2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Betmaster Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, прошло 7 дней с тех пор, как я пытался вывести деньги со своего счета в betmaster, и он говорит мне, что у них проблемы с их системой и платежным провайдером. В какой момент мне скажут, когда я получу эти выплаты??? Кто может эскалировать мой запрос, все время в чате поддержки клиентов они отвечают мне одно и то же, это совсем не профессионально, и из-за времени и ограничений в их системе этого достаточно, чтобы подать жалобу в Profeco. за нарушение обслуживания, представленного вашей компанией. Я надеюсь, что они решат меня как можно скорее, и я смогу получить свои деньги на свой счет как можно скорее. Спасибо
Hello, it's been 7 days since I tried to withdraw the money from my betmaster accounts and it tells me that they have problems with their system and payment provider. At what point are they going to tell me when I'm going to have these payments??? Who can escalate my request, all the time in the customer support chat they answer me the same thing, this is not professional at all and due to the times and limits within their system it is enough to be able to file a complaint with the Profeco for the breach of service presented by your company. I hope please that they solve me as soon as possible and I can have my money in my account as soon as possible. Thanks
Hola, ya van 7 días que intento sacar el dinero de mis cuentas de betmaster y me dice que tienen problemas con sus sistema y proveedor de pagos. En que momento me van a decir cuando ya voy a contar con dichos pagos??? Quien puede escalar mi solicitud, todo el tiempo en el chat de ayuda al cliente me contestan lo mismo, esto no es nada profesional y debido al los tiempos y limites dentro de su sistema es lo suficiente para poder meter una queja ante la Profeco por el incumplimiento de servicio que presenta su empresa. Espero por favor que me resuelvan lo antes posible y pueda tener mi dinero en mi cuenta lo mas pronto. Gracias
Привет,
жаль слышать, что вы в беде.
Чтобы ускорить процесс подачи жалобы, пожалуйста, ответьте Нику.
Спасибо.
Hello,
sorry to hear you are in trouble.
To speed up the complaint process, please reply to Nick.
Thank you.
Одна только репутация казино здесь заставила меня влюбиться в казино.
Надеюсь, это будет лучше, чем мошенническое казино, жертвой которого я чувствовал себя (казино 1win).
Мне нравится, как они присылают мне электронные письма о моих разговорах между своими клиентами с сайта.
Они согласились проверить меня, хотя заявили, что пока в этом нет необходимости.
Способы пополнения/оплаты, скорее всего, соответствуют моему стандарту в моем регионе.
Я зарегистрировался у них, я пытался сделать депозит со вчерашнего дня, но он еще не прошел!
Я надеюсь получить удовольствие от моего бизнеса с казино.
Спасибо гуру казино!
Seeing the casino's reputation here alone, already made me fall inlove with the casino.
Hopefully it will be better than the scamming casino I felt a victim of(1win casino)
I love the way they send me emails of my conversations between thier customer's help from the site.
They've agreed to verify me eventhough they proclaimed it's not necessary yet.
The depositing/payment methods are likely the ones that suits my standard in my region.
I have registered with them,i have been trying to make deposits since yesterday but it's not going through yet!
I hope to enjoy my business with the casino.
Thank you casino gurus!
Привет,
если не считать проблемы с депозитом, для меня это звучит хорошо.
Вам посоветовали, что не так, когда дело доходит до внесения депозита, пожалуйста? 🤔
Hello,
aside from the issue with the deposit, it sounds good to me.
Have you been advised what is wrong when it comes to making the deposit, please? 🤔
Привет Радка,
Я обратился в службу поддержки клиентов, и мне сказали, что депозит был отклонен моим банком, но методы депозита доступны ... поэтому я пойду в свой банк, чтобы подать жалобу на это.
Hi Radka,
I asked the customer's service and was told that the deposit was rejected from my bank but the deposit methods are available....so I will be going to my bank to lay complaints about it.
Я думаю, это хорошая идея, могут быть некоторые проблемы на стороне вашего банка, иногда это происходит с платежами в казино.
Я надеюсь, что это будет решено в ближайшее время.
I guess this is a good idea, there may be some problems on your bank side, it happens with payments to casinos sometimes.
I hope it will be resolved soon.
На самом деле это не со стороны моего банка... Я думаю, что казино скоро решит эту проблему.
Я пробовал 3 разных банка, если мой, я продолжал получать тот же результат.
It is not actually from my bank side....I think the casino will get it resolved soon.
I tried 3 different banks if mine, I kept getting thesame result.
Ага, понятно.
Транзакцию остановил не ваш банк... Звучит интересно. Возможно, у поставщика платежных услуг в данный момент есть проблемы с банками. 🤔
Oh, I see.
It was not your bank that stopped the transaction... Well, sounds interesting. Maybe the payment provider suffers some issues with banks at the moment. 🤔
В яблочко!
Они сказали, что это от платежных систем, и они работают над этим.
Хотя это занимает больше времени, чем ожидалось!
Exactly!
They said it's from the payment providers and they are working towards it.
Although its taking much time than expected!
Ну, обычно требуется некоторое время, когда казино приходится иметь дело с третьими сторонами, такими как поставщики платежей или поставщики игр и т. д. Мне кажется, что определенное количество казино хотели бы сократить банковские переводы или платежи по дебетовой карте, потому что этот вид транзакций строго контролируется из-за нескольких политик безопасности и нестабильных политических последствий. Не знаю, как обстоят дела в Африке, но в Европе криптовалюты играют на высоте, потому что отправлять и получать платежи очень просто.
Well, it usually takes some time when the casino has to deal with the 3rd parties, such as payment providers or game providers so on. To me, it seems that a certain amount of casinos would like to strip down bank transfers or debit card payments because this kind of transaction is highly overseen due to several security policies and unstable political effects. Not sure how the situation is in Africa, but in Europe, the cryptocurrencies are playing top, because it's super easy to send and receive payment.
Здесь, в Африке, особенно в Нигерии, правительство Нигерии отказалось от использования криптовалюты, поэтому, если нам придется вносить депозит с помощью криптовалюты, это будет довольно сложно сделать, иногда нам трудно использовать дебетовые карты, но банк трансферы - самый подходящий вариант.
На самом деле мы не возражаем против того, чтобы получать оплату в криптовалюте, на самом деле, я бы предпочел получать оплату в криптовалюте, так легче вернуть наши средства, но депозит в криптовалюте на самом деле является проблемой здесь!
Here in Africa, especially in Nigeria, the Nigerian government had stripped out the use if crypto currencies, so if we will have to deposit via cryptocurrency it will be quite difficult to do so, sometimes we find it hard using debit cards aswell but the bank transfers is the most suitable option.
Actually we don't really mind getting paid in crypto currencies,as a matter of facts, I will prefer to get paid in crypto currency, its easier to get back our funds but depositing in crypto currencies is actually a problem down here!
О, я могу себе представить, что это может вызвать дополнительные осложнения, потому что каждый раз, когда возникает проблема с банковскими или дебетовыми картами, казино отдают предпочтение криптовалютам. Как вы сказали, это намного проще. Будем надеяться, что в вашем случае казино найдет способ.
Oh, I can imagine that it can cause further complications because every time there is a problem with bank or debit cards, casinos favor cryptocurrencies. As you said it's much easier. Let's hope that in your case, the casino will find some way.
Вчера у меня был долгий разговор с командой по разрешению жалоб, мне сказали, что поставщики платежей заверили их, что технические проблемы будут исправлены в ближайшее время, но точных сроков решения нет, поэтому мне придется подождать, пока исправим😑, надеюсь, это не займет много времени!
Они также рекомендовали криптографический метод, но здесь он мне не подходит!😔
I had a lengthy conversation with the complainant resolution team yesterday, I was told that they were assured by the payment providers that the technical issues will be fix soon, but there is no exact time frame for the resolution, so I will have to wait until it get fixed😑, hopefully it won't take much time!
They also recommended crypto method but it's not favourable for me down here!😔
Тогда будем надеяться на лучшее.
Именно об этом я и писал, казино все больше отдают предпочтение крипте. Мне жаль, что это не ваш вариант. 🙁
Let's hope for the best then.
This is exactly what I wrote about, casinos prefer crypto more and more. I'm sorry it's not an option for you. 🙁
Если я могу вносить депозиты с помощью банковских переводов и получать выплаты с помощью криптовалюты, меня это устраивает, но внесение депозита с помощью криптовалюты обойдется мне еще дороже, и этот процесс также довольно длительный.
If I can make deposits via bank transfers and get withdrawals via cryptocurrency, it is fine by me, but to make deposit via cryptocurrency will cost me even more,and the process is quite lengthy aswell.
Я думаю, что понял.
Интересно сколько времени займет решение банковской проблемы - ну посмотрим 🤔
I think I understand.
How long it takes to solve the banking problem I wonder - well, let's see 🤔
Ну, это зависит от поставщиков платежных услуг, я думаю, что это общая проблема, с которой сталкивается большинство казино на данный момент!
В настоящее время система прямого банковского обслуживания не работает в большинстве казино!
Надеюсь в скором времени решится!
Well it depends on the payment providers, I think it's a general issue most casino are having at the moment!
The direct banking system is not going through for most casinos at the moment!
Hopefully it will be resolved soon!
У меня недавно появилось такое же чувство.
Несмотря на то, что я понимаю, что казино, скажем так, попали в ловушку из-за внешних неудобств, когда речь идет о проблематичных способах оплаты, я чувствую, что это довольно неприятно для игроков, потому что, если кто-то вносит депозит с помощью дебетовой карты или банковского перевода, я ожидаю, что снятие средств будет можно так же. Ну, это становится намного сложнее.
I got the same feeling recently.
Even though I understand that casinos are let's say trapped by the outside inconveniences when it comes to problematic payment options, I feel that it is quite unpleasant for players because if someone deposits by debit card or bank transfer, I would expect that the withdrawal would be possible the same way. Well, it's getting far more complicated.
В некоторых случаях, если кредитование игрока усложняется, казино предлагает другой вариант оплаты, но игрок должен будет внести минимальный депозит с помощью этого варианта, чтобы иметь возможность вывода средств.
In some cases, if it gets complicated crediting a player,the casino does suggest another payment option but the player will have to make a minimum deposit via that option in other to be able to withdrawals.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.