ФорумКазиноAmunRa Casino — общее обсуждение

AmunRa Casino — общее обсуждение (Страница 4)

3 лет назад  по markusfuerst91
|
9383 просмотров 70 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
2 месяцев назад

Здравствуйте, казино амунра постоянно прерывает мой вывод средств со счета игрока не менее 5 раз из-за сбоя поставщика платежных услуг.

Я сделал здесь первый депозит через платежную карту Visa, и все было хорошо, включая вывод средств, но, как я уже описывал, прошло уже 3 недели с тех пор, как я пытался получить свои деньги.

Я не знаю, что думать

Я сожалею, что когда-либо пытался играть в этом казино.

Автоматический перевод:
Paja1000
2 месяцев назад

Хорошо, что вы нашли наш форум. Честно говоря, в такой ситуации я бы ожидал, что поддержка предложит альтернативный вариант оплаты, в отчаянных ситуациях это часто криптоперевод.

Я бы посоветовал подать нам жалобу на это казино. Он совершенно бесплатен и призван, например, помочь игрокам, которые не могут вывести законные выигрыши из казино.

Если вам интересно попробовать, и я бы порекомендовал это, вы можете использовать эту прямую ссылку 👈

Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна более подробная информация.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, попытка вывода денег у игрока. Сегодня снова произошел сбой в учетной записи, проблема в сбое поставщика платежных услуг. Это круглосуточная программа, по-другому я ее решать совершенно не собираюсь, веду себя как попугай, который говорит одну и ту же программу. Казино Амунра. Помощь

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Может кто-нибудь помочь мне с выводом средств в казино амунра.

Автоматический перевод:
Paja1000
2 месяцев назад

Единственное, чем мы можем здесь помочь – это жалоба, как предложила Вам Радка в своем посте. Наша команда по рассмотрению жалоб, как всегда, сделает все возможное, чтобы решить эту проблему.

Вы бы попробовали это? Дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, как мне подать жалобу на казино Амура, которое удерживает мои средства в размере 11 500 крон.

Пожалуйста, продолжайте.

Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
Paja1000
2 месяцев назад

Здравствуйте, как я уже писала, просто нажмите или тапните по прямой ссылке, которую я отправляю сюда 👈👈👈 (то есть нажмите или тапните по словам "Я отправляю сюда")

Думаю, не помешает изучить, чего ожидать после его создания, эту информацию вы можете найти по ссылке здесь 👈

Не стесняйтесь вмешиваться, если что-то неясно, и нам, безусловно, интересно, как все обернется, поэтому дайте нам знать, если можете.

Очень грустно, что все зашло так далеко, и я надеюсь, что мы сможем помочь вам получить выигрыш.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, когда я нажал на ссылку, чтобы подать жалобу в казино амунра

Случилось так, что я не смог написать в той графе, где хотел описать свою ситуацию, когда писал, буквы начали пропадать, поэтому я не знаю, что происходит. Можете ли вы помочь мне, почему это происходит?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, по ссылке на ветку жалоб слова сразу удаляются, поэтому я не могу описать свою ситуацию.

Я не знаю, почему это не работает

Есть ли у кого-нибудь опыт использования стима?

Автоматический перевод:
Paja1000
2 месяцев назад

Что ж, в этом случае я бы порекомендовал попробовать удалить файлы cookie, либо на другом устройстве и в браузере. Если проблема по-прежнему остается, обязательно свяжитесь с нами, и мы постараемся выяснить, что происходит.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, меня выгнали из казино amunra, потому что, спросив в чате, в какой момент был мой вывод, я заявил, что у меня зависимость от азартных игр, и в этом случае они сказали мне, что я бы потерял свой выигрыш, и они выгнали меня. Теперь я говорю, что играл на всю свою зарплату, я надеялся на выигрыш в 500 евро, который я получил на свои собственные деньги, а не на бонусы, что я могу сделать, чтобы вернуть свой вывод? Я жду вашей помощи.

Автоматический перевод:
masciaripietro71
1 месяц назад

Эй, я правильно понимаю, что они забрали все твои деньги, сказав, что ты пристрастился к азартным играм? Я имею в виду, что это не похоже на честный шаг со стороны казино.

Если это так, то я бы не задумываясь подал жалобу прямо сейчас, и наша команда постарается провести расследование и помочь вам.

Ссылку можно найти здесь . ⬅️

Вы здесь?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Здравствуйте. У меня тоже возникли проблемы с этим казино, как только я запросил вывод. Я не могу решить эту проблему уже 5 месяцев. с апреля 2024 года. Сейчас я подал жалобу здесь на сайте, но ответа от казино так и не получил. Надеюсь как-то решить мою проблему.

Автоматический перевод:
yevhen100100
1 неделю назад

Я вижу, что, к сожалению, до сих пор казино не было готово сотрудничать с вашей жалобой . Это позор, когда казино даже не пытается объяснить ситуацию, и наша команда не может двигаться вперед.

Могу ли я спросить, в чем именно проблема? Зачем им нужен от вас документ о виде на жительство?🤔

Я просто пытаюсь лучше понять ситуацию.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я тоже не понимаю, зачем им этот документ. Я предоставил казино множество других документов, таких как паспорт, загранпаспорт, водительские права, выписка из банка, счета за коммунальные услуги. Казино просто не хочет выплачивать деньги, постоянно придумывая новые требования. При этом сумма, которую я выиграл в казино, составляет 96 евро.

Автоматический перевод:
yevhen100100
6 дней назад

Держу пари, Роми было интересно, объяснили ли вам казино цель. Объяснили?

Автоматический перевод:
6 дней назад

Нет, они не объяснили ситуацию. Это действительно плохая ситуация, когда казино запрашивает документ, который они не могут предоставить, чтобы избежать выплаты. Вероятно, они пытаются таким образом избежать своих обязательств.

Автоматический перевод:
yevhen100100
5 дней назад

Как я теперь вижу, казино ответило на вашу жалобу , но так и не дало ответа на вопрос, зачем им нужен этот документ, если вы больше не можете его получить, по причине того, что он вам не нужен.🤷‍♀️

К сожалению, нам придется подождать еще немного, чтобы узнать, как будет развиваться эта ситуация.

Я обязательно буду держать кулачки за скорейшее разрешение этой проблемы.🤞

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях