ГлавнаяФорумКазиноBETANDYOU Casino — общее обсуждение

BETANDYOU Casino — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по mandliuzer
|
10 489 просмотров 79 ответов |
|
12 3 4
Jaro
4 месяцев назад

Эта проблема длится уже несколько месяцев. BetAndYou крайне неохотно сотрудничает и предоставила мне несколько ложных сведений, поэтому мне пришлось обратиться в CasinoGuru.

И к сожалению, я с вами согласен, что несмотря на то, что я уже несколько месяцев с этим борюсь, похоже, что это займет еще больше времени. Довольно грустно это видеть.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

@ Gambler123

Уважаемый клиент! Мы уже удалили ваш аккаунт вместе с вами! Напоминаем вам о процессе деактивации аккаунта.

Клиент выразил пожелание, чтобы аккаунт был отправлен на отдельную почту. В соответствии с требованиями, ему необходимо было пройти процедуру деактивации: написать письмо на конверте и заполнить его KYC.

Мы понимаем вашу ситуацию и уже списали средства с вашего счета неделю назад, не выполнив необходимую процедуру.

На данный момент первая жалоба игрока отклонена лицензиатом, так как условия и требования игрока с нашей стороны нарушены не были.

Компания всегда с уважением относится к пожеланиям игроков и делает все в рамках законной деятельности.

Автоматический перевод:
BETANDYOU Casino
4 месяцев назад

Дорогой @BetAndYou,

Хотя я ценю ваше время и усилия по рассмотрению моей жалобы, здесь, на CasinoGuru, к сожалению, вы немного опоздали. Если быть точным, опоздали на 1,5 года. Мои права на ответственную игру были нарушены и проигнорированы, мои недействительные ставки не были возвращены, хотя вы сказали, что они будут возвращены. В связи со всем этим я требую компенсации за депозиты и ставки, которые не были возвращены из-за ошибок с вашей стороны. Это единственно возможный и справедливый результат/решение.

Клиент выразил пожелание, чтобы аккаунт был отправлен на отдельную почту. В соответствии с требованиями, ему необходимо было пройти процедуру деактивации: написать письмо на конверте и заполнить его KYC.

Что я и сделал... и вы не выполнили свои обязательства . Пожалуйста, признайте ошибку с вашей стороны и разрешите жалобу мирно и полюбовно, это все, что я прошу. У меня нет никаких неприязненных чувств к BetAndYou, но либо намеренно, либо по халатности вы нажили тысячи, обманув меня. Все, что я хочу, это чтобы моя жалоба была успешно решена, поскольку я крайне разумен, и все, что я хочу, это Возврат средств со ставок Void, которые вы обещали вернуть, но так и не сделали, и возврат чистых депозитов, поскольку я успешно завершил свое Самоисключение, а вы не выполнили свои обязательства, заблокировав мой счет. Пожалуйста, примите во внимание, что мне придется поделиться всем, что я пережил во время работы с BetAndYou, в своей жалобе. У меня есть несколько скриншотов службы поддержки клиентов, вводящих меня в заблуждение и предоставляющих несколько ложных сведений, в том числе не позволяющих мне ограничивать депозиты для контроля моих расходов. У меня есть доказательства того, что я успешно связался с отделом, о котором вы мне сказали, я отправил им письмо, как вы мне сказали, я выбрал время для исключения и прошел процедуру KYC, как и требовалось, и вы все равно не заблокировали мой счет.

Кто знает, сколько еще людей пережили то же, что и я?

Я буду более чем счастлив оставить свою жалобу, как только вы решите мою проблему, и желаю вам удачи в будущем.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

@BETANDYOU Казино,

Клиенты выражают желание, чтобы им была отправлена отдельная электронная почта. В соответствии с необходимыми реквизитами вам необходимо пройти неудовлетворительный процесс: сохранить карту без конверта и пройти процедуру KYC.

В своей жалобе я приложу для всеобщего обозрения все скриншоты того, как я это делаю, и как получаю от вас ответы, чтобы мы знали, что вы действительно получили мои письма, и после того, как я прошел всю процедуру, вы не заблокировали мой аккаунт.

Предполагаем, что ваша ситуация и ваши дебетовые выплаты связаны с вашей ситуацией, когда необходимая процедура

Если вы действительно понимаете ситуацию, то я прошу вас исправить ее, принимая во внимание, что я предоставил все необходимые доказательства, и всем очевидно, что я успешно выполнил все необходимые требования, а вы не выполнили свои обязательства и воспользовались мной.

Я искренне надеюсь, что вы возьмете на себя ответственность, с предоставленными мной доказательствами и добросовестно признаете ошибку и оформите возврат. Это все, что я прошу. После этого я закрою свою жалобу как решенную.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Эта проблема длится уже несколько месяцев. BetAndYou крайне неохотно сотрудничает и предоставила мне несколько ложных сведений, поэтому мне пришлось обратиться в CasinoGuru.

И к сожалению, я с вами согласен, что несмотря на то, что я уже несколько месяцев с этим борюсь, похоже, что это займет еще больше времени. Довольно грустно это видеть.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Посмотрим, в любом случае я вижу, что казино и вы оба активны. Было бы неплохо увидеть счастливый конец, где обе стороны соглашаются и все разрешается. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я им все предоставил. Все скриншоты того, как я делаю все, что они просили. Ясно, что я сделал все возможное, а они не выполнили свои обязательства. Ошибка на их стороне. Надеюсь, они исправят и исправят свою ошибку.

Автоматический перевод:
Gambler123
4 месяцев назад

Я также надеюсь, что все получится. Если вы услышите что-то новое или если что-то изменится, вы, конечно, можете дать мне знать.

Желаю вам удачи. ☘️

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

В своей жалобе я изложил все, что у меня есть об этом казино.

Уважаемый @Jaro или любой администратор форума/обзора, я убедительно прошу вас, когда это возможно, одобрить мой обзор, так как я считаю, что это крайне важно для того, чтобы другие знали, чего им следует ожидать при использовании этого казино.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Gambler123
4 месяцев назад

Очень хорошо, что вы это сделали.

Что касается отзывов пользователей, то всякий раз, когда у игрока есть жалоба на казино, она оценивается после того, как жалоба закончена. Поэтому мы также хотим посмотреть, чем все закончится, и разобраться с ней справедливо. Поэтому, когда весь процесс будет завершен, тогда мы займемся отзывом пользователей.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ниже я предоставлю самые полезные ссылки для рассмотрения жалоб на несоответствующие и мошеннические казино, подобные этому. Вы всегда должны сначала написать казино и попытаться решить проблему/спор, прежде чем переходить по этим ссылкам.


Реестр компаний BetAndYou, как вы можете увидеть, если выполните поиск в Торговой палате Кюрасао: Номер 161662

Торговое название Tixi Multimedia BV

Правовая форма Частная компания с ограниченной ответственностью

Официальное название Tixi Multimedia BV

Проверка компании (здесь вы можете проверить, является ли компания законной и зарегистрированной):

Торговая палата Кюрасао: https://www.curacaochamberofcommerce.com/registry-services/registry-search/


Отделы АДР:

CasinoGuru - https://casinoguru-int.com/

Fundashon pa Konsumidó -


Официальный отдел ADR, он же поставщик лицензии (Curacao Egaming. Чем больше жалоб у казино к поставщику лицензии, тем выше вероятность расследования, которое может привести к санкциям или даже потере лицензии, но они никогда не вынесут решение в пользу игрока, поскольку им нужны только деньги от казино):

https://www.curacao-egaming.com/public-and-players/complaints-step-1


Совет по контролю за азартными играми Кюрасао (Скоро станет главным по всем азартным играм в Кюрасао)

http://www.gamingcontrolcuracao.org/

Электронная почта:


Центральный банк Кюрасао (в 99,9% случаев ничего не сделает против казино, но попробовать всегда стоит):

https://exch.centralbank.cw/applications-forms/file-a-complaint-or-report-a-signal

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Gambler123
3 месяцев назад

Надеюсь, это кому-то пригодится. Я бы сказал, что если кто-то не знает, куда обратиться, он все равно может написать сюда и спросить, и мы постараемся дать ему совет, как это делают и другие игроки.

Надеюсь, ваше дело скоро разрешится.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я должен предостеречь всех от игры здесь. Это не заслуживающее доверия казино, это мошенничество. Не верьте только мне на слово, верьте на слово поставщику лицензии в Кюрасао.

file

С наилучшими пожеланиями

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Gambler123
2 месяцев назад

Привет, все лицензии Кюрасао больше не должны быть действительными, поэтому вы получили это письмо. Они постепенно утратили свою силу и должны быть заменены.

Но я проверил их сайт и не увидел там валидатора. То есть вы видели, как казино где-то его выставляло?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я действительно удивлен, что у вас возникли проблемы с выплатами в этом казино. Я все еще делаю платежи (через skrill), почти мгновенно. Теперь они начали давать мне бонусы, которые они раньше не одобряли.

Автоматический перевод:
dancerreddevile
2 месяцев назад

Считайте себя счастливчиком. Бонус, который они вам дают, не соответствует информации, которую они предоставляют. Они утверждают, что некоторые из них не имеют ставок или имеют очень низкие ставки (5x), но на самом деле они 15-20x, и вы должны внести депозит и сделать ставки на реальные деньги, прежде чем разблокировать бонус. Чего вы не сможете сделать, потому что их игры будут сталкиваться с ошибками, и вы потеряете свою ставку, не играя.

Если вы проверите другие авторитетные сайты с обзорами, вы увидите много из них с предупреждениями против этого казино. ThePogg и Casinomeister имеют предупреждения против этого казино. У LCB также есть много отзывов пользователей и жалоб на недействительные платежи без возврата средств, незачисленные депозиты и отсутствие ответа на запросы по электронной почте. Я поделился тем, что собрал за эти месяцы, все, что я могу сделать, это предупредить игроков, чтобы они не оказались обманутыми, как я, но ответственность за то, продолжать играть или нет, лежит на вас. Я бы посоветовал вам играть в другом месте, если вы не хотите проснуться однажды без денег на своем счете или потерять доступ к своим средствам внутри. Это произойдет в конечном итоге.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Да. Кроме того, Fundashon Po Konsumido, Фонд прав потребителей в Кюрасао, также подал жалобу на это казино с моей помощью и адвокатом в Кюрасао. Это ненадежное казино. Многих ежедневно обманывают. Мы направили все доказательства в GCB, Центральный банк Кюрасао, а вскоре и министру финансов. file

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да. Кроме того, Fundashon Po Konsumido, Фонд прав потребителей в Кюрасао, также подал жалобу на это казино с моей помощью и адвокатом в Кюрасао. Это ненадежное казино. Многих ежедневно обманывают. Мы направили все доказательства в GCB, Центральный банк Кюрасао, а вскоре и министру финансов. file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я искренне желаю вам удачи в этом судебном деле и того, чтобы вам удалось получить все, что вам должно это казино.

Автоматический перевод:
Gambler123
2 месяцев назад

Возможно, они справедливы ко мне, потому что, когда я открывал счет, я отказался от приветственного бонуса, внес депозит и сразу же отправил копию удостоверения личности.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да. Кроме того, Fundashon Po Konsumido, Фонд прав потребителей в Кюрасао, также подал жалобу на это казино с моей помощью и адвокатом в Кюрасао. Это ненадежное казино. Многих ежедневно обманывают. Мы направили все доказательства в GCB, Центральный банк Кюрасао, а вскоре и министру финансов. file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

В таком случае, я желаю вам удачи в разрешении вашего дела. Я был бы рад, если бы вы сообщили нам, если у вас есть что-то новое, я вижу, что другие игроки также весьма заинтересованы, и я также вижу, что у других другой опыт.

Держим кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Похоже, что новая Мастер-лицензия имеет меньше полномочий, чем предыдущие 4 провайдера лицензий, что является позором. GCB может приостановить или отменить лицензию, но у них ограниченные полномочия по вынесению решений о компенсации игрокам, обманутым казино, как это было со мной из-за Betandyou.

Они могут приостановить или отменить лицензию, но они не могут заставить казино платить, это могут сделать только суды. Единственная хорошая вещь в том, что большинство казино, даже такие мошеннические и грязные, как это, предпочтут платить игрокам, чем потерять лицензию. Тем не менее, жаль, что казино Кюрасао будут продолжать иметь плохую репутацию в моих книгах, потому что они на самом деле не отвечают ни перед кем, кроме судов.

file

Все, что я могу сказать, это избегать игры в казино с плохой репутацией, как это. Экономьте свое время и деньги, и играйте в местах с хорошей репутацией и хорошей историей решения проблем.


Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях