ФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 26)

3 лет назад  по oscarhorche14
|
117271 просмотров 656 ответов |
|
1...25 26 27...33
jayp68437
6 месяцев назад

Хм, я думаю, это нормально, поскольку это обычные вещи, необходимые казино для проверки учетной записи. Вы уже отправили документы в казино или только собираетесь? Я думаю, будет лучше, если вы сотрудничаете, чтобы все прошло быстрее.

Однако если вы уже все отправили и теперь ждете результата, вероятно, вам придется набраться терпения.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Доброе утро,

У меня есть учетная запись 1win, и в последние месяцы мне всегда удавалось вносить и снимать средства в течение нескольких часов без особых проблем.

Я заметил, что более недели каждый сделанный вывод (50-100, а также попытка 400 евро) остается в статусе «ожидание» (желтого цвета). Пишу из Италии.

Что вы порекомендуете мне сделать?

Я хотел бы вывести все существующие средства по необходимости (примерно 200 евро уже запрошено из примерно 500 евро).

Спасибо

Автоматический перевод:
matteo90
6 месяцев назад

Привет, как долго ты ждал? Мы даем казино 14 дней, поэтому я и спрашиваю.

Пробовали ли вы спросить поддержку, что происходит, и что раньше вы получали деньги довольно быстро, но сейчас это не так. Возможно, у них какие-то технические проблемы или что-то в этом роде, и было бы полезно знать.

Итак, для начала я бы посоветовал вам проконсультироваться с ними и посмотреть, что они вам скажут.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет, жду меньше 7 дней, так что подожду минимум 15-20.

Я еще не пробовал обращаться в службу поддержки, стоит ли мне делать это до ожидания 14 дней (то есть и сегодня) или после?

Спасибо за поддержку! 🙂

Автоматический перевод:
matteo90
6 месяцев назад

Конечно, просто сообщите им, что ждете деньги уже неделю и что происходит. Я думаю, они должны дать вам какую-то разумную причину, почему это занимает некоторое время, и я думаю, мы точно выясним, что происходит.

Когда попробуете, дайте мне знать, что они сказали. Я твердо верю, что вы скоро получите свои деньги, а если нет, то мы постараемся помочь. 😉

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Казино 1win ни о чем не беспокоится!!

Я пишу им каждый день только ради ответа, но они меня чертовски игнорируют!!

Они сказали мне ждать письма о подтверждении 14 дней и максимальное время 30 дней, но прошло уже почти 40 дней с тех пор, как я жду, и никто не удосужился сообщить статус процесса проверки.

Худшее казино, которое я когда-либо видел!!! Беспечный!!!! Этого совсем не ожидали от службы безопасности 1win.!!!!.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, гуру казино.


Вот уже 31 день не могу вывести свои деньги из казино 1win, раньше делал это очень быстро и нормально, но с 1 апреля этого года меня больше не пускают, сказали отправить письмо в их поддержку, у меня попросили фотографии моих документов, удостоверения личности (ДНР) и моих услуг по месту жительства, я уже отправил им все, что они просили, и они прислали мне письмо, в котором указано, что проверка занимает 14 дней, а возможно и 30 дней, ну, этот период уже прошел, а я все еще получаю сообщения типа «Если бы это был робот» с указанием подождать 14 дней и, если возможно, 30 дней. и никто из их поддержки, у кого есть телеграмм на странице, никто не помогает мне с этой проблемой, которую они мне причиняют

Пожалуйста, помогите мне высвободить мои деньги, которые даже не являются прибылью 🙁. жду вашей поддержки. Спасибо

Автоматический перевод:
plowplow1821
6 месяцев назад

Привет, я заметил, что вы сразу же подали жалобу , что является хорошим шагом, если вы так долго ждали, чтобы подтвердить свою учетную запись, и в ответ вы получили, что вам пришлось ждать еще раз. Мы даем казино ровно 14 дней на то, чтобы разобраться с KYC или процессом вывода средств, поэтому я думаю, этого достаточно, чтобы заставить вас ждать еще месяц.

Что касается документов, то вы не получили никакой информации о них, так они проверены или вам все равно придется что-то отправлять? Вы играли здесь с каким-то бонусом или нет?

Дайте мне знать, и если казино проигнорирует вас, наша команда постарается помочь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Казино 1win ни о чем не беспокоится!!

Я пишу им каждый день только ради ответа, но они меня чертовски игнорируют!!

Они сказали мне ждать письма о подтверждении 14 дней и максимальное время 30 дней, но прошло уже почти 40 дней с тех пор, как я жду, и никто не удосужился сообщить статус процесса проверки.

Худшее казино, которое я когда-либо видел!!! Беспечный!!!! Этого совсем не ожидали от службы безопасности 1win.!!!!.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Более того, создается впечатление, что представитель казино тоже не желает отвечать на жалобу.

На мой взгляд, игнорирование игроков и их опасений — худшая ошибка. Будем надеяться, что нам наконец кто-нибудь ответит 🤞🤞.

Я заметил, что вы упомянули, что ваша учетная запись была заблокирована из-за пункта 10.3 п. общих условий. Может быть, вы знаете, что это на самом деле означает?

Дает ли этот пункт какие-то подсказки для вас?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, гуру казино.


Вот уже 31 день не могу вывести свои деньги из казино 1win, раньше делал это очень быстро и нормально, но с 1 апреля этого года меня больше не пускают, сказали отправить письмо в их поддержку, у меня попросили фотографии моих документов, удостоверения личности (ДНР) и моих услуг по месту жительства, я уже отправил им все, что они просили, и они прислали мне письмо, в котором указано, что проверка занимает 14 дней, а возможно и 30 дней, ну, этот период уже прошел, а я все еще получаю сообщения типа «Если бы это был робот» с указанием подождать 14 дней и, если возможно, 30 дней. и никто из их поддержки, у кого есть телеграмм на странице, никто не помогает мне с этой проблемой, которую они мне причиняют

Пожалуйста, помогите мне высвободить мои деньги, которые даже не являются прибылью 🙁. жду вашей поддержки. Спасибо

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я не могу с собой поделать, но для меня это звучит так же, как и в случае с жалобой jayp68437 .

Честно говоря, я также узнал, что вы недавно упомянули, что потеряли деньги. Это так, пожалуйста? Надеюсь, я допустил здесь ошибку, потому что это значительно усложнило бы картину.

Знаете, мы не можем требовать выплаты, если игрок потерял баланс в процессе подачи жалобы.

Конечно, это не означает, что со стороны казино не было ненужных препятствий, но с логической точки зрения вернуть проигранную сумму невозможно.

Ну, дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

У меня есть деньги на моем счету, но время ожидания очевидно, что вы хотите играть, но у меня все еще есть деньги. Я не могу это вытащить. По причинам KYC в электронном письме указано от 14 до 30 дней, сейчас мы ничего не знаем о 32 днях. и, как робот, они продолжают говорить, что нужно подождать от 14 до 30 дней. когда срок уже истек.

Вдобавок ко всему, я неудачник в этом казино. Я не знаю, почему так много препятствий.

Автоматический перевод:
plowplow1821
6 месяцев назад

По крайней мере, вы получите ответ!

Я даже не получил ответа от службы безопасности! Они просто чертовски меня игнорируют!

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

У меня есть учетная запись с 19 мая 2022 года, если я правильно помню, я всегда мог нормально и очень быстро выводить деньги, это то, что мне нравится в казино, но с 1 апреля вообще ничего.

Я отправил документы для KYC, и на сегодняшний день они их не проверили, и время, которое они определили, прошло.

Я не играл без каких-либо бонусов. Казино игнорировало меня с 1 апреля, они присылали только электронные письма, как если бы они были ботом, с указанием, что мне следует подождать от 14 до 30 дней с момента решения.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
jayp68437
6 месяцев назад

Это делает робот, вы это ясно видите.

Автоматический перевод:
plowplow1821
6 месяцев назад

Да !

Они просто играют нашими эмоциями! Потому что мы ничего не можем с этим поделать! Мы можем просто попросить их ответить нам, но они просто чертовски игнорируют! У нас нет другого выбора, кроме как попросить их!


Вы можете видеть, что я подал на них жалобу в Casino Guru .. но они не удосужились ответить даже гуру казино .. всего через 3 дня моя жалоба будет закрыта и помечена как нерешенная. Что же будет дальше?? Ничего вообще!!!!!

Я не получу свои кровно заработанные деньги ни по какой причине, потому что знаю это!!


Автоматический перевод:
plowplow1821
6 месяцев назад

Получили ли вы какой-либо ответ от службы безопасности 1win, кроме ожидания в течение 14-30 дней? Пожалуйста, дайте мне знать, если вы получите ответ!


Автоматический перевод:
jayp68437
6 месяцев назад

Нет, никаких других ответов на этот вопрос не отвечают роботы 😔

Автоматический перевод:
plowplow1821
6 месяцев назад

Не могли бы вы связаться со мной по электронной почте, пожалуйста.


jayp68437@gmail.com

Пожалуйста, пришлите мне письмо.!

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Дорогой Джаро,


Прошло почти 45 дней с тех пор, как я жду их ответа, так как мне сказали ждать 14 дней, а максимальное время, которое потребуется для дополнительной проверки, составляет 30 дней.

Но прошло уже больше полутора месяцев!!

Они даже больше не отвечают на мои письма! У меня есть кровно заработанные деньги в размере 900 долларов США.

Я не могу позволить им идти этим путем! Если кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста, сделайте!! Потому что они даже не отвечают на мою жалобу здесь, в Casino Guru!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

У меня есть деньги на моем счету, но время ожидания очевидно, что вы хотите играть, но у меня все еще есть деньги. Я не могу это вытащить. По причинам KYC в электронном письме указано от 14 до 30 дней, сейчас мы ничего не знаем о 32 днях. и, как робот, они продолжают говорить, что нужно подождать от 14 до 30 дней. когда срок уже истек.

Вдобавок ко всему, я неудачник в этом казино. Я не знаю, почему так много препятствий.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Тогда это хорошая новость, когда вы говорите, что у вас есть деньги на вашем счете, потому что они не потеряны полностью. Вы до сих пор давно не переезжали, а казино не сообщило вам ничего нового? Вы даже не знаете, были ли одобрены или отклонены какие-либо документы?

Поскольку у вас есть открытая жалоба, мы посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:
1...25 26 27...33
Открыть страницуиз 33 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях