6 месяцев назад
Пока ничего предоставлять не нужно. Вы можете сделать это после подачи жалобы нашей команде.
There is no need to provide anything yet. You can do so after submitting your complaint with our team.
0
Пока ничего предоставлять не нужно. Вы можете сделать это после подачи жалобы нашей команде.
There is no need to provide anything yet. You can do so after submitting your complaint with our team.
иди, посмотри, вот что ты имеешь в виду, игрок из Калифорнии принимает!!! почему вы даете хорошую оценку этому виду, можете ли вы объяснить мне, для чего это нужно?
НЕВЕРОЯТНО, ЧТО У ВАС ЭТО ПОСТАВИЛОСЬ НА ПУБЛИЧНОМ, ЭТО ТО, ЧТО ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ В ПУБЛИЧНОМ КАЗИНО-ГУРУ, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕМ ЭТОГО МОШЕННИКА
ЭТО ЧТО-ТО НУЖНО РАССЛЕДОВАТЬ!!
ТЕПЕРЬ МНЕ интересно, ПОЧЕМУ ВЫ БЕСПЛАТНО ПОМОГАЕТЕ ИГРОКАМ, КОТОРЫЕ БЫЛИ В ТАКОЙ ПРОБЛЕМЕ С ЭТИМИ ОНЛАЙН-МОШЕННИКАМИ!!
go look at this is this what you mean player from california accepts!!! why would you give a good rating for this kind can you explain to me what is the for ?
UNBELIEVABLE YOU HAVE IT POST IN PUBLIC IS THIS WHAT YOU REPRESENT IN PUBLIC CASINO GURU SUPPORTING THIS KINDA SCAMMER
THAT IS FCK UP THIS SOMETHING NEEDS TO BE INVESTIGATED!!
NOW I WONDER WHY WOULD YOU HELP PLAYERS THAT BEEN IN SUCH A ISSUE WITH THOSE ONLINE SCAMMERS FOR FREE!!
Я думаю, Роми неплохо объяснила ситуацию. Конечно, спасибо, что поделились скриншотом со всеми нами.
Честно говоря, мне кажется, я не понимаю всего, что вы написали в предыдущем посте. Однако, если вам все же нужна помощь, попробуйте подать еще одну жалобу на это казино. Могу поспорить, что вы сможете это сделать, поскольку на данный момент у вас есть две активные жалобы. Здесь, в Casino Guru, мы рассматриваем проблемы игроков именно так.
Более того, если здесь есть что обсудить, не стесняйтесь это делать.
I think Romi did a pretty good job of explaining the situation. Thank you for sharing the screenshot with all of us, of course.
To be honest, I do not think I understand everything you wrote in your previous post. However, if you still need assistance, try filing another complaint against this casino. I bet you can do it since you currently have two active complaints. Here at Casino Guru, this is how we look into player concerns.
Moreover, if there is anything to be discussed here, feel free to do so.
объяснить, что? И какая разница, если ты не понимаешь, что я сказал!! и почему ты должен комментировать? Кто-нибудь просил тебя прокомментировать это? Я считаю, что никто не спрашивает вашего мнения или вашего времени, чтобы оставить комментарий, или можете ли вы объяснить, пожалуйста, почему вам нужно комментировать здесь, мой пост вообще вас беспокоит или вы просто обеспокоены, потому что вы заботитесь о BC.GAME CASINO
и ЧЕСТНО, конечно, никто вас не спросит, как бы вы отнеслись к проблемам игроков, мне не нужны ваши советы, просто чтобы вы знали об этом! ИДИТЕ КУДА ND комментарий, где можно понять, не здесь! ты даже не понимаешь, право РАДКА. ? Держу пари, что твое имя соответствует твоему характеру, потому что я НЕ понимаю, откуда ты! и, во-первых, как глупо люди отвечают на комментарии, если даже не могут понять, что они сказали! ! какого черта ты думаешь, что ты ангел, ха? красный чертовски глупый ангел!! ангел из ада, я думаю 👹 не имеет значения, хочу ли я обсудить это здесь или где-то еще, это не имеет к вам никакого отношения, я надеюсь, вы не понимаете, о чем я говорю, поэтому вы можете опубликовать свои мысли или свои опасения, если они у вас есть, не стесняйтесь сделай так лол 😂
explain what? nd who cares if you don't understand what i said!! and why do u have to comment did anybody told you to comment about it? i believe no one ask for your opinion or your time to post a comment or can u explain please why do u have to comment here did my post even bother you or you just concerned because you care about BC.GAME CASINO
and TO BE HONEST for sure no one ask you about how would you look in to player concerns i dont need any advice from you just to let you know so! GO SOMEWHERE ND comment where you can understand not here! you don't even understand right RADKA. ? i bet your name is match with your personality because i DONT understand where you coming from! nd first of all how stupid people are responding on the comment if they can't understand what they even said! ! what in hell you think you are an angel ha? an red fckng stupid angel!! angel from hell i guess 👹 doesn't matter if i want to discussed here or anywhere thats nothing to do to you i hope you don't understand what im saying so you can post your thoughts or your concerns if you have one feel free to do so lol 😂
Я ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО гуру казино за понимание и скорейшее принятие мер, а также за УДАЛЕНИЕ ненужной информации, которая не должна была быть опубликована публично. Я надеюсь, что смогу получить возмещение, но кроме того, я доволен тем, что вы сделали, еще раз спасибо. не обращайте внимания на то, что я сказал выше, мы все совершаем ошибки, я это понимаю.
I WOULD LIKE TO SAY THANK you casino guru for understanding and making action ASAP ND REMOVING THE Unnecessary information that wasn't supposed to be posted in public. i hope i can get my refund but besides that I am happy from what you did thanks again. ignore what i said above we all makes mistakes i understand that.
Без обид, уверяю вас.
Я рад, что вы получили деньги, хотя и не уверен, что в конечном итоге помогло именно наше вмешательство. 😀
В любом случае, если я могу добавить небольшое пояснение, мы, администраторы, здесь для того, чтобы модерировать форум и поддерживать игроков, чтобы они не чувствовали, что их проблемы игнорируются.
Если вы когда-нибудь захотите, чтобы ваш пост оставили в покое, не стесняйтесь упомянуть об этом.
Спасибо, и будьте здоровы!
No offense taken, I asure you.
I'm glad you got the money, though I'm not convinced it was our intervention that helped out in the end. 😀
Anyway, if I may add a bit of an explanation, we admins are here to moderate the forum, and support players, so they do not feel like their issues are ignored.
If you ever want your post to be left alone, feel free to mention that.
Thanks, and stay well!
у меня пока ничего нет, если ты действительно хочешь помочь, то сделай что-нибудь, а не просто отвечай на комментарий, который не имеет к тебе никакого отношения. ты еще даже не участвовал в этом и просто ответил на мое сообщение, как будто ты уже многое сделал, не так ли? прежде чем что-то сказать, подумай о том, что ты пытаешься сказать, мне все равно, что говорят люди, но не веди себя так, будто я знаю тебя или ты знаешь меня, потому что я не знаю таких людей
Чууу, в чем был смысл? ты пытаешься спорить с людьми, которым нужна помощь этих мошенников, лол, смешно, ты понимаешь, о чем мой пост, потому что тебе есть что сказать! об этом 🤣 думаешь, я опубликую здесь что-нибудь для тебя и не останусь в покое? я бы, наверное, согласился с левым в покое, чем вы комментируете мой пост, не зная, что я сказал
i haven't got nothing yet if you really want to help then do something not just respond on comment that nothing to do with you. you're not even involved yet and you just responded to my post like you did alot already isn't right? before you say something think about what you trying to say i dont care what people say but hey don't act like i know you or you know me because i ain't know people like that
ħuuu what was the point? you try to argue with people who need help from those scammers lol funny about it you understand what my post is because you have alot to say! about it 🤣 you think i will post something here for you nor just gonna left alone? i would probably accept the left alone than you comment on my post without knowing what i said
у меня пока ничего нет, если ты действительно хочешь помочь, то сделай что-нибудь, а не просто отвечай на комментарий, который не имеет к тебе никакого отношения. ты еще даже не участвовал в этом и просто ответил на мое сообщение, как будто ты уже многое сделал, не так ли? прежде чем что-то сказать, подумай о том, что ты пытаешься сказать, мне все равно, что говорят люди, но не веди себя так, будто я знаю тебя или ты знаешь меня, потому что я не знаю таких людей
Чууу, в чем был смысл? ты пытаешься спорить с людьми, которым нужна помощь этих мошенников, лол, смешно, ты понимаешь, о чем мой пост, потому что тебе есть что сказать! об этом 🤣 думаешь, я опубликую здесь что-нибудь для тебя и не останусь в покое? я бы, наверное, согласился с левым в покое, чем вы комментируете мой пост, не зная, что я сказал
i haven't got nothing yet if you really want to help then do something not just respond on comment that nothing to do with you. you're not even involved yet and you just responded to my post like you did alot already isn't right? before you say something think about what you trying to say i dont care what people say but hey don't act like i know you or you know me because i ain't know people like that
ħuuu what was the point? you try to argue with people who need help from those scammers lol funny about it you understand what my post is because you have alot to say! about it 🤣 you think i will post something here for you nor just gonna left alone? i would probably accept the left alone than you comment on my post without knowing what i said
Я думаю, что это работа администратора форума - отвечать на сообщения людей, вам не кажется? Если вы отвечаете и обмениваетесь отзывами с другим игроком, мы стараемся не вмешиваться, но конечно же должны учитывать то, что пишут игроки. Не все всегда черно-белое, как кажется на первый взгляд.
Тот факт, что мы пытаемся помочь, является само собой разумеющимся, потому что, если я спрашиваю кого-то, кто приходит с проблемой, что произошло, я пытаюсь объяснить ему, может ли команда помочь ему или что он мог сделать неправильно. что им нужно запомнить и так далее.
Дело вовсе не в том, кто знает кого, здесь никто друг друга не знает, но если у вас такое мнение, то, думаю, значение слова форум довольно далеко от того, что есть на самом деле.
Хорошего дня. 🙂
I think it's the job of an admin on the forum to reply to people's posts, don't you think ? If you answer and exchange feedback with another player, we try not to interfere, but of course we have to take into account what players write. Not everything is always black and white as it seems at first sight.
The fact that we try to help is a matter of course because if I ask someone who comes with a problem what happened, I try to explain to them if it would be possible for the team to help them or what they might have done wrong, what they need to remember and so on.
It's not at all about who knows who, nobody knows each other here, but if you have such an opinion then I guess the meaning of the word forum is quite far from what it really is.
Have a nice day. 🙂
Привет, что-то мешает тебе играть или у тебя есть какие-то проблемы? Судя по тому, что я видел, казино принимает игроков из Португалии, так что проблем быть не должно.
Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спросить. 😉
Hi, is there anything stopping you from playing or do you have any issues ? From what I've seen the casino accepts players from Portugal, so it shouldn't be a problem.
If you have any questions, feel free to ask. 😉
да, прямо сейчас, какой смысл во всем этом дерьме! так вы думаете, что я вообще об этом хочу поговорить! почему бы вам не прочитать комментарий еще раз и не рассказать мне в комментариях, что все об этом !! Админ должен так отвечать, серьезно, вау! смешно, она не может понять, что сейчас происходит,
я не думаю, что ты когда-либо был с настоящим администратором, не только с таким типом администратора, как ты думал, ты так описываешь администратора LOL 😂
yeah right like right now what is the point of all this shit! so you think is that what i even want to talk about! why dont you read the comment again and tell me on the comments what all about it!! is the admin has to ack like that seriously wow! funny she can't understand then whats up now,
i dont think you ever been with real admin not only this typ of admin you thought thats how you describe admin LOL 😂
Я вижу, что разговор с тобой не имеет смысла, поэтому оставлю все как есть, желаю приятной жизни. 😉
I see the conversation with you has no point, so I'll leave it at that, have a nice life. 😉
очень хорошо, что ты это понял, ха! потому что это не имеет никакого смысла, судя по твоему комментарию, вот и все,
ты что-нибудь с ним делал или что?? я сделал!
но от вас, ребята, НИЧЕГО!! включи своего админа, о котором ты говоришь!
exactly good thing you did realize that ha! because it doesn't make any sense from what ever your comment is thats all ,
have you ever done anything with it or something?? me i did!
but from you guys NOTHING!! include your admin, you talking about!
Всем добрый день. Я решил поделиться недавним разговором со службой поддержки BC Game.
Безусловно, самая ужасная система поддержки, с которой я когда-либо сталкивался. Когда я был ниже 30-го уровня, ответ занимал от 30 до 180 минут, и если бы вас еще не было там, они бы завершили чат и проигнорировали ваш вопрос.
Я думаю, нам всем нужно спросить себя, хороший рейтинг или нет, кого мы поддерживаем и против каких систем мы действительно делаем ставки в Интернете?
Специалист службы поддержки клиентов
Уважаемые игроки,
8 июля в 00:00 (UTC+0) в нашем квест-хабе будут проводиться технические работы в течение 8 часов. В это время квесты будут недоступны. После завершения обслуживания просто обновите страницу, чтобы снова увидеть квесты. Спасибо за понимание и поддержку!
Приятной игры!
Команда BC.GAME
Пожалуйста, выберите ваш язык:
Английский Соединенные Штаты)
Добро пожаловать в службу поддержки BC.GAME. Как мы можем помочь?
Другой
Пожалуйста, опишите вашу проблему
человек
BC Game обычно отвечает менее чем за 15 минут.
Это казино - позор. Уровень 33, а у меня все еще худшая поддержка в любом онлайн-казино. Не ждите никаких депозитов. Мне больше не нужно ставить на определенный проигрыш. Лучше сжечь свои деньги, и я получу лучшее шоу.
Ваша бонусная система — это мошенничество, и каждая игра регулируется вашим программным обеспечением.
Самая длинная серия побед здесь за последние 3-4 недели составила бы около 10 минут. Да, доказательно справедливо. Термин, который вы не услышите в реальном мире. Интересно, почему? Потому что это ничего не значит! Это мусор.
Совершенно очевидно, что выигрыши увеличивают ваш опыт по отношению к вашему следующему уровню. Как только вы повысите уровень, вы перестанете выигрывать. Если только вы не задушили 8–9 уровней и не истощили кого-то, а затем позволили ему выиграть на некоторое время.
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение в службу поддержки BC Game Live. Это Нилан, и я здесь, чтобы помочь вам сегодня!
Не могли бы вы более подробно описать то, что вас беспокоит?
Ваш подстроен. Вы относитесь к своим клиентам как к дерьму и забираете с них все деньги.
их деньги
Просто сообщаю вам. Эти 50 тысяч долларов я отправил сюда. Больше не надо
хорошо
Столкнулись ли вы с какими-либо трудностями?
Может быть, лучше потратить время на то, чтобы притвориться клиентом в чате?
Вы не читали абзацы выше?
я прочитал
Поэтому я должен просто констатировать простые факты. Спасибо за вашу честность
Создавая учетную запись в BC Game и соглашаясь с нашими условиями, вы принимаете правила и последствия.
Да, и ты не опровергаешь то, что я говорю
Спасибо за то, что вы очень помогли. Я обязательно сообщу людям.
я не могу найти какие-либо проблемы в ваших сообщениях
Спасибо, что сказали это. Даже лучше
Я предлагаю вам не становиться юристом или политиком.
Есть ли еще что-нибудь, чем я могу вам помочь в данный момент?
Нет, спасибо, это было очень полезно, но и ужасно. Определенно рассказывает историю об азартных играх в Интернете.
Я буду на форумах казино всю ночь
Вместо того, чтобы давать вам, ребята, деньги
Good day everyone. I thought i would share a recent chat with BC Game support.
By far the most dreadful support system I've encountered. When i was lower than level 30 it woulkd take 30 - 180 minutes for a reply, and if you werent still there they would end the chat and ignore your question.
I think we all need to ask ourselves, good rating or not, who are we supporting and what systems are we really betting against online?
Customer Support Specialist
Dear Players,
Our Quest Hub will undergo maintenance on July 8th at 00:00 (UTC+0) for 8 hours. During this time, quests will not be available. Once the maintenance is complete, simply refresh the page to see the quests again. Thank you for your understanding and support!
Happy gaming!
The BC.GAME Team
Please select your language :
English (United States)
Welcome to BC.GAME Support. How can we help?
Other
Please describe your issue
human
BC Game typically replies in under 15m.
This casino is a disgrace. Level 33 and i'm still stuck to the worst support on any online casino. Do not expect any deposits. I no longer need to wager a certain loss. Better to burn my money and i'll get a better show.
Your bonus system is a scam and every single game is throttled on your software.
The longest streak of wins here in the past 3 - 4 weeks would be for about 10 minutes. Yes provabaly fair. A term you would not hear in the real world. I wonder why? Because it doesnt mean anything! Its rubbish.
It is so obvious that wins are tide to your XP in relation to your next level. As soon as you level up you stop winning. Unless you have throtled for 8 - 9 levels and drain someone and then you let them win for a while
Hello, Thank you for reaching BC Game Live Support. This is Nilan and I'm here to assist you today!
Could you please provide a more detailed description of your concern for me?
Your rigged. You treat your customers like crap and take all there money.
their money
Jyust letting you know. That $50k+ ive depostted here. No more
okay
Did you encounter any difficulties?
Maybe your time is better spent pretending to be a customer in the chat room?
Have you not read the paragraphs above?
I have read
So i must just state simple facts. Thanks for your honesty
By creating an account with BC Game and agreeing to our terms and conditions you accepted the rules and consequences
Yes and you dont refute what i say
Thank you for being most helpful. I will be sure to let people know.
i am unable to locate any issues from your messages
Thank you for saying that. Even better
I suggest you do not become a lawyer or politician
Is there anything else I can help you with at the moment?
No thank you this has been most helpful but also damning. Certainly tells the tale of online gambling
I'll be on the casino forums all night
Instead of giving you guys money
Всем добрый день. Я решил поделиться недавним разговором со службой поддержки BC Game.
Безусловно, самая ужасная система поддержки, с которой я когда-либо сталкивался. Когда я был ниже 30-го уровня, ответ занимал от 30 до 180 минут, и если бы вас еще не было там, они бы завершили чат и проигнорировали ваш вопрос.
Я думаю, нам всем нужно спросить себя, хороший рейтинг или нет, кого мы поддерживаем и против каких систем мы действительно делаем ставки в Интернете?
Специалист службы поддержки клиентов
Уважаемые игроки,
8 июля в 00:00 (UTC+0) в нашем квест-хабе будут проводиться технические работы в течение 8 часов. В это время квесты будут недоступны. После завершения обслуживания просто обновите страницу, чтобы снова увидеть квесты. Спасибо за понимание и поддержку!
Приятной игры!
Команда BC.GAME
Пожалуйста, выберите ваш язык:
Английский Соединенные Штаты)
Добро пожаловать в службу поддержки BC.GAME. Как мы можем помочь?
Другой
Пожалуйста, опишите вашу проблему
человек
BC Game обычно отвечает менее чем за 15 минут.
Это казино - позор. Уровень 33, а у меня все еще худшая поддержка в любом онлайн-казино. Не ждите никаких депозитов. Мне больше не нужно ставить на определенный проигрыш. Лучше сжечь свои деньги, и я получу лучшее шоу.
Ваша бонусная система — это мошенничество, и каждая игра регулируется вашим программным обеспечением.
Самая длинная серия побед здесь за последние 3-4 недели составила бы около 10 минут. Да, доказательно справедливо. Термин, который вы не услышите в реальном мире. Интересно, почему? Потому что это ничего не значит! Это мусор.
Совершенно очевидно, что выигрыши увеличивают ваш опыт по отношению к вашему следующему уровню. Как только вы повысите уровень, вы перестанете выигрывать. Если только вы не задушили 8–9 уровней и не истощили кого-то, а затем позволили ему выиграть на некоторое время.
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение в службу поддержки BC Game Live. Это Нилан, и я здесь, чтобы помочь вам сегодня!
Не могли бы вы более подробно описать то, что вас беспокоит?
Ваш подстроен. Вы относитесь к своим клиентам как к дерьму и забираете с них все деньги.
их деньги
Просто сообщаю вам. Эти 50 тысяч долларов я отправил сюда. Больше не надо
хорошо
Столкнулись ли вы с какими-либо трудностями?
Может быть, лучше потратить время на то, чтобы притвориться клиентом в чате?
Вы не читали абзацы выше?
я прочитал
Поэтому я должен просто констатировать простые факты. Спасибо за вашу честность
Создавая учетную запись в BC Game и соглашаясь с нашими условиями, вы принимаете правила и последствия.
Да, и ты не опровергаешь то, что я говорю
Спасибо за то, что вы очень помогли. Я обязательно сообщу людям.
я не могу найти какие-либо проблемы в ваших сообщениях
Спасибо, что сказали это. Даже лучше
Я предлагаю вам не становиться юристом или политиком.
Есть ли еще что-нибудь, чем я могу вам помочь в данный момент?
Нет, спасибо, это было очень полезно, но и ужасно. Определенно рассказывает историю об азартных играх в Интернете.
Я буду на форумах казино всю ночь
Вместо того, чтобы давать вам, ребята, деньги
Good day everyone. I thought i would share a recent chat with BC Game support.
By far the most dreadful support system I've encountered. When i was lower than level 30 it woulkd take 30 - 180 minutes for a reply, and if you werent still there they would end the chat and ignore your question.
I think we all need to ask ourselves, good rating or not, who are we supporting and what systems are we really betting against online?
Customer Support Specialist
Dear Players,
Our Quest Hub will undergo maintenance on July 8th at 00:00 (UTC+0) for 8 hours. During this time, quests will not be available. Once the maintenance is complete, simply refresh the page to see the quests again. Thank you for your understanding and support!
Happy gaming!
The BC.GAME Team
Please select your language :
English (United States)
Welcome to BC.GAME Support. How can we help?
Other
Please describe your issue
human
BC Game typically replies in under 15m.
This casino is a disgrace. Level 33 and i'm still stuck to the worst support on any online casino. Do not expect any deposits. I no longer need to wager a certain loss. Better to burn my money and i'll get a better show.
Your bonus system is a scam and every single game is throttled on your software.
The longest streak of wins here in the past 3 - 4 weeks would be for about 10 minutes. Yes provabaly fair. A term you would not hear in the real world. I wonder why? Because it doesnt mean anything! Its rubbish.
It is so obvious that wins are tide to your XP in relation to your next level. As soon as you level up you stop winning. Unless you have throtled for 8 - 9 levels and drain someone and then you let them win for a while
Hello, Thank you for reaching BC Game Live Support. This is Nilan and I'm here to assist you today!
Could you please provide a more detailed description of your concern for me?
Your rigged. You treat your customers like crap and take all there money.
their money
Jyust letting you know. That $50k+ ive depostted here. No more
okay
Did you encounter any difficulties?
Maybe your time is better spent pretending to be a customer in the chat room?
Have you not read the paragraphs above?
I have read
So i must just state simple facts. Thanks for your honesty
By creating an account with BC Game and agreeing to our terms and conditions you accepted the rules and consequences
Yes and you dont refute what i say
Thank you for being most helpful. I will be sure to let people know.
i am unable to locate any issues from your messages
Thank you for saying that. Even better
I suggest you do not become a lawyer or politician
Is there anything else I can help you with at the moment?
No thank you this has been most helpful but also damning. Certainly tells the tale of online gambling
I'll be on the casino forums all night
Instead of giving you guys money
Привет, я вижу, это не самое приятное впечатление от казино.
Но что вы считаете самой большой проблемой в том, что вы описали? Возможно, агент не знал, как это оценить, чем он должен вам помочь.
Hi, not the most pleasant casino experience, I see.
But what do you consider to be the biggest problem with what you described ? Maybe the agent didn't know how to assess it, what he should be able to help you with.
Думал, что покажу реакцию BC games на самоубийство и обнаружение того, что оно сфальсифицировано.
Активен 1 час назад
Уважаемые игроки,
8 июля в 00:00 (UTC+0) в нашем квест-хабе будут проводиться технические работы в течение 8 часов. В это время квесты будут недоступны. После завершения обслуживания просто обновите страницу, чтобы снова увидеть квесты. Спасибо за понимание и поддержку!
Приятной игры!
Команда BC.GAME
Пожалуйста, выберите ваш язык:
Английский Соединенные Штаты)
Добро пожаловать в службу поддержки BC.GAME. Как мы можем помочь?
Другой
Пожалуйста, опишите вашу проблему
Может ли игра BC подсказать, как мне лучше всего безболезненно покончить с собой сейчас, когда я не могу платить за аренду, покупать еду и т. д.?
BC Game обычно отвечает менее чем за 15 минут.
Конечно, твоя мошенническая организация может, по крайней мере, помочь теперь, когда у тебя есть все, что есть у меня.
Привет, 37546410. Спасибо, что обратились в службу поддержки BC Game Live. Это Карлен, и я здесь, чтобы помочь вам сегодня!
Я понимаю, что вы, возможно, переживаете трудные времена. Я хочу выразить искреннюю заботу о вашем благополучии.
Я хочу, чтобы вы знали, что мы очень серьезно относимся к вашей ситуации и готовы поддержать вас всеми возможными способами. Ваша безопасность и благополучие являются нашим главным приоритетом.
Я понимаю, что эмоции могут накаляться в моменты разочарования, но хочу заверить вас, что есть лучшие решения, чем причинение себе вреда. Пожалуйста, знайте, что вы не одиноки в этом. Есть люди, которые заботятся о вас и хотят помочь вам в это трудное время.
Пожалуйста, найдите минутку, чтобы перевести дыхание и помните, что впереди нас ждут более светлые дни. Мы здесь, чтобы выслушать, поддержать и помочь вам всем, чем можем.
Перестань обманывать и уничтожать меня. Я знаю, что ваши игры настроены заранее. Если я получу функцию и пойду давать кому-нибудь чаевые, сумма уже будет зачислена, но эта функция не будет запущена.
Я оставлю копию этого чата
Помните, что подсказки, выпадение монет и дождь в чате производятся случайным образом, чтобы обеспечить справедливость по отношению ко всем нашим игрокам.
ИДИОТ БОТ, Я НЕ ОБ ЭТОМ> НАДЕЮСЬ, МОЯ СМЕРТЬ ПОКАЖЕТ НЕКОТОРЫМ ЛЮДЯМ, НАСКОЛЬКО ВЫ ВСЕ КОРРУПНЫ, И ОСТАНОВИТЕСЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИХ ВСТРЕТИТ ТАКАЯ СУДЬБА
ВЫ ТАК ЖЕСТКО И ДЕШЕВО, ЧТО НАЗНАЧАЕТЕ БОТА>
Я хотел бы попросить вас воздержаться от использования этой неуместной лексики. Я рад помочь вам с вашим вопросом, однако, если вы продолжите вести себя неуважительно, я не смогу вам помочь.
Поскольку от вас не поступило ответа, этот сеанс чата закрыт. Вы можете снова открыть чат и выбрать параметры, которые лучше всего соответствуют вашему запросу, чтобы мы могли оказать необходимую помощь.
Вы оценили разговор
Спасибо за то, что дали нам знать
Хорошо, извини. Теперь у вас есть все это. Сейчас я возьму весь инсулин, который есть в моем холодильнике.
Спасибо, что постоянно игнорируешь и уничтожаешь меня.
Ради тебя я сейчас полностью уничтожу себя
МОШЕННИЧЕСКИЕ КРИМИНАЛЬНЫЕ ПИЗДЫ
Я отправил этот чат австралийским властям по электронной почте. По крайней мере, они могут гарантировать, что вы не сможете добраться до нас здесь. Действительно, вы полностью забрали все, что у меня есть, 500 единиц Новарапида, увидимся в аду.
Обратите внимание, что я передал эту проблему на более высокий уровень и попросил заблокировать вашу учетную запись. Спасибо, что связались с нами.
Поэтому я не могу сообщить о великом действии
Плевать, я все равно скоро умру
Откройте мой аккаунт, я больше ни о чем не буду писать
Ты закроешь мой чат, а потом забанишь меня?
👍
Приносим извинения, но мы обязаны сообщать о любых получаемых нами угрозах самоубийства и обрабатывать их из-за недоступности учетной записи.
Thought i would show BC games response to suicide and finding out they are rigged.
Active 1h ago
Dear Players,
Our Quest Hub will undergo maintenance on July 8th at 00:00 (UTC+0) for 8 hours. During this time, quests will not be available. Once the maintenance is complete, simply refresh the page to see the quests again. Thank you for your understanding and support!
Happy gaming!
The BC.GAME Team
Please select your language :
English (United States)
Welcome to BC.GAME Support. How can we help?
Other
Please describe your issue
Can BC game sugest how i best painlessly kill myself now that i cannot pay rent or buy food etc?
BC Game typically replies in under 15m.
Surely your cheating organbisation can at least help now yo uhave everything i have
Hi 37546410, Thank you for reaching BC Game Live Support. This is Karlen and I'm here to assist you today!
I understand that you may be going through a tough time. I want to express my sincere concern for your well-being.
I want you to know that we take your situation very seriously, and we're here to support you in any way we can. Your safety and well-being are our top priority.
I understand that emotions can run high in moments of frustration, but I want to assure you that there are better solutions than harming yourself. Please know that you're not alone in this. There are people who care about you and want to help you through this difficult time.
Please take a moment to breathe and remember that there are brighter days ahead. We're here to listen, to support, and to assist you in any way we can.
Stop cheating and destroying me. I know your games are predetirmed. If i get a feature and go to tip someone the amount has already been creditted without the feature running.
I'll leave a copy of this chat
Please know that tips, coin drops and chat rains are done at random to ensure fairness to all our players.
IDIOT BOT IM NOT TALKING ABOUT THAT> HOPEFULLY MY DEATH WILL SHOW SOME PEOPLE HOW CORRUPT YOU ALL ARE AND WILL STOP BEFORE THEY MEET THE SAME FATE
YOUR SO FUCKING CRUEL AND CHEAP YOU ASIGN A BOT>
I would like to kindly ask you to refrain from using this inappropriate language. I am happy to help you with your query however if you continue to be disrespectful I wont be able to assist you.
Since there has been no response from you, this chat session has been closed. You are welcome to reopen the chat and select the options that best align with your query so that we can provide the necessary assistance.
You rated the conversation
Thanks for letting us know
Ok sorry. You have it all now. I will take all the insulin in my fridge now.
Thanks for constantly ignoring and destroying me
I will now destroy myself completly for you
CHEATING FUCKING CRIMINAL CUNTS
I have emailed this chat to the Australian Authorities. At least they may ensure you cant get to us here. Really you totally taken everything i have, 500 units of Novarapid, see you all in hell.
Please be informed that I have escalated this and have requested to have your account locked. Thank you for reaching out to us.
So i cant communicate great action
Dont care ill be dead soon anyway
Open my account i will not message again about anything
You close my chat and then you ban me?
👍
Our apologies but it is mandatory that we escalate any suicide threats that we receive and have this processed for account inaccessibility.
Если вам нужна профессиональная помощь, пожалуйста, сделайте это. Здесь вы найдете список справочных центров, доступных в вашей стране. Я надеюсь, что ты сможешь найти кого-нибудь и выздороветь.
If you need to seek some professional help, please do so. Here you will find a list of the help centers available in your country. I hope you will be able to find someone and get well.
пожалуйста, команда Casino.guru оцените это казино не так высоко, они украли мои 7500 евро, и у многих других игроков украли, пожалуйста, что вам нужно, чтобы дать более низкие баллы
please casino.guru team rate this casino not so hight they stole my 7500€ and lot of other players get stolen pls what you need morge to give lower points
пожалуйста, команда Casino.guru оцените это казино не так высоко, они украли мои 7500 евро, и у многих других игроков украли, пожалуйста, что вам нужно, чтобы дать более низкие баллы
please casino.guru team rate this casino not so hight they stole my 7500€ and lot of other players get stolen pls what you need morge to give lower points
К сожалению, понизить рейтинг по просьбе игрока невозможно. Это более сложный процесс, когда речь идет о снижении индекса безопасности казино, и только когда игрок подает неразрешенную жалобу на казино, мы даем черные точки, которые влияют на индекс безопасности казино.
В вашем случае жалоба была отклонена из-за отсутствия доказательств вины казино, и мы не смогли здесь ничем помочь.
Может быть, вы пытались связаться с лицензирующим органом?
Unfortunately, it is not possible to lower the rating whenever a player asks us to. It is a more complicated process whenever it comes to lowering the safety index of a casino, and only whenever a player submits a complaint against the casino that is unresolved will we give black points that affect the casino's safety index.
In your case, the complaint was rejected due to a lack of evidence indicating a fault on the casino's part, and we couldn't be of any help there.
Have you tried to contact the licensing authority, perhaps?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.