Здравствуйте, у вас тоже проблема в этом казино и вы хотите закрыть там свой аккаунт? Или вы имеете в виду что-то еще? Расскажите мне больше, чтобы я имел лучшее представление.
Hello, do you also have a problem in this casino and want to close your account there ? Or do you have something else in mind ? Tell me more so that I have a better overview.
Хм, значит, вы можете вывести деньги нормально, без каких-либо проблем, или вы не отправили вывод? Почему вы не смогли подтвердить или не прошли этот процесс успешно? Ты сейчас здесь играешь или нет?
Hmm, so you can withdraw normally without any problems or you did not submit any withdrawal ? Why couldn't you verify or didn't you go through this process successfully ? Do you play here now or not ?
Сайт низкого качества. Вывели деньги на адрес, который не используется для депозита, и указали все ошибки пользователю. Поверьте мне, этот сайт входит в топ-1 мировых мошеннических сайтов всех времен.
Low quality website. Withdrawn the money to address that not use for deposit and put all the mistakes to user. Trust me this website is top 1 global scamming websites of all time.
Я вижу, что казино поддерживает тот факт, что вы сделали вывод средств. Итак, давайте позволим нашей команде провести расследование, потому что это обвинение против обвинения, и я не хочу забегать вперед относительно того, чем все это закончится.
В любом случае, я надеюсь, что это прояснится как можно быстрее.
I can see that the casino stands behind the fact that you made a withdrawal. So let's let our team investigate because it's an allegation against an allegation and I don't want to get ahead of myself on how this is all going to end.
Anyway, I hope this gets cleared up as quickly as possible.
Привет, я думаю, лучше всего спросить в казино. Если прошло много времени, возможно, это было постоянное изменение, и, возможно, они удалили этот метод. Попробуйте и дайте нам знать, что вы узнали.
Что касается вывода средств, есть ли у вас альтернатива? Как долго вы пытались уйти?
Hi, I think your best bet would be to ask at the casino. If it's been a long time maybe it was a permanent change and maybe they removed this method. Give it a try and let us know what you find out.
As for the withdrawal, do you have any alternative ? How long have you been trying to withdraw ?
О, это было довольно быстро. Думаю, тогда вам придется искать другое казино.
В любом случае, способ оплаты, который вы упомянули, часто ли вы используете в других местах? 🤔
Oh, that was pretty quick. Guess you'll have to find another casino then.
Anyway, the payment method you mentioned, do you use it often elsewhere ? 🤔
Vegawallet имеет японское происхождение.
поэтому его редко используют в Европе или Америке
Vegawallet is of Japan origin
so it’s rarely used in europe or America
Кажется, я тоже этого не знал, и мне пришлось поискать в Google, так что спасибо за информацию. Вы тоже не часто сталкиваетесь с этим в казино?
I didn't seem to know it either and had to google it, so thanks for the information. You don't come across it often in casinos either ?
я вижу, что это часто доступно в казино, которые ориентированы исключительно на японских клиентов.
но не на этих, так как японский язык не доступен
i see it often available on casinos that exclusively focus on Japanese customers
but not on these like there’s no language option of Japanese
Конечно, еще раз спасибо, возможно, я даже вспомню этот метод. 😀
Of course, thanks again, I might even remember this method. 😀
тебя тоже обвиняли в отсутствии безопасности?
did they blame you for lack of security too?
Да, они подтвердили, что мой аккаунт взломали, но не возвращают деньги и говорят, что это вы сами виноваты, но я думаю, что они украли сами, потому что для многих игроков на bcgame это случается в других казино, например, я не знаю, могу ли я назвать имя ... никогда бы не случилось никогда
Yes they confirmed that my account get hacked but they dont give money back and say its youre own fault but i think that they stole themselve because to a lot of player on bcgame this happen on other casinos like i dont know if i can say name st... never would happen never
Со мной случилось то же самое. они сказали, что я играл в эту игру, но когда я пытаюсь отследить ее, у нее нет записей
same thing happened to me. they said i played this bs game but when i try to trace it it has no record
Ой, мне очень жаль, вы тоже пытались связаться с властями, как рекомендовал Михал, или нет? Это очень сложные случаи, и мне кажется странным, что это случилось не с одним игроком. В большинстве случаев такие ситуации редки, но когда несколько игроков высказывают одну и ту же проблему, это совершенно особенный случай.
Так что дайте мне знать, если вы попробовали это и написали лицензию.
Oh, I'm very sorry, did you also try to contact the authority as recommended by Michal or not? These are very difficult cases and it seems quite strange to me that it didn't happen to just one player. Most of the time, such situations are rare, but when several players with the same issue come forward, it's quite special.
So let me know if you tried it and wrote the license.
Да, я не получил от них ответа, потому что игра подтвердила, что мою учетную запись взломали, но они говорят, что это вы сами виноваты, я этого не понимаю, вы можете только сказать, не доверяйте этому казино.
Yes i dont get answet from them bcgame confirmed that my account get hacked but they say its youre own fault i dont undesrstand it u can only tell dont trust this casino
Как я уже сказал, нам сложно оценить эти случаи. Мы не часто с этим сталкиваемся, но я бы точно не ожидал, что казино просто махнет на это рукой. Конечно, если вас взломали, они мало что смогут с этим поделать, но, как я уже сказал, это редкий случай, и я вижу, что это случилось со многими игроками здесь.
Но мне также жаль, что лицензирующий орган и вас не списал со счетов. Иногда будет полезно провести расследование или дать совет казино о том, как защитить свой аккаунт.
Однако лучше всего здесь, вероятно, не играть так, как вы говорите.
As I said, these are difficult cases for us to evaluate. We don't come across it often but I certainly wouldn't expect the casino to just wave their hand over it. Of course, if you get hacked there's not much they can do about it, but as I said, it's a rare case and I see it's happened to a number of players here.
But I'm also sorry that the licensing authority hasn't written you off either. Sometimes an investigation would be useful, or some advice from the casino on how to protect your account.
However, the best thing to do here is probably not to play as you say.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.