Мне жаль, что у вас возникла проблема в этом конкретном казино. К сожалению, как вы можете прочитать в этой теме, вы не одиноки в этой ситуации. Лицензионный орган, в случае 7Bets.io 👈, то есть Коста-Рики, вообще не реагирует на жалобы игроков, что еще больше затрудняет нашей команде по рассмотрению жалоб помощь игрокам в их делах.
Вам объяснили, что именно они имели в виду, говоря, что ваши документы фальшивые? Интересно, проблема решена или она еще не решена?
Если вы чувствуете, что вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, вот ссылка 👈, по которой вы можете подать жалобу, чтобы наша команда могла попытаться помочь вам и решить все эти проблемы. Надеемся, они смогут связаться с казино и получить ответы на некоторые вопросы по этому вопросу. Если казино сотрудничает, лицензирующий орган в дело не вмешивается, что тут может быть хорошего.
Пожалуйста, сообщите нам, каким будет ваш следующий шаг, мы будем ждать вашего ответа.
I'm sorry about this issue you are having at this particular casino, unfortunately, as you can read in this thread you are not alone in this situation. The licensing authority, in case of 7Bets.io 👈, which is Costa Rica, is not responsive at all, when it comes to players complaints, which makes it even more difficult for our complaint team to help players with their cases.
Have they explained to you, what did they exactly mean, by saying your documents are fake? Was this issue resolved, or is it actually still pending, I wonder?
If you feel, you need help of our complaint team, here is the link 👈, where you can submit a complaint, so our team could try to help you out and get all this resolved. Hopefully they will be able to communicate with the casino and get answers to some questions regarding this issue. If the casino cooperates, licensing authority is not taken into the case, what could be a good thing here.
Please let us know, what your next step will be, we'll be waiting for your response.
Автоматический перевод: