9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Betify Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
https://casino.guru/betify-casino-player-s-account-unexpectedly-deleted
В жалобе, похоже, утверждается, что казино установило минимальную ставку в размере 1 евро для акции, но таких условий на сайте не существовало.
Где же представитель Casino Guru нашел такие выражения?
https://casino.guru/betify-casino-player-s-account-unexpectedly-deleted
The complaint seems to allege that the casino had set a minimum wager of €1 for the promotion, but no such terms and conditions existed anywhere on the site.
Where on earth did the Casino Guru representative find such language?
Вы, вероятно, не знаете, что это закрытие было помечено как конфиденциальное, поэтому я предполагаю, что вы не полностью информированы, и по той же причине я не могу объяснить.
Скажем так, проблема была в другом.
You probably don't know this closure was marked as sensitive, so I'm assuming you are not fully informed, and due to the same fact, I'm unable to explain.
Let's just say the issue was different.
Я знаю автора этой жалобы.
Итак, я знаю содержание жалобы.
Похоже, что казино дает ложные объяснения гуру казино, и я хотел бы подтвердить факты об этом.
I know the owner of this complaint.
So I know the contents of the complaint.
It seems that the casino is giving false explanations to the casino guru, and I would like to confirm the facts about it.
Я только что проверил, и действительно было «добавлено» о минимальной ставке.
Однако я подтверждаю, что об этом было заявлено буквально на днях.
Мы также подтвердили, что об этом не упоминалось во время игры заявителя в этом казино.
Я никогда не слышал, чтобы в последнее время было добавлено заявление, применимое к предшествующему времени.
Пожалуйста, проведите исследование еще раз и сделайте его правильно.
I just checked and it was indeed 'added' about the minimum wager.
However, I confirm that this was not stated until just the other day.
We have also confirmed that it was not mentioned during the time the complainant played at this casino.
I've never heard of a statement being added recently that applied to the time before that.
Please do your research again and do it properly.
Будет лучше, если ваш друг скажет сам за себя, ведь вы ему как посредник не нужны, поскольку это его жалоба, а не ваша.
Что касается самой жалобы, то, конечно, потребуются доказательства того, что казино сообщает нам что-то ложное. Если все, что вы можете сказать, это то, что что-то было добавлено, я не думаю, что это лучшее доказательство. 😕
It would be best if your friend speaks for himself, after all he doesn't need you as a mediator, since it is his complaint and not yours.
Regarding the complaint itself, of course evidence would be needed to prove that the casino is telling us something false. If all you can say is that something has been added, I don't think that's the best evidence. 😕
Я знаю о казино больше, чем он, поэтому мы выступаем посредниками.
В качестве доказательства я представляю протокол промоушена, сделанный недавно.
Я могу подтвердить, что формулировки минимальной ставки не было, по крайней мере, в то время, когда я играл в этом казино, и в то время, когда играл пользователь, подавший жалобу.
Я тоже однажды воспользовался акцией в этом казино, но там, конечно, не было минимальной ставки, и казино сочло мою игру хорошей.
ПС
Я связался с казино и обнаружил, что эта формулировка была добавлена «на прошлой неделе».
Понятно, что заявитель до этого играл в казино и подал заявку на вывод средств.
I know more about casinos than he does, so we are mediating.
As evidence, I submit the minutes of the promotion description from a little while ago.
I can confirm that there was no minimum bet wording at least during the time I was playing at this casino and during the time the user who submitted the complaint was playing.
I also once took advantage of a promotion at this casino, but there was no minimum bet, of course, and the casino deemed my game play to be fine.
PS
I checked with the casino and it appears that this wording was added 'last week'.
It is clear that the complainant played at the casino before that and submitted a withdrawal request.
Поэтому, пожалуйста, попросите своего друга подать жалобу, как только он будет готов. Другого способа быть честным нет. 🤷♀️
So please, tell your friend to submit a complaint once he's ready. There is no other way to be honest. 🤷♀️
О, это грустно. Вы также знаете, в чем именно он обманул? Иногда полезно сохранять хладнокровие и после того, как вы на 100% уверены в ситуации, попытаться помочь.
Но я знаю, что ты имел в виду это в хорошем смысле.
Oh, that's sad. You also know in what exactly he cheated ? Sometimes is good to keep cool head and after you are 100% sure of the situation, try to help.
But I know you meant it in a good way.
Здравствуйте, я пытаюсь вывести сумму денег с Betify в течение 3 дней и уже более 15 раз отправил все документы, которые они запрашивают, и теперь они не позволяют мне получить доступ к моей учетной записи. Это ограничено. Я разговаривал со службой поддержки, и они продолжают запрашивать одну и ту же документацию. Я знаю, что еще делать, и терять эти деньги несправедливо.
Hello, I've been trying to withdraw an amount of money from Betify for 3 days and I've already sent more than 15 times all the documents they ask for and now they won't let me access my account. It's restricted. I talked to support and they keep asking for the same documentation. I know what else to do and it's not fair to lose this money.
Hola llevos 3 dias tratando de retirar una cantidad de dinero de betify y ya envie mas de 15 veces todos los documentos que me piden y ahora no me dejan tampoco acceder a mi cuenta la tiene restringida hable con el suport y siguen pidiendo las misma documentacion no se que mas hacer y no es justo perder este diner
Я видел вашу жалобу , где наша команда уже начала расследовать ситуацию, так что, надеюсь, скоро они смогут выяснить, что там происходит. Причина, по которой казино запрашивает одну и ту же документацию, может заключаться в том, что вы предоставили ее в неправильном формате. Обычно казино нужны все документы в формате .pdf. Вы, наверное, это проверяли? Пожалуйста, дайте нам знать, мы будем ждать вашего ответа.
I have seen your complaint, where our team has already started to investigate the situation, so hopefully soon they will be able to find out what is going on there. The reason casino is asking for the same documentation might be, that you have provided it in the wrong format, actually. Usually the casinos need all the documents in a .pdf format. Have you checked that, perhaps? Please let us know, we'll be waiting for you to reply.
Я отправлю его в формате pdf, подожду их ответа, посмотрим, что произойдет, и сообщу вам.
I'm going to send it in pdf and I'll wait for their response to see what happens and I'll let you know.
Voy a enviar en pdf y esperaré la respuesta de ellos a ver que pasa y os avisare
Betify не может сохранить мои деньги? Они должны или должны выплатить мне пенсию, несмотря ни на что, верно?
Can't Betify keep my money? They do or do have to pay me my retirement no matter what, right?
Los de betify no pueden quedarse con mi dinero? Ellos si o si tienen que oagarme mi retiro como sea verdad?
Я отправил документацию в формате pdf, но они не дали мне никакого ответа.
I have sent the documentation in pdf and they have not given me any response
He enviado la documentación en pdf y ellos no me han dado ninguna respuesta
Здравствуйте, мне нужна помощь с учетной записью Betify, я уже несколько раз отправлял документацию в формате PDF, но они не отвечают и не активируют мою учетную запись.
Hello, I need help with the Betify account, I have already sent the documentation several times and in PDF and they do not respond and they do not activate my account.
Hola nesecito ayuda con la cuenta de betify ya envie varias veces la documentación y en pdf y no responden y no me activan la cuenta
Извините, но мы не можем помочь вам с этим прямо сейчас. Во-первых, мы должны позволить казино позаботиться о вас. И по-моему, не прошло ни одного рабочего дня с тех пор, как вы прислали .pdf-версии.
Некоторые казино не проводят проверку KYC по выходным. 🤷♂️
Поэтому будьте терпеливы, пожалуйста.
Не могли бы вы сообщить нам позже? Мы будем здесь и в конце концов доберемся до вас.
I'm sorry but we can't help you with that right away. First, we must allow the casino to take care of you. And in my opinion, it has not been a single working day since you sent the .pdf versions.
Some casinos don't handle KYC verification during the weekends. 🤷♂️
Thus, be patient, please.
Could you update us later on? We will be here and will get to you eventually.
Привет
Вчера мне ответили с просьбой ту же документацию и я отправил еще раз и уже отправлял эту документацию раз 20 и они ответили тем же самым, я уже отправлял в pdf и не будучи в pdf я отправил двумя способами и они тоже заблокировали мой аккаунт, это несправедливо. Мне дали до 11 апреля на проверку, зная, что сбой у них. Мне нужен запрос как можно скорее.
Hello
Yesterday they responded to me asking for the same documentation and I sent again and I already sent these documentations about 20 times and they responded with the same thing, I already sent in pdf and without being in pdf I have sent in two ways and they also blocked my account, it is not fair They gave me until April 11 for verification, knowing that the failure is theirs. I need a request as soon as possible.
Hola
Ayer me respondieron pidiendo las mismas documentación y volvi a enviar otra vez mas y estas documentaciones ya envie unas 20 veces y responden con lo mismo ya envie en pdf y sin ser en pdf de dos maneras he enviado y ademas me bloquearon la cuenta no es justo ellos me dieron hasta dia 11 de abril para la verificación sabiendo que el fallo son de ellos yo nesecito una solicion cuanto antes
Привет, спасибо за обновление. Я вижу, что ничего не изменилось и казино попросило вас сделать то же самое. Но вы также спросили, почему так происходит и в чем проблема, что документы отклоняются?
В любом случае, я видел, что вы подали жалобу, поэтому наша команда постарается вам помочь. Важно отметить, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств и KYC, поэтому до тех пор, пока это время не пройдет, наша команда узнает от вас все необходимое.
Надеюсь, за это время все разрешится.
Hi, thanks for the update. I see that nothing has changed and the casino asked you to do the same. But you also asked why is that and what is the problem with the documents being rejected ?
Anyway, I saw that you filed a complaint so our team will try to help you. It is important to say that we give casinos 14 days to resolve a withdrawal and KYC, so until that time has passed our team will find out everything relevant from you.
I hope everything will be resolved in the meantime.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.