ФорумКазиноA Big Candy Casino — общее обсуждение

A Big Candy Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Radka
|
26567 просмотров 187 ответов |
|
12 3 4...10
AusPlayer15
11 месяцев назад

Значит, ваш вывод $1900 ожидался с мая? И сейчас декабрь? Это звучит нехорошо.

Автоматический перевод:
Corona42
11 месяцев назад

Правильный. Я следил за этим бесчисленное количество раз. Я ждал и ждал. Поэтому я подумал, что в любом случае это не имеет значения, мне нечего терять, отменив его, поставив на карту, и теперь у меня есть 10 тысяч долларов, ожидающих вывода, но опять же, сомневаюсь, что я когда-нибудь что-нибудь увижу. Но я знаю, что они однажды заплатили мне. Так…

Автоматический перевод:
AusPlayer15
11 месяцев назад

Спасибо за ответ. Я ценю это. Думаю, в следующий раз я просто остановлюсь на Brango, Limitless, Yabby и Xtreme, лол.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Извините, что возобновляю старую тему, но получал ли кто-нибудь из вас деньги от Abigcandy? Жду от них 25 выводов на общую сумму 9300 американских долларов/почти 15 000 австралийских долларов. Я собираюсь подать жалобу здесь, но я также имею дело с двумя другими казино, которые не выплачивают выплаты после выплаты без проблем, поэтому я сначала обращаюсь к ним.

Кроме того, вы случайно не потеряли VIP-статус примерно в то время, когда запросили вывод средств?

Спасибо.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Эй, я помещаю твои посты под казино, о котором ты говоришь.

Однако, я вижу, вы ждете немало денег. Как долго это продолжается и давало ли вам казино какую-либо причину?

Я думаю, что самым разумным было бы подать жалобу и не ждать, так как будет расследование, и наша команда задаст вам несколько вопросов, поэтому я думаю, что было бы хорошо начать как можно скорее. Но я, конечно, не хочу вас ни к чему подталкивать.

Что касается VIP-статуса, то казино его даже не обосновало?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

На самом деле у меня был вывод средств на сумму 1900 долларов США до 30 мая, но мой VIP-статус сохранился. Сегодня я отменил вывод средств и превратил его в 10 000 долларов. Сегодня я запросил 2 вывода по 2500 долларов США, но я искренне сомневаюсь, что мне что-нибудь заплатят.

Мне заплатили от них около 700 долларов за вывод средств, который я сделал накануне в мае, но обработка заняла около 8 недель.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мне жаль, что ваша ситуация до сих пор не решена, и мне еще более грустно видеть, что казино не разрешило вашу прошлую жалобу. Я думаю, что своего первого вывода с них вы тоже ждали довольно долго, раз уж говорите, что прошло 2 месяца.

Тем не менее, поддерживаете ли вы контакт с казино и знаете ли вы что-нибудь о своих выводах?

Автоматический перевод:
Corona42
11 месяцев назад

Бранго, безлимитный, экстрим, болтливость и бонусблиц, такие профессиональные и надежные, владельцы Big Candy - воры, никогда больше не кладите им деньги, они никогда не зачисляют выигрыш, даже если проходят месяцы, казино, о которых я упоминал в начале сообщения, платят в течение 10 минут

Автоматический перевод:
lazarosbot
11 месяцев назад

Ага. У меня вообще не было проблем с этими 5 казино.

С другой стороны, я все еще жду выплат по Heaps O Wins, Sector 777 и A Big Candy, и для каждого из них прошел месяц.

Я подумываю подать жалобу на A Big Candy, но рассматриваю другие материалы, например, электронное письмо, которое я получил месяц назад от их отдела платежей, подтверждающее мой адрес BTC.

Кто знает, что из этого выйдет…

Автоматический перевод:
Corona42
11 месяцев назад

Во всех казино, связанных с анклавом, есть выгодные предложения, но когда приходит время зачислять ваш выигрыш, радость, которую вы испытываете, превращается в кошмар. Подайте жалобу с большой конфетой, хотя, судя по тому, что я читал, есть ожидание от «Могу я хочу поздравить вас за ваше терпение» , никогда раньше о таком не слышала..

Автоматический перевод:
lazarosbot
11 месяцев назад

Это будет Ausplayer15, ожидающий с мая своего ухода из A Big Candy.

у меня нет столько терпения, лол. А у меня выдающийся с 23 ноября.

Тем не менее, я собираюсь посмотреть, что произойдет, и продолжать ворчать (и также подать жалобу сюда).

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
lazarosbot
11 месяцев назад

Я абсолютно согласен. Я тоже покидаю ВСЕ Казино Анклава. Как только остальные отдадут мне мои деньги, их заблокируют по всем параметрам. Также ПОЛНОСТЬЮ согласен насчет «хороших» казино, которые вы здесь упомянули, и я тоже играю ТОЛЬКО на этих сайтах. Выполнено со ВСЕМИ остальными

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я играю в большом конфетном казино уже несколько месяцев, и у меня не было проблем с внесением депозита, и они забрали мои деньги, но, наконец, я выиграл и начал процесс обналичивания 2 лотов по 2500 долларов, бросил беспроводной перевод, на который все и пошло. прошло гладко, и перевод был приостановлен. На следующий день я вошел в систему, но сайт не позволил мне, и я пытался много раз, так как я отправил много писем по электронной почте support@abigcandy.com и не получил никакого ответа. У меня есть друг, который тоже играет в большую конфету, и у него нет драмы при доступе к сайту, так есть ли другой способ связаться с этими придурками, чтобы я мог либо получить вывод средств, либо даже исправить эту проблему?

Автоматический перевод:
hqorsm73
11 месяцев назад

О боже! Это самое худшее... Вы уверены, что не получили письмо с объяснением ситуации?

Я просто спрашиваю; Знаете, папка «Корзина» или спам могут стать настоящей проблемой, если вы пропустите электронное письмо.

В любом случае, я нашел другой адрес, и хотя его цель немного другая, думаю, вам не повредит, если вы захотите его попробовать: support@abigcandypromos.com

Возможно, вы можете указать, полностью ли проверена ваша учетная запись; иногда казино предпочитают закрывать учетную запись, но в ЛЮБОМ случае вам всегда следует сообщать о том, что происходит, особенно когда на вашем счету ожидаются выплаты.

Дай мне знать, пожалуйста.


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я просто хотел бы отметить, что всех, кто ожидает оплаты от A Big Candy, ждет огромное разочарование. У меня было 3 отдельных запроса на ж/д, и в итоге я исчерпал их ВСЕ. Вам не платят. Извините, что говорю вам. Они ни разу даже не ответили на мои многочисленные электронные письма. Только что исчерпал баланс и занес этот сайт в черный список

Автоматический перевод:
angel47usa
11 месяцев назад

К моему сожалению, у меня есть максимальная сумма вывода по купону, который я использовал. И сейчас я достиг максимального вывода денег. Я буду продолжать преследовать, преследовать, преследовать до тех пор, пока они либо не закроются, либо не заплатят, поскольку нет смысла истощать баланс, поскольку я не могу подняться дальше от этого баланса.

у меня была похожая проблема с Digits7. Ждал 10 недель. Затем исчерпал баланс и проклял службу поддержки, чтобы ее больше не беспокоили. Здесь этого не делают. Этот баланс слишком велик.

Автоматический перевод:
angel47usa
11 месяцев назад

Спасибо, что поделились этим с нами сейчас и здесь.

Я бы сказал, что иногда даже самые плохие новости лучше, чем ничего.

Если можно попросить только об одном одолжении, хотелось бы отметить, что не только мы, но, скорее всего, и все остальное сообщество будем признательны, если вы решите подать жалобу до того, как баланс будет потерян.

Я хочу сказать, что результат жалобы повлияет на индекс безопасности казино, цитирую сейчас:

Каковы будут последствия вашей жалобы?

Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается сделать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет улучшить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее.

Источник: Информация и инструкции по разрешению жалоб.

Конечно, это всего лишь добрая просьба.


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

К моему сожалению, у меня есть максимальная сумма вывода по купону, который я использовал. И сейчас я достиг максимального вывода денег. Я буду продолжать преследовать, преследовать, преследовать до тех пор, пока они либо не закроются, либо не заплатят, поскольку нет смысла истощать баланс, поскольку я не могу подняться дальше от этого баланса.

у меня была похожая проблема с Digits7. Ждал 10 недель. Затем исчерпал баланс и проклял службу поддержки, чтобы ее больше не беспокоили. Здесь этого не делают. Этот баланс слишком велик.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я просто хочу сказать, что надеюсь, что есть способ помочь вам с вашей жалобой .

Не сдавайтесь!

Честно говоря, я должен признать, что эта часть года обычно очень загружена. Как вы, наверное, видели в ветке жалоб, количество недавно поданных жалоб берет свое. Поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы. 🙏

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Тогда я впервые начал играть и почти уверен, что еще даже не был участником ЗДЕСЬ. Они ответили, как только я вспомнил. Они сказали мне, что не могут вывести деньги на кошелек Cash Base. Это ДОЛЖЕН быть Coinbase, который я не могу получить, имея только паспорт. Я объяснил им это, и они просто возмутились копией своего предыдущего письма. Больше я о них ничего не слышал. В то время у меня было несколько ожидающих вывода средств. Я просто опустошил баланс и занес казино в черный список. На самом деле это был один из первых случаев, от которых мне пришлось покончить. ПЕРВЫЙ ИЗ 7 Могу добавить. Всю эту сеть казино НУЖНО изгнать с этой планеты. Они ВСЕ плохие. Не могу дождаться, чтобы получить мои ОЧЕНЬ задержанные платежи, чтобы я мог пойти дальше и занести в черный список последние из них.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
angel47usa
11 месяцев назад

К сожалению, Coinbase довольно популярна среди казино. Но это не значит, что порядочная компания должна делать все возможное, чтобы выплатить выигрыш. Кстати, вы когда-нибудь встречали что-то подобное в их условиях?


Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Нет. Я НИЧЕГО не видел об этом в их Условиях и Условиях. И я это прочитал.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Буквально самая странная вещь на свете. Когда я только что отвечал вам, я получил от них ТЕКСТОВОЕ СООБЩЕНИЕ с каким-то BS-промо. Текстовое сообщение?? почти уверен, что я никогда не одобрял это

Автоматический перевод:
12 3 4...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях