ФорумКазиноBet2U Casino — общее обсуждение

Bet2U Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Radka
|
6681 просмотров 62 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
1 год назад

я живу в чате

Он посоветовал мне выводить 100 us за один раз, после получения денег, тогда вывод снова должен быть лучше, чем вывод один раз 700 us.

Как вы думаете

Автоматический перевод:
kamenrider
1 год назад

Я хотел бы сказать, что это еще часть прогресса, и, похоже, деньги будут на вашем счету.

Я согласен, что этот предел довольно низкий.

Специально для вас ставили или вообще для всех?


Автоматический перевод:
1 год назад

Я пробовал, он не был заинтересован в том, чтобы платить мне. До недавнего времени я снова говорил с ним. Он признался Лейву, что не собирался платить мне. Теперь, если я вдруг сниму деньги, мне придется немного подождать, не зная, когда я получу деньги. Если я подам вам жалобу, мне придется ждать еще 2 недели, чтобы вы ее рассмотрели. Я думаю, что это мошенничество, чтобы заставить меня отменить вывод средств и только предотвратить ваше вмешательство. Я очень ценю, что ты помогаешь мне.

Автоматический перевод:
kamenrider
1 год назад

Мне жаль это говорить, но казино не заинтересовано в рассмотрении жалоб игроков. Мы называем это «политикой отсутствия реакции». Я считаю, что вам не следует отменять активный вывод средств, но, честно говоря, мы ничего не можем сделать, чтобы помочь вам получить деньги. Вы должны начать играть в более приличных казино, чтобы лучше защитить себя.

Пока ничего не могу добавить - мне очень жаль!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, bet2u уже неделю почти не обрабатывает мой вывод, мне нужна помощь, у меня есть фотографии и сообщения из разговоров, показывающие, что у них нет решения.

Автоматический перевод:
patrickr123
8 месяцев назад

Привет. Могу поинтересоваться, в чем причина не обработки вывода, возможно, у вас есть объяснение от поддержки? Не могли бы вы рассказать нам подробнее, чтобы мы могли лучше понять, в чем проблема? К сожалению, что касается этого казино, поскольку они не желают с нами сотрудничать, что вы можете видеть и в других случаях (сообщения выше), здесь у нас связаны руки. Наша команда всегда старается помочь в каждом случае, но, мне очень жаль, но, пожалуйста, на этот раз не питайте особых надежд.

Будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я выиграл 2181 евро на этом сайте bet2u в настольных играх, подал заявку на вывод средств, и до сих пор мой выигрыш не поступил на мой кошелек Skrill. Они очень опаздывают.

Автоматический перевод:
abdo1234s
7 месяцев назад

Привет, как долго вы ждали вывода? Казино дало вам повод? Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в этом, поэтому я и спрашиваю.

Кроме того, есть ли у вас уже подтвержденный аккаунт в казино?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Нет, я подал заявку на вывод средств 3 дня назад. Я выиграл не на свои деньги

Автоматический перевод:
abdo1234s
7 месяцев назад

Это значит, что вы выиграли бонус, да? На каком этапе ваш вывод средств все еще находится на рассмотрении или он был успешно отправлен казино? Вы выполнили все условия бонуса? Вы подтвердили свою учетную запись в казино?

Извините, что задаю так много вопросов, но они важны, поэтому было бы здорово, если бы вы ответили на все.

Я бы еще сказал, что я бы пока потерпел, если бы с вашей стороны все было хорошо, тогда и посмотрим, как поведет себя казино.

Если у вас появится какая-либо новая информация, дайте мне знать, и если за указанные 14 дней ничего не изменится, мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Нет, ты не понимаешь, что я имею в виду. Я выиграл свой кредит, а не какой-либо бонус. Я внес 100 евро, сделал ставку на игры казино и выиграл 2181 евро.

Автоматический перевод:
abdo1234s
7 месяцев назад

Извините, я хотел знать, выиграли ли вы какой-нибудь бонус, но я неправильно написал. Я спросил, потому что ты это сказал. «Я выиграл не на свои деньги». Тогда на какие деньги ты играл?

В любом случае, что касается вашего ухода, вы до сих пор никуда не продвинулись и у вас нет новой информации? Также было бы полезно, если бы вы ответили на другие мои вопросы. У вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сначала я поставил 5 евро в играх казино, а затем перешел на рулетку и поставил 15 евро. Через некоторое время я сыграл в рулетку, поставил 50 евро и выиграл. Да, мой аккаунт проверен уже давно.

Автоматический перевод:
abdo1234s
7 месяцев назад

Хорошо, поскольку вы не играли с бонусом и вложили немного денег в настольные игры, как долго вы ждете вывода средств?

Все еще нет новой информации от казино? Спрашиваете ли вы их о статусе вашего вывода средств? Я уже упоминал, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в процессе отправки денег, а если они этого не сделают, у вас есть возможность подать нам жалобу.

Так что дайте нам знать, где вы находитесь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вы подали заявку на вывод средств 03.13.2024.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я сожалею, что играл в этом казино, потому что это группа воров.

Автоматический перевод:
abdo1234s
7 месяцев назад

Хорошо, тогда попробуйте уточнить в поддержке, все ли вы ввели правильно и на каком этапе находится ваш вывод. Я бы тоже немного нервничал, потому что больше недели — это не самое малое.

Если в ближайшие дни ничего не изменится, то вы можете обратиться к нам и, как я уже сказал, подать жалобу.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Доброе утро, ребята.

Кто-нибудь вывел деньги с bet2u?

Автоматический перевод:
atheodorou92
2 недель назад

Привет, я не хочу тебя разочаровывать сразу, но я видел индекс безопасности этого казино. Он довольно плохой, и согласно жалобам, которые я также видел, игроки, по-видимому, не получили свои деньги, а казино не сотрудничает с нами и не отвечает.

У тебя там деньги? Ты не можешь снять?

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Привет! Жду, чтобы провести платеж! Жду уже 4 дня! Я вывел деньги через Skrill, и сегодня они прислали мне электронное письмо, в котором сказали, что у них техническая проблема.

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях