Вы правильно сделали, что подали здесь свою жалобу .
К сожалению, наша команда не сможет вмешаться до истечения 14-дневного срока с момента подачи вами запроса на вывод средств, поэтому сейчас нам нужно просто подождать.
В то же время, конечно, если у вас появятся какие-либо новости из казино, обязательно дайте нам знать.
Попробуйте также проверить свою электронную почту, даже папку со спамом, нет ли там сообщений от казино относительно вашей проверки. На самом деле часто случается так, что письмо от казино может попасть в папку со спамом, и игроки его там не видят, вы знаете.
Будем ждать новостей.
You have done the right thing to submit your complaint here.
Unfortunately, our team is not able to intervene before the 14-day time period passes from the day you have requested your withdrawal, so for now we just need to wait.
In the meantime, of course, if you have any updates from the casino, surely let us know.
Try also to check your email, even the spam folder, if there is any message from the casino regarding your verification. It actually happens many times that an email from the casino can finish in the spam folder and players don't see it there, you know.
We'll wait for any news.
Автоматический перевод: