ФорумКазиноBet1000 Casino — общее обсуждение

Bet1000 Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по mariana2007
|
16122 просмотров 131 ответов |
|
1...4 5 6...8
Новая публикация
10 месяцев назад

Короче говоря, bet1000 — это мошеннический сайт, пожалуйста, не играйте в их казино, они нас грабят.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, какова ситуация, когда вы придерживаетесь такого мнения? Не могли бы вы рассказать подробнее, потому что из того, что вы говорите, неясно, через что вам пришлось пройти.

Автоматический перевод:
Публикация leszko66 удален(а)
8 месяцев назад

ВНИМАНИЕ !!!! ВНИМАНИЕ !!!! ВНИМАНИЕ !!!!


Казино BET1000 – это сборище воров и мошенников. Не вкладывайте деньги этим преступникам, иначе вы никогда не получите свой выигрыш. Интерпол расследует дело и начинает расследование!!!!!!

Автоматический перевод:
leszko66
8 месяцев назад

Привет, я вижу, что у вас, вероятно, не очень хороший опыт общения с казино. Могу я узнать, что произошло? Я спрашиваю, потому что мы могли бы вам помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Привет, Джаро

Казино Bet1000 отказывается выплачивать мне выигрыш в размере 9000 злотых. Они продолжают отправлять электронные письма с одним и тем же текстом и заявляют, что у них возникли технические проблемы. Конечно, я не верю в это

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Привет, Джаро

Почему ты не отвечаешь на мое сообщение?

Автоматический перевод:
leszko66
8 месяцев назад

Как давно казино вам не платило? Ваш случай касается ставок на спорт? Есть ли у них технические проблемы со способом оплаты?

Что касается ответа, я не работаю 24/7, поэтому стараюсь по возможности дойти до всех.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Привет, Джаро

Сегодня прошло 20 дней с момента моего отказа. Выигрыш поступает от обычного вращающегося автомата. Способ оплаты — MiFinity, поэтому он полностью безопасен и удобен.


Автоматический перевод:
leszko66
8 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ. Мы даем казино 14 дней на рассмотрение запросов на вывод средств, поэтому я вижу, что вы уже прошли этот срок. В казино вам также сказали, почему это занимает так много времени?

В любом случае, в этом случае я бы рекомендовалподать жалобу нам, по этой ссылке. Наша команда разберется в ситуации и постарается вам помочь.

Я был бы рад, если бы не пришлось к этому прибегать, но 20 дней – это не мало. Надеюсь, все разрешится как можно скорее. Если у вас есть новости, обязательно сообщите мне.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Привет, Лешек!

Привет,


Приносим извинения за неудобства, но проблема на нашем сайте до сих пор не решена. Мы сообщим вам об этом как можно скорее.

Автоматический перевод:
leszko66
8 месяцев назад

Это то, что Bet1000 всегда отправляет мне по электронной почте.

Автоматический перевод:
Публикация leszko66 удален(а)
leszko66
8 месяцев назад

Положительным моментом я вижу в этой ситуации то, что казино прилагает усилия к общению и не оставляет вас без ответа. С другой стороны, я считаю, что 20 дней – это немалый срок, поэтому подача жалобы была хорошим шагом. Посмотрим, когда казино сможет решить технические проблемы и, надеюсь, вы получите деньги как можно скорее.

Когда это произойдет или вы найдете что-то новое и казино снова вам напишет, обязательно сообщите мне.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Привет, Джаро

Казино Bet1000 вообще не отвечало на мои письма в течение двух дней. Мне кажется, что мои деньги уже пропали и я их никогда не верну

Автоматический перевод:
leszko66
8 месяцев назад

Всем привет!

Что ж, я восхищаюсь вашим терпением. Теперь, когда вы зашли так далеко, я бы сказал, что пришло время предоставить Кристине полное описание ситуации.

Разрешите помочь Вам с несколькими вопросами:

Ваша учетная запись полностью подтверждена?

Вы когда-нибудь успешно выводили деньги из этого казино?

Вы накопили свой выигрыш с бонусом или без него?

Какое последнее сообщение вы получили из казино?

Также немного уточним технические вопросы.

Я бы сказал, что они охватывают основы, и поверьте мне, когда я говорю, что гораздо лучше ответить на эти вопросы сразу.

Пожалуйста, сделайте это, перейдя к своей жалобе по этой ссылке 👈👈

Желаю Вам удачи в разрешении жалобы.


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Привет Радка

Да, моя учетная запись полностью подтверждена

Да, я успешно выводил деньги из этого казино и много раз.

Нет, я никогда не накапливаю свой выигрыш с помощью бонуса. Я никогда не использовал никаких бонусов

Я всегда получаю сообщения о некоторых технических проблемах в Интернете.

Последнее сообщение было 2 дня назад с тем же текстом, что и всегда.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Это письмо от Bet1000 (5 минут назад):


Привет.


Спасибо, что обратились.


Наша команда уведомит вас, как только запросы на оплату будут завершены.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет Радка

Да, моя учетная запись полностью подтверждена

Да, я успешно выводил деньги из этого казино и много раз.

Нет, я никогда не накапливаю свой выигрыш с помощью бонуса. Я никогда не использовал никаких бонусов

Я всегда получаю сообщения о некоторых технических проблемах в Интернете.

Последнее сообщение было 2 дня назад с тем же текстом, что и всегда.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет и спасибо!

Как я уже сказал, вам нужно отправить эту информацию в жалобу; Кристине нужно знать , а не мне 🙂.

Пожалуйста, скопируйте и вставьте свой ответ на открытую жалобу; для этого нажмите или коснитесь этой зеленой ссылки 👈👈

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это письмо от Bet1000 (5 минут назад):


Привет.


Спасибо, что обратились.


Наша команда уведомит вас, как только запросы на оплату будут завершены.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Никаких технических проблем, я бы сказал. Возможно, казино уже решило эту проблему!

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Привет

В чем ваша помощь, потому что я пока не вижу результатов. Казино Bet1000 до сих пор не выплатило мои деньги, и прошло 23 дня с тех пор, как я забрал свой выигрыш.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях