ФорумКазиноBETANDYOU Casino — общее обсуждение

BETANDYOU Casino — общее обсуждение (Страница 4)

3 лет назад  по mandliuzer
|
9208 просмотров 79 ответов |
|
1...3 4
Gambler123
1 месяц назад

Очень жаль, если они дали вам такой ответ. Мне это кажется выходом из ситуации. Жалоба все еще открыта и мне очень интересно, будет ли она решена или нет.

Если этого не произойдет, как вы думаете, вы доведете дело до конца?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Во-первых, я хотел бы получить помощь от гуру казино, чтобы посредничать в этом вопросе, поскольку у меня есть ошеломляющее количество доказательств. Пока что я разочарован, но, думаю, я буду продолжать надеяться.

После этого я посмотрю, что буду делать. Это было худшее казино, в котором я когда-либо играл, они изо всех сил пытаются обмануть игроков, а потом ничего не решают, я просто хочу, чтобы они вернули мне то, что у меня украли. После этого я с радостью отстранюсь от этого кошмара казино.

Потому что если они не вернут мне деньги, как обещали, после того как украли их, я продолжу подавать жалобу и предпринимать все возможные действия.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Gambler123
1 месяц назад

Да, это вполне разумный подход, и мы посмотрим, что можно сделать.

Однако я видел в вашей жалобе, что казино ответило и сказало, что в этом случае и в этой ситуации власти уже высказались. Так это правда и вы переслали им это и приняли ли они решение или нет?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Я показал вам ответ GCB. Не было никаких вердиктов или дальнейших ответов. Это казино обмануло нескольких игроков, и они разочарованы тем, что я делюсь своими доказательствами, просто грустно, что casinoguru не хочет помочь. Betandyou будет утверждать, что лучше для них, просто взгляните на проблемы, на которые жалуются большинство игроков, все они касаются одних и тех же проблем, и они никогда не решаются. Поистине кошмарный опыт, я надеюсь, что другие будут избегать играть здесь. Хуже всего то, что они могут лгать где угодно, и ничего не будет сделано. Я продолжу заниматься этим.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Gambler123
4 недель назад

О, я видел, что жалоба закрыта, и мне очень жаль. Ник не мог бы быть более полезным в этом процессе, и я бы тоже был расстроен.

В любом случае, если вы сделаете это где-то в другом месте, я надеюсь, вы сможете уладить все необходимые вопросы.

К сожалению, мне, очевидно, больше нечего добавить. 😥

Автоматический перевод:
3 недель назад

Это казино BetandYou ужасно. С самого начала я столкнулся с многочисленными техническими проблемами, а когда я попытался вывести свой выигрыш, я столкнулся с неожиданными задержками и неопределенными оправданиями от службы поддержки клиентов.

Они, казалось, сделали почти невозможным доступ к моим средствам, и я чувствовал, что их служба поддержки меня полностью игнорирует. Трудно доверять сайту, который явно ставит прибыль выше удовлетворения игроков. Я настоятельно не рекомендую использовать Betandyou Casino; это просто не стоит риска.

Автоматический перевод:
antoniojoaotome99
3 недель назад

И в итоге вы ничего не смогли там снять? У вас там еще остались деньги? Сколько уже тянется вся эта ситуация?

Я думаю, что это не лучший подход со стороны казино и поэтому могут возникнуть технические проблемы, но и игнорировать вас, ничего не знать и не выводить деньги тоже неправильно.

Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
antoniojoaotome99
3 недель назад

Привет,

Поскольку это казино не заслуживает доверия, а их поддержка ничего не решает и только игнорирует проблемы игроков, ваш единственный шанс — отправить жалобу в GCB, они, вероятно, ничего не сделают, но поскольку они получили несколько жалоб от этого мошеннического казино, вам может повезти. Только GCB может что-то сделать, так что стоит попробовать.

https://www.gamingcontrolcuracao.org/contact

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
Gambler123
3 недель назад

Если позволите, я считаю, что это на самом деле зависит от проблемы. В ситуациях, когда игрок может доказать, что произошло что-то несправедливое, например, есть шанс помочь игроку. Не только потому, что это казино едва ли является мошенничеством — оно выплачивает честно полученные выигрыши, насколько я могу судить. Ну, давайте пока пропустим это.

В любом случае, не могли бы вы сообщить мне, устранили ли GCB вашу проблему? Поскольку ваша последняя рекомендация заставляет меня думать о жалобе на их бездействие, я хотел бы узнать о вашем опыте с GCB. Я также убежден, что любая форма разрешения довольно редка в наши дни. Спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

Я не согласен. Здесь нет возможности помочь игроку, если признание вины казино и обещание вернуть деньги не удовлетворит вас, ребята, то ничего не будет достаточно. Предвзятость здесь настоящая, к сожалению, я больше не верю в вашу беспристрастность.

GCB заявили, что проведут расследование и более глубоко изучат жалобу, но у них нет полномочий заставить казино выплатить что-либо, даже законные выигрыши. Так что, если ваш вопрос касается решения ими чего-либо, они ничего не решат ни для кого. Они перенаправят вас к юристам и в суды в Кюрасао. Они могут оштрафовать или приостановить действие лицензии казино, но я пока не видел, чтобы это произошло, но хотел бы, чтобы это мошенническое казино стало пионером в плане штрафа или отзыва лицензии.

Это все, что я могу и скажу. Дальше тянуть бесполезно.

Все негативные жалобы касаются одного и того же: игнорирование ответственной игры, множество аннулированных ставок и конфискация законных выигрышей. Я уверен, что было бы больше негативных отзывов по той же проблеме или большему количеству проблем, но здесь почти невозможно написать плохой отзыв.

Если вы цените свое время и деньги, избегайте этого казино: рано или поздно они украдут ваш законный выигрыш.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
2 недель назад

И в завершение, ниже приведена жалоба, которая была успешно решена, казино признало ошибку и решило проблему с игроком. https://casinoguru-int.com/en/vulkan-vegas-casino-the-player-s-self-exclusion-request

Betandyou — мошенническое казино, они крадут законные выигрыши, крадут депозиты и не зачисляют их, игнорируют игроков и игнорируют запросы на самоисключение, это не заслуживает доверия , это мошенническое казино, проверяйте отзывы где угодно, кроме casinoGuru, так как здесь отзывы строго контролируются и фильтруются в соответствии с предпочтениями казино, и честные плохие отзывы не допускаются, и вы увидите, что большинство игроков говорят в других местах. Я уверен, что после всего, что я сказал, вы найдете способ снова поддержать казино, и, возможно, даже повысить его рейтинг, чтобы обмануть других новых игроков, но вы поступайте, как хотите.

Заботиться

Пока 👋

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
2 недель назад

И в завершение, ниже приведена жалоба, которая была успешно решена, казино признало ошибку и решило проблему с игроком. https://casinoguru-int.com/en/vulkan-vegas-casino-the-player-s-self-exclusion-request

Betandyou — мошенническое казино, они крадут законные выигрыши, крадут депозиты и не зачисляют их, игнорируют игроков и игнорируют запросы на самоисключение, это не заслуживает доверия , это мошенническое казино, проверяйте отзывы где угодно, кроме casinoGuru, так как здесь отзывы строго контролируются и фильтруются в соответствии с предпочтениями казино, и честные плохие отзывы не допускаются, и вы увидите, что большинство игроков говорят в других местах. Я уверен, что после всего, что я сказал, вы найдете способ снова поддержать казино, и, возможно, даже повысить его рейтинг, чтобы обмануть других новых игроков, но вы поступайте, как хотите.

Заботиться

Пока 👋

Автоматический перевод:
2 недель назад

Извините, но не совсем, что касается отзывов здесь. Вероятно, есть боты, дающие положительные отзывы, но, по крайней мере, мой отзыв был честным, и каков мой опыт с этим казино. Я не собираюсь защищать казино, я знаю, что они просто хотят забрать у нас как можно больше денег, но они очень честны со мной. Вы одобрили каждый платеж для меня в течение 15 минут, а первый был сразу после регистрации учетной записи. Это самое главное для меня, чтобы мне не пришлось ждать платежа месяц, как это обычно со мной происходит.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
dancerreddevile
2 недель назад

Я играл в десятках казино, все со своими взлетами и падениями, но это было худшее из всех. Украл у меня пару депозитов, обманул меня с законными выигрышами, проигнорировал все мои права ответственной игры, несправедливо аннулировал ставки, обещал вернуть деньги, но так ничего и не вернул. И заблокировал мой аккаунт во время моей жалобы здесь, на casinoguru, так что я не мог получить доступ к своей истории ставок и журналам чатов клиентов, стыдно, что CasinoGuru сотрудничает с такими мошенниками, и просто не заботится об остальных, но это то, что есть. Я не могу не подчеркнуть, это мошенническое казино.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
Gambler123
2 недель назад

Я считаю, что это так, как вы говорите. Я не в курсе этой дискуссии, но мне интересно, как он вас ограбил? Он не дал вам обналичить ваш выигрыш?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я не согласен. Здесь нет возможности помочь игроку, если признание вины казино и обещание вернуть деньги не удовлетворит вас, ребята, то ничего не будет достаточно. Предвзятость здесь настоящая, к сожалению, я больше не верю в вашу беспристрастность.

GCB заявили, что проведут расследование и более глубоко изучат жалобу, но у них нет полномочий заставить казино выплатить что-либо, даже законные выигрыши. Так что, если ваш вопрос касается решения ими чего-либо, они ничего не решат ни для кого. Они перенаправят вас к юристам и в суды в Кюрасао. Они могут оштрафовать или приостановить действие лицензии казино, но я пока не видел, чтобы это произошло, но хотел бы, чтобы это мошенническое казино стало пионером в плане штрафа или отзыва лицензии.

Это все, что я могу и скажу. Дальше тянуть бесполезно.

Все негативные жалобы касаются одного и того же: игнорирование ответственной игры, множество аннулированных ставок и конфискация законных выигрышей. Я уверен, что было бы больше негативных отзывов по той же проблеме или большему количеству проблем, но здесь почти невозможно написать плохой отзыв.

Если вы цените свое время и деньги, избегайте этого казино: рано или поздно они украдут ваш законный выигрыш.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Всем привет,

Поскольку жалоба довольно сложная, и я не посвящен в каждый ваш разговор с посредником, я хотел бы заявить, что я не видел "признания вины", которое казино представило в вашей жалобе. Возможно, это поможет нам лучше понять суть или, по крайней мере, мне. Не могли бы вы пояснить, что вы имели в виду?

Поэтому сейчас мне нечего добавить с моего сайта.


Автоматический перевод:
2 недель назад

И в завершение, ниже приведена жалоба, которая была успешно решена, казино признало ошибку и решило проблему с игроком. https://casinoguru-int.com/en/vulkan-vegas-casino-the-player-s-self-exclusion-request

Betandyou — мошенническое казино, они крадут законные выигрыши, крадут депозиты и не зачисляют их, игнорируют игроков и игнорируют запросы на самоисключение, это не заслуживает доверия , это мошенническое казино, проверяйте отзывы где угодно, кроме casinoGuru, так как здесь отзывы строго контролируются и фильтруются в соответствии с предпочтениями казино, и честные плохие отзывы не допускаются, и вы увидите, что большинство игроков говорят в других местах. Я уверен, что после всего, что я сказал, вы найдете способ снова поддержать казино, и, возможно, даже повысить его рейтинг, чтобы обмануть других новых игроков, но вы поступайте, как хотите.

Заботиться

Пока 👋

Автоматический перевод:
2 недель назад

При всем уважении, следует также более подробно объяснить, каким образом ваши две отклоненные жалобы на казино BETANDYOU напрямую связаны с другими жалобами, которые были поданы против других казино.

Поскольку каждая жалоба различна, использование одной в качестве доказательства для поддержки других — это скорее предположение, если у вас нет доступа ко всем электронным письмам и подтверждающей документации по всем трем случаям. Но я вас понимаю. Инструменты последуют, если есть воля.

Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

Я понимаю, что казино не сказало буквально: «Мы признаем ошибку», но не нужно быть гением, чтобы читать между строк.

26 февраля — проблема сообщена и передана «Специалистам»

27 февраля — служба поддержки признает наличие ошибок и сообщает, что возврат средств будет произведен в течение 48 часов.

29 февраля - 48 часов прошло, Служба поддержки клиентов говорит, что раунды будут возвращены до конца дня. Ничего не было возвращено.


Если бы не было ошибки или признания ошибки, поддержка никогда бы не сказала, что вернет мне деньги. С того момента, как они сказали, что вернут мне деньги после расследования, это означает, что они признали ошибку.

Теперь скажите мне, если бы вы потеряли деньги, даже не играя из-за множественных ошибок, а казино признало ошибку и пообещало вернуть деньги, разве вы не расстроились бы? Очевидно, что это МОШЕННИЧЕСКОЕ казино, иначе я бы получил свои деньги обратно после того, как они пообещали вернуть мне деньги, поскольку БЫЛА ошибка, и они ее ПРИЗНАЛИ.


Действительно стыдно, что CasinoGuru видит только то, что хочет видеть. Я даже не могу выразить словами разочарование от того, что пришел сюда за помощью и оказался в ситуации, когда на меня наложили ярлык Bias, а CasinoGuru явно встал на сторону мошеннического казино, хотя все доказательства налицо. Не говоря уже о том, сколько раз казино лгало во время жалобы, которую CasinoGuru видел, но ему было все равно 😀

Я уверен, что вы найдете другое оправдание и для казино, и для отклонения жалобы, даже когда все доказательства налицо, но я полагаю, что это поможет вам лучше спать по ночам.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
Gambler123
2 недель назад

Привет.

Я не буду говорить то, что я говорил раньше. Попробуйте возобновить рассмотрение жалобы, если вы считаете, что она не была рассмотрена должным образом. Поскольку я не являюсь посредником и не могу видеть, например, соответствующие электронные письма, у меня нет причин продолжать этот разговор, даже если я не видел никакой лжи. Конечно, жаль, что вы узнаете только то, что подтверждает вашу точку зрения по этому вопросу. Понятно, почему мы не можем прийти к соглашению.

На данном этапе дальнейшее общение не имеет значения. Другие сообщения, которые выражают необоснованные, вводящие в заблуждение мнения, например, «CasinoGuru явно поддерживает мошенническое казино», будут удалены, а ваш аккаунт забанен.

По моему мнению, сначала подтвердите свои утверждения; после этого мы сможем продолжить нашу беседу.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

Привет.

Где я не подкрепил свои заявления? Я предоставил «квитанции» по каждому заявлению, которое я сделал.

Я рад, что мы пришли к единому мнению, что на данном этапе дальнейшее общение не имеет значения, я высказал свою точку зрения, предоставил все необходимые доказательства, но я не могу заставить кого-либо увидеть то, чего они не хотят видеть. Мое мнение о casinoguru останется прежним, есть явная предвзятость, и если вы не хотите в этом признаться, меня это устраивает. Кроме того, мое мнение об этом казино навсегда останется прежним, просто посмотрите на все отзывы, последние 7 из 10 отзывов имеют 1 звезду и все о тех же проблемах, но вы предпочитаете настаивать, что у меня нет доказательств, подтверждающих мои заявления.

Будьте уверены, я не буду продолжать это делать, но можете свободно забанить мой аккаунт, когда захотите. Это не добавляет мне никакой ценности, учитывая то, что происходит с моими жалобами и здесь, в чате.

Желаю вам всего самого наилучшего. Берегите себя.

Автоматический перевод:
Gambler123
2 недель назад

Я понимаю, что вы уверены, что вы все доказали, и у меня нет причин сомневаться в этом. Поскольку мы уверены, что вы этого не сделали, я готов поспорить, что выхода из этого нет, по крайней мере, через форум, к сожалению.

Нет нужды банить вас, потому что, по крайней мере, ваш последний ответ лишен даже малейшего личного подтекста и имеет полный смысл, поэтому он действительно ценен.

Мне жаль, что все так закончилось, и я желаю вам всего самого наилучшего.


Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях