Спасибо за ваш ответ, мне ясно, что казино пока не выходит на связь с вами, что тоже было бы не очень приятно для меня. Мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться со всем необходимым для вывода, и если они вас проигнорируют, и у вас не будет денег к тому времени, то мы постараемся вам помочь, если вы подали нам жалобу. Но ни в коем случае не отменяйте вывод, который у вас есть сейчас, потому что время, о котором я упомянул, отсчитывается с того момента, как вы его сделали. Если вы ничего нового не услышали и все еще видите его как ожидающий рассмотрения, а казино не ответило, не стесняйтесь связаться снова. Если вам не нужны документы и вам не нужно проходить процесс проверки, это нормально, казино не всегда делают это при первом выводе, и вы можете пройти этот процесс позже.
Я бы также рекомендовал не рисковать деньгами и подождать, пока все уладится.
Думаете, вы справитесь?
Thank you for your reply, it is clear to me that the casino is not communicating with you yet, which would not be pleasant for me either. We give casinos 14 days to sort out everything that is necessary to withdraw and if they ignore you and you don't have the money by then, then we would try to help you if you opened a complaint with us. But by all means don't cancel the withdrawal you have now because the time I mentioned is counted from the time you make it. If you haven't heard anything new and still see it as pending and the casino hasn't responded, feel free to get in touch again. If you don't need the documents and you don't have to go through the verification process, that's fine, casinos don't always do it the first time you make a withdrawal and you can go through the process later.
I would also recommend not to gamble with your money and wait until everything is sorted out.
Think you can handle it?
Автоматический перевод: