2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Ares Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Просто хотим сообщить игрокам, что мы решили внести это казино в черный список Casino Guru. Больше информации здесь:
https://casino.guru/Ares-Casino-review#tab=js-tab-reputation
Just want to inform players, that we decided to place this casino on the Casino Guru Blacklist. More information here:
https://casino.guru/Ares-Casino-review#tab=js-tab-reputation
Мне говорили ложь за ложью о моем уходе. Я сделал это 3 февраля и все еще жду оплаты в размере 1479 фунтов стерлингов. Сказали, что выплата будет в течении 7-21 рабочих дней.
Я только что сообщил о них регулятору игровой индустрии Кюрасао. Я также пишу сегодня их основным поставщикам игр.
Также обратите внимание, что мои депозиты были отправлены туристическим компаниям в Кении. Внимательно проверьте свои депозиты.
I have been told lie after lie about my withdrawal. I made it on 3 February and am still waiting for payment of £1479. They said that it would be paid within 7-21 working days.
i have just reported them to the Curacao egaming regulator. I am also writing to their main game providers today.
alos note that my deposits were sent to travel companies in Kenya so. Heck your deposits carefully.
Я думаю, что у них поддельная лицензия и они используют пиратские игры, но в любом случае удачи
I think they have a fake license and use pirated games but good luck anyway
Их поддельный 21-дневный период выплат уже прошел, и платеж не был произведен.
Я отправил файлы основным поставщикам игр, регулятору, полиции и своему банку.
НЕ ИГРАЙТЕ НА СЛЕДУЮЩИХ САЙТАХ
АРЕС КАЗИНО
КАЗИНО 4 КОРОНЫ
ВИШНЕВАЯ ФИЕСТА КАЗИНО
ИЛИ ЛЮБЫЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ GLOBAL TECH
ИЛИ ПО АДРЕСУ HOLLANDIA 24 PEST H12.
Their fake 21 working day pay-out period has now passed and no payment has been made.
I have sent files to the main game providers, the regulator, the police and my bank.
DO NOT PLAY ON THE FOLLOWING SITES
ARES CASINO
4 CROWNS CASINO
CHERRY FIESTA CASINO
OR ANY OWNED BY GLOBAL TECH
OR WITH ADDRESS AT HOLLANDIA 24 PERST H12.
То же самое случилось со мной.
Только ложь!!!
Ожидание выплаты 3000 евро с 25 января 2022 года.
Каждый день пишу в поддержку arecasino, всегда получаю стандартные ответы. хотя срок в 21 рабочий день уже давно истек.
The same thing happened to me.
Only lies!!!
Waiting for a payout of 3000 euros since January 25, 2022.
Every day I write to ares casino support, I always get the standard answers. although the period of 21 working days has long since expired.
Mir geht es genau so.
Nur lügen!!!
Warte seit dem 25 Januar 2022 eine Auszahlung von 3000 Euro.
Jeden Tag schreibe den Support von ares casino, bekomme immer wieder die standart Antworten. obwohl die Frist von 21 Werktagen schon längst abgelaufen ist.
Я почти уверен, что это один или два человека из отдела обслуживания клиентов, хотя всплывают разные имена.
Я сказал им этим утром, что разговаривал с Netent в понедельник, так как у меня есть контакт высокого уровня, и они ответили: «Пожалуйста, сделайте»!
Если бы они были законными, они были бы в ужасе и выплатили бы мне мой выигрыш.
я не остановлюсь, пока мне не заплатят или пока их не закроют.
Если есть кто-то еще, кому не заплатили ares, Cherry Fiesta или 4 кроны, пожалуйста, дайте мне знать. Я добавляю все эти сообщения в файлы, которые я разослал.
Спасибо
I’m pretty sure it’s the same one or two people who are on customer service though different names come up.
I told them this morning I was speaking to Netent on Monday as I have a High level contact there and they replied ‘please do’!
If they were legit they would be horrified and pay me out my winnings.
i will not stop until l am paid or they are shut down.
If there is anyone else who has not been paid out by ares, Cherry fiesta or 4 crowns please let me know. I am adding all of these posts to the files I have sent off.
Thanks
я в деле!
Если тебе что-то нужно, я могу тебе прислать.
Например, все ответы
I'm in!
If you need anything I can send it to you.
Eg all reply
Ja bin dabei!
Wenn sie was brauchen kann ich ihnen schicken.
Z.b. alle rückantworten
Спасибо - обязательно свяжусь.
Они даже не должны нам больших сумм. Если бы я занимался мошенничеством, я бы заплатил им, чтобы избежать любого шанса на его тщательное изучение или закрытие.
Мой банк только что отправил электронное письмо, чтобы сказать, что это было передано в их отдел по борьбе с мошенничеством, так что это хорошо. куда были отправлены ваши депозиты? Мои все отправились в туристические компании в Кении, я думаю. Я пытаюсь найти все компании.
в любом случае, давайте не останавливаться, пока нам не заплатят.
Thanks - I will be in touch for sure.
They don’t even owe us big sums. If I was running a scam I’d pay them out to avoid any chance of it being scrutinised or shut down.
My bank just emailed to say it’s been escalated to their fraud dept so that’s good. where were your deposits sent to? Mine all went to travel companies in Kenya I think. I’m trying to locate all of the companies.
anyway let’s not stop till we are paid out.
Здравствуйте, я просто хочу напомнить, что это казино работает без лицензии. Поэтому привлечь их к ответственности, я бы сказал, будет очень сложно.
Желаю удачи конечно.
Hello, I just want to remind here, that this casino operates without any license. Hence it will be very difficult to bring them to justice, I'd say.
Wish you the luck of course.
Боюсь, что казино - кристально чистая афера, но не более того.
I'm afraid the casino is a crystal clear scam, but nothing else.
До сих пор нет денег - 5 недель. В Украине умирают люди и продолжают воровать деньги. Что за люди этим занимаются. Я не остановлюсь, пока мне не заплатят или пока они не сдохнут.
Still no money - 5 weeks now. People are dying in Ukraine and they continue to steal money. What sort of people do this. I will not stop until I am paid or they are shit down.
Планируете ли вы сейчас какие-то конкретные шаги? Боюсь, я совершенно уверен, что это будет очень трудная задача.
Do you plan any concrete steps for now? I'm quite sure it will be a very difficult task, I'm afraid.
Да, я говорю о своем банке и главе юридического отдела Netent. Я также отправил жалобу в регулирующий орган Кюрасао.
это весело, поскольку они говорят, что 5 недель до сих пор из-за всех проверок, которые они делают. Но они явно мошеннические казино.
Некоторые другие казино проводят проверку в течение 2 часов и отправляют вам выигрыш. Максимальный срок обычно неделя.
В любом случае, я не остановлюсь, пока мне не заплатят или пока их не закроют. У меня есть несколько контактов на высоком уровне, которые тоже смотрят на них.
спасибо за ваш вклад до сих пор.
Yes I’m speaking of my bank and the head of legal at Netent. I’ve also sent a complaint to the Curacao regulator.
it is hilarious as they say the 5 weeks so far is due to all the checks they are doing. But they are clearly a scam casino.
Some other casinos do their checks in 2 hours and send your winnings. The longest time is usually a week.
Anyway I won’t stop till I am paid or they are shut down. I have some high level contacts looking at them too.
thanks for your input so far.
Не могли бы вы быть так любезны и держать нас в курсе, пожалуйста? Я думаю, было бы хорошо здесь и открыто продемонстрировать, что даже в этой ситуации есть какие-то шаги. Я также надеюсь, что вы добьетесь справедливости.
Would you be so kind and keep us up to date further, please? I think it would be good to demonstrate here and openly that even in this situation there are some steps. I also hope you will get some justice.
Так же жду платеж от 25.01.2022.
С тех пор ничего не произошло.
Вчера снова обратился в службу поддержки.
Вот что они мне ответили.
Так как я в это не верю, но подождите и посмотрите, что будет в ближайшие дни.
Всем привет,
Согласно нашей системе, ваш вывод прошел первый этап процесса, и первый этап завершен. Это означает, что ваша история игровых транзакций была проверена и принята, поэтому ваш вывод средств разрешен для продолжения процесса проверки.
Как только она будет обработана, вы будете проинформированы.
С уважением,
Джоанна
Служба поддержки клиентов
I am also waiting for the payment of 01/25/2022.
Nothing has happened since then.
I contacted support again yesterday.
That's what they answered me.
Since I don't believe it, but wait and see what happens in the next few days.
Hi there,
According to our system, your withdrawal has gone through the first stage of the process and the first stage is complete. This means that your game transaction history has been verified and accepted, therefore your withdrawal is green-lighted to proceed with further verification process.
As soon as it is processed you will be informed.
Kind regards,
Joanna
Customer Support Team
Ich warte auch auf die Auszahlung von 25 .01.2022.
Seit dem hat sich nichts getan.
Gestern hab nochmals den Support kontaktiert .
Des haben sie mir geantwortet.
Da ich es nicht glaube, aber warte hab was in denen nächsten Tagen passiert.
Hallo,
Gemäß unserem System hat Ihre Auszahlung die erste Phase des Prozesses durchlaufen und die erste Phase ist abgeschlossen. Das bedeutet, dass Ihr Spieltransaktionsverlauf überprüft und akzeptiert wurde, daher hat Ihre Auszahlung grünes Licht, um mit dem weiteren Überprüfungsprozess fortzufahren.
Sobald es bearbeitet wird, werden Sie informiert.
Mit freundlichen Grüßen,
Joanna
Kundensupport-Team
Это просто ложь за ложью. Я не знаю, почему они вообще беспокоятся. Держите нас в курсе, хотя. Надеюсь, ты понял.
It’s just lie after lie. I don’t know why they even bother. Keep us posted though. Hope you get it.
Так же жду платеж от 25.01.2022.
С тех пор ничего не произошло.
Вчера снова обратился в службу поддержки.
Вот что они мне ответили.
Так как я в это не верю, но подождите и посмотрите, что будет в ближайшие дни.
Всем привет,
Согласно нашей системе, ваш вывод прошел первый этап процесса, и первый этап завершен. Это означает, что ваша история игровых транзакций была проверена и принята, поэтому ваш вывод средств разрешен для продолжения процесса проверки.
Как только она будет обработана, вы будете проинформированы.
С уважением,
Джоанна
Служба поддержки клиентов
I am also waiting for the payment of 01/25/2022.
Nothing has happened since then.
I contacted support again yesterday.
That's what they answered me.
Since I don't believe it, but wait and see what happens in the next few days.
Hi there,
According to our system, your withdrawal has gone through the first stage of the process and the first stage is complete. This means that your game transaction history has been verified and accepted, therefore your withdrawal is green-lighted to proceed with further verification process.
As soon as it is processed you will be informed.
Kind regards,
Joanna
Customer Support Team
Ich warte auch auf die Auszahlung von 25 .01.2022.
Seit dem hat sich nichts getan.
Gestern hab nochmals den Support kontaktiert .
Des haben sie mir geantwortet.
Da ich es nicht glaube, aber warte hab was in denen nächsten Tagen passiert.
Hallo,
Gemäß unserem System hat Ihre Auszahlung die erste Phase des Prozesses durchlaufen und die erste Phase ist abgeschlossen. Das bedeutet, dass Ihr Spieltransaktionsverlauf überprüft und akzeptiert wurde, daher hat Ihre Auszahlung grünes Licht, um mit dem weiteren Überprüfungsprozess fortzufahren.
Sobald es bearbeitet wird, werden Sie informiert.
Mit freundlichen Grüßen,
Joanna
Kundensupport-Team
Все еще ничего в моем конце.
Я юрист, поэтому я собираюсь подать в суд, если они не заплатят мне в ближайшее время. Я знаю, что они проигнорируют это, но затем я использую это, чтобы ликвидировать их компанию.
Still nothing at my end.
im a lawyer so I’m going to sue if they don’t pay me soon. I know they will ignore it but then I’ll use it to put their company into liquidation..
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.