Привет,
честно говоря, ваш пост не имеет для меня никакого смысла. С одной стороны, вы сказали, что прошло 23 дня, с другой стороны, вы также сказали: «с тех пор, как вы забрали свой выигрыш».
Кроме того, очень любезно прошу перестать повторять одно и то же сообщение в жалобе : «Я не совсем понимаю, как вы хотите помочь мне вернуть мои деньги от вывода моего выигрыша в размере 9000 злотых из казино Bet1000?»
Пожалуйста, обратите внимание на это утверждение:
«В связи с увеличением количества жалоб в это время года мы просим вас проявить терпение в ожидании наших ответов. Мы стремимся публиковать каждую жалобу в течение 48 часов с момента подачи, но оставляем до 7 дней для ответа на любые последующие комментарии. Кроме того, Обратите внимание, что передача вашей жалобы специалисту по разрешению споров может занять немного больше времени, поскольку в настоящее время мы обрабатываем более 900 жалоб.
Ваше понимание очень ценно. Желаю вам радостного, успешного и здорового нового 2024 года, и мы свяжемся с вами как можно скорее».
Итак, хоть раз обратите внимание на таймер:
А пока вы можете прочитать это руководство, посвященное процессу подачи жалоб; Могу поспорить, вам это нужно:
https://casino.guru/complaint-solve-instructions#duration
Hi,
frankly, your post makes little sense to me. On one side, you said it had been 23 days, on the other side, you also said "since you have withdrawn your winnings"
Additionally, I ask very kindly to stop repeating the same message in the complaint "I don't quite understand how you want to help me recover my money from withdrawing my PLN 9,000 winnings from Bet1000 Casino? "
Please mind this statement:
"Due to the increased volume of complaints during this time of year, we kindly request your patience while awaiting our responses. We aim to publish each complaint within 48 hours of submission but reserve up to 7 days to reply to any subsequent comments. Additionally, please be aware that it might take a bit longer for your complaint to be assigned to a resolver, as we are currently managing over 900 complaints.
Your understanding is greatly appreciated. Wishing you a joyful, successful, and healthy new year 2024, and we will get back to you as soon as possible."
So, keep an eye on the timer for once:
Meanwhile, feel free to read this guide focusing on the complaint process; I bet you need it:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions#duration
Автоматический перевод: