2 лет назад
1
7 недель теперь жду моего вывода. Они мошенники и воруют деньги. Берегись
Вишневая фиеста
чили 777
4 владельца короны по одной и той же афере.
7 weeks now waiting for my withdrawal. They are a scam and steal money. Watch out for
Cherry fiesta
chilli 777
4 crowns owners by same scam.
Mr Sloty 4 Casinowinner Rouge Casino слоты Берлинское казино пульпы 😡🤢
Mr Sloty 4 casinowinner rouge casino slots Berlin pulp casino 😡🤢
Всем привет,
Сегодня прошло 2 месяца с момента оплаты казино ares.
С тех пор всегда одно и то же.
Пишите в поддержку два раза в неделю, иногда приходит ответ, чаще ничего не приходит.
Если и ответят, то только стандартными ответами, как сегодня.
Это щека.
Вы должны сказать правду, что не платите и не приводите его сюда.
Каждый ответ всегда относится к одному и тому же.
Терпение терпение ..........
Всем привет,
Приносим искренние извинения за задержку и за то, что заставили вас ждать так долго. Ваш запрос все еще рассматривается нашим отделом рисков. Вы должны быть уверены, что с вашей игрой и историей транзакций все в порядке согласно правилам проверки заявки на вывод средств. Возможна задержка в некоторых частях обзора.
оставаться здоровым
С наилучшими пожеланиями
Зои
Служба поддержки клиентов Аресказино
Hi there,
Today it's been 2 months since ares casino made the payment.
Always the same since then.
Write to support twice a week, sometimes you get an answer, most of the time nothing comes.
If they answer then only with standard answers like today.
That's cheek.
You should tell the truth that you don't pay and don't bring him here.
Each answer always refers to the same.
Patience patience ..........
Hi there,
We sincerely apologize for the delay and for keeping you waiting so long. Your request is still being reviewed by our risk department. You must be sure that everything with your game and transaction history is as it should be according to the withdrawal request verification rules. There may be a delay in some parts of the review.
stay healthy
With best wishes
Zoi
Arescasino customer service
Hallo,
Heute sind es 2 Monaten vergangen seit die Auszahlung bei ares casino betätigt habe.
Seit dem immer das gleiche .
Schreibe den Support 2 mal ihn der Woche an , manchmal bekomme eine Antwort meisten kommt nichts.
Wenn sie antworten dann nur mit standard Antworten so wie heute.
Das ist eine Frechheit .
Sollten Sie mal die Wahrheit sagen das sie nicht zahlen und nicht ihn her.
Jede Antwort bezieht sich immer das gleiche.
Geduld, Geduld ..........
Hallo,
Wir entschuldigen uns aufrichtig für die Verzögerung und dafür, dass Sie so lange warten mussten. Ihre Anfrage wird noch von unserer Risikoabteilung geprüft. Sie müssen sicher sein, dass mit Ihrem Spiel- und Transaktionsverlauf alles so ist, wie es gemäß den Regeln zur Überprüfung des Auszahlungsantrags sein sollte. In einigen Teilen der Überprüfung kann es zu Verzögerungen kommen.
Bleib gesund
Mit freundlichen Grüße
Zoi
Arescasino Kundenservice
Привет,
Честно говоря, я не могу решить, что грубее по отношению к игроку — вообще никакого ответа или все эти ответы без реального смысла.
Я вспоминаю, что читал в нескольких жалобах, что некоторые казино заявляли, что проверки безопасности могут занимать до трех месяцев... Интересно, однако, как это рассчитывается.
Hello there,
I can't honestly decide what's ruder to the player - no response at all or all these replies with no real point.
I recall now I read in several complaints that some casinos stated that security checks can take up to three months... I wonder how this is being calculated, though.
Все еще нет денег
Сегодня 68 дней, как я снял деньги в казино ares.
В статусе ничего не изменилось.
Все еще в процессе
Пишите в поддержку каждый день, но ничего не приходит.
Вы больше не увидите от меня денег.
Посоветуйте остальным в ares Casino держаться подальше.
Не являются серьезными и мошенники.
Still no money
Today it is 68 days since I made the withdrawal at ares casino.
Nothing has changed in status.
Still in progress
Write the support every day, but nothing comes.
You won't see any more money from me.
Advise the others at ares casino to stay away.
Are not serious and scammers.
Immer noch kein geld
Heute sind es 68 tage vergangen seit dem ich die Auszahlung bei ares casino gemacht habe.
Beim Status hat sich nichts geändert.
Immer noch in Bearbeitung
Schreibe den Support jeden tag, aber kommt nichts.
Von mir sehen Sie kein geld mehr.
Rate die anderen von ares casino die Finger weg zu lassen.
Sind nicht seriös und Betrüger.
Извините, но я не думаю, что вам заплатят.
Мы уже сообщали, что решили внести это казино в черный список Casino Guru. Больше информации здесь:
https://casino.guru/Ares-Casino-review#tab=js-tab-reputation
I'm sorry but I do not think you'll get paid.
We have already informed we decided to place this casino on the Casino Guru Blacklist. More information here:
https://casino.guru/Ares-Casino-review#tab=js-tab-reputation
Постепенно мне стало ясно, что я не получил деньги.
Но должно же быть то, что нереспектабельные казино закрываются и выводятся с рынка.
It slowly became clear to me that I didn't get the money.
But there must be something that the non-reputable casinos are closed and taken out of the market.
Das ist mir langsam auch klar geworden das ich das geld nicht bekomme.
Aber muss ja was geben das die nicht seriöse casino geschlossen werden und von den markt raus genommen werden.
Вы, вероятно, не будете, извините.
На самом деле, есть способ, как бороться с этими казино. Обращайте внимание на оценку репутации, отзывы пользователей и предупреждения, а также проверяйте лицензию. Все это заранее.
Будьте очень осторожны, где вы собираетесь положить деньги. Довольно просто, верно?
You'll probably don't, I'm sorry.
Actually, there is a way how to deal with those casinos. Keep good attention to the reputation score, user reviews, and warnings as well, and check the license. All these things in advance.
Be very careful where you are going to deposit your money. Quite simple right?
Я ждал свою выплату почти 4 месяца, невозможно все ответы одинаковые. Я никогда не испытывал чего-то настолько антиобщественного. 200 евро так долго жестоко легко
I've been waiting for my payout for almost 4 months, it's impossible every one of the same answers. I've never experienced something so anti-social .200 euros so long violently easy
Ich warte seit fast 4 Monate auf meine Auszahlung das ist unmöglich jedes man die selbe Antworten. Sowas asoziales hab ich noch nie erlebt .200 Euro so lange heftig einfach
Прошу прощения, но судя по последним жалобам, это казино нам не отвечает и выплаты игрокам не положены. 🙁
Обычно я предлагаю подать жалобу, не стесняйтесь попробовать, если хотите:
https://casino.guru/complaints/create
I'm sorry, but according to the latest complaints, this casino does not respond to us and players did not get paid. 🙁
Normally, I would suggest submitting the complaint, feel free to try it if you like:
https://casino.guru/complaints/create
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.