ФорумКазино7Bets.io Casino — общее обсуждение

7Bets.io Casino — общее обсуждение (Страница 15)

9 месяцев назад  по Teddc675
|
39072 просмотров 345 ответов |
|
1...14 15 16...18
Kerrybelle
7 месяцев назад

Повезло тебе. Я не могу найти что-нибудь еще, чтобы сказать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо . Я знаю, что вы, ребята, все болели за меня и надеялись, что результат будет другим. Я думаю, что мой случай был одним из первых в этом казино, но теперь я вижу, что их гораздо больше, почти точно таких же. Я до сих пор очень разочарован и просто волнуюсь, что когда-нибудь кто-нибудь не воспримет это так хорошо. Это просто несправедливо, но что поделаешь? 😒 Жду, когда их оценка превратится в минус 😊

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Если они продолжат обрабатывать жалобы, как вы, их индекс безопасности наверняка изменится. Так что посмотрим, извлекут ли они уроки из подобных ситуаций или нет. Я надеюсь, что они вернутся к вам и попытаются решить эту проблему.

Что касается недели без азартных игр, я думаю, что иногда это лучшее, что может сделать игрок, так что извлеките из нее максимум пользы. 😉 ☘️😊

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Просто почитайте ветку с жалобой, на которую казино вообще-то ответило.. во-первых просили не называть казино лохотроном.. Я говорю если оно ходит как утка и крякает как утка.... думаю тут вопросы то, что они не потрудились ответить, доказывает, что у них нет защиты.. утка, кря-кря.. жаль, что они, кажется, не понимают, как правило, игроки тратят больше, чем выигрывают, поэтому, если бы они были честны по отношению к игрокам, они бы заработайте гораздо больше денег, чем те деньги, о которых идет речь здесь ... если вы читаете это, я думаю, что это признаки мошенничества, и я считаю, что гуру казино должны перечислить все свои казино, с которыми они связаны, а не только winsmania 😊

Автоматический перевод:
Kerrybelle
7 месяцев назад

Хм, жаль, что на некоторые жалобы казино отвечает, а на некоторые нет. Я считаю это довольно странной тактикой и согласен с тем, что в конечном итоге игроки с большей вероятностью проиграют, и лишь немногие из них получат положительную прибыль.

Однако я думаю, что сами казино знают о подобных вещах, и если они будут относиться к игрокам одинаково, это может закончиться не очень хорошо.

Я вижу, что у них и так очень низкий индекс безопасности, так что это их не устраивает.

Что касается некоторых дочерних казино, то я обнаружил, что у них есть только что-то общее с этим, поэтому я не знаю, какие еще там должны быть. 🙁

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я получал такие же электронные письма от других казино, и у них такой же чат поддержки, как и у этого. Одни и те же люди на нескольких сайтах

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Деньги мне не выплачивают уже месяц. Я положил на свой счет 500 долларов! Но теперь я не могу делать ставки на спорт, играть в слоты и выводить средства. Они намеренно не верифицируют мой аккаунт, хотя все документы я им отправил еще месяц назад. Меня постоянно блокируют в чате поддержки! Что мне делать??? Как вывести средства со счета?

Автоматический перевод:
xray200
7 месяцев назад

У вас есть постоянная жалоба? К сожалению, я не думаю, что кто-то еще добился успешного результата или вывода средств, и, поскольку они не регулируются должным образом, их негде взять 😒 Я ждал больше месяца, чтобы пройти проверку, но они обнаружили «нарушение бонуса» точно в то же время, что и я. был полностью проверен. Поверьте, что будет нарушение, если нет, то его допустят.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я хотел бы иметь сайт, на котором я мог бы видеть результаты многих сайтов с обзорами казино одновременно. В качестве альтернативы Гуру следует сотрудничать с другими сайтами с обзорами казино, чтобы закрыть эти мошеннические казино.

Мне жаль, что я оставил это другим

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Обзоры полезны, и я попробовал здесь несколько из них, получивших самые высокие оценки, и у меня не возникло никаких проблем, но вы можете использовать их только в качестве руководства. Убедитесь, что у них также есть законный и хороший регулятор. Я думаю, что мы должны проявить должную осмотрительность и снизить вероятность того, что это произойдет с нами. Когда я впервые зарегистрировался на 7 bets.io, я не мог найти на них ничего хорошего или плохого, но увидел слово Кюрасао 😒 Я покинул gamstop и присоединился только к должным образом регулируемым сайтам. На этот раз я снова пользуюсь gamstop на 5 лет и не буду рисковать сайтами, не являющимися gamstop. Я поймал себя на мысли, что выиграл 2000 фунтов стерлингов, прежде чем смогу сделать это снова, но я также думаю, что у этого казино высокий процент выплат, и игроки полагаются на то, что игроки потратят их до того, как они будут полностью проверены.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я получал такие же электронные письма от других казино, и у них такой же чат поддержки, как и у этого. Одни и те же люди на нескольких сайтах

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это не обязательно означает, что у них есть что-то общее. У нас есть база данных, в которой мы видим такую информацию, и когда казино являются партнерами или имеют связи, мы всегда упоминаем об этом в обзоре. 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Деньги мне не выплачивают уже месяц. Я положил на свой счет 500 долларов! Но теперь я не могу делать ставки на спорт, играть в слоты и выводить средства. Они намеренно не верифицируют мой аккаунт, хотя все документы я им отправил еще месяц назад. Меня постоянно блокируют в чате поддержки! Что мне делать??? Как вывести средства со счета?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я вижу ты не единственный, у кого подобные переживания, что меня в целом печалит.

Я также заметил вашу жалобу , которую вы подали уже давно, поэтому давайте посмотрим, что сможет решить наша команда, поскольку мяч находится на площадке казино, которое должно ответить. Не хочу забегать вперед, но твердо верю, что они ответят и все уладят, и ваша жалоба не останется неразрешенной.

В любом случае, поскольку вы отправили документы и говорите, что вас не проверили, спрашивали ли вы тогда, что происходит и почему?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Все еще чувствую жалость к себе из-за того, что мне не удалось обналичить свой огромный выигрыш.


Правда в том, что они, вероятно, зарабатывают целое состояние.


Могут ли они очистить криптовалюту. Могут ли они свободно использовать валюту депозитов Visa.


Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я спрашиваю их об этом постоянно. Я писал им по электронной почте много раз. Я не получил никакого ответа. Меня продолжают блокировать в чате поддержки.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Интересно, откуда берётся оптимизм Яро, когда они не разрешили ни одной жалобы??

Автоматический перевод:
Kerrybelle
7 месяцев назад

ты полная чушь. Наверное через партнёрские выплаты. В будущем мне не будут нравиться его посты.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я твердо верю, что к этому делу будут относиться так же, как и ко всем остальным... они заблокируют его игру и остановят проверку, пока будут искать или добавлять нарушения в Условия и положения точно так же, как они сделали со мной и всеми остальными... эти дела просто затягиваются с одним и тем же конечным результатом

Автоматический перевод:
Kerrybelle
7 месяцев назад

Это верно, они управляют фирмой. Если фирма значит компания. Firma -> жаргонное слово, обозначающее компанию на финском языке. Фирма должна действовать в пользу фирмы и вежливо, даже если она имеет дело с ворами.

Я нашел ответы Радки несколько агрессивными не только по этой теме, но и по всем жалобам в целом.


При этом все сотрудники Guru пишут очень длинные ответы, и если они действительно делают это вручную, то это очень большая работа.


Плюс им приходится читать всю ерунду от человека, который плохо говорит по-английски. Чтобы делать это каждый день, нужны коровьи или стальные нервы.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Все еще чувствую жалость к себе из-за того, что мне не удалось обналичить свой огромный выигрыш.


Правда в том, что они, вероятно, зарабатывают целое состояние.


Могут ли они очистить криптовалюту. Могут ли они свободно использовать валюту депозитов Visa.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

К сожалению, мы не можем ответить на ваши вопросы и запросы. На самом деле, только казино могло.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я спрашиваю их об этом постоянно. Я писал им по электронной почте много раз. Я не получил никакого ответа. Меня продолжают блокировать в чате поддержки.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Извините за это, правда. Я просто надеюсь, что наша команда сможет связаться с казино, хотя, к сожалению, это не так.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

ты полная чушь. Наверное через партнёрские выплаты. В будущем мне не будут нравиться его посты.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здесь вы очень ошибаетесь. Никаких выплат от таких казино мы точно не получаем. Джаро вообще очень оптимистичный человек, ему не нравится, когда какое-либо казино делает такие вещи с игроками, знаете ли.

Автоматический перевод:
1...14 15 16...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях