2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Awbit Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
В Австрии возможны только депозиты в криптовалюте и кредитной карте. За платежи по кредитной карте взимается комиссия.
In Austria, only crypto and credit card deposits are possible. A fee is charged for credit card payments.
in österreich sind nur krypto und kreditkarten einzahlungen möglich. bei kreditkartenzahlung wird eine gebühr verrechnet.
Хороший момент, спасибо, что сказали это, на случай, если некоторые игроки из вашей страны захотят играть здесь. Какова сумма платы, которую вы упомянули? 🙂
Good point, thanks for saying that in case some players from your country want to play here. How big is the fee you mentioned ? 🙂
Считаете ли вы, что это положено или это слишком?
Do you believe that it is duebale, or is it too much?
Я не думаю, что это нормально. Я вношу деньги в ваше казино и все равно должен платить комиссию. Я определенно не буду
I don't think that's OK at all. I deposit money into your casino and still have to pay a fee. I certainly won't
ich finde das überhaupt nicht ok. ich zahle in ihrem casino ein und muss noch gebühr zahlen. ich sicher nicht mehr
Просто дружеское напоминание: вы пишете на форуме Casino Guru здесь, а не в Awbit Casino. Так что, если вы недовольны или вы действительно не согласны с оплатой сборов, вам обязательно следует обратиться в службу поддержки казино.
Just a friendly reminder: You write on the Casino Guru forum here, not to the Awbit Casino. So, if you are not happy or you indeed don't agree with paying the fees, you should surely contact the support of the casino.
Они спросили меня о чем-то, и я ответил. В чем смысл этого напоминания? Мне перестать отвечать, когда вы задаете мне вопрос? Очень странно...
They asked me something and I answered. What's the point of this reminder? Should I stop answering when you ask me a question? Very strange....
sie haben mich was gefragt und ich habe geantwortet. was soll diese erinnerung? soll ich nicht mehr antworten wenn ihr mir eine frage stellt? sehr komisch....
но если вы не хотите, чтобы я принимал участие в обсуждениях или давал отзывы, то просто скажите об этом, и я выйду из системы.
but if you don't want me to participate and take part in discussions or give reviews then just say so and I will log off.
aber wenn ihr nicht wollt das ich mich beteilige und an diskussionen teilnehme oder bewertungen abgebe dann sagt es einfach und ich werde mich abmelden.
Вы, конечно, не поняли мою мысль, поэтому я попытаюсь вам ее объяснить.
В вашем сообщении говорилось: «Я не думаю, что это нормально. Я вношу деньги в ваше казино и все равно должен платить комиссию. Я, конечно, не буду этого делать» — и поэтому я просто хотел сказать, что это не наше казино, как вы там упомянули, и что вы пишите на наш форум здесь.
Конечно, мы рады видеть и читать ваши посты и отзывы на нашем сайте, в этом нет никаких сомнений.
You surely did not understand my point, so I will try to explain it to you.
Your post said: "I don't think that's OK at all. I deposit money into your casino and still have to pay a fee. I certainly won't" - and therefore I just wanted to say that it is not our casino, as you have mentioned there, and that you write to our forum here.
Of course we are happy to see and read your posts and reviews on our website, there is no doubt.
Как вы думаете, это уместно или это слишком? Это был ваш вопрос.
и это мой ответ.
Я не думаю, что это нормально. Я вношу деньги в ваше казино и все равно должен платить комиссию. Я определенно не буду этого делать." вместо "ваш принадлежит кому-то". Я никогда не имел в виду, что это ваше казино.
Do you think it's appropriate or is it too much? That was your question.
and that is my answer.
I don't think that's OK at all. I deposit money at your casino and still have to pay a fee. I certainly won't do that." instead of yours belongs to someone. I never meant that it is your casino.
Glauben Sie, dass es angemessen ist, oder ist es zu viel? das war deine frage.
und das meine antwort.
Das finde ich überhaupt nicht OK. Ich zahle bei eurem Casino Geld ein und muss trotzdem eine Gebühr bezahlen. Das werde ich bestimmt nicht" statt eurem gehört einem. ich habe nie gemeint, dass es euer casino ist.
Так что ваш ответ предназначался кому-то другому. Казино, я полагаю. Никаких проблем.
В любом случае спасибо за ваши внутренности.
So your answer was meant for someone else. The casino, I believe. No problem at all.
Thank you for your insides anyway.
Я внес сюда депозит криптовалютой и не имел никаких проблем. Вывод был автоматическим, и мне не пришлось ждать. Поддержка отреагировала быстро и помогла мне. Я ничего не могу сказать о платеже по кредитной карте.
I deposited here with crypto and had no problems. Withdrawal was automatic and I didn't have to wait. Support responded quickly and helped me. I can't say anything about the credit card payment.
Ich habe hier mit Krypto eingezahlt und hatte keine Problem. Auszahlung ging automatisch musste nicht warten. Support hat mir schnell geantwortet und auch geholfen. Zu der Kreditkartenzahlung kann ich nichts sagen.
Отлично, я вижу, что у вас довольно хороший опыт. Как долго вы ждали вывода средств? С чем вы имели дело со службой поддержки, если я могу знать? 🙂
Great so I see you have a pretty good experience. How long did you wait for the withdrawal ? What did you deal with support if I may know ? 🙂
Депозиты и выводы прошли гладко. Поддержка также помогла мне с несколькими вопросами сразу. Я думал, что там было здорово
Deposits and withdrawals went smoothly. Support also helped me with a few questions straight away. I thought it was great there
Einzahlung und Auszahlung ging einwandfrei. Support hat mir auch direkt mit paar fragen geholfen. Ich fands super dort
Рад, что вам понравилось это казино. Могу ли я спросить, какой платежный метод вы использовали и сколько времени занял вывод?🤔
Просто из любопытства, знаете ли.🙂
I am glad that you liked this casino. May I ask which payment method you used and how long the withdrawal took?🤔
Just out of curiosity, you know.🙂
Мне очень понравилась их VIP-система. Платежи также были супербыстрыми и безупречными. Поддержка помогла очень быстро. Большой палец вверх!
I really liked their VIP system. Payments were also super quick and flawless. Support helped really quickly. Thumbs up!
Mir hat deren VIP system sehr gefallen. Zahlung gingen auch super schnell und einwandfrei. Support hat super schnell geholfen. Daumen hoch!
Здравствуйте, я говорил со службой поддержки о бонусах и о том, как именно они работают. Ответ был быстрым, и все сработало так, как они сказали, так что мне это нравится. Для других игроков это может быть немного запутанным, потому что у них есть некоторые ежедневные специальные бонусные коды, но вы можете использовать их только после приветственного предложения. На самом деле это имеет смысл, потому что да, два бонуса на один депозит, это было бы чем-то новым. В любом случае, я вернулся еще один раз с тех пор, и снова не было проблем. На этот раз я ничего не могу сказать о моем втором выводе, потому что мне не повезло два раза, лол.
Hello I spoke to the support about the bonuses and how exactly they work. Answer was fast and it worked like they said, so I like that. For other players maybe its a bit confusing because they have some daily special bonus codes but you can only use them after the welcome offer. Really it makes sense because yes two bonus on one deposit that would be something very new. Anyway, I have been back one more time since then and it was no problem again. This time I cannot say anything about my second withdrawal because I did not get lucky two times lol.
Говорят, что достоверность предоставленной информации, по крайней мере для меня, сомнительна, поскольку вы используете временный адрес электронной почты для комментирования этого казино.
Честно говоря, вы не одиноки. Хотя я понимаю, что некоторые люди считают это безопасным. С другой стороны, исходя из моего опыта, это способ улучшить обратную связь игроков казино. Это также причина, по которой не только ваш отзыв пользователя, отправленный на Awbit Casino, был отклонен как предвзятый.
It is said the credibility of the provided information is, at least for me, suspicious because you're using a temporary email address to comment on this casino.
Frankly, you are not alone. Even though I understand some people believes it is secure. On the other hand, from my experiences, this is a way to enhance casino's players feedback. This is also the reason why not just your user review submitted on Awbit Casino was rejected as biased.
Мне очень понравилась их VIP-система. Платежи также были супербыстрыми и безупречными. Поддержка помогла очень быстро. Большой палец вверх!
I really liked their VIP system. Payments were also super quick and flawless. Support helped really quickly. Thumbs up!
Mir hat deren VIP system sehr gefallen. Zahlung gingen auch super schnell und einwandfrei. Support hat super schnell geholfen. Daumen hoch!
Возможно, вы сможете объяснить интересный факт, всплывающий в отзывах пользователей об этом казино:
Как бы вы объяснили, что так много игроков используют одни и те же данные для отправки отзывов пользователей или публикации положительных сообщений, делясь своими отзывами об этом конкретном казино из одних и тех же стран и, как правило, в одни и те же периоды времени? Если сравнить эту активность с любым другим постоянным казино, имеющимся в нашей базе данных, то закономерность буквально проступает.
Заранее спасибо за ваш ответ. Мы действительно заботимся о том, чтобы рейтинг пользователей был беспристрастным.
Perhaps you can explain the interesting fact floating around this casino when it comes to the user's feedback:
How would you explain that so many players use the same details to submit user reviews or post positive posts sharing their feedback on this specific casino from the same countries, and usually in the same time periods?When we compare this activity to any other settled casino we have in the database, the pattern literally glimmers.
Thank you in advance for your response. We truly care to keep the user rating score unbiased.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.