2 недель назад
Здесь вы можете обсудить AllySpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я новичок в AllySpin, мне удалось накопить большую сумму денег в реальных денежных ставках, 23/02 я смог снять максимальный дневной вывод (500 евро), и с тех пор я не могу сделать ни одного вывода, я получаю ошибку: Достигнут лимит вывода. И с этой даты и по сегодняшний день я связывался с Live Chat, чтобы мне помогли с моим делом, я запросил ручной вывод в финансовом отделе, но я заметил, что нет никаких изменений, потому что консультанты знают только, как сказать мне: Мы передали ваше дело в соответствующий отдел, я терпеливо жду письмо с подтверждением. Надеюсь, вы сможете помочь мне снять то, что у меня осталось в этом казино, а это около 1000 евро. Я даже отправил 2 письма в службу поддержки, которым уже 10 и 6 дней, но они ни на что не отвечают.
Привет,
I am new to AllySpin, I managed to accumulate a large amount of money in real money bets, on 23/02 I was able to withdraw the maximum daily withdrawal (500Eur) and since then I have not been able to make any type of withdrawal, I get the error: The withdrawal limit has been reached. And from that date until today I have been contacting the Live Chat to help me with my case, I have requested manual withdrawals from the financial department but I notice that there is no change because the advisors only know how to tell me: We have escalated your case to the relevant department, I am patiently waiting for the confirmation email. I hope you can help me withdraw what I have left in this casino, which is around 1000Euro. I have even sent 2 emails to support that are already 10 days and 6 days old, but they do not respond to anything.
Greetings,
Soy nuevo en AllySpin, logre acumular una gran cifra en jugadas realizadas con dinero real, el día 23/02 pude retirar su maximo de reintegro al día (500Eur) desde esa fecha no puedo realizar ningun tipo de retiro me sale el error: Se ha alcanzado el limite de retiro. Y desde esa fecha hasta el día de hoy vengo comunicandome con el Chat en vivo que me ayuden con mi caso, he pedido retiros manuales por parte del departamento financiero pero noto que no hay ningun cambio porque lo asesores solo saben decirme: Hemos elevado tu caso al departamento pertinente, espero con paciencia el correo de confirmación. Espero que me puedan ayudar a poder retirar lo que me queda en este casino lo cual son alrededor de 1000Euro. Inclusive he enviado 2 correo al soporte que ya tienen una antiguedad de hace 10 días y 6 días, pero no responden a nada.
Saludos,
В этом случае вы правильно сделали, что подали жалобу . Наша команда обязательно постарается вмешаться, если поддержка казино не поможет.
Возникали ли у вас когда-нибудь подобные проблемы с этим казино или вы впервые выводите средства?
In this case, you have done the right thing to submit a complaint. Our team will try to intervene for sure if there is no help from the support of the casino.
Have you ever had this kind of issue with this casino, or is it the first time you're withdrawing?
В настоящее время у меня есть открытая жалоба на этой странице на казино. Это первый раз, когда это произошло со мной, ранее я смог вывести только 1900Pen один раз, но с той даты я не мог сделать никаких выводов. В субботу я попробовал вариант вывода в Dogecoin, так как он позволил мне вывести 50Pen, в воскресенье он был отклонен, плохой в другой криптовалюте, и он также был отклонен. И вот здесь я задаюсь вопросом. Финансовый отдел успевает отклонить мой вывод всего 50Pen, но так как они не отвечают на мои электронные письма, которые я отправил несколько недель назад, так как они не отвечают на запросы на вывод вручную, которые я запросил через консультантов. В настоящее время у меня 4000Pen, и я хочу вывести только указанную сумму. Проблема вывода, которую они не решают, у меня с 24/02
Привет
I currently have an open complaint on this page about the casino. It is the first time that this has happened to me, previously I was only able to withdraw 1900Pen once but since that date I have not been able to make any withdrawals. On Saturday I tried the option to withdraw in Dogecoin as it allowed me to withdraw 50Pen, on Sunday it was rejected, poor in another Crypto currency and it was also rejected. And this is where I question myself. The finance department has time to reject my withdrawals of just 50Pen, but since they do not respond to my emails that I sent weeks ago, as they do not respond to the manual withdrawal requests that I requested through the advisors. I currently have 4000Pen and I only want to withdraw the amount indicated. The withdrawal problem that they do not solve I have had since 24/02
Greetings
Actualmente tengo una queja abierta en esta página sobre el casino. Es la primera vez que me pasa, anteriormente solo pude retirar una vez 1900Pen pero desde esa fecha no puedo hacer ningún retiro . El día sábado probé la opción de retirar en Dogecoin ya que me permitía retirar 50Pen, el día domingo fue rechazado, pobre en otra Crypto moneda y también fue rechazado. Y aquí es donde me cuestionó. El departamento de finanzas tienen tiempo para rechazar mis retiros de apenas 50Pen, pero como no responde mis correo que envié hace semanas, como no responden las peticiones de retiro manuales que pedí a través de los asesores. Actualmente tengo 4000Pen y solo deseo retirar el monto indica. El problema de retiro que no solucionan lo tengo desde la fecha 24/02
Saludos
Я считаю, что он может быть автоматически отклонен, если аккаунт еще не полностью проверен.🤷♀️
Но я, конечно, не уверен.
Или могут возникнуть какие-то технические проблемы.
В любом случае, давайте подождем и посмотрим, что сможет выяснить наша группа по рассмотрению жалоб, и будем надеяться, что все скоро разрешится.
I believe that it could be automatically rejected whenever an account is not fully verified yet.🤷♀️
But I am not sure, of course.
Or there could be some technical issues.
Anyway, let's wait to see what our complaint team will be able to find out, and hopefully everything will be resolved soon.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.