ФорумКазиноBetmaster Casino — общее обсуждение

Betmaster Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по diegogarcia22
|
32063 просмотров 182 ответов |
|
1 2 3...10
Новая публикация
Radka
2 лет назад

А мне кажется что это не казино попало в ловушку, а игроки которые по какой-то случайности случайно выиграли, и теперь хотят получить свой выигрыш. Как можно сделать платёж односторонним. Это же абсурд. Банку всё равно с какой стороны принимать платежи. Если платёж сделан в одну сторону то он пройдёт и с другой стороны, по другому это не работает. Либо так, либо ни как.

Abdulrahaman
2 лет назад

Да, именно так казино регистрируют способы оплаты в своей системе, позволяя игрокам их использовать.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Вчера я получил письмо от казино, в котором говорилось, что проблема с прямым банковским депозитом была решена, к сожалению, когда я пытался это сделать, я продолжал получать те же ответы (неудачная попытка), возможно, я подал еще одну жалобу в службу поддержки, я надеюсь, что она будет решена КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Что ж, похоже, проблема гораздо серьезнее, чем может показаться на первый взгляд 🙁

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я думаю, что проблема связана либо с поставщиком платежных услуг, либо с моим банком, мой друг сказал мне, что он может внести депозит на свой счет 1win, используя местную валюту (найра), но он не может внести депозит, используя доллар, вариант остался!

Таким образом, либо поставщики платежных услуг, отвечающие за конвертацию, недоступны, либо нигерийские банки в данный момент не выдают иностранную валюту!

Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Привет,

мне кажется, что ситуация становится все более и более сложной. Пожалуйста, дайте мне знать, что будет дальше.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Вчера подруга сделала успешный депозит в свой кошелек betmaster, используя банковские переводы, хотя валюта ее кошелька - в найрах!

Я думаю, что я также попрошу казино изменить валюту моего счета на найру вместо долларов США.

Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Это отличная идея, дайте нам знать, как это сработало! 👍

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.

Позже валюта моего счета была изменена с доллара на найру, и я смог сделать 2 успешных депозита, используя как прямые банковские депозиты, так и Skrill (оба минимальные депозиты), и мне посчастливилось достичь минимальных лимитов на снятие средств, а затем я инициировал вывод средств на Skrill. .

К сожалению, вывод средств не прошел, мне сказали, что каждая сумма средств, внесенных с помощью метода, должна быть снята тем же методом, что депозиты и выигрыши рассчитываются автоматически.

Я думал, что методы пополнения и вывода средств являются альтернативами друг другу!😔

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Я хочу казино, которое будет переводить деньги на мой долларовый или криптовалютный кошелек, независимо от способа внесения депозита.

1win платит именно так, как мне выгодно, но конфискует выигрыш без объяснения причин!

Буду искать, может скоро найду подходящий!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.

Позже валюта моего счета была изменена с доллара на найру, и я смог сделать 2 успешных депозита, используя как прямые банковские депозиты, так и Skrill (оба минимальные депозиты), и мне посчастливилось достичь минимальных лимитов на снятие средств, а затем я инициировал вывод средств на Skrill. .

К сожалению, вывод средств не прошел, мне сказали, что каждая сумма средств, внесенных с помощью метода, должна быть снята тем же методом, что депозиты и выигрыши рассчитываются автоматически.

Я думал, что методы пополнения и вывода средств являются альтернативами друг другу!😔

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Абдуррахаман.


к сожалению, это очень распространенная практика, казино обычно предпочитают один и тот же метод для депозита и вывода средств. Но я бы сказал, что достойное казино должно вам помочь и в этом, а сейчас мы снова возвращаемся к репутации. 🙂

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я хочу казино, которое будет переводить деньги на мой долларовый или криптовалютный кошелек, независимо от способа внесения депозита.

1win платит именно так, как мне выгодно, но конфискует выигрыш без объяснения причин!

Буду искать, может скоро найду подходящий!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Попробуйте наш список лучших казино , я думаю, что это лучшее место для старта 🙂.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радка,

Итак, я добавил больше средств в свой кошелек, сыграл в несколько казино и спортивных игр, немного проиграл и выиграл… наконец-то я получил то, что могу вывести, поэтому я инициировал вывод средств обоими методами, которые я вносил, уже более 12 часов. ни один вывод не был успешным, поэтому я пожаловался в поддержку, и они сказали, что это было передано их специалисту, они попросили меня проявить еще немного терпения!


У казино очень хорошая репутация, вы оценили его на 8/10.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Абдуррахаман.


к сожалению, это очень распространенная практика, казино обычно предпочитают один и тот же метод для депозита и вывода средств. Но я бы сказал, что достойное казино должно вам помочь и в этом, а сейчас мы снова возвращаемся к репутации. 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.

Казино сообщило, что им придется закрыть предыдущую учетную запись, а затем я открою другую учетную запись с тем же адресом электронной почты, но на этот раз мне придется использовать найру, что я и сделал, но теперь они обвинили меня в нескольких учетных записях!

Они конфисковали мой выигрыш и заблокировали счет.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.

Казино сообщило, что им придется закрыть предыдущую учетную запись, а затем я открою другую учетную запись с тем же адресом электронной почты, но на этот раз мне придется использовать найру, что я и сделал, но теперь они обвинили меня в нескольких учетных записях!

Они конфисковали мой выигрыш и заблокировали счет.


Автоматический перевод:
2 лет назад

filefilefile

Я прошел верификацию, несмотря на весь этот разговор и процессы, мой аккаунт все равно заблокировали. Я пытался им объяснить, но они перестали отвечать.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

И снова здравствуйте,

Не верю... Хорошо, что вы подали жалобу . Мне кажется, что один из этих операторов чата допустил ошибку и не предоставил вам правильную информацию или не сообщил коллегам о предложенном им решении, поэтому другой оператор + другие отделы не знали всей истории.

Что ж, у нас высокий рейтинг казино, так что я ожидаю справедливого результата.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что ж, похоже, проблема гораздо серьезнее, чем может показаться на первый взгляд 🙁

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я думаю, это было из-за моих друзей, которых я порекомендовал, они все также потеряли доступ к своим учетным записям.

Слава богу, я единственный, у кого есть средства и игровая активность на его счету.

Тем не менее, в казино знали, что я собираюсь рассказать о них своим друзьям.

Я и мои друзья вместе учимся, но не живем в одной квартире или общежитии, также у нас разные профили и банковские системы, каждый может пройти KYC индивидуально с разными адресами проживания.

Ниже было, когда я рассказал о своих друзьях, когда у нас были трудности с внесением депозита.

Служба поддержки должна была запретить мне рассказывать друзьям.

filefilefile

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Здравствуйте, Абдуррахаман.

Я все еще чувствую, что казино как-то потеряло очко и в итоге допустило ошибку. Что ж, я думаю, что наша группа по рассмотрению жалоб сможет во всем разобраться.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я чувствую то же самое,

Спасибо за ваши ответы.

Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Привет,

Я рад поддерживать связь с вами. Пожалуйста, сообщите мне, если я пропущу какие-либо изменения в вашей жалобе.

У нас появился новый член команды, и процесс ее ознакомления с тем, что и как мы делаем, занимает довольно много времени 🙂. Это бы нам очень помогло.

Спасибо за Ваше понимание.

Автоматический перевод:
1 2 3...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях