2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Beem Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
месяц назад мой аккаунт был заблокирован без объяснения причин. В чате мне сказали, что я получу электронное письмо с причиной. ничего до сегодняшнего дня. у кого-нибудь еще был такой опыт с beem?
a month ago my account was blocked without giving a reason. I was told in the chat that I would get an email with the reason. nothing until today. has anyone else had such experiences with beem?
vor einem monat wurde mein konto ohne gründe zu nennen gesperrt. im chat wurde mir gesagt das ich eine mail mit der begründung bekomme. bis heute nichts. hat noch wer solche erfahrungen mit beem gemacht?
переспросил сегодня в чате. Моя учетная запись заблокирована из соображений безопасности. ты сам не знаешь большего.
asked again today in the chat. My account has been blocked for security reasons. you don't know more yourself.
heute wieder im chat nachgefragt. aus sicherheitsgründen wurde mein konto gesperrt. mehr wisse man selber nicht.
Привет, я бы попробовал связаться с чатом на ежедневной основе. Они сказали/написали вам, сколько времени обычно это занимает?
Hello, I would try contacting the chat on a daily basis. Did they tell/write you for how long does it usually take?
Честно говоря, я не думаю, что они скажут вам больше. Остался ли у вас баланс в казино или в ожидании вывода средств?
Honestly, I don't think they'll tell you more. Did you have any balance in the casino or pending withdrawal?
Я буду проинформирован в ближайшие дни, они сказали, это уже больше месяца.
I will be informed in the next few days, they said, it is now more than a month.
ich bekomme in den nächsten tagen bescheid sagten sie, ist jetzt über einen monat.
Что ж, я действительно с нетерпением жду информации о том, какую причину безопасности они нашли и которую нужно оценивать больше месяца. Я просмотрел недавние отзывы пользователей, и кто-то упомянул, что на данный момент у них слишком много игроков, с которыми нужно справиться. Однако не уверен, что это связано.
Well, I'm really looking forward to hearing what security reason they found and needs to be evaluated for more than a month. I checked recent user reviews and someone mentioned that they have too many players to handle at the moment. Not sure if it is related, however.
Я просто хотел зарегистрироваться, но потом я прочитал, что могу выплатить максимум в 10 раз больше, чем я внес? Звучит несправедливо.
I just wanted to register but then I read that I can pay out a maximum of 10 times what I deposited? Sounds unfair.
Ich wollt mich gerade anmelden doch dann lese ich das ich max das 10fache auszahlen kann von dem was ich eingezahlt habe? Klingt unfair.
Здравствуйте, кажется, вы говорите об условиях бонуса на 1-й депозит. Это обычно используемое правило, и это нормально.
Hi, it seems you're talking about the 1st deposit bonus terms and conditions. This is a commonly used rule and it's alright.
Десятикратный депозит, который вы сделали, относится ко всем выигрышам с активным бонусом. Я был разочарован, когда пытался вывести 1400 €, которые я выиграл, когда у меня действовал бонус на депозит в размере 220%. Я заплатил 70 и получил 154 в качестве бонуса и смог снять только 700 €. Думаю, мне следовало лучше прочитать условия, но я никогда не мог представить себе такое резкое ограничение. Но теперь я вижу, как у них могут быть такие щедрые бонусы 🙂
The ten times the deposit you made is for all winnings with an active bonus. I was disappointed when trying to withdraw 1400 € that I had won while I had a 220% deposit bonus in effect. I had paid 70 and got 154 in bonus and could only withdraw 700 €. Should have read the terms better I guess, but I never could have imagined such a drastic capping. But I now see how they can have so generous bonuses 🙂
Было доказано, что это казино очень вероломно в мошенничестве. Руки прочь ! Нечестно и непрофессионально.
This casino has been proven to be very perfidious in cheating. Hands off ! Dishonest and unprofessional.
Dieses Casino Betrügt erwiesenermassen ganz perfid. Finger Weg ! Unseriös und Unprofessionel.
Привет,
Я помню, как несколько игроков говорили о том, что они игнорируют каждое бонусное предложение, просто чтобы убедиться, что в случае выигрыша не будет «максимального вывода денег» или чего-то подобного 🙂.
Я бы сказал, что это самый простой способ. Каждое казино может иметь разные условия и условия, а также специальные для каждого вида бонуса... 😀 (в общем)
В любом случае, вы уже получили свои 700 евро?
Hello,
I remember several players talking about how they ignore every bonus offer just to make sure that in case they win there will be no "max cash out" or anything similar 🙂.
I'd say it's the easiest way. Every casino can have a different T&C, plus some special one for each kind of bonus... 😀 (speaking in general)
Anyway, have you already received your €700?
Нет, нет, но я считаю, что им не нужно напрямую обманывать клиентов, если у них есть условия, которые ограничивают большую часть выплат до 10-кратного размера того, что клиент внес в последний раз. 🧐 У них есть эти действительно большие бонусы на депозит (я использовал 220% для своего депозита в 70 €) все время, поэтому я считаю, что большинство выплат будут ограничены, как и у меня.
Я буду держать вас в курсе моих последних 700 €.
No I haven’t but I recon they don’t need to cheat customers outright if they have terms that limit most of the payouts to 10x whatever the customer deposited last. 🧐 They have these really fat deposit bonuses (I used a 220% for my 70 € deposit) all the time so I recon most payouts will be limited like mine.
I’ll keep you posted on my last 700 €.
Да, мне это кажется разумным 😀.
(Заранее спасибо за то, что держите нас в курсе.)
Yeah, it sounds reasonable to me 😀.
(Thank you in advance for keeping us updated.)
Все еще жду, пока они обработают платеж в размере 700 € / 7000 NOK, о котором я упоминал. Получил этот ответ после того, как не получил ответа в чате, который в данный момент не работал: Они написали мне:
Я не удивлен.
Still waiting for them to process the 700€ / 7000NOK payment i mentioned. Got this answer after not getting an answer in the chat that was down at the moment: They mailed me:
I’m not amused.
Так сколько времени вы ждали в общей сложности?
So how long time have you been waiting in total?
Что ж, мне не терпится увидеть, что это ускорение означает на практике...
Well, I'm eager to see what this speed-up means in practice...
Я не сторонник эскалации, но я спросил их, предпочитают ли они жалобу или формальный спор, так что я надеюсь, что они поймут сообщение. Это выглядит не очень хорошо.
I’m not a fan of escalating but I asked them if they preferred a complaint or a formal dispute, so I hope they get the message. This does not look good though.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.