3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино 1xSlots: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Поскольку я должен был доказать, что моим последним документом для процесса проверки моей учетной записи было подтверждение платежа на снимке экрана компьютера, и я представил его с подтвержденным также платежом, показывающим на этом ... Как я уже сказал ранее, все другие документы дают отлично а также проверяют и принимают отдел безопасности команды 1xslot, и они просят последний документ, который я должен был предоставить, они сказали, прежде чем они смогут подтвердить мою учетную запись, но теперь, после отправки последнего документа. теперь они говорят снова начать сначала по разному..теперь мой вопрос в первый раз почему так просили а также почему приняли мои документы в тот раз..и другое дело почему опять мне нужно доказывать то что я уже доказывал ранее командами отдела безопасности ... это имеет только один смысл, независимо от того, что вы предоставите им идеальное доказательство, они не будут подтверждать вашу учетную запись и будут запрашивать у вас то же самое, подтвержденное неоднократно разными способами, поэтому что вы не можете подтвердить учетную запись, а также не можете снять свои деньги, это способ обмана, с которым я столкнулся в казино 1xslot. В качестве доказательства я также привожу скриншот писем ниже, на котором они неоднократно запрашивают одно и то же доказательство, но по-разному, поэтому у вас есть стек, и ваш депозит или выигрышные деньги идут туда.
Сначала я даю удостоверение личности, а затем немного смущен. Хорошо, изменение фона. Я хотел, чтобы все было в порядке, и на этот раз было принято, и я перешел к другим документам. уже представлено и подтверждено также отделом безопасности. это так же ясно, как вода.
As I was supposed to be prove my last document for my account verification process was the payment confirmation by a computer screenshot and I submitted it with the proved also of the payment showing on that ... As I told before all other documents are giving perfectly and also check and accepted by the security department of 1xslot team and they ask for the last document that I was supposed to submit they they said before they can make my account verified but now after submitting the last document.they are telling now to again start from first in different ways..now my question is at the first time why they asked for that way and also why the accepted my documents that time..and another thing is why again I need to prove that things what I haved already proven before by the security department teams..that make one sense only which is no matter you give them the prove perfectly they will not make your account verified and will ask you for the same proved repeatedly by different ways so that you can't verify the account and also can't withdraw your money that's the way of cheating what I have faced by the 1xslot casino. For the prove I'm also giving the mails screenshot also below that they are repeatedly asking for the same proved but in different ways so you got stack and your deposit or winning money goes on there hand.
See first I give id proof then a little confused ok background change I'd wanted ok fine submitted and this time accepted and move on other documents ..after done proved other 4,5 documents then again come to the first documents of id proof what already submitted and proven also by the security department.it is as clear as water.
Привет. Я вижу, что это должно быть очень неприятно для вас, однако этот процесс проверки неизбежен, и вам просто нужно предоставить все необходимые документы так, как просит казино. Каждое казино может запросить разные документы в зависимости от того, как служба поддержки подходит к каждой проверке. Если есть какие-либо сомнения, вполне естественно, что казино хочет предоставить другие документы или даже снова запрашивает те же самые. Пожалуйста, внимательно прочитайте все требования к документу и постарайтесь предоставить его так, как просит казино. Никто не может сделать это вместо вас. Вы выбрали казино с очень хорошей репутацией, поэтому я предполагаю, что они просто стараются делать свою работу наилучшим образом. В любом случае, попробуйте еще раз, и если вы чувствуете, что вам нужна помощь, дайте нам знать, пожалуйста, и мы постараемся помочь.
Вы согласны?
Hello. I can see it must be very frustrating for you, however, this verification process is inevitable and you just have to provide all necessary documents the way the casino asks for. Each casino may ask for different documents based on how the customer support approach to each verification. If there is any doubt it is only natural that the casino wants to provide another kind of documents or even asks for the very same again. Please read carefully every demand for document and try to provide it the way the casino asked for. Nobody can do it instead of you. You chose the casino with a very good reputation so I'd assume they just try to do their job the best way. Anyway, give it a try again and if you feel you'll need help, let us know, please and we will try to help out.
Do you agree?
Вам сказали, что вы не прошли верификацию? Если нет, то это еще не конец.
Did they tell you that you did not pass the verification? If not, then it is not over yet.
Позвольте мне быть с вами честным. Вы из Бангладеш. Некоторые провайдеры казино могут рассматривать игроков из этой страны как потенциальный риск просто потому, что это связано со злоупотреблением бездепозитным бонусом, несколькими учетными записями и т. д.
С другой стороны, как мы видим в вашем случае, казино продолжает общаться с вами, поэтому я чувствую, что они хотят выплатить выигрыш, но они хотят быть на 100% уверены, что вы проверены.
Я бы следовал каждому шагу, который они просят вас выполнить. Если они просят другую фотографию, пришлите другую фотографию. Если они просят другое доказательство, просто пришлите его. Самый важный момент - получить свой выигрыш, а затем, если вам не нравится, как они относятся к вам, вы можете отказаться от них и найти другое казино для игры.
Let me be honest with you. You're from Bangladesh. Players from the country could be seen by some casino providers as a potential risk simply because it's related to no deposit bonus abuse, multiple accounts etc.
On the other had, as we can see in your case, the casino keeps communicating with you so I feel like they want to pay out the winnings, but they want to be 100% sure that you're verified.
I'd follow every step they ask you to follow. If they ask for another picture, send another picture. If they ask for another proof, just send it. The most important point is to get your winnings and then if you don't like how they treat you, you can abandon them and find another casino to play in.
Я ничего не выиграл до сих пор.. Я вношу деньги и играю в середине, чтобы сделать это
I haven't win anything till now..I deposit money and was playing in middle the did this things
Но я из Бангладеш и открываю его там, в моей стране, но теперь, после covid 19. Меня снова позвали на работу в Саудовской Аравии, поэтому я снова вернулся сюда, поскольку я не гражданин этой страны, где я работаю. поэтому, когда я создал учетную запись в bd, я отправил номер своей карты nid. чего у меня сейчас нет, но я сохранил то, что нужно, так как я уже играл и прошел успешную проверку по этим документам .. но теперь я не могу получить мое удостоверение личности физически, так что я не могу больше, я думаю
But I'm from Bangladesh and open it there on my country but now after covid 19. I got call for my job again in saudi so I came back here again now as I'm not the citizen of this country where I'm working so as I created account in bd I submitted my nid card number.what I don't have now in here but I kept what is needed as I'm already played and done successful verification by this documents..but now I can't get my id card in physically so I can't make it anymore I think
Я злюсь, потому что, будучи настоящим человеком, я не могу проверить ... и почему они не спросили об этом, когда была доказана обработка при проверке удостоверения личности.
I'm angry because being the real person why I can't verified..and why they didn't asked this when was processing in Id card verification proved
Но я из Бангладеш и открываю его там, в моей стране, но теперь, после covid 19. Меня снова позвали на работу в Саудовской Аравии, поэтому я снова вернулся сюда, поскольку я не гражданин этой страны, где я работаю. поэтому, когда я создал учетную запись в bd, я отправил номер своей карты nid. чего у меня сейчас нет, но я сохранил то, что нужно, так как я уже играл и прошел успешную проверку по этим документам .. но теперь я не могу получить мое удостоверение личности физически, так что я не могу больше, я думаю
But I'm from Bangladesh and open it there on my country but now after covid 19. I got call for my job again in saudi so I came back here again now as I'm not the citizen of this country where I'm working so as I created account in bd I submitted my nid card number.what I don't have now in here but I kept what is needed as I'm already played and done successful verification by this documents..but now I can't get my id card in physically so I can't make it anymore I think
Я понимаю. Как заметил Дэниел, они общаются с вами, поэтому я хотел бы спросить, есть ли шанс, как решить эту ситуацию с отсутствующим удостоверением личности. Боюсь, я не могу придумать ничего другого.
I see. As Daniel pointed out they communicate with you, so I'd ask whether there is any chance how to solve this situation with missing ID. I can't think up anything else, I'm afraid.
Я заметил, что вы уже подали жалобу на казино, так что давайте подождем, как оно будет развиваться. Я понимаю, что сложно предоставлять им все документы снова и снова, когда ты фактически живешь в 2 разных странах.
I noticed you already submitted a complaint against the casino so let's wait for how it develops. I understand it's difficult to provide them all the documents again and again when you basically live in 2 different countries.
Казино 1xSlots предлагает широкий выбор игр, включая игровые автоматы, настольные игры, игры с живыми дилерами и скретч-карты. Кроме того, я хотел бы обсудить самые популярные азартные онлайн-игры, доступные в слотах онлайн-казино PlayAmo. Piggy Bank, Shogun's Fortune, Book of Nile и Pirate's Jackpots — одни из самых популярных слотов, доступных в этом онлайн-казино.
1xSlots Casino offers a wide selection of games which includes slot machines, table games, live dealer games and scratch cards. In addition, I would like to discuss the most popular online gambling games available at PlayAmo online casino slots. Piggy Bank, Shogun's Fortune, Book of Nile and Pirate's Jackpots are some of the most popular slots available at this online casino.
Kasyno 1xSlots oferuje szeroki wybór gier, który obejmuje automaty do gier, gry stołowe, gry z krupierem na żywo i zdrapki. Ponadto chciałbym omówić najpopularniejsze gry hazardowe online dostępne w automatach do gry w kasynie online PlayAmo. Piggy Bank, Shogun's Fortune, Book of Nile i Pirate's Jackpots to jedne z najpopularniejszych automatów dostępnych w tym kasynie online.
как я писал в обзоре - за последнюю сессию в этом казино я получил небольшую прибыль и попытался вывести часть денег, в течении часа я сделал 5 попыток вывода на которые оператор сразу же ответил отказом, вывод был не большой - около 200 евро. позже казино обвинило мой банк в отклонении этой транзакции из-за достигнутых лимитов, что не соответствует действительности, потому что я заплатил, чтобы увеличить все лимиты, и мой банк это подтвердил, и я совершал другие транзакции во время этих выводов средств, если я достиг лимита - я не могу совершать транзакции. Это казино отказалось платить мне без аргументов, я попросил доказательства вины банка - мне отказали.
После того, как я им категорически сказал, что больше никогда не буду играть в этом казино, я попросил их закрыть мой аккаунт в чате, они дали адрес, чтобы написать и написали туда несколько раз и отказались закрыть мой аккаунт. - Вот и все.
если мне не предоставят доказательства того, что банк отказал в переводе, я подам жалобу
as I wrote in the review - during my last session in this casino I made a small profit and tried to withdraw some of the money, within hours I made 5 withdrawal attempts which were immediately refused by the operator, the withdrawal was not large - about 200 euros. the casino later accused my bank of rejecting this transaction because of the limits reached, which is not true because I paid to increase all limits, and my bank confirmed it, and I made other transactions during these withdrawals if I have reached the limit - I can't make any transactions. This casino refused to pay me without arguments, I asked for proof that the bank is guilty - they refused to give me one.
After I told them categorically that I would never play in this casino again, I asked them to close my account in the live chat, they gave me an address to write and wrote there several times and refused to close my account. - And that's it.
if they do not provide me with proof that the bank has refused the transfer, I will file a complaint
както написах в ревюто-при последната ми сесия в това казино направих малка печалба и опитах да изтегля част от парите,в разтояние на часове направих 5 опита за теглене който бяха отказвани незабавно от оператор,тегленето не беше голямо-около 200 евро.няколко дни по-късно от казиното обвиниха моята банка,че е отхвърлила тази транзакция заради достигнати лимити,което не е вярно защото съм си платил за увеличаване на всички лимити,и банката ми го потвърди,и съм правил други транзакции по време на тези тегления,ако имам достигнат лимит-не мога да правя никакви транзакции.Това казино ми отказа плащане без аргументи,поисках доказателство,че банката е виновна-отказаха да ми дадат такова.
След като им заявих категорично,че никога повече няма да играя в това казино,поисках да ми закрият сметката в чата на живо,те ми дадоха адрес на който да пиша-писах и там няколко пъти и отказаха да ми закрият сметката.казах едно Ф-У и това е.
ако не ми предоставят доказателство за това,че банката е отказала трансфера ще подам оплакване
Привет,
Я понимаю, что казино может не захотеть закрывать ваш счет в такой ситуации. Скажите, пожалуйста, в данный момент ваш вывод средств находится на рассмотрении?
Hello,
I can understand that the casino may don't want to close your account in such a situation. Is your withdrawal pending at the moment, please?
Ok. Просто позвольте мне указать, что если вы хотите подать жалобу, было бы хорошо, если бы ваш аккаунт не был закрыт.
Я также думаю, что, возможно, это казино не допускает более нескольких активных выводов средств одновременно, поэтому, возможно, проблема была в этом, а не в банковских лимитах.
Не могли бы вы опубликовать здесь некоторые ответы казино, пожалуйста? Это могло бы пролить некоторый свет на это.
Спасибо
Ok. Just let me point out that if you want to submit the complaint, it would be good not to get your account closed.
I also think that it may be possible that this casino does not allow more than a few active withdrawals at the same time, so maybe there was a problem with that rather than with the banking limits.
Can you post here some of the casino's replies, please? It could spread some light on this.
Thank you
Привет!
Мы связываемся с вами по поводу вашей недавней проблемы с выводом средств на вашу банковскую карту. По данным нашего финансового отдела, причина в том, что вы превысили недельный лимит. Вы можете проверить свою вторую банковскую карту (516910******0992) в нашем отделе безопасности и впоследствии вывести средства на нее, или просто попробовать вывести деньги на номер 483886******2366 позже. Для проверки второй карты вам необходимо связаться с нашим отделом безопасности по электронной почте security@1xslot.com. В письме укажите номер своего игрового счета, прикрепите фото главной страницы паспорта и 2 фото банковской карты, на которую хотите осуществить вывод средств.
Обратите внимание, что фотографии должны быть цветными, хорошего качества, а края должны входить в рамку. Номер карты можно скрыть, оставив видимыми первые 6 и последние 4 цифры; код на обратной стороне карты должен быть закрыт.
Отправка хороших флюидов,
Команда 1xSlots.
Hello!
We are contacting you regarding your recent issue with making a withdrawal to your bank card. According to our financial department, the reason is that you have exceeded the weekly limit. You can verify your second bank card (516910******0992) with our security department and withdraw on it afterwards, or just try withdrawing on 483886******2366 later. For verifying your second card, you need to contact our security department via e-mail at security@1xslot.com. In the letter, indicate your game account number, attach a photo of the main page of your passport and 2 photos of the bank card to which you want to make withdrawals.
Please note that photographs must be in color, of good quality, and the edges must fit into the frame. The card number can be hidden by leaving visible the first 6 and last 4 digits; the code on the back of the card must be covered.
Sending Good Vibes,
1xSlots Team.
теперь я должен закрыть из-за них оба счета в банке, потому что они мошенники и я боюсь, что они причинят мне вред
now I have to close both bank accounts because of them, because they are fraudsters and I'm afraid they will harm me
сега трябва да закрия и двете банкови сметки заради тях,защото са измамници и ме е страх да не ми навредят
Привет,
Я думаю, что вы должны сделать, как указано. Что касается ограничений, я думаю, что они имеют в виду еженедельные ограничения безопасности казино. Вы устанавливали какие-либо безопасные ограничения раньше?
В любом случае, постарайтесь сотрудничать. Как только они связываются с вами, это хорошо.
Hello,
I think that you should do as instructed. Regarding the limits, I think they're referring to the casino's weekly safety limits. Have you set up any safe limits before?
Anyway, try to cooperate. As soon as they are in touch with you it is good.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.