2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 888Starz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, вообще говоря, я считаю, что, хотя провайдер может быть ограничен, казино всегда несет ответственность за то, чтобы вы не могли играть в игры в их казино. Когда они разрешают это вам, это может быть частью их бизнес-стратегии.
Они могут просто решить рискнуть и разрешить игры в странах, где их конкуренты (другие казино) ограничивают их. В таких случаях все выигрыши должны быть выплачены, а проигрыши должны рассматриваться как справедливые убытки.
Конечно, вы не можете принять проигрыш игроков, но отказаться от выплаты выигрыша из-за ограничений страны. С нашей точки зрения, наиболее важной частью азартных игр является их честность. Всякий раз, когда игрок вносит и теряет деньги, у него всегда должен быть шанс выиграть.
Hi, generally speaking, I believe that even though the provider can be restricted, it's always casino's responsibility to make sure that you can't play the games in their casino. When they allow this to you, it may be a part of their business strategy.
They can simply decide to take the risk and allow the games in countries where their competitors (other casinos) restrict them. In such cases, all winnings should be paid out and losses should be taken as fair losses.
Of course, you can't accept players losses, but refuse to pay winnings due to country restrictions. From our point of view, the most important part of the gambling is its fairness. Whenever a player deposits and loses money, they should always have a chance to win as well.
Если у вас есть честные шансы на победу, то у вас должны быть равные шансы и на проигрыш. Провайдер может быть официально забанен, но просто посмотрите на это с другой точки зрения. Наверняка есть игроки, которым нравятся игры от провайдера. Игрокам было бы очень грустно, если бы они вдруг не смогли играть в игры от провайдера. Затем казино решает предоставить игры и для этих игроков. Игроки счастливы, потому что они нашли место, где могут играть в игры, которые иначе были бы для них запрещены.
Накажем ли мы казино? Не совсем. Это их собственный риск. Они рискуют иметь проблемы со своим лицензирующим органом, они рискуют иметь проблемы с правительством конкретной страны, потому что они предоставляют игры, которые там не лицензированы, а также рискуют создать плохие отношения с поставщиком игр, поскольку они предлагают свои игры. на ограниченной территории.
If you have a fair chance to win, then you should have a fair chance to lose. The provider might be officially banned, but just look at it from a different perspective. There are certainly players who like games from the provider. The players would be very sad if they suddenly couldn't play games from the provider. Then a casino decides to provide the games for those players as well. The players are happy, because they found a place where they can play games that are otherwise forbidden for them.
Would we punish the casino? Not really. It's their own risk. They risk to have issues with their licensing authority, they risk to have troubles with the government of the specific country, because they provide games that aren't licensed there and they also risk to create bad relations to the game provider since they offer their games in a restricted territory.
Я отправил два электронных письма (на адреса nikolas.b@casino.guru и privacy@casino.guru) с просьбой окончательно удалить мою жалобу, которая была зарегистрирована как нерешенная. Казино 888starz решило вернуть деньги, но попросило меня снять претензию. Поэтому, пожалуйста, приступайте к удалению жалобы и этого обсуждения. Спасибо.
I have sent two emails (to nikolas.b@casino.guru and to privacy@casino.guru) to request the permanent removal of my complaint which has been filed as unresolved. 888starz casino decided to refund but asked me to have the claim removed. So please proceed to remove the complaint and this discussion. Thanks.
Ho inviato due mail (a nikolas.b@casino.guru e a privacy@casino.guru) per chiedere la rimozione definitiva del mio reclamo che è stato archiviato come non risolto. Il casinò 888starz ha deciso di rimborsare ma mi ha chiesto che venga eliminato il reclamo. Quindi per favore procedete alla rimozione del reclamo e di questa discussione. Grazie.
Привет,
Я также передал вашу информацию Николаю.
Я проверю это завтра.
Hello,
I forwarded your information to Nikolas as well.
I will check it up tomorrow.
Я видел, что вы изменили его с неразрешенного на разрешенный, но я попросил удалить его навсегда. Почему его не удалили?
I saw that you changed it from unresolved to resolved but I had asked for it to be permanently deleted. Why hasn't it been deleted?
Ho visto che lo avete passato da non risolto a risolto ma io ne avevo chiesto la cancellazione definitiva. Perché non è stato eliminato?
Здравствуйте, carix79,
это потому, что мы не удаляем жалобы, мы можем сделать жалобу анонимной. В любом случае, я проконсультировался с Николасом, он свяжется с вами по электронной почте.
Hello carsix79,
it's because we do not delete complaints, we can make the complaint anonymized. Anyway, I consulted with Nikolas, he will get back to you by email.
Не могли бы вы подтвердить, что 888starz больше не предоставляет игры от игрового провайдера Evolution?
Could you please confirm that 888starz no longer provides games from the Evolution gaming provider?
Potreste confermarmi che ora 888starz non fornisce più giochi del provider Evolution gaming?
Я спросил оператора живого чата:
«Игровой провайдер Evolution недоступен на нашем сайте».
I asked the live chat operator:
"Evolution gaming provider is not available on our website."
Поэтому они удалили игрового провайдера Evolution после того, как я отправил жалобу на то, что этот провайдер не может быть предложен итальянским (и не только) игрокам, если у них нет местной лицензии страны, в которую они предлагают игры Evolution (в моем случае итальянская лицензия ADM ). Так что я был прав в том, что они нарушили базовые лицензионные правила провайдера и не указали никаких ограничений в своих условиях. Это также означает, что десятки казино Кюрасао все еще нарушают территориальные ограничения Evolution.
То же самое случилось со мной с казино Power, которое сейчас также закрыто..
So they removed the Evolution gaming provider after I had sent the complaint that this provider could not be offered to Italian (and not only) players unless they have the local license of the country they offer Evolution games to (in my case the Italian license ADM). So I was right that they violated the provider's underlying license rules and did not specify any limitations in their terms and conditions. This also means that there are still dozens of Curacao casinos that are violating the territorial restrictions on Evolution.
The same thing happened to me with Power casino which has now also been closed ..
Quindi hanno rimosso il provider Evolution gaming dopo che avevo inviato il reclamo per il fatto che tale provider non poteva essere offerto ai giocatori italiani (e non solo) a meno che non abbiano la licenza locale del Paese a cui offrono i giochi Evolution (nel mio caso la licenza italiana ADM). Perciò avevo ragione io sul fatto che avessero violato le regole della licenza sottostante al provider e nei loro termini e condizioni non specificavano alcuna limitazione. Questo vuol dire anche che ci sono ancora decine di casinò di Curacao che stanno violando le restrizioni territoriali su Evolution.
La stessa cosa mi era successa con Power casinò che ora è stato pure chiuso..
Здравствуйте, Carsix79,
Я могу понять вашу точку зрения, но я бы сказал, что это зависит от казино, хотят ли они предоставлять игрокам игры с ограниченным доступом и рисковать проблемами с вовлеченным поставщиком игр или лицензирующим органом. Могу себе представить, что многие итальянские игроки будут скучать по этим играм.
Я считаю, что ключевой момент заключается в том, выплачивает ли казино выигрыш, который вы можете получить, играя в «официально» ограниченные игры. Позвольте мне внести ясность, эта ситуация никогда не должна использоваться против игрока.
Hello Carsix79,
I can understand your point of view, but I'd say that it's up to the casino whether they want to provide restricted games to players and risk troubles with the involved game provider or licensing authority. I can imagine that lot of Italian players will miss those games.
I believe that the key point is whether the casino pays out the winnings you can gain by playing "officially" restricted games. Allow me to be clear, this situation should never be used against the player.
Сначала извините за мой плохой английский. Я впервые зарегистрировался в этом казино, и я получил бесплатные вращения в качестве предложения в своем сообщении. После того, как я сыграю в них, у меня есть 29 $ в качестве выигрыша от бесплатных вращений. Я искал на сайте, как отыграть этот выигрыш, но ничего не нашел. Если у вас есть идеи, как это работает, пожалуйста, покажите мне. Спасибо
First sorry for my bad English. I am new registered in this casino and I received a free spins as offer in my message.after play them I have 29 $ as winnings from free spin. I surched in the site how to wager this winnings but can't find anything. If you have any idea how does it work please show me.thank you
Привет, я думаю, ты неплохо справился с английским. Не могли бы вы дать нам некоторую информацию о бонусе, с которым вы играли?
В качестве альтернативы, что касается бонуса, вы пытались связаться со службой поддержки или в чате? Думаю, они смогут предоставить наиболее достоверную информацию о ситуации. Вы попробуете это?
Hi, I think you did pretty well with the English. Would it be possible to give us some information about the bonus you played with ?
Alternatively, regarding the bonus, did you try to check with support or live chat ? I think they will be able to provide the most reliable information on the situation. Will you try it ?
Здравствуйте, господа, у меня возникли проблемы с выводом средств в казино 888starz .
Они заблокировали мой вывод , была запрошена проверка учетной записи, и в процессе уже было отправлено несколько документов, и они всегда просят больше, чтобы усложнить процесс и заставить клиента сдаться.
Уже отправлено:
- 2 документа, удостоверяющих личность (отправляется дважды)
- Подтверждение депозитов с личными данными
- Селфи-фото с документом, удостоверяющим личность, рядом с лицом.
- Селфи-фото близко к лицу и на заднем плане электронные письма, которыми обмениваются сотрудники службы безопасности 888starz , и все данные должны быть видны (Что это за запрос?)
- Подтверждение счетов за услуги, когда возникают трудности с проверкой документов.
Я отправил фотографию счета за воду, фотографию счета за электричество, а также отправил счет за воду и электричество в формате PDF. Но они всегда отвечают.
«Пожалуйста, обратите внимание на требования Департамента безопасности».
или
«Предоставьте несжатые изображения. Убедитесь, что размер файла превышает 1 МБ».
Я ничего не сжимаю, то, что я взял, было переправлено тем же людям.
Я больше не знаю, что делать
Может кто-нибудь мне помочь?
Hello gentlemen, I am having problems making withdrawals at 888starz casino.
They blocked my withdrawal, and account verification was requested and in the process, multiple documents have already been sent and they always ask for more in order to complicate the process and make the customer give up.
It has already been forwarded:
- 2x identity document (sent twice)
- Proof of deposits with personal data
- Selfie photo holding identity document next to face
- Selfie photo close to the face and in the background the emails exchanged with the 888starz security department and all data must be visible (What request is this?)
- Proof of service bills, where difficulties are being created to validate documents.
I sent a photo of the water bill, a photo of the electricity bill, and sent the water bill and electricity bill in PDF format. But they always respond.
"Please pay attention to the requirements of the Security Department."
or
"Provide uncompressed images, Make sure the file size exceeds 1 MB."
I'm not compressing anything, the way I took it was forwarded to the same people.
I don't know what to do anymore
Can anyone help me?
Привет, я вижу, что у вас возникла проблема с подтверждением аккаунта и, в частности, со счетами за услуги. Размер файла превышает 1 МБ, если это одно из требований? Вы пытались спросить в поддержке, в чем проблема, так как считаете, что все вводите правильно и все должно быть нормально?
В любом случае, я вижу, что вы уже успели подать жалобу , поэтому наша команда постарается вам помочь в этом случае. Можно ли будет ответить Томасу, чтобы он мог двигаться дальше? Это, безусловно, было бы уместно.
Я надеюсь, что ваш случай будет решен и вы в конечном итоге сможете подтвердить свою учетную запись. Если у вас есть какая-либо новая информация, не стесняйтесь, дайте нам знать.
Hi, I see that you have a problem with account verification and specifically with service bills. Is the file size larger than 1MB if this is one of the requirements ? Did you try to ask support what the issue is, since you think you're entering everything correctly and it should be fine ?
Anyway, I see that you have already managed to file a complaint, so our team will try to help you in this case. Would it be possible to reply to Tomas so that he can then move on ? That would certainly be appropriate.
I hope that your case will be resolved and that you will eventually be able to verify your account. If you have any new information, don't hesitate to let us know.
Привет, Джаро, спасибо за внимание.
После того, как я снова отправил некоторые документы и другие запросы от службы поддержки 888Stars , такие как:
- Фотография на паспорт
- Текущая фотография с кодом, предоставленным службой поддержки, с текущей датой.
лист.
Сегодня утром я получил ответ от службы поддержки 888Stars , которая сообщила мне, что моя учетная запись заблокирована для новых ставок и что снятие средств разрешено.
Мне удалось вывести средства, и все было решено после нескольких запросов KYC.
Оставляя свое мнение о 888Stars , я не рекомендую это казино, я почти три недели переписывался со службой поддержки, чтобы подтвердить свою учетную запись и произвести вывод средств, из всех казино, которыми я пользовался, это было худшее.
Это был самый утомительный процесс проверки учетной записи, который я когда-либо проходил.
Действительно утомительно
Спасибо Casino Guro за то, что предоставили нам возможность поделиться своим опытом работы с онлайн-казино.
Hi Jaro, thanks for your attention.
After I forwarded some documents again and other requests from 888Stars support such as:
- Passport photo
- Current photo with code provided by support with current date
a leaf.
This morning I heard back from 888Stars support informing me that my account is blocked from new bets and that withdrawals are allowed.
I was able to make the withdrawal and everything was resolved, after several KYC requests.
Leaving my opinion about 888Stars, I do not recommend this casino, I have been exchanging emails with support for almost three weeks to verify my account and make the withdrawal, of all the casinos I have used this was the worst.
This was the most tiring account verification process I have ever gone through.
Really exhausting
Thank you to Casino Guro for providing the space for us to share our experiences with online casinos.
Я рад, что ты в конце концов получил свои деньги, но я вижу цену. Думаю, для тебя это было изрядно утомительно, и я не удивлен, что ты так отнесся к казино.
Я также думаю, что как минимум ваш опыт может быть полезен другим игрокам, и твердо верю, что в будущем с вами таких ситуаций не произойдет и что когда вы играете в казино, все пройдет гладко. Желаю тебе удачи. ☘️
I'm glad you got your money in the end, but I can see the price. I think it was pretty exhausting for you and I'm not surprised that you took that attitude towards the casino.
I also think that at least your experience could be useful for other players, and I firmly believe that such situations won't happen to you in the future and that when you play in a casino everything will go smoothly. I wish you good luck. ☘️
Вначале у меня был хороший опыт, я из Аргентины, я использовал метод внесения денег наличными, потому что это проще, чем покупать криптовалюту, с ноября они не позволяют мне снимать то, что я зарабатываю, они просят меня отправить им «выписка из банка», я объяснил им, что это неприменимо, потому что оплата производится наличными, у меня есть счета, которые я оплатил, я дал им то, что они меня просили, но они не ответили мне по электронной почте безопасности, если только они бы мне что-то сказали.
My experience at the beginning was good, I am from Argentina, the method I used to deposit money was in cash because it is easier than buying cryptos, since November they have not let me withdraw what I earn, they ask me to send them a "bank statement", I explained to them that it would not apply because the payment is in cash, I have the invoices that I paid, I gave them what they asked me for but they did not respond to me from the security email, if only they would tell me something.
Привет, очень жаль, когда были проблемы после того, как все было в порядке. Однако как долго продлится эта ваша ситуация? Я вижу, что у вас запросили дополнительные документы и поэтому вам придется пройти дополнительную проверку. Как долго казино не ответило на предоставленную вами информацию?
Дайте мне знать.
Hi so it's a pity when there were problems after it was quite fine. However, how long does this situation of yours last ? I see that you have been asked for more documents and so you will have to go through additional verification. How long has the casino not responded to what you provided ?
Let me know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.