ФорумКазиноBetify Casino — общее обсуждение

Betify Casino — общее обсуждение

7 месяцев назад  по andandjonnyx
|
3115 просмотров 34 ответов |
|
1 2
Новая публикация
7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Betify Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
7 месяцев назад

https://casino.guru/betify-casino-player-s-account-unexpectedly-deleted


В жалобе, похоже, утверждается, что казино установило минимальную ставку в размере 1 евро для акции, но таких условий на сайте не существовало.

Где же представитель Casino Guru нашел такие выражения?

Автоматический перевод:
andandjonnyx
7 месяцев назад

Вы, вероятно, не знаете, что это закрытие было помечено как конфиденциальное, поэтому я предполагаю, что вы не полностью информированы, и по той же причине я не могу объяснить.

Скажем так, проблема была в другом.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я знаю автора этой жалобы.

Итак, я знаю содержание жалобы.

Похоже, что казино дает ложные объяснения гуру казино, и я хотел бы подтвердить факты об этом.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я только что проверил, и действительно было «добавлено» о минимальной ставке.


Однако я подтверждаю, что об этом было заявлено буквально на днях.

Мы также подтвердили, что об этом не упоминалось во время игры заявителя в этом казино.


Я никогда не слышал, чтобы в последнее время было добавлено заявление, применимое к предшествующему времени.

Пожалуйста, проведите исследование еще раз и сделайте его правильно.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
7 месяцев назад

Будет лучше, если ваш друг скажет сам за себя, ведь вы ему как посредник не нужны, поскольку это его жалоба, а не ваша.

Что касается самой жалобы, то, конечно, потребуются доказательства того, что казино сообщает нам что-то ложное. Если все, что вы можете сказать, это то, что что-то было добавлено, я не думаю, что это лучшее доказательство. 😕

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file

Я знаю о казино больше, чем он, поэтому мы выступаем посредниками.


В качестве доказательства я представляю протокол промоушена, сделанный недавно.

Я могу подтвердить, что формулировки минимальной ставки не было, по крайней мере, в то время, когда я играл в этом казино, и в то время, когда играл пользователь, подавший жалобу.


Я тоже однажды воспользовался акцией в этом казино, но там, конечно, не было минимальной ставки, и казино сочло мою игру хорошей.



file


ПС


Я связался с казино и обнаружил, что эта формулировка была добавлена «на прошлой неделе».

Понятно, что заявитель до этого играл в казино и подал заявку на вывод средств.



Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
andandjonnyx
7 месяцев назад

Поэтому, пожалуйста, попросите своего друга подать жалобу, как только он будет готов. Другого способа быть честным нет. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Видимо, кто-то из моих знакомых каким-то образом жульничал.

Я наделал много шума, сам того не осознавая, извини.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
7 месяцев назад

О, это грустно. Вы также знаете, в чем именно он обманул? Иногда полезно сохранять хладнокровие и после того, как вы на 100% уверены в ситуации, попытаться помочь.

Но я знаю, что ты имел в виду это в хорошем смысле.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я пытаюсь вывести сумму денег с Betify в течение 3 дней и уже более 15 раз отправил все документы, которые они запрашивают, и теперь они не позволяют мне получить доступ к моей учетной записи. Это ограничено. Я разговаривал со службой поддержки, и они продолжают запрашивать одну и ту же документацию. Я знаю, что еще делать, и терять эти деньги несправедливо.

Автоматический перевод:
tataregina92
7 месяцев назад

Я видел вашу жалобу , где наша команда уже начала расследовать ситуацию, так что, надеюсь, скоро они смогут выяснить, что там происходит. Причина, по которой казино запрашивает одну и ту же документацию, может заключаться в том, что вы предоставили ее в неправильном формате. Обычно казино нужны все документы в формате .pdf. Вы, наверное, это проверяли? Пожалуйста, дайте нам знать, мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я отправлю его в формате pdf, подожду их ответа, посмотрим, что произойдет, и сообщу вам.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Betify не может сохранить мои деньги? Они должны или должны выплатить мне пенсию, несмотря ни на что, верно?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет

Я отправил все в формате pdf и не получил никакого сообщения от betify.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Я отправил документацию в формате pdf, но они не дали мне никакого ответа.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Здравствуйте, мне нужна помощь с учетной записью Betify, я уже несколько раз отправлял документацию в формате PDF, но они не отвечают и не активируют мою учетную запись.

Автоматический перевод:
tataregina92
6 месяцев назад

Извините, но мы не можем помочь вам с этим прямо сейчас. Во-первых, мы должны позволить казино позаботиться о вас. И по-моему, не прошло ни одного рабочего дня с тех пор, как вы прислали .pdf-версии.

Некоторые казино не проводят проверку KYC по выходным. 🤷‍♂️

Поэтому будьте терпеливы, пожалуйста.

Не могли бы вы сообщить нам позже? Мы будем здесь и в конце концов доберемся до вас.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет

Вчера мне ответили с просьбой ту же документацию и я отправил еще раз и уже отправлял эту документацию раз 20 и они ответили тем же самым, я уже отправлял в pdf и не будучи в pdf я отправил двумя способами и они тоже заблокировали мой аккаунт, это несправедливо. Мне дали до 11 апреля на проверку, зная, что сбой у них. Мне нужен запрос как можно скорее.

Автоматический перевод:
tataregina92
6 месяцев назад

Привет, спасибо за обновление. Я вижу, что ничего не изменилось и казино попросило вас сделать то же самое. Но вы также спросили, почему так происходит и в чем проблема, что документы отклоняются?

В любом случае, я видел, что вы подали жалобу, поэтому наша команда постарается вам помочь. Важно отметить, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств и KYC, поэтому до тех пор, пока это время не пройдет, наша команда узнает от вас все необходимое.

Надеюсь, за это время все разрешится.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях