ГлавнаяФорумКазино20Bet Casino — общее обсуждение

20Bet Casino — общее обсуждение (Страница 10)

 по Justo
|
42 775 просмотров 182 ответов |
|
1...9 10
ferigulykas

Привет. Мы обязательно постараемся вам помочь, но сначала не могли бы вы полностью описать ситуацию?

Например, когда вы подали заявку на вывод средств. Что вам постоянно пишет казино?

Действительно сложно давать советы, когда мы на самом деле не знаем многого о ситуации. Например, в последнем отзыве пользователя прямо упоминается, что поддержка, включая чат, работает медленно, игнорирует игроков, и казино в целом не из самых быстрых.

Что было бы вполне уместно, судя по тому, что вы пишете. Пожалуйста, дайте нам знать больше подробностей, и мы посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, команда Casino Guru!


Пишу вам с жалобой на онлайн-казино 20Bet, потому что столкнулся с серьезной проблемой. Я подал заявку на вывод средств в размере €4000 14 марта (в 23:00), но с тех пор моя заявка так и осталась в статусе «ожидание», хотя прошло уже больше двух дней.


Мой аккаунт полностью проверен, все необходимые документы были отправлены, и все требования сайта были выполнены. Однако я не получил никакой четкой информации о том, когда будет обработан мой вывод или что стало причиной задержки. Казино не назвало мне точных сроков и продолжает затягивать принятие решения.


Мне сказали, что запрос на вывод средств рассматривается финансовым отделом, и запросы обрабатываются в порядке очереди, но это не соответствует заявленным стандартам казино, поскольку на сайте указано, что процесс должен занять значительно меньше времени.


Я считаю это нарушением правил и прошу вашей помощи в решении этой проблемы. Могу ли я рассчитывать на вашу поддержку, чтобы получить ясность относительно того, когда мои средства будут переведены или помочь мне связаться с регуляторами, если казино продолжит неохотно решать эту проблему?


Заранее благодарю за помощь!


С наилучшими пожеланиями,

Денис Синица


Автоматический перевод:
denya24112411

Эй, если вы ждете всего несколько дней, я бы не стал делать из этого катастрофу. Это были выходные, и в это время казино часто не обрабатывают вывод средств, поэтому мне определенно интересно, как это будет в будние дни. Если финансовый отдел проводит проверку выводов, то подождите. Поскольку вы прошли проверку, это не должно быть неоправданно затянуто, и если это так, казино должно иметь возможность сказать вам, почему. Если они не выплатят вам деньги, мы даем казино 14 дней, затем вы можете рассчитывать на то, что мы постараемся вам помочь.

Но сейчас я бы подождал и дождался ответа от казино.

Вы справитесь?

Автоматический перевод:
1...9 10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях