Привет, что конкретно вас беспокоит при верификации в этом казино? Принимает ли казино от вас какие-либо документы и отклоняет ли их или дело в чем-то другом? Как долго вы находитесь в такой ситуации?
Однако я вижу, что вам удалось подать жалобу , поэтому наша команда постарается помочь вам, если проблемы с проверкой сохранятся.
Я надеюсь, что вы сможете решить эту проблему как можно скорее. Я буду держать пальцы скрещенными.
Hi, what specifically do you find difficult about verification in this casino ? Does the casino accept any documents from you and are they rejected or is it something else ? How long have you been in this situation ?
However, I see that you have managed to open a complaint and therefore our team will try to help you if your issues with the verification persist.
I hope you will be able to resolve this as soon as possible. I will keep my fingers crossed.
Говорят, что селфи с национальным удостоверением личности плохо фокусируется, но я уже отправил еще одно четкое фото, а на письма даже не отвечают, в сообщениях пишут, что конкретного срока для определения этапа проверки нет. .
They say that the selfie with the national identification card is in bad focus, but I have already sent another clear photo, and they don't even respond to emails, in the messages they say that there is no specific deadline to define the verification stage.
Eles falam que a selfie com a carteira nacional de identificação está com foco ruim, mas eu já enviei outra foto nítida, e eles nem responde email, nas mensagens eles dizem que não tem prazo certo para definir a etapa de verificação.
Я понимаю, что казино не указало никаких сроков. Что касается самих документов, то был ли отвергнут тот, который, по вашему мнению, лучше?
Однако у вас есть открытая жалоба, как я уже объявил, и посмотрим, чего удастся добиться нашей команде.
Я твердо верю, что вам удастся завершить проверку как можно скорее. Если у вас есть новая информация, дайте мне знать.
I understand that the casino did not give any deadline. As for the documents themselves, has the one you say is better to see been rejected ?
However, you have an open complaint as I have already announced and so we will see where our team manages to get.
I firmly believe that you will succeed in completing the verification as soon as possible. If you have any new info let me know.
Сэр, я совершенно новичок на этой платформе.
Я добавил отзыв, который был отклонен.
Могу ли я узнать, какую ошибку я совершил?
Sir I am completely new on this platform
I added a review which was rejected.
So can I know what mistake I did?
Оно не было отклонено, но до сих пор они не ответили на мое письмо, где я уже отправил несколько селфи с четким изображением.
Спасибо за внимание, Джаро.
It was not rejected, but until now they have not responded to my email where I have already sent several selfies with a clear image.
Thanks for your attention, Jaro.
Não foi rejeitado, mas até agora eles não respondem meu email onde eu já enviei várias selfies com a imagem nítida.
Obrigado pela sua atenção, jaro.
Привет, я изучил это и, насколько я понимаю, причина заключалась в том, что наша система обнаружила слишком много общего с отзывами других пользователей, отправленными в этом казино. Ввести отзыв пользователя можно только с одной учетной записи, а это означает один отзыв пользователя о конкретном казино на каждую учетную запись. Надеюсь, я объяснил это хорошо.
Hi, I looked into it and from what I can see the reason was that our system detected too many similarities with other user reviews that were submitted on this casino. It is only ever possible to enter a user review from one account and that means one user review on a given casino per account. I hope I have explained it well.
Оно не было отклонено, но до сих пор они не ответили на мое письмо, где я уже отправил несколько селфи с четким изображением.
Спасибо за внимание, Джаро.
It was not rejected, but until now they have not responded to my email where I have already sent several selfies with a clear image.
Thanks for your attention, Jaro.
Não foi rejeitado, mas até agora eles não respondem meu email onde eu já enviei várias selfies com a imagem nítida.
Obrigado pela sua atenção, jaro.
Да, я понимаю, что у вас до сих пор нет ответа, и мне кажется жаль, потому что было бы полезно, почему вы до сих пор не прошли верификацию, когда отправили то, что нужно. Если случайно вы получили новую информацию от казино о вашей верификации, можно ли будет дать нам наводку?
Пока придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация, потому что в жалобе я увидел, что мы ждем ответа от казино. Я твердо верю, что мы его увидим. Скрещенные пальцы. 🤞
Yes, I get that you still have no answer, which I think is a pity because it would have been useful, why you still haven't been verified when you sent what was needed. If by any chance you received new information from the casino about your verification would it be possible to give us a lead?
For now we will have to wait and see how the situation develops, because I saw in the complaint that we are waiting for a reply from the casino. I firmly believe that we will see one. Fingers crossed. 🤞
Да, Джаро. Положитесь на меня в любом виде сотрудничества. Спасибо!
Yes, jaro. Count on me for any type of collaboration. Thanks!
Sim, jaro. Conte comigo para quaisquer tipo de colaboração. Obrigado!
Пожалуйста. Я твердо верю, что это дело будет решено, и в конце концов вы получите свои деньги. 🙂
You're welcome. I firmly believe that this case will be resolved and you will get your money in the end. 🙂
Господин Арбаз143, вы когда-нибудь посещали это казино после того, как подтвердили свою учетную запись? Он вам платил какие-нибудь выплаты?
Mr Arbaz143, did you ever visit this casino after you verified your account. Did he pay you any withdrawals?
Senhor Arbaz143, alguma vez este cassino depois que verificou sua conta. Pagou algum saque a você?
да, но только 1000 рупий ~ 10 долларов США в день, что очень меньше, когда я подаю жалобу гуру казино, они просят меня сделать rekyc, и я сделал это, после этого они просят меня сделать rekyc, что означает, что я прошу в третий раз, поэтому я потерял свои 100 000 индийских рупий ~ 1000 долларов США, что это очень большая сумма. если я начну выводить средства, то для завершения вывода 1000 долларов США потребуется 100 дней, как можно так долго ждать, поэтому я закончил свои деньги и связался со службой поддержки, чтобы закрыть мой счет, они сказали, что мы не обнаружили никаких проблем в вашем счете, поэтому я сказал, что все еще хочу закрыть свою учетную запись, потому что мне не нравится дерьмовый сайт, поэтому они закрыли мою учетную запись, я благодарю бога, что выбрался из этого избавления
yes but only 1000rs inr ~10usd per day which is very less when i do complaint casino guru they ask me to do rekyc so i did after that they ask me to do re rekyc means asking for third time so i lost my 100000inr ~1000usd which is very high amount. if i start making withdrawals it will take 100days to complete my 1000usd withdrawal how can be any wait this long so i finished my money and contacted support to close my account they said we didn't find any problem in your account so i said i still want to close my account coz i don't like shit site so they closed my account i am thanking to god that i get out from this rid
я играю на другом сайте уже 6 лет, они не попросили у меня rekyc и даже не уменьшили мой лимит на снятие средств, они очень плавные, но, к сожалению, вы не можете там играть, сайт доступен только для индийцев
i am playing on another site for 6 year they didn't ask me for rekyc and not even decrease my withdrawal limit they are very smooth but unfortunately you cannot play there site is available only for indians
Ого, друг, как сложно! У меня есть сумма 11 000 BRL = 2 213 долларов США. И жду верификации, чтобы сделать вывод. Проверка занимает вечность, но я жду и рассчитываю на помощь гуру казино. Я не буду играть, просто дождусь своих денег.
Как жаль, что ты не получил свои деньги, прости, друг мой!
Господин arbaz143, задайте мне вопрос, как только вы запрашиваете вывод средств, он долго зачисляется на ваш банковский счет?
Wow friend, how complicated! I have an amount of 11,000 BRL = 2,213 USD. And I'm waiting for verification to make the withdrawal. The verification takes forever, but I'm waiting and counting on the casino guru's help. I won't play, just wait for my money.
What a shame you didn't receive your money, I'm sorry my friend!
Mr arbaz143, ask me a question, as soon as you request the withdrawal, does it take a long time for it to be credited to your bank account?
Nossa amigo, que complicado! Eu estou com uma quantia de 11.000 BRL = 2.213 USD. E estou aguardando a verificação para fazer o saque. A verificação demora uma eternidade, mas estou aguardando e contanto com a ajuda do cassino guru. Não irei jogar, apenas aguardar meu dinheiro.
que pena que você não recebeu o seu dinheiro, sinto muito meu amigo!
Senhor arbaz143, me tire uma dúvida, assim que solicita o saque, demora muito para ser creditado em conta bancária?
это не займет много времени, оно будет зачислено в течение 24 часов, но после kyc мы избавимся от ограничения на снятие средств.
it wont take long it will be credited within 24 hours but gonna get rid of withdrawal limitation after kyc.
Спасибо за информацию друг, я уже запросил вывод, жду подтверждения! Я не могу дождаться, чтобы получить свои деньги.
Thanks for the information friend, I've already requested the withdrawal, I'm waiting for verification! I can't wait to have my money.
Obrigado pela informação amigo, já solicitei a retirada, estou aguardando a verificação! Não vejo a hora de estar com meu dinheiro.
Привет, я заметил, что у вас была жалоба на это казино, которая длилась довольно долго, и, поскольку казино не могло отправить вам полную сумму, вы наконец сообщили нам, что потеряли свои деньги и закрыли свой счет. Мне жаль говорить вам правду, потому что я думал, что мы сможем вам помочь, и со временем все будет решено. Но, судя по всему, этого больше не будет.
Надеюсь, в будущем вы не столкнетесь ни с чем подобным и станете только лучше. 😥
Hi, I noticed that you had a complaint with this casino which lasted for quite a long time and since the casino couldn't send you your full amount you finally let us know that you lost your money and closed your account. I'm sorry to tell you the truth because I thought we would be able to help you out and it will be sorted out eventually. But apparently that's not going to be the case anymore.
I hope you won't run into anything similar in the future and you will only get better. 😥
Спасибо за информацию друг, я уже запросил вывод, жду подтверждения! Я не могу дождаться, чтобы получить свои деньги.
Thanks for the information friend, I've already requested the withdrawal, I'm waiting for verification! I can't wait to have my money.
Obrigado pela informação amigo, já solicitei a retirada, estou aguardando a verificação! Não vejo a hora de estar com meu dinheiro.
Сначала вам, вероятно, потребуется успешно пройти верификацию аккаунта, чтобы вывести деньги. Однако я твердо верю, что вы сможете это сделать, получите свои деньги и у вас не будет такого низкого лимита, как описал игрок ранее. Дайте нам знать, если что-то изменится. 🙂
First you will probably need to complete the account verification successfully in order to withdraw the money. However, I firmly believe that you will be able to do it and you will get your money and you won't have such a low limit as the player described before. Let us know if anything changes. 🙂
Не знаю, почему здесь столько негатива на 4ра... Может потому, что я недавно начал там играть в казино. Насчет проверки... ну да, первые два раза она не удалась.. Я почти закончил с этим, но все еще продолжаю. Медленный процесс.. Но какой процесс не медленный в Индии? ахаха В целом я очень доволен этой платформой, потому что мы можем зарабатывать достаточно денег на карманные расходы. Они платят хорошую сумму денег своему победителю, который играл в игры на их платформе. Вы можете зарабатывать деньги, играя. мой первый заработок на этом сайте - 3 тыс. Я очень доволен этим, ведь это мой первый заработок.
Don't know why here so many negative on 4ra... Maybe because I ve started recently playing casino there. About verification... well yes, it was not successful form first 2 times.. I was almost done with it, but still continuing. Slow process.. But what process is not slow in India? ahaha In general I am very happy with this platform because we can earn enough money use as a pocket money. They pay good amount of money to their winner who played games in their platform. You can earn money by playing. my first earning from this website is 3k. I am very happy with that as my first earning.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.