Привет, в первую очередь я бы попросил вас не размещать в своем посте ссылки такого типа, потому что это запрещено.
Но что касается вашей проблемы, мне очень жаль, потому что, судя по прочитанной мной жалобе , ваша учетная запись уже полностью проверена, и теперь вы проводите дополнительную проверку. Я не знаю, что сказать о казино, сообщающем вам, что ваше удостоверение личности старое. Есть ли в этой ситуации альтернатива или вам необходимо получить новое удостоверение личности и водительские права?
Я надеюсь, что эта ситуация разрешится как можно скорее, хотя я не уверен, что это произойдет, так как в казино говорят, что вам необходимо получить новые документы.
В любом случае, если что-то изменится или вы узнаете что-то новое, сообщите нам и другим игрокам.
Я буду ждать с нетерпением.
Hi, first of all I would ask you not to put links of this type in your post, because it is forbidden.
But as for your problem, I'm quite sorry, because from the complaint I've read, your account was already fully verified and now you're doing a additional verification. I'm not sure what to say about the casino telling you that your ID is old. In this situation do you have an alternative or do you have to get a new ID and driving license ?
I hope that this situation will be resolved as soon as possible, although I am not sure if it will be, since the casino says that you have to get new documents.
Anyway, if something changes or you learn anything new, please let us and other players know.
I'll be waiting impatiently.