ФорумКазино24Bettle Casino — общее обсуждение

24Bettle Casino — общее обсуждение

9 месяцев назад  по aida75
|
3931 просмотров 43 ответов |
|
1 23
Новая публикация
9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить 24Bettle Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
9 месяцев назад

Я что-то выиграл 15 ноября 2023 г. 2400, к сожалению, мой выигрыш у них на Zwei Tele. Я получил только 1200 22 ноября 2023 г., и Дэн, через 50 дней до сих пор я ничего не получил, просто соответствующий отдел только отправил их обратно Дэну Дэну. отправил его еще раз, я отправил выписку из банка, что не получил никаких доказательств этого до сегодняшнего дня, даже после того, как сегодня пожаловался в Casino Guru, в соответствии с чатом они сказали, что у них больше нет никакой информации, мне просто нужно подождать, как это сделала Эмма что-то подобное от Casio, я никогда не видел, чтобы они так делали, что они хотят мне сыграть?

Автоматический перевод:
aida75
8 месяцев назад

Привет, я прочитал о вашей проблеме и увидел в жалобе , что казино ответило пару дней назад и сообщило, что выплатит деньги, так как у них возникли технические трудности. Я думаю, вам следует немного потерпеть, и, поскольку жалоба все еще открыта, если казино не сможет выполнить этот шаг, вы можете написать ее туда. Но я не думаю, что стоит упоминать об этом каждый божий день. Необходимо немного подождать и если какое-то время ничего не произойдет, то будет уместно обновить ситуацию. Конечно, я не имею в виду это в плохом смысле, потому что знаю, что тоже буду нервничать, когда дело касается денег.

В любом случае, подождем и посмотрим, как все будет развиваться.

Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Яро

Обратите внимание, что ваши проблемы решаются, и что наша команда усердно работает над решением этой проблемы. Я получил эту оценку по электронной почте, я все еще буду ждать, спасибо, Яро

Автоматический перевод:
aida75
8 месяцев назад

Я рад, что вы терпеливы, и твердо верю, что казино выплатит вам деньги как можно скорее. Обязательно сообщите мне, когда это произойдет.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Джаро

В настоящее время я общаюсь, но, к сожалению, у них нет обновлений или какой-либо дополнительной информации для меня.

Автоматический перевод:
aida75
8 месяцев назад

Что ж, мне жаль говорить тебе правду, потому что я думал, что ты получишь ее сегодня. Я видел, что вы обновили жалобу, и, поскольку казино уже ответило вам один раз, я твердо верю, что они сделают это снова и объяснят, что происходит и когда вы получите свои деньги.

Обязательно дайте мне знать, если это произойдет, но сейчас, как бы мне не хотелось это говорить, нам придется подождать. 🙁

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Яро, правда, они зашли так далеко и неуважительно относятся к играм. У меня больше всего, 45 разделов чата и 20 электронных писем, отправленных игрокам несправедливо, и это потому, что это не моя ошибка с самого начала, и отсутствие обновлений также меня что-то злит. Такого со мной еще никогда не случалось, как долго я ждала и потерпи ответ, Эмма, пожалуйста, потерпи еще немного, через неделю у них вообще нет информации, в чате ноль информации, почему они это делают что? Я ненавижу это все время. В любом случае спасибо, Яро, за вашу поддержку, и я буду продолжать бороться, пока, надеюсь, не получу свои деньги. Спасибо

Автоматический перевод:
aida75
8 месяцев назад

Я определенно понимаю, что ты расстроен, потому что я бы тоже оказался в такой ситуации.

Что касается вашего вопроса о том, почему казино это делает, я не уверен. В прошлый раз они сказали, что внедрили технические улучшения в платежной системе, что может занять некоторое время, но я считаю, что это затягивается без необходимости.

Также отсутствие новостей не очень-то обнадеживает, когда игрок о чем-то просит. Конечно, если у казино нет обновлений, возможно, поэтому вы не получите ответа.

В любом случае, как я уже упоминал, я твердо верю, что казино ответит на вашу жалобу и, надеюсь, на этот раз даст четкий ответ, который будет означать, что они отправили вам деньги.

Тем не менее, я не буду делать поспешных выводов и подожду, чем все обернется.

Желаю тебе удачи. ☘️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

привет Яро

Спасибо за вашу поддержку, поразмыслив, я получил вот это:


Это определенно не тот стандарт, которого мы придерживаемся, и сейчас я связался с нашим ответственным отделом, чтобы ускорить для вас процесс и убедиться, что вопрос решен в первоочередном порядке.


Я хотел бы подчеркнуть, насколько ценно ваше терпение в этом вопросе, и хотел бы заверить вас, что наш соответствующий отдел как можно скорее найдет решение для вас.


Удачного дня!

Я думаю, это обнадеживает, но, к сожалению, у меня уже есть больше информации по электронной почте, но я не могу получать никаких платежей или обновлений, что странно. Я уже получил две выплаты ранее, и казино считает только половину выигрыша, а другие и половину не говорят то же самое, Эмма, но, другими словами, мне все еще интересно, получу ли я свои деньги и получит ли казино отвечать.

Спасибо, Яро.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Яро


Будьте уверены: как только появятся обновления относительно вашей выплаты, наша команда незамедлительно свяжется с вами.


Наши специалисты работают не покладая рук, чтобы обеспечить удовлетворительное решение в кратчайшие сроки.

Вот что я понял: на самом деле все последние из этого казино имеют один и тот же ответ. Андрес сформулировал что-то вроде этого из казино, но это больше мошенничество. Я действительно думаю, что они заходят далеко, я действительно очень зол.

Что вы говорите? Я не знаю, что делать.

Спасибо за ответ

Автоматический перевод:
aida75
8 месяцев назад

Да, такое электронное письмо, по крайней мере, немного обнадеживает, но я также определенно понимаю, что если вы будете получать их больше в течение некоторого времени, вы перестанете в него верить.

В любом случае, положительным моментом является то, что казино продолжает общаться и не оставляет вас без ответа.

Я также прочитал ваш второй пост о полученном вами электронном письме и вижу, что это одно и то же снова и снова, просто написано немного по-другому.

Однако самое разумное в этом случае — подождать и посмотреть, как будет развиваться жалоба. Значит, нужно проявить терпение, ведь мяч находится на площадке казино, которое должно ответить.

Как вы думаете, вы сможете справиться?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Джаро

Мне жаль, что вы так думаете, но я могу заверить вас, что мы делаем все, что в наших силах, чтобы решить эту проблему.

Сегодня это верно как для Кота, так и для Эммы.

Что меня все устраивает, я понятия не имею, но я все равно терпел, но я разочарован и мне интересно, почему все это, заплатили ли за это, это все странно и тревожно , со мной такое уже было, но его уже сразу отремонтировали и оно подходит. Это все странно, но я буду придерживаться этого, сколько бы времени это ни заняло, потому что это мое право получить свой выигрыш. Большое спасибо за ответ, надеюсь, казино сообщит об этом и скажет, что что-то происходит.

Автоматический перевод:
aida75
8 месяцев назад

Когда вы говорите, что подобная ситуация случалась в прошлом и казино удалось ее решить, я надеюсь, что и сейчас будет то же самое. Я знаю, что ждать в таких случаях нехорошо, но это все, что мы можем сделать. Я надеюсь, что они ответят и предоставят обновленную информацию о том, что происходит с вашим выводом средств.

Я обязательно буду ждать вашего ответа. Я надеюсь, что он будет положительным, и вы сможете наслаждаться своими деньгами. 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Джаро

На сегодняшний день нет обновлений, нет ответа от Casino Chat, в котором говорится, что у них нет таких обновлений, как Эмма. Я пока понятия не имею, совпадают ли цифры, но почему они выплачивают только половину моего выигрыша и первое уведомление нормально, потом ничего больше, что-то не так. пожалуйста, за ваше мнение. спасибо

Автоматический перевод:
aida75
8 месяцев назад

Я также думаю, что довольно странно говорить вам правду, потому что у меня до сих пор такое ощущение, что вы получаете довольно похожие электронные письма. Но вы ждали совсем немного и то, что ваш вывод разделили на две части, я этого не очень понимаю, так как казино не назвало никакой причины.

Однако я увидел то, что вы написали в жалобе, и вы не получили никакой информации, и Мирка снова попросила казино ответить. Так что нам, вероятно, придется подождать некоторое время, чтобы услышать их мнение и посмотреть, что происходит. Мне бы хотелось, чтобы они сделали это раньше, и я ожидал, что они это сделают, поскольку они уже однажды ответили вам, но сейчас мы видим, как обстоят дела. Поэтому я не думаю, что это совсем правильно, но у нас нет другого выбора, кроме как ждать и верить, что мы получим нужные нам ответы.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Яро

Здравствуйте, Аида!


Надеюсь, вы хорошо найдете это письмо.


Будьте уверены, что наш соответствующий отдел прилагает все усилия, чтобы быстро выявить и решить проблему. Мы понимаем важность своевременных выплат и стремимся решить этот вопрос с той срочностью, которую он заслуживает.


Наша команда предпринимает все необходимые шаги для обеспечения быстрого решения проблемы и будет держать вас в курсе любых обновлений на протяжении всего процесса.


Кроме того, ваши жалобы будут рассмотрены нашим представителем по рассмотрению жалоб.


Хорошего дня!


Если у вас возникнут дополнительные вопросы, дайте нам знать, мы будем рады вам помочь!

Асо это правда вчера, потому что я тоже отправил жалобу на маму, и они связались с хирургом. У меня пока нет выбора, дело не только в деньгах, это мошенничество, и я продолжу. Ответы сегодня не актуальны, чат больше не работает, как человек может ожидать. Ничего об этом казино не касается общей прибыли, они сказали, что это условия казино, часть прибыли должна быть частью этого, у меня есть ничего против того, что это несправедливо или необходимо для получения такой прибыли. Никогда раньше не читал и не сталкивался с чем-то подобным, почему только часть прибыли не перевели остальную часть и им нужно больше 2-х месяцев на обновление? Несправедливо и неприемлемо. Спасибо, Яро.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Яро


К сожалению, новой информации мы не можем Вам предоставить. Как только мы его получим, вы будете проинформированы. Пока, единственное, что мы можем сделать, это попросить вас проявить больше терпения. Тем временем мы постоянно связываемся с нашим соответствующим отделом по этому вопросу, чтобы вы могли быть уверены, что проблема решается ежедневно. Я понимаю, что вы расстроены, но мы так же, как и вы, хотим найти решение, и мы не оставим эту проблему нерешенной.

Итак, das ist Chat antwort heute .ich bin sprachlos??ich bin meher enttäuscht, так что IS das .

Автоматический перевод:
aida75
8 месяцев назад

Я вижу это так же, и 2 месяца для меня тоже достаточно, поскольку вы снова и снова получаете один и тот же ответ.

Что ж, поскольку наша команда связалась с казино и ждет ответа на вашу жалобу , остается только ждать, хотя я знаю, что вы ждали достаточно долго, если честно.

Однако мы посмотрим, чем все обернется, и я хочу твердо верить, что хорошо, и вы получите остаток денег. 😥

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Битте Яро

Shau das bitte an hab gerade bekommen йец 24.01.2023

Дорогая Аида,


Спасибо за ваше письмо.


Понимая важность своевременных выплат, мы полны решимости срочно решить этот вопрос и будем держать вас в курсе любых обновлений. Мы хотим заверить вас, что наша команда работает над решением проблемы, поэтому я уверен, что вскоре мы получим положительные отзывы о усилиях по ее разрешению.


Мы очень ценим ваше время и терпение на протяжении всего этого процесса.


Надеюсь, у вас будет потрясающий день!


Если у вас возникнут дополнительные вопросы, дайте нам знать, мы будем рады вам помочь!

IS dasnormal echt youtz die gehen so weit das sie nicht zahlen so was von unseieuse .yeden Tag die gleiche antwort.bitte dein Meinung Jaro????

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях