВЫ ЗНАЕТЕ, КТО ВЫ ЕСТЬ.


ЭТОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ, Я ТРЕБУЮ СВОИ ДЕНЬГИ. И ОН ТАМ!


Я ВНЕСИЛ ДЕПОЗИТ, И ОНИ НЕ ПОЗВОЛЯТ МНЕ ЕГО ВЫВЕСТИ..


ВЕДИТЕ УЧЕТ, ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭТО И ПОСМОТРЕТЬ, Я УСТАЛА ОТ ЭТОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, Я ЗВОНЮ, А ОНИ МНЕ НЕ ПОМОГАЮТ, Я ПИШУ МНЕ, А ОНИ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ ПУНКТЕ 9.7, А ЧТО НАСЧЕТ МОИХ ВКЛАДОВ? СУММА МОЕГО СЧЕТА? У МЕНЯ ЕСТЬ КАЖДАЯ ВЫДЕРЖКА КАЖДОГО ЦЕНТА, ДЕПОНИРОВАННОГО...


Ну если я ошибся, пусть закроют счет, но будьте справедливы, потому что мой счет с 2022 года, а мы в 2023 году, мне кажется, они ждали, пока я внесу депозит, но сохранили мои суммы на счету.


Я ТРЕБУЮ ТОЛЬКО ТО, ЧТО СВОЁ!

Отредактировано Jaro 1 год назад
Причина: Личные данные
Автоматический перевод:
Aleksandro
1 год назад

Не сообщайте здесь свои личные данные, такие как почта или номер телефона.

Играли ли вы недавно на бонусные средства или получали какое-либо вознаграждение за лояльность? Они использовали пункт о злоупотреблении бонусами, чтобы оправдать закрытие, поэтому полезно знать, играете ли вы с бонусными средствами. Убедитесь, что ни у кого из тех, кто живет с вами, нет там учетной записи. Если вы играли с чистым денежным балансом и нет другой учетной записи с вашего IP-адреса или регистрации с вашего домашнего адреса, то я понятия не имею, какое злоупотребление могло иметь место, вам придется подать жалобу и, возможно, Казино делится своими доказательствами с гуру, и они определят, было нарушение или нет.

Подать жалобу можно здесь:https://casino.guru/complaints/all

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Спасибо, перешлю в правильный сектор, я пользуюсь общей сетью, где не все друг друга знают, и несколько раз заходил на телефон по Wi-Fi. Для меня практически невозможно быть уверенным, что где бы я ни был с 2022 года по сегодняшний день, кто-то, имеющий учетную запись на платформе, также использовал ту же сеть.

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо, перешлю в правильный сектор, я пользуюсь общей сетью, где не все друг друга знают, и несколько раз заходил на телефон по Wi-Fi. Для меня практически невозможно быть уверенным, что где бы я ни был с 2022 года по сегодняшний день, кто-то, имеющий учетную запись на платформе, также использовал ту же сеть.

Автоматический перевод:
1 год назад

Примечание. Я никогда не использовал бонусы от этой платформы.

Автоматический перевод:
1...22 23 24...33
Открыть страницуиз 33 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях