ФорумКазиноBet1000 Casino — общее обсуждение

Bet1000 Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по mariana2007
|
16141 просмотров 131 ответов |
|
1...5 6 78
Новая публикация
leszko66
8 месяцев назад

Привет

Я не совсем понимаю, как вы хотите помочь мне вернуть деньги за вывод выигрыша в размере 9 000 злотых из казино Bet1000? Они полностью игнорируют мои электронные письма, а я жду платежа 28 дней и потерял всякую надежду. Вы даже не опубликовали мой отзыв о казино Bet1000, чтобы предупредить потенциальную жертву. Думаю, единственным решением будет информирование Интерпола о своей преступной деятельности.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет

В чем ваша помощь, потому что я пока не вижу результатов. Казино Bet1000 до сих пор не выплатило мои деньги, и прошло 23 дня с тех пор, как я забрал свой выигрыш.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет,

честно говоря, ваш пост не имеет для меня никакого смысла. С одной стороны, вы сказали, что прошло 23 дня, с другой стороны, вы также сказали: «с тех пор, как вы забрали свой выигрыш».

Кроме того, очень любезно прошу перестать повторять одно и то же сообщение в жалобе : «Я не совсем понимаю, как вы хотите помочь мне вернуть мои деньги от вывода моего выигрыша в размере 9000 злотых из казино Bet1000?»

Пожалуйста, обратите внимание на это утверждение:

«В связи с увеличением количества жалоб в это время года мы просим вас проявить терпение в ожидании наших ответов. Мы стремимся публиковать каждую жалобу в течение 48 часов с момента подачи, но оставляем до 7 дней для ответа на любые последующие комментарии. Кроме того, Обратите внимание, что передача вашей жалобы специалисту по разрешению споров может занять немного больше времени, поскольку в настоящее время мы обрабатываем более 900 жалоб.

Ваше понимание очень ценно. Желаю вам радостного, успешного и здорового нового 2024 года, и мы свяжемся с вами как можно скорее».

Итак, хоть раз обратите внимание на таймер:

file

А пока вы можете прочитать это руководство, посвященное процессу подачи жалоб; Могу поспорить, вам это нужно:

https://casino.guru/complaint-solve-instructions#duration

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет Кристина

Я только что получил электронное письмо от казино Bet1000. Как я и ожидал, они мошенники и воры. Я никогда не верну свои деньги:


«Здравствуй, Лешек!

С сожалением сообщаем вам, что bet1000 закрыт. Новая регистрация и размещение ставок больше невозможны. Все оставшиеся балансы и ожидающие снятия средств будут обработаны в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.

С наилучшими пожеланиями"

Автоматический перевод:
leszko66
8 месяцев назад

Наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам, поэтому еще ничего не потеряно.

Однако вам придется набраться терпения и, надеюсь, ситуация с казино разрешится.

Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
leszko66
8 месяцев назад

Кристины здесь нет.

Честно говоря, это форум, а не ветка жалоб.

Насколько я могу предположить, исходя из «клоунского шоу», которое вы начали в жалобе , было бы лучше сохранять хладнокровие. Обновите жалобу этой информацией, пожалуйста, и следите за своим тоном. 🙏

В противном случае, конечно, будут последствия.

Это просто любезное предупреждение. Остальное зависит от тебя.

Не ставьте под угрозу шанс добиться справедливого решения, я бы сказал, оно того не стоит.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Bet1000 подтвердил мой вывод средств 2 недели назад, а около недели назад я получил сообщение по электронной почте, в котором сообщалось, что мой вывод средств уже обработан. Я до сих пор ничего не получил. Есть ли у кого-нибудь похожая ситуация и проблема? В любом случае я ждал этого платежа несколько месяцев.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
juusohamalaine
8 месяцев назад

Привет

У меня похожая ситуация. Мне написали, что мой вывод принят, но оплату не произвели. В следующем письме я получил информацию о том, что у них возникли технические проблемы и они еще не выплатили деньги. Я ждал больше 30 дней. Я думаю, что мы больше никогда не получим свои деньги и никто нам их не поможет вернуть.

Автоматический перевод:
Публикация leszko66 удален(а)
leszko66
8 месяцев назад

Получали ли вы по электронной почте сообщения о выводе средств с этого адреса? wlcpayouts@softgamings.com

Автоматический перевод:
juusohamalaine
8 месяцев назад

Нет. У меня есть все электронные письма от: support@bet1000support.com

Автоматический перевод:
leszko66
8 месяцев назад

certria@gaminglicences.com / complaints@gaminglicences.com


Отправьте электронное письмо на эти два адреса электронной почты и опишите всю ситуацию. Это орган, выдавший лицензии казино Bet1000. Они уже помогают мне

Автоматический перевод:
juusohamalaine
8 месяцев назад
Автоматический перевод:
leszko66
8 месяцев назад

Отправьте электронное письмо на эти два адреса электронной почты и опишите всю ситуацию. Это орган, выдавший лицензии казино Bet1000. Они уже помогают мне

Автоматический перевод:
leszko66
8 месяцев назад

Да, отправлю, спасибо. Я также общаюсь с этим электронным письмом, которое принадлежит их платежной команде. Обещали выплатить мне вывод в ближайшее время, но боюсь, что ничего не произойдет.

Автоматический перевод:
juusohamalaine
8 месяцев назад

Я получил электронное письмо, в котором сообщалось, что казино Bet1000 закрыто. Я уверен, что мы больше никогда не получим наши деньги.

Автоматический перевод:
leszko66
8 месяцев назад

Их платежная команда сообщила мне, что казино закрыто, но они все равно будут обрабатывать вывод средств. Так что я еще не потерял надежды. Они до сих пор отвечают на мои сообщения.

Автоматический перевод:
juusohamalaine
8 месяцев назад

Они мне тоже это написали, но уже несколько дней не отвечают на мои письма.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
leszko66
8 месяцев назад

Да, их служба поддержки больше не отвечает, но отвечает команда по платежам. Попробуйте связаться с этим адресом wlcpayouts@softgamings.com

Автоматический перевод:
juusohamalaine
8 месяцев назад

Хорошо, я буду. Большое спасибо за информацию

Автоматический перевод:
juusohamalaine
8 месяцев назад

Привет

Когда вы в последний раз получали от них ответ? Я написал им письмо вчера, но они его даже не открыли.

Автоматический перевод:
1...5 6 78
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях