2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Bet2U Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Меня зовут Сэм, я представляю компанию по борьбе с мошенничеством. Мошенничество в сфере онлайн-транзакций в Индии только увеличивается. Эта проблема побудила нас создать отдельный отдел, целью которого является обработка и решение проблем клиентов, ставших жертвами. Ежедневно к нам поступает огромное количество жалоб на нашу Почту, и мы стараемся вовремя реагировать и проинструктировать человека, что делать и куда обращаться в таком случае.
Я могу помочь вам решить проблему !! Пожалуйста, пишите подробности на почту: support@fntcyber.com
Hello. My name is Sam I represent an anti-scam company. Fraud in the field of online transactions in India is only increasing. This problem prompted us to create a separate department, the purpose of which is to process and solve the problems of clients who have become victims. Every day we receive a huge number of complaints about our Mail, and we try to respond in time and instruct the person what to do and where to go in this case.
I can help you solve the problem !! Please write details to the mail: support@fntcyber.com
Привет.
Кажется, я не понял, с какими вопросами вы должны помогать. Это связано с казино Bet2U?
Боюсь, что нет.
Hello there.
It seems I failed to understand what issues you are supposed to help with. Is it related to the Bet2U Casino?
I fear it does not.
Как я мог сделать
Сейчас это более 8 дней
Bet2u не выплачивает мой вывод 700 us
Теперь у меня много проблем в жизни из-за того, что bet2u не выплачивает вывод средств.
How could I do
Now it over 8day
Bet2u not pay my withdrawal 700us
Now i have many problems in my life because bet2u not pay my withdrawal
Привет, мне жаль слышать об этой ситуации. Однако я вижу, что вы подали жалобу именно на это казино, что я считаю правильным. Я хотел бы спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись? Если я правильно понял, у вас были успешные выводы из казино?
Я также заметил, что вы пытались выяснить причину отмены вывода средств, но безуспешно. Я не думаю, что это профессионально, если казино не может дать разумный ответ на такой вопрос. Однако я также видел, что казино обычно не отвечает на жалобы других игроков, поэтому я думаю, что в этом случае тоже будет сложно.
Что касается самого казино, вы видели его индекс безопасности ? Он довольно низкий, и я думаю, что передумал бы вкладывать туда свои деньги. Если вы когда-нибудь собираетесь вносить депозит в будущем, обязательно ознакомьтесь с ним, и я также рекомендую посмотреть отзывы пользователей , которые могут быть полезными, и вы можете узнать из них много информации.
Тем не менее, наша команда постарается сделать все возможное, чтобы попытаться помочь вам в трудную минуту. Я надеюсь, что ваша ситуация разрешится и вы вернете свои деньги. Скрестим пальцы 🤞
Hi, I'm sorry to hear about this situation. However, I see that you have filed a complaint against this particular casino, which I think is the right thing to do. I would like to ask if your account is fully verified? If I understand correctly, have you had any successful withdrawals from the casino ?
I also noticed that you tried to find out the reason why your withdrawals were cancelled, but without success. I don't think it's professional if the casino can't provide a reasonable answer to a question like that. However, I've also seen that the casino usually doesn't respond to complaints from other players, so I think it's going to be difficult in this case as well.
As for the casino itself, have you seen its safety index? It's pretty low, and I think I'd change my mind about putting my money there. If you're ever going to deposit in the future, definitely check it out and I also recommend to look at the user reviews, which can be useful and you can learn a lot of information from them.
Nevertheless, our team will try to do everything possible to try to help you in your time of need. I hope that your situation can be resolved and that you will get your money back. Fingers crossed 🤞
Я был участником bet2u в течение многих лет, обычно плачу деньги в последнее время, платил довольно поздно, но заплатил в этот раз, я чувствую, что он будет обманывать деньги. Отправил письмо, не ответил. Я чувствую, что он, вероятно, обманул мои деньги. На этот раз мой вывод еще не обработан, как будто он ничего не делает. Вот уже 10 дней я и не думал, что однажды со мной такое случится. Я регулярно играю здесь в казино, никогда не думал, что он изменит моей честности по отношению к казино.
I have been a bet2u member for many years, usually pay money lately, paid quite late but paid this time, I feel that he will cheat money. Sent an email, didn't reply. I feel that he probably cheated my money. This time my withdrawal has not yet been processed, it's like he's doing nothing. It's now 10 days I never thought that one day this would happen to me. I regularly play casinos here, never thought that he would be unfaithful to my honesty towards the casino.
Я понимаю. Итак, когда вы говорите, что они платили вам деньги, сколько времени ушло на ваши предыдущие снятия средств?
Как я упоминал ранее, в отзывах пользователей у игроков были такие же проблемы с выводом средств, как и у вас. Они также пытались получить ответ, но безуспешно. Я надеюсь, что ваша ситуация разрешится благополучно и закончится положительно, но я не уверен, что это будет именно так.
На данный момент мы можем только ждать, чтобы увидеть, сможет ли наша команда разрешить ситуацию или получить ли вы какую-либо новую информацию от казино.
Если вы получите ответ от казино, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам об этом.
I understand. So when you say that they used to pay you money, how long did your previous withdrawals take ?
As I mentioned before, in the user reviews, players had similar problems with withdrawals as you have. They also tried to get an answer but were unsuccessful. I hope that your situation will turn out well and have a positive ending, but I am not sure if that will be the scenario.
For now, we can only wait to see if our team can resolve the situation or if you get any new information from the casino.
If you receive a reply from casino, please don't hesitate to update us.
Обычно 3_5 дней, но на этот раз 10 дней и до сих пор не вошел в движение, я не уверен, где мы жалуемся на казино. Это будет работать? Я хочу знать, почему он еще не заплатил. У него мог быть ответ или это успокоило бы меня, но он просто ничего не делал и не отвечал ни на какие вопросы. Как будто он хочет меня обмануть
Usually 3_5 days, but this time 10 days and still haven't entered the movement yet I'm not sure where we complaint the casino. Will it work? I want to know why he hasn't paid yet. It might have an answer or it would have reassured me, but he just didn't do anything and didn't answer any questions. It's like he intends to scam me
Я могу себе представить, что эта ситуация должна быть неприятной, поскольку у вас был опыт, когда в большинстве случаев снятие средств производилось в течение нескольких дней.
Наша команда постарается выяснить, почему возникла такая ситуация, но на это им нужно время.
Что касается того, что казино не отвечает, мне очень жаль, потому что я не думаю, что трудно сказать, что происходит, но с упомянутым выше низким индексом безопасности я не удивлен, что казино ведет себя таким образом.
В любом случае, как я уже сказал, нам придется подождать и посмотреть, как продвигается дело. Постарайтесь оставаться немного терпеливым в этой ситуации, хотя я знаю, что это сложно.
I can imagine that this situation must be frustrating, as you have had the experience that most of the time the withdrawal was made within a couple of days.
Our team will try to find out why this situation has happened, but they need some time to do so.
As for the casino not responding, I'm sorry, because I don't think it's hard to tell what's going on, but with the low safety index mentioned above, I'm not surprised that the casino is behaving like this.
Anyway, as I said, we will have to wait and see how the case progresses. Try to remain a little patient in this situation, even though I know it is difficult.
Я бы сказал, что лучше оставить вывод нетронутым. Если казино не ответит вам, я бы предпочел быть очень осторожным. Отменив запрос на выплату, вы можете продлить решение.
Придерживайтесь жалобы, я желаю вам удачи.
Говоря об удаче, возможно, стоит подумать о том, чтобы найти казино с лучшим индексом безопасности ?
I would say it is better to keep the withdrawal untouched. If the casino does not respond to you, I would prefer to be very careful. By canceling the payout request, you may prolong the solution.
Stick with the complaint, I wish you luck.
Speaking about luck, should you consider finding a casino with a better safety index, perhaps?
Что ж, следите за доверием к казино, когда хотите попробовать новое казино. Не торопитесь и проведите небольшое исследование, в первую очередь вы должны оставаться в безопасности.
Мы сделаем все, что в наших силах, но плохой выбор уже не вернуть.
Кроме того, не надейтесь на свой выигрыш, это опасная привычка. Пожалуйста, играйте только на деньги, которые вы можете позволить себе потерять.
А пока я желаю вам хорошего конца!
Well, keep an eye on the casino's credibility when you want to try out a new casino. Take your time, and do some research, it is up to you to stay safe in the first place.
We will do everything we can, but the poor choice can't be taken back.
Furthermore, do not rely on your winnings, it is a dangerous habit. Play only with money you can afford to lose, please.
For now, I wish you a good ending!
Казино Bet2U предлагает удобный дизайн веб-сайта, облегчающий игрокам навигацию по различным игровым разделам. Что касается акций и бонусов, казино Bet2U, как известно, предлагает заманчивые приветственные пакеты, бонусы за депозит, вознаграждение за возврат денег и бесплатные вращения как для новых, так и для существующих игроков. Игроки могут общаться с профессиональными дилерами в режиме реального времени, играя в классические настольные игры, такие как рулетка, блэкджек и баккара. Хороший опыт 🙂
Bet2U Casino offers a user-friendly website design, making it easy for players to navigate through the various gaming sections. Regarding promotions and bonuses, Bet2U Casino has been known to offer enticing welcome packages, deposit bonuses, cashback rewards, and free spins to both new and existing players. Players can engage with professional dealers in real-time while playing classic table games like roulette, blackjack, and baccarat. Good Experience 🙂
Я очень надеюсь, что вы не это имеете в виду, прекратите рекламировать казино и вставлять скопированные или сфабрикованные "статьи":
https://casino.guru/Bet2U-Casino-review#tab=js-tab-reputation
I really hope you don't mean that, stop promoting casinos and inserting copied or fabricated "articles":
https://casino.guru/Bet2U-Casino-review#tab=js-tab-reputation
Теперь bet2u заблокирует мою электронную почту
Я могу отправить почту, но bet2u блокирует
Обычно, когда я отправляю письмо в казино, я получаю письмо с автоматическим ответом, но 2 назад я не получил
Now bet2u block my email
I can send mail but bet2u block
Usually when i send mail to casino i will receive automatic response mail but 2ago i did not receive
Может быть, вы хотите помочь нуждающемуся игроку?
Когда вы говорите «Хороший опыт», помимо рекламы плохого казино...
Care to help out the player in need, perhaps?
When you say "Good experience" aside from promoting a bad casino...
Теперь bet2u заблокирует мою электронную почту
Я могу отправить почту, но bet2u блокирует
Обычно, когда я отправляю письмо в казино, я получаю письмо с автоматическим ответом, но 2 назад я не получил
Now bet2u block my email
I can send mail but bet2u block
Usually when i send mail to casino i will receive automatic response mail but 2ago i did not receive
Я бы не сказал, что это означает, что ваша электронная почта была заблокирована. Но согласен, это нехороший знак, если рассматривать ситуацию в целом, ужасная оценка соответствует вашему опыту. Извини за это.
Подождите, следите за развитием жалобы - это еще не конец! 🙏
I would not say this means your email was blocked. But I agree it is not a good sign, when we consider the situation as a whole, the terrible rating fits your experience. I'm sorry for that.
Just hold on, on keep an eye on the complaint's development - it's not over yet! 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.