ГлавнаяФорумКазиноBet1000 Casino — общее обсуждение

Bet1000 Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по mariana2007
|
21 266 просмотров 131 ответов |
|
1 2 3...7
aivas2003
1 год назад

Привет, в первую очередь я бы попросил вас не размещать в своем посте ссылки такого типа, потому что это запрещено.

Но что касается вашей проблемы, мне очень жаль, потому что, судя по прочитанной мной жалобе , ваша учетная запись уже полностью проверена, и теперь вы проводите дополнительную проверку. Я не знаю, что сказать о казино, сообщающем вам, что ваше удостоверение личности старое. Есть ли в этой ситуации альтернатива или вам необходимо получить новое удостоверение личности и водительские права?

Я надеюсь, что эта ситуация разрешится как можно скорее, хотя я не уверен, что это произойдет, так как в казино говорят, что вам необходимо получить новые документы.

В любом случае, если что-то изменится или вы узнаете что-то новое, сообщите нам и другим игрокам.

Я буду ждать с нетерпением.

Автоматический перевод:
aivas2003
1 год назад

Конечно, разумнее всего не играть, пока все не будет решено. Я понимаю вашу ситуацию и понимаю, как это должно быть неприятно, если ваши документы действительны где угодно, кроме этого казино. Для меня это не имеет особого смысла, если все так, как вы говорите. Если бы вы каким-то образом получали новое удостоверение личности, паспорт, водительские права, смогли бы вы обработать его так, чтобы у него был срок действия, когда в вашей стране эти документы не имеют этой необходимой даты?

Что касается жалоб, вы их читали перед тем, как играть в казино? Иногда это может помочь принять решение, играть там или нет.

В любом случае, я твердо верю, что эту ситуацию можно разрешить. Лучше всего было бы найти консенсус с казино, но боюсь, что это может оказаться не так. Тем не менее, мы будем признательны за любую дополнительную информацию от вас в контексте этого дела. Я буду ждать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ужасное казино. С 21 сентября 2023 года мой выигрыш в размере 200 евро не выплачивается. Запросили дополнительную проверку документов и адреса, я все отправил, счет верифицировали, но деньги не вывели. Срок вывода средств составляет 48 часов, но он был нарушен с их стороны. Нарушают собственные правила, игнорируют их на почте и в чате на вопрос «когда будет произведен вывод?» Они выдали бан, не ответив на этот вопрос. Я думаю, что это казино входит в черный список. На жалобы они также не реагируют.

Автоматический перевод:
aivas2003
1 год назад

Привет, Айвас2003!


Как сообщил наш агент поддержки, регулирующие органы и поставщики платежных услуг требуют от нас выполнения процедур KYC. Сюда входит текущий идентификатор. К сожалению, мы не можем принять удостоверения личности с истекшим сроком действия или удостоверения личности, которые настолько старые, что по ним невозможно узнать человека.


Мы будем более чем рады обработать ваш вывод средств, как только у нас будет действующее и действительное удостоверение личности.


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
Dobronx
1 год назад

Всем привет,


этот вывод уже одобрен. Кроме того, мы упоминали, что проверка документов и одобрение первого вывода средств может занять немного больше времени, чем обычные несколько часов, которыми наслаждаются наши игроки. Более подробную информацию об этом вы можете найти в разделе «Правила и положения» казино.


с наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
1 год назад
Публикация aivas2003 удален(а)
1 год назад

Я понимаю. Однако я понятия не имел об этом правиле и, по крайней мере, узнал что-то новое. Но, как вы сказали, ситуация потребует сохранять хладнокровие и терпение. Похоже, что даже после ответа казино вам, вероятно, потребуется получить новое удостоверение личности, поэтому, если вы решите это сделать, не стесняйтесь, дайте мне знать, как у вас дела. Надеюсь, после этого все будет хорошо.

Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Ужасное казино. С 21 сентября 2023 года мой выигрыш в размере 200 евро не выплачивается. Запросили дополнительную проверку документов и адреса, я все отправил, счет верифицировали, но деньги не вывели. Срок вывода средств составляет 48 часов, но он был нарушен с их стороны. Нарушают собственные правила, игнорируют их на почте и в чате на вопрос «когда будет произведен вывод?» Они выдали бан, не ответив на этот вопрос. Я думаю, что это казино входит в черный список. На жалобы они также не реагируют.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Я не думаю, что нужно сразу паниковать, если ваши деньги не пришли через 2 дня.

Однако казино сообщило, что ваш вывод средств уже одобрен, поэтому я думаю, что получение вами своих денег — лишь вопрос времени.

В любом случае, конечно неприятно, если ты не получаешь ответа на свой вопрос или тебя просто забанят в чате, я это понимаю.

Тем не менее, не могли бы вы сообщить нам, был ли ваш вывод успешным и вы получили свои деньги?

Автоматический перевод:
1 год назад

спасибо, я ценю

Автоматический перевод:
1 год назад
Публикация aivas2003 удален(а)
1 год назад

Да, во многом я с вами согласен, что казино не может заставить игрока что-либо делать. Очень жаль, когда возникают проблемы такого типа.

Но посмотрим, как оно будет развиваться со временем и куда дойдет. Я постараюсь мыслить позитивно и надеюсь, что у тебя все сложится хорошо. Буду ждать чего-нибудь нового. Берегите себя 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я играю в казино с 02.2023 и до сих пор у меня было много депозитов и снятий средств без каких-либо проблем. Для моей первоначальной проверки требовалось только удостоверение личности, которое я предоставил. Во время моего последнего депозита и накатанного бонуса с моей стороны и суммы вывода 330 евро у меня запросили дополнительную верификацию (обычную). Я подал документы и через два дня в переводе было отказано с аргументом, что у меня есть дубликат аккаунта. , и такого дублирования нет, потому что я один играю. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

Автоматический перевод:
PhoenixR
1 год назад

Привет.

Обычно здесь подходы различаются. Даже если вы случайно создали другую учетную запись, мы считаем, что это не должно быть причиной для аннулирования вашего баланса.

Поскольку вы убеждены, что других учетных записей нет, очень важно понять, почему казино так уверено в этом.

Вы хоть представляете, как казино пришло к такому выводу? Вам сказали?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

«Проверив ваш запрос на вывод средств и учетную запись, мы заметили, что ваш профиль связан с другим профилем в системе. Боюсь, что в соответствии с пунктом 4.5 наших Общих условий это запрещено:»

Это ответ от них. Пытался написать в лайв чат, но оттуда дают тот же ответ. Понятия не имею, откуда они берут информацию о профилях дубляжа. У меня один профиль и играю с него уже 6 месяцев.

Автоматический перевод:
PhoenixR
1 год назад

Понятно, но я говорил о конкретных моментах, которые нам следует рассмотреть.

Как я понимаю сейчас, вам следует подать бесплатную жалобу. Начните с прочтения этого руководства , пожалуйста.

Если вы участвуете, эта ссылка ведет к создателю жалобы ; Обязательно заполните всю важную информацию, пожалуйста.

Мы считаем, что к каждому такому случаю нужно подходить индивидуально, надеемся, что нам удастся выяснить справедливую точку зрения.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я некоторое время играл на bet1000. Недавно я получил свой первый выигрыш, который можно было вывести. Все было гладко до этой ситуации. Сначала я загрузил свои документы через сайт (водительские права и выписка из банка в качестве подтверждения адреса). Казино отменило мой вывод средств, и они попросили сделать селфи с идентификатором и селфи с надписью «привет bet1000, дата, адрес электронной почты». Мой рабочий день снова был отменен, и они сказали, что удостоверение личности для селфи не прошло, поэтому я сделал еще один с паспортом, который был сделан совсем недавно. Затем CS сказал, что с вашей учетной записью все в порядке, вы можете снова установить wd. Затем, через 60 часов, они снова отменили его без объяснения причин (требуется дополнительная проверка, можно увидеть в истории платежей). Сейчас я сижу в чате и жду ответа. Мне очень грустно, потому что я люблю этот сайт и игры, но это ничего не стоит, если вы не получите свои деньги в случае выигрыша.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет @TiluCrew,


поздравляем с выигрышем! Как регулируемое казино, мы обязаны собирать определенную информацию и документы для вывода средств. Мы уже поделились с вами тем, что нам нужно для обработки вашего вывода.


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я некоторое время играл на bet1000. Недавно я получил свой первый выигрыш, который можно было вывести. Все было гладко до этой ситуации. Сначала я загрузил свои документы через сайт (водительские права и выписка из банка в качестве подтверждения адреса). Казино отменило мой вывод средств, и они попросили сделать селфи с идентификатором и селфи с надписью «привет bet1000, дата, адрес электронной почты». Мой рабочий день снова был отменен, и они сказали, что удостоверение личности для селфи не прошло, поэтому я сделал еще один с паспортом, который был сделан совсем недавно. Затем CS сказал, что с вашей учетной записью все в порядке, вы можете снова установить wd. Затем, через 60 часов, они снова отменили его без объяснения причин (требуется дополнительная проверка, можно увидеть в истории платежей). Сейчас я сижу в чате и жду ответа. Мне очень грустно, потому что я люблю этот сайт и игры, но это ничего не стоит, если вы не получите свои деньги в случае выигрыша.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, мне жаль слышать о вашей проблеме. Что касается дополнительной проверки, что еще нужно добавить? Живой чат также рассказал вам что-то конкретное об этой ситуации?

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
1 год назад

Когда ты собираешься решить мою проблему? Казино, не выплачивающее выигрыши, обречено на банкротство. Вы придумываете способы НЕ ПЛАТИТЬ, используя сфабрикованные обвинения в дублировании аккаунтов, а когда я попросил доказательства, вы отказались, объяснив, что передадите их третьим лицам. Для вывода выигрыша нужны ли вашему казино третьи лица и апелляции?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Казино ответило, что это ошибка, и мне следует просто снова запросить вывод средств, и они обработают его как можно скорее. Я обновлю, как только получу вывод средств.

Автоматический перевод:
TiluCrew
1 год назад

Отлично, так что буду ждать обновления и надеюсь, что больше проблем не возникнет и вы получите свои деньги как можно скорее. Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Bet1000 успешно загрузил мои средства в skrill. Я считаю, что это была просто ошибка и дальнейшие выплаты будут осуществляться без проблем 🙂

Автоматический перевод:
1 2 3...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях