ГлавнаяФорумКазиноBetify Casino — общее обсуждение

Betify Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 месяцев назад  по andandjonnyx
|
3 805 просмотров 34 ответов |
|
1 2
Jaro
8 месяцев назад

Здравствуйте, kyc Betify не сообщает нам причину отклонения, он только говорит нам отправить документацию с последними четырьмя цифрами банковской карты и отправить фотографию карты и документацию о моей организации, и они продолжают говорить одно и то же, отправьте это то же самое, что меня спрашивают, и я уже отправил более 20, и они продолжают говорить мне одно и то же, и мне дали дату до 11 числа, так как я пытаюсь вывести сумму денег с Betify с 31 марта и отправляю документацию, которую они запрашивают, а не они. Они ничего не решают, кроме блокировки учетной записи Betify, и то, что они со мной делают, несправедливо. Я не знаю, что еще отправить. Я уже отправил его в формате PDF и отправил нормальное изображение документации.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Я не понимаю, почему они не принимают мою документацию, ведь я отправил ее именно так, как они просили, и они ответили вчера и попросили то же самое, и я отправил ее снова, но до сих пор не получил ответа.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, kyc Betify не сообщает нам причину отклонения, он только говорит нам отправить документацию с последними четырьмя цифрами банковской карты и отправить фотографию карты и документацию о моей организации, и они продолжают говорить одно и то же, отправьте это то же самое, что меня спрашивают, и я уже отправил более 20, и они продолжают говорить мне одно и то же, и мне дали дату до 11 числа, так как я пытаюсь вывести сумму денег с Betify с 31 марта и отправляю документацию, которую они запрашивают, а не они. Они ничего не решают, кроме блокировки учетной записи Betify, и то, что они со мной делают, несправедливо. Я не знаю, что еще отправить. Я уже отправил его в формате PDF и отправил нормальное изображение документации.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Хуже всего то, что казино не скажет вам, почему оно отклоняет ваши документы. Это, безусловно, было бы полезно, и, по крайней мере, вы бы знали, как это исправить или как отправить документы. Если вам ничего не говорят и продолжают просить об одном и том же снова и снова, мне это кажется неразумным. Пробовали ли вы электронную почту, чат или что-нибудь еще, где можно было бы узнать, что не так?

В любом случае, как я уже сказал, у вас есть открытая жалоба, и наша команда постарается помочь вам во всем, поэтому, если она не будет решена, надеюсь, они смогут разобраться в том, что происходит. А пока нам просто придется набраться терпения. 🙁

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Они заблокировали аккаунт, и у меня нет возможности войти в чат.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Я полностью согласен, то, что они делают, это безумие, кроме того, что они заблокировали учетную запись моего партнера, и он не может войти в чат, потому что учетная запись, которая хочет вывести эту сумму, заблокирована, он все делал и всегда с одним и тем же ответом, прося то же самое. вещь

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
tataregina92
8 месяцев назад

Я правильно понимаю, что и у тебя, и у твоего парня есть счета в этом казино? Если ваша учетная запись была заблокирована, всегда полезно сообщить, почему это произошло, но, возможно, казино проводит какое-то расследование, и к моменту его завершения они заблокируют вашу учетную запись. Было бы лучше узнать у них, так ли это, потому что это всего лишь мое предположение.

Однако у меня такое ощущение, что это могла быть проблема, из-за которой вы не смогли уйти, и все это произошло. 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Проблема с аккаунтом моего партнера, через несколько дней ему заблокировали аккаунт и он никак не может к нему зайти и не сказали в чем причина, просто просят как всегда ту же документацию и карту кроме этого они попросите документацию, которая является собственностью карты. Это невозможно. Мой партнер поговорил с банком, и ему сказали, что этого не существует, что, просто отправив фотографию карты и имя, которое он настроил как владельца карты, им придется подтвердить отдельно, они дали нам срок до 11-го числа для подтверждения, зная, что мы отправили одну и ту же документацию более 20 раз, и они удалят нашу учетную запись, и это несправедливо по отношению ко мне. Заблокировать учетную запись моего партнера на крупную сумму денег и предоставить место до 11-го числа кажется мошенничеством. /4, потому что в противном случае они удалили бы вашу учетную запись

Автоматический перевод:
tataregina92
8 месяцев назад

Итак, согласно вашим словам, у вас нет никаких проблем в казино? Чтобы иметь возможность вывести средства, сначала должна пройти успешная проверка, поэтому ее придется решить, иначе я не вижу в этом ничего радужного.

Но правильно ли я понимаю, что казино просит партнера получить от его банка то, чего не существует?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Проблема в том, что они не хотят проверять документацию, которую отправил мой партнер, который хочет вывести деньги из казино Betify, и они заблокировали его учетную запись, и они не подтверждают его учетную запись, чтобы снять сумму денег, которую он хочет вывести из Betify. Единственное, что он делает, это отправляет одно и то же электронное письмо с запросом той же документации, и письмо от kyc@betify.com Мой партнер отправляет одну и ту же документацию с 31.03, то есть он отправил уже более 20 сообщений на этот адрес электронной почты. kyc@betify.com

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
tataregina92
8 месяцев назад

Я понимаю, что вы написали. Но в казино не объяснили, почему документ до сих пор отклоняют и почему продолжают задавать один и тот же вопрос? Я бы подумал, что, возможно, в документе что-то не так или неправильно, но казино должно это сказать.

Я видел, что Вероника также продвинулась в рассмотрении вашей жалобы, и мы посмотрим, к чему это приведет. В любом случае, стандартом для казино обычно является одна учетная запись на семью, поэтому в будущем я был бы осторожен. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Я удалил свою учетную запись, чтобы у моего партнера не было проблем, и люди KYC не сообщали причину, по которой они отклоняют, они только запрашивают ту же документацию, и у моего партнера есть время до 4 ноября, чтобы они могли подтвердить свою учетную запись, потому что они говорят, что удалят аккаунт

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Несправедливо, что они удаляют аккаунт моего партнера с такой большой суммой денег, которая у него есть на Betify.

Автоматический перевод:
tataregina92
8 месяцев назад

Хм, видимо получилось так, как вы не могли себе представить и я увидел, что жалоба закрыта. К сожалению, Вероника предоставила всю необходимую информацию о том, почему это произошло, и, как я уже сказал, мне жаль, что так получилось.

Однако всегда следует быть осторожным с такими вещами и не нарушать правила в казино в дальнейшем. 🙁

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Я и мой партнер не знали, что произойдет, мы понятия не имели, поэтому я попросил Betify удалить мою учетную запись.

Если они удалят мою учетную запись, у моего партнера не будет никаких проблем, верно?

Автоматический перевод:
tataregina92
8 месяцев назад

Обычно бывает, что оба аккаунта со временем закрываются. Вам всегда следует проверять Условия и положения и использовать свои собственные данные для депозитов и всего остального.

Вероника скопировала для Вас соответствующую информацию именно в жалобу.

Мне жаль. 😥

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях