ФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 30)

2 лет назад  по oscarhorche14
|
93561 просмотров 587 ответов |
|
1...29 30
Новая публикация
gomezedduar
1 месяц назад

Я был бы в ярости...

Ну, без лишних слов, позвольте мне представить вам Casino Guru Resolution Center. Мы стараемся поддерживать игроков в точно такой же ситуации, и этот процесс бесплатен.

Все, что вам нужно сделать, это выполнить несколько основных шагов и быть готовым к сотрудничеству. Настройте вашу жалобу, используя

эта зеленая ссылка 👈

Инструкции там, хотя вы можете задать любые вопросы прямо здесь. Мы свяжемся с вами.

Вы готовы подать жалобу?


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Документы были одобрены, но прошло 15 дней, а мне так и не заплатили. Я отправил электронное письмо, и они ответили, что мне нужно подождать 14 дней, которые уже прошли с момента моей проверки, и они не просят меня о дополнительной проверке. В других группах говорят, что это мошенничество. Вот одобрение, которое было 31 июля. Это дата, и я не получил ни денег, ни ответа. file

Автоматический перевод:
gomezedduar
1 месяц назад

Именно по этой причине и следует подать жалобу. Я предлагаю вам это сделать.

Вы, очевидно, ждали слишком долго.

Знаете ли вы, что вам нужно сделать, чтобы подать жалобу на казино 1win?



Автоматический перевод:
gomezedduar
3 недель назад

Та же проблема, прошло 5 дней с тех пор, как я отправил им свои документы.

но я вообще не могу вывести свои средства

Я боюсь потерять свои деньги

Автоматический перевод:
LatifDz27
3 недель назад

Здравствуйте, судя по тому, что вы пишете, вы все еще проходите проверку, и она не завершена. Вы не сможете вывести деньги без нее, поэтому вам придется сначала пройти этот процесс. Пока ничего не произошло с документами, и казино просто проверяет их ?

Постарайтесь ничего не делать с деньгами и не играйте и не ждите, как эта ситуация обернется. Если вы прошли верификацию и у вас все еще есть проблемы с выводом, дайте нам знать, и мы постараемся вам помочь.

Может ли это быть?

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Я сделал вывод, но он все еще находится в режиме ожидания, прошло уже 5 дней.

и я не получил свои деньги, я подал жалобу, но один из вас сказал мне набраться терпения, пока они не проверят мои документы в течение 14 дней

если не будет никаких признаков, мы предпримем действия?


Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
LatifDz27
3 недель назад

Привет, у меня то же самое только что произошло. Вывод средств не принимался, и я не мог войти в покерную зону.

Мне сказали от 14 до 30 дней. И через 35 дней я получил письмо и мои выводы были сделаны.

По крайней мере мое дело было завершено.

удача

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я сделал вывод, но он все еще находится в режиме ожидания, прошло уже 5 дней.

и я не получил свои деньги, я подал жалобу, но один из вас сказал мне набраться терпения, пока они не проверят мои документы в течение 14 дней

если не будет никаких признаков, мы предпримем действия?


Автоматический перевод:
3 недель назад

Да, именно так, как я сказал, и также как в жалобе. Ожидание, вероятно, будет до тех пор, пока все документы не будут проверены, а затем вывод продолжится и может быть одобрен или отклонен. Если ничего не изменится в течение 14 дней, мы свяжемся с казино. 🙂

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет, у меня то же самое только что произошло. Вывод средств не принимался, и я не мог войти в покерную зону.

Мне сказали от 14 до 30 дней. И через 35 дней я получил письмо и мои выводы были сделаны.

По крайней мере мое дело было завершено.

удача

Автоматический перевод:
3 недель назад

Хм, а по какой причине вам пришлось ждать 30 дней? Вы тоже прошли верификацию или было что-то еще? Есть ли у вас какие-либо соображения, почему вы не могли пойти в покер?

В любом случае, я знаю, что самое главное — это то, что ты получил деньги, и это меня радует, мне просто немного странно, что тебе пришлось так долго ждать. 🙁

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Они заблокировали мой аккаунт по непонятной причине!!


Автоматический перевод:
2 недель назад

file Они прислали мне это, и я клянусь, что мой аккаунт законен.

Я не знаю, о чем они говорят.

это ограбление у меня нет нескольких аккаунтов о чем они говорят

Автоматический перевод:
LatifDz27
2 недель назад

Как я вижу из вашей жалобы, наша команда вскоре свяжется с вами и попытается связаться с казино по поводу всего этого.

Постарайтесь проявить терпение, и, надеюсь, казино разъяснит нам эту ситуацию.

Вы не открывали там никаких других счетов в прошлом? Просто чтобы убедиться.

Автоматический перевод:
Romi
2 недель назад

Нет, это мой первый аккаунт, клянусь.

Автоматический перевод:
LatifDz27
2 недель назад

Ладно, хорошо, это просто вопросы, которые иногда полезно задать, потому что я знаю, что некоторые игроки могли забыть, что у них когда-то был аккаунт в казино.

Поэтому наша команда попытается помочь вам и выяснить, что происходит. Давайте убедимся, что все будет сделано справедливо.🙂

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Все в порядке, я с тобой, спасибо, надеюсь, мы найдем решение вместе.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Доброе утро, у меня вопрос: в казино 1win я получаю сообщение, что не могу вывести свои деньги. Оно отменяет их, хотя прошел почти месяц. Мне говорят, что для вывода мне нужно снова вложить деньги, комиссия 5% от того, что я заработаю... И я хотел бы узнать, могу ли я вывести свой выигрыш частями? Или это должно быть все за один раз?

Автоматический перевод:
leydimarlha
2 недель назад

Привет, в чем причина комиссии? Какой способ оплаты вы используете для вывода денег? Мне интересно, может ли быть, что вы говорите о проверочном депозите, который распространен в казино, но я не могу точно сказать из того, что вы написали. Но если это единственная причина, по которой вы не выводили деньги больше месяца, это будет первое, что приходит на ум. Так что можете ли вы спросить казино, так ли это, и если это проверочный депозит, и, следовательно, если вы внесете деньги, можно ли будет вывести их?

Также, сколько вы можете снять за раз, зависит от лимита казино. Обычно есть некоторые, в какой валюте вы хотите получить свои деньги? В положениях и условиях обязательно должны быть указаны лимиты, поэтому проверьте и это.

Если вам нужна помощь, вы не знаете, что делать дальше, и не можете вывести средства, вы можете воспользоваться нашейбесплатной функцией подачи жалобы . ⬅️

Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
developer20010605
4 дней назад

как я могу с вами связаться, сэр?

Автоматический перевод:
1...29 30
Открыть страницуиз 30 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое