ФорумКазиноBetmaster Casino — общее обсуждение

Betmaster Casino — общее обсуждение (Страница 8)

2 лет назад  по diegogarcia22
|
33873 просмотров 182 ответов |
|
1...7 8 910
SergeySm
1 год назад

Казино предоставило эти доказательства, и мне очень жаль, но я не могу поделиться подробностями.

Честно говоря, я не знаю, какое предупреждение вы хотите, чтобы мы поставили. Все игроки могут прочитать всю эту ветку, которая служит источником информации. Спасибо за то, что вы так открыты для сообщества.

Поскольку казино не совершило ничего несправедливого, как поясняется в жалобе, необходимости в предупреждении не возникло.

Что касается лицензии, я вижу, что это тоже не наша забота, поскольку вы жаждете узнать хоть какую-то информацию из прошлого.

Технически, как сказано в обзоре:

https://casino.guru/Betmaster-Casino-review

Мы не нашли источника, который мог бы поддержать других владельцев или держателей лицензий . Да, это может быть вызвано тем, что казино не желает сотрудничать с лицензирующим органом, но пока не будет доказано обратное, официальная информация остается прежней.

Итак, о чем, по вашему мнению, нам следует предупредить игроков?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Вы даете ссылку на неизвестный сайт неизвестного казино, работающего по неизвестной лицензии, принадлежащей неизвестной компании, а казино отказывается раскрывать личность - я не вижу повода предупреждать. Вы на 100% правы.

Автоматический перевод:
SergeySm
1 год назад

Прочтите мой ответ еще раз.

Я бы сказал, что вы слишком упрощаете всю ситуацию.

Пока не будет ясно заявлено, что формации неправильные, мы мало что можем сделать.

Подскажите, пожалуйста, что нам с этим делать? Мы все открыты для хороших идей.

По крайней мере, все игроки могут прочитать эту ветку и составить собственное мнение.



Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я попытался войти в свою учетную запись. Ничего не вышло. В казино ответили, что это их проблема и им нужно создать новую, а старую они удалят. Я читал отзывы игроков на сайтах казино и у многих была такая проблема. И тут мошенническое казино блокирует вас на мультиаккаунте. В этом казино разработана новая схема мошенничества. Гуру казино выглядит совершенно забавно. Казино имеет рейтинг 8,5! на что написано много жалоб. И деньги крадут у всех игроков практически по одной и той же схеме. И что удивительно, гуру казино отвергает все жалобы.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Как может быть такой рейтинг у казино, которое месяцами! не выплачивает игрокам деньги а после предоставления всех документов просто ворует их?

djak1987
8 месяцев назад

Всегда лучше, когда возникает подобная ситуация, когда служба поддержки говорит вам, что им нужно открыть для вас новую учетную запись, сохранить эти электронные письма или даже сделать несколько скриншотов этого разговора, просто чтобы предотвратить любое будущее. проблемы, которые вы описали. Это действительно случалось с вами раньше, в каком-то другом казино, возможно, или вы просто здесь говорите то, что слышали от кого-то? Не надо делать никаких выводов, если нет доказательств тому, хотелось бы сказать здесь.

Мы присвоили этому казино этот индекс безопасности после того, как наша команда проделала большую работу по его проверке. Это может помочь каждому лучше понять, что мы на самом деле принимаем во внимание:

file

Вы можете просмотреть все жалобы на это казиноздесь , и я считаю, что вы не можете сказать, что казино на самом деле не желает платить деньги. Это, конечно, мое мнение, и я позволю каждому решить самому, прочитав жалобы.👌

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вот и посмотрите свои жалобы. Почти у всех игроков в результате якобы мультиаккаунта украдены деньги. Вас не смущает что только в этом казино игроки по какой то причине якобы постоянно создают мультиаккаунты? Ни у одного другого казино нет такого количества жалоб именно по этой причине. Здесь казино обманывает игроков по схеме мультиаккаунта, которого на самом деле нет. Для любого адекватного человека это очевидно.

djak1987
8 месяцев назад

Я посмотрел, спасибо. Если у нас есть доказательства из казино, что все те игроки, о которых вы говорите, действительно имели несколько учетных записей, это перестанет быть «предполагаемым». Ты не согласен со мной? Всякий раз, когда предоставлены доказательства, принимается решение: нет доказательств, нет решения. Просто.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Какие доказательства могут быть предоставлены? Что большинство игроков и именно в одном этом казино из тысячи делают мультиаккаунты? Кто поверит в этот бред? Как может игрок доказать что он не создавал мультиаккаунт? Ответ-никак. Этим скам казино и пользуется, воруя деньги игроков.

djak1987
8 месяцев назад

Ответ таков:

Казино должно предоставить убедительные доказательства, подтверждающие многочисленные ситуации со счетами и нарушения условий. Честно говоря, в таких случаях возникает определенный уровень подозрений к сайту казино, поэтому необходимо подвергать проверке весь контекст (историю игрока, историю ставок). В некоторых случаях нарушение правила нескольких учетных записей является лишь отправной точкой, поэтому казино просто не делятся этими доказательствами публично. Я полагаю, что такая практика вызывает подозрения со стороны игроков.

Проще говоря, если обнаруживается мошенничество, конкретного объяснения обычно нет, вместо этого аккаунт сразу блокируется.

Также хотелось бы отметить, что это не единственное казино с жалобами на несколько аккаунтов.

Кроме того, я бы сказал, что имеет смысл, что жалуются только игроки с проблемами, но с другой стороны, вы понятия не имеете, сколько счастливых игроков никогда не сталкивались с какими-либо проблемами в этом казино, следовательно, вы видите только часть полного спектра. .

Это моя точка зрения.

Но, на мой взгляд, вам следует подать жалобу. Я согласен с тем, что если в казино возникли технические проблемы, которые не оставили игрокам с существующими учетными записями другого выбора, кроме создания другой учетной записи, это действие не должно использоваться против этих игроков. Звучит несправедливо.

Однако здесь мы по-прежнему сталкиваемся с той же проблемой: отсутствие жалоб означает отсутствие доказательств, и, как следствие, нечего расследовать.

Может быть, вы наконец сможете помочь нам с этим. Я не вижу другого пути.



Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет. У меня проблема с БЕТМАСТЕРОМ. I. 30.03.2024 я сделал 2 вывода по 500 евро каждый из Betmaster на свой счет Neteller, и хотя они были приняты сразу от Betmaster, я еще не видел денег на своем счете Neteller. Я разговаривал с казино бетмастер, и они уклоняются от ответа, в чем проблема, отвечают только в общих чертах. Пожалуйста, помогите мне, я беспокоюсь о своих деньгах.

Автоматический перевод:
kkostas1991tur
7 месяцев назад

Привет, как только казино отправит вам деньги, я буду немного терпелив и посмотрим, дойдут ли они до вас. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с таким процессом, поэтому я бы не стал сразу волноваться.

Так что постарайтесь подождать еще немного, поскольку сейчас еще и сезон отпусков, и посмотрите, дойдут ли до вас деньги.

Если этого не произойдет, у вас есть открытая жалоба , и наша команда постарается вам помочь.

Если у вас есть обновление, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
djak1987
7 месяцев назад

Все так. Это откровенно мошенническое казино. По неясной причине Гуру пихает эти помойки наверх списка и дает им неадекватно завышенный рейтинг.

По т.н. "мультиаккаунту" - не заметил в этом казино каких-либо интересных бонусов или другой "халявы". Почему же пользователи так стремятся открыть как можно больше аккаунтов в этом казино? Никого на Гуру не смущает вал однотипных обвинений со стороны казино.

Я все еще занимаюсь своим делом по поводу украденных у меня средств. Казино манипулирует с лицензией, правила и условия не соответствуют данным лицензии, по факту они являются юридически ничтожными, но Гуру тупо закрывает глаза на все эти факты. Отказались пересматривать дело, хотя фактов доказывающих нарушения со стороны казино - много. Но Гуру принимает так называемые "доказательства" только от мошенников.

Вообще с рейтингом любых казино на сайте беда. Сверху списка для России - украинские помойки, сидящие на воровстве средств. А респектабельные казино, легко платящие по 100.000 долларов у них на десятой странице и с рейтингом "так себе". Как понять эту провокацию?

7 месяцев назад

Задача решена. Всем спасибо

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Все так. Это откровенно мошенническое казино. По неясной причине Гуру пихает эти помойки наверх списка и дает им неадекватно завышенный рейтинг.

По т.н. "мультиаккаунту" - не заметил в этом казино каких-либо интересных бонусов или другой "халявы". Почему же пользователи так стремятся открыть как можно больше аккаунтов в этом казино? Никого на Гуру не смущает вал однотипных обвинений со стороны казино.

Я все еще занимаюсь своим делом по поводу украденных у меня средств. Казино манипулирует с лицензией, правила и условия не соответствуют данным лицензии, по факту они являются юридически ничтожными, но Гуру тупо закрывает глаза на все эти факты. Отказались пересматривать дело, хотя фактов доказывающих нарушения со стороны казино - много. Но Гуру принимает так называемые "доказательства" только от мошенников.

Вообще с рейтингом любых казино на сайте беда. Сверху списка для России - украинские помойки, сидящие на воровстве средств. А респектабельные казино, легко платящие по 100.000 долларов у них на десятой странице и с рейтингом "так себе". Как понять эту провокацию?

7 месяцев назад

Я не думаю, что у нас есть какие-то различия в том, какое казино будет иметь какой рейтинг. Каждый из них оценивается в соответствии с определенной процедурой. Если вы все еще цепляетесь за закрытую жалобу, вам необходимо освежить память и, следовательно, чем она закончилась: «Команда казино предоставила все необходимые доказательства по делу игрока. Выяснилось, что игровой процесс игрока нарушал Условия казино и Условия и решение казино соответствовали нашему Кодексу честной азартной игры. С учетом полученных результатов жалоба игрока была отклонена как «необоснованная».

Если вы не согласны с решением и считаете, что мы допустили ошибку, вы все равно можете обратиться к авторитету. Я понимаю, что вы пытаетесь получить свои победы, но если вы нарушили правила, я не знаю, уйдете ли вы. И если вы говорите только о том, что к нам поступила необоснованная жалоба и вы обвиняете нас в таких вещах ни на чем, то это очень печально.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Задача решена. Всем спасибо

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я совершенно рад, что эта проблема решена. Вы получили свои деньги, а это самое главное. Сколько времени это заняло, позвольте спросить? 🙂 🤗

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Можете ли вы помочь мне с депозитом? Я бы хотел иметь возможность играть и выигрывать.


Автоматический перевод:
isaiaszauluis2
7 месяцев назад

Если вам нравится играть в казино Betmaster , попробуйте попросить службу поддержки помочь вам в этом. Они должны быть в состоянии направлять вас.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет. Я выиграл (без бонуса, с обычным депозитом и ставкой на спорт) сумму в 3200 евро, и хотя я сделал вывод средств, я не получил свои деньги, и вывод средств не осуществляется. Мастер ставок попросил меня пройти проверку, и я загрузил им четкую фотографию моего удостоверения личности спереди и сзади, а также лицевую сторону водительского удостоверения и селфи, хотя я отправил им то, что они хотели. Они не подтвердили меня и попросили меня связаться с их почтой и что моя учетная запись не может быть проверена. Пожалуйста, помогите мне получить мои деньги

Автоматический перевод:
kkostas1991tur
7 месяцев назад

Здравствуйте, что касается ставок на спорт, то мы не занимаемся этой сферой, так как у нас нет специалистов и филиала.

Однако я вижу, что основная проблема — это верификация, с которой наша команда обязательно постарается помочь. Когда вы сказали, что отправили им все необходимое, сообщили ли они вам причину, по которой ваша учетная запись может быть не проверена? Было бы лучше узнать конкретную причину, и, поскольку у вас также есть открытая жалоба, мы посмотрим, что можно сделать.

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
1...7 8 910
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях