3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Betonic Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, я подписался на них на прошлой неделе, выиграл, и теперь у меня ушло четыре дня, чтобы попытаться проверить, сюрприз-сюрприз.
Были ли у кого-нибудь еще проблемы с проверкой и выплатой в этом казино?
Hello, I signed up to these last week, had a win and now its taking four days so far to try get verified, surprise surprise.
Has anyone else had any issues getting verified and paid out with this casino?
Это было рассортировано, заняло четыре дня, но в конце концов добралось до цели.
This has been sorted, took four days but got there eventually.
Это казино не принимает визу, нетеллера или что-либо еще для внесения депозитов, и это происходит со мной во многих казино.
Я часами регистрируюсь в различных казино, и оказывается, что вы не можете внести депозит ни одним из методов, упомянутых Guru. невероятный
С выводом тоже происходит то же самое, принимают только криптовалюту.
This casino does not accept a visa, a neteller or anything to make deposits and this is happening to me in a lot of casinos.
I spend hours and hours registering at various casinos and it turns out that you cannot deposit with any of the methods mentioned by Guru. incredible
With withdrawal it also happens the same, they only admit crypto
Este casino no admite ni visa, ni neteller ni nada para hacer depositos y esto me esta pasando en un monton de casinos.
Me pego horas y horas registrandome en varios casinos y resulta que no se puede depositar con ningun metodo de los que menciona Guru. increible
Con retiro tambien pasa igual , solo admiten crypto
О, мне жаль это слышать.
Не могли бы вы прислать мне казино, в которых вы участвовали, с различными вариантами оплаты? Электронная почта: radka@casino.guru
Я хотел бы переслать его надлежащим лицам.
Спасибо.
Oh, I am sorry to hear that.
Could send me casinos you've dected probems with different payment options, please? Email is: radka@casino.guru
I would like to forward it to proper persons.
Thank you.
Два комментария к этому казино, на которые я также хотел бы подать жалобу.
Несколько месяцев назад после множества неудачных попыток я получил постоянное самоисключение в дочернем казино Slot10, которым управляет та же компания Bellona NV, которая управляет казино Betonic. Я попросил самоисключения из-за многочисленных мошеннических действий, жертвой которых я стал.
Несколько дней назад я зарегистрировался в казино Betonic, изначально не зная, что оно принадлежит той же компании, что и Slot10. Несмотря на самоисключение, действующее в отношении slot10, они разрешили мне открыть новую игровую учетную запись в этом казино.
Я сделал два депозита по 500 евро с автоматической активацией приветственного бонуса на первые депозиты. Первый депозит проиграл, а со вторым я смог получить выигрыш в размере 2800 евро. Я хотел обналичить, но не смог, потому что у меня был активирован бонус на депозит. Затем я решаю отменить бонус, пролонгация которого была недостижима, и с изумлением и сильным гневом обнаруживаю, что все выигрыши, полученные в результате обнуления реального баланса, обнуляются. Вы мне расскажите, как работают эти казино. Безусловно, компания участвует в какой-то системе отмывания денег, потому что с такой политикой они уверены, что смогут избежать только тех игроков, которые страдают от этих проступков.
Держитесь подальше от всех казино, которыми управляет Bellona n. В.
Two comments on this casino that I would also like to open a complaint about.
A few months ago I got, after an ordeal of unsuccessful attempts, the permanent self-exclusion on the sister casino Slot10 managed by the same company Bellona NV that manages Betonic casino. I had asked for self-exclusion for the numerous fraudulent practices of which I have been a victim.
A few days ago I signed up to Betonic casino not knowing initially it was part of the same company as Slot10. Despite the self-exclusion in force on slot10 they authorized me to open a new game account at this casino.
I made two deposits of 500 euros with the automatic activation of the welcome bonus on the first deposits. The first deposit lost while with the second I was able to get 2800 euros in winnings. I wanted to cash out but couldn't cash out because I had the deposit bonus activated. I then decide to cancel the bonus whose rollover was unattainable and I find myself with amazement and a lot of anger all the winnings obtained from the real balance reset to zero. You tell me how these casinos operate. Certainly the company is involved in some system of money laundering because with these policies they are sure only to escape the players who suffer these wrongs.
Stay away from all casinos run by Bellona n. V.
Due osservazioni su questo casinò su cui vorrei anche aprire un reclamo.
Pochi mesi fa ho ottenuto, dopo un calvario di inutili tentativi, l'autoesclusione permanente sul casinò gemello Slot10 gestito dalla stessa società Bellona N. V. che gestisce Betonic casinò. Avevo chiesto l'autoesclusione per le numerose pratiche truffaldine di cui sono stato vittima.
Pochi giorni fa mi sono iscritto al casinò Betonic non sapendo inizialmente facesse parte della stessa società di Slot10. Nonostante l'autoesclusione in vigore su slot10 mi hanno autorizzato l'apertura di un nuovo conto gioco su questo casinò.
Ho versato due depositi da 500 euro con l'attivazione automatica dei bonus di benvenuto sui primi depositi. Il primo deposito perso mentre col secondo ero riuscito ad ottenere 2800 euro di vincite. Volevo passare all'incasso ma non potevo incassare le vincite perché avevo attivo il bonus sul deposito. Decido quindi di annullare il bonus il cui rollover era irraggiungibile e mi ritrovo con stupore e molta rabbia tutte le vincite ottenute dal saldo reale azzerate. Ditemi voi come fanno ad operare questi casinò. Certamente la società è coinvolta in qualche sistema di riciclaggio di denaro sporco perché con queste politiche di sicuro fanno solo scappare i giocatori che subiscono questi torti.
State lontani da tutti i casinò gestiti dai truffatori di Bellona n. V.
Очень важно знать конкретные бонусы. В некоторых положениях и условиях бонуса говорится, что любые выигрыши аннулируются, если вы отмените бонус до того, как будет выполнено требование по отыгрышу. Это могло быть так.
It's very important to know the specific bonuses. Some bonus terms and conditions say that any winnings are voided in case you cancel the bonus before the wagering requirement is complete. This might be the case.
Именно так. И поскольку я считаю, что это довольно несправедливо по отношению к игроку, я рекомендую избегать этого казино и всех дочерних казино, управляемых Bellona NV.
Более того, что еще более серьезно, они не применяют самоисключение, о котором я неоднократно просил по электронной почте 6 раз в течение недели. Моя учетная запись все еще открыта, и они не отвечают на мои запросы. Поэтому попробуйте снизить рейтинг этого казино до уровня его родственного слота10.
This is precisely the case. And as I find it quite unfair to the player, I recommend avoiding this casino and all the sister casinos operated by Bellona NV.
Moreover, what is even more serious, they do not apply the self-exclusion that I have repeatedly requested via email 6 times in the space of a week. My account is still open and they don't respond to my requests. So try to revise this casino's rating down to par with its sister casino slot10
È proprio questo il caso. E siccome lo trovo un sistema alquanto ingiusto verso il giocatore consiglio di evitare questo casinò e tutti i casinò gemelli gestiti da Bellona N. V.
Inoltre cosa ancora più grave non applicano l'autoesclusione che ho ripetutamente richiesto via mail 6 volte nell'arco di una settimana. Il mio conto è ancora aperto e non rispondono alle mie richieste. Quindi cercate di rivedere al ribasso la valutazione di questo casinò al pari del casinò gemello slot10
Если вы сказали им в электронном письме, что у вас есть проблемы с азартными играми, они должны закрыть вашу учетную запись в разумные сроки. Если вы не проблемный игрок, они все равно должны закрыть его, но это другой случай.
If you told them in the email that you have gambling issues, they should close your account within a reasonable time. If you're not a problem gambler, they should close it anyway, but it's a different case.
Это письмо, которое я получил после седьмого 5-летнего письма с запросом на самоисключение об их казино из-за проблем с азартными играми. Обратите внимание на то, что они пишут в конце. Bellona NV - преступная компания, и ее следует лишить возможности управлять всеми своими казино под десятками разных имен, но с одинаковой уголовной политикой.
Юрген (...)
30 ноя 2021, 11:27 EET
Дорогой Марко,
Это письмо с подтверждением вашего запроса на самоисключение.
Мы можем подтвердить, что ваша учетная запись была заблокирована и будет оставаться заблокированной на неопределенный срок или в течение периода, указанного вами при обращении к нам.
Мы настоятельно рекомендуем, если у вас есть учетные записи у других операторов, немедленно связаться с ними, а также самоисключиться с ними.
Мы делаем все возможное, чтобы выявлять и предотвращать открытие клиентами последующих счетов в период самоисключения. По этой причине мы просим вас связаться с нами в случае изменения вашей личной информации.
В случае, если клиент обходит наши системы, чтобы избежать обнаружения, мы не несем ответственности за последующие игровые решения, и ваши депозиты и любые понесенные выигрыши или убытки останутся.
Существует ряд профессиональных и конфиденциальных организаций, которые предоставляют поддержку и помощь людям, у которых возникают проблемы с азартными играми, и мы советуем игрокам обращаться в организацию самопомощи для получения дополнительной помощи.
Анонимные игроки
http://www.gamblersanonymous.org/ga/
Игорная терапия
https://www.gamblingtherapy.org/en
Если вам необходимо пересмотреть свое решение и снова открыть учетную запись, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, которая поможет вам с принятием любого решения.
Искренне Ваш,
Юрген | Служба поддержки
This is the email I received after the seventh 5 year self-exclusion request email about their casino for gambling problems. Notice what they write at the end. Bellona NV is a criminal company and should be deprived of the ability to operate all of their casinos under dozens of different names but all with the same criminal policy.
Jürgen (...)
30 Nov 2021, 11:27 EET
Dear Marco,
This is a confirmation email regarding your self-exclusion request.
We can confirm that your account has been banned and will remain banned indefinitely or for the period indicated by you when you contact us.
We strongly recommend that if you have accounts with other operators that you contact them immediately and also self-exclude with them.
We do our best to detect and prevent clients from opening subsequent accounts during the self-exclusion period. For this reason we ask you to contact us in case of changes to your personal information.
In the event that a customer bypasses our systems to avoid detection, we will not be held responsible for subsequent gaming decisions and your deposits and any winnings or losses incurred will remain.
There are a number of professional and confidential organizations that provide support and assistance to people who develop a gambling problem and we advise players to contact a self-help organization for further help.
Anonymous players
http://www.gamblersanonymous.org/ga/
Gambling therapy
https://www.gamblingtherapy.org/en
Should you need to reconsider your decision and decide to reopen your account, please contact our customer support team who can help you with any decision making.
Yours sincerely,
Jürgen | Customer Support
Questa è la mail che ho ricevuto dopo la settima mail di richiesta di autoesclusione per 5 anni sui loro casinò per problemi col gioco d'azzardo. Notate bene cosa scrivono alla fine. Bellona N. V. è una società criminale e dovrebbe essere tolta la possibilità di operare a tutti i loro casinò con decine di nomi diversi ma tutti con la stessa politica criminale.
Jürgen (...)
30 nov 2021, 11:27 EET
Gentile Marco,
Questa è un'e-mail di conferma in merito alla tua richiesta di autoesclusione.
Possiamo confermare che l'account è stato escluso e rimarrà tale a tempo indeterminato o per il periodo da te indicato quando ci contatti.
Consigliamo vivamente che se hai account con altri operatori di contattarli immediatamente e anche di autoescluderti con loro.
Facciamo del nostro meglio per rilevare e impedire ai clienti di aprire conti successivi durante il periodo di autoesclusione. Per questo motivo ti chiediamo di contattarci in caso di modifiche alle tue informazioni personali.
Nel caso in cui un cliente aggiri i nostri sistemi per evitare il rilevamento, non saremo ritenuti responsabili per le successive decisioni di gioco e i tuoi depositi e le eventuali vincite o perdite subite rimarranno.
Esistono numerose organizzazioni professionali e riservate che forniscono supporto e assistenza alle persone che sviluppano un problema con il gioco d'azzardo e consigliamo ai giocatori di contattare un'organizzazione di auto-aiuto per ulteriore aiuto.
Giocatori anonimi
http://www.gamblersanonymous.org/ga/
Terapia del gioco d'azzardo
https://www.gamblingtherapy.org/en
Se dovessi riconsiderare la tua decisione e decidere di riaprire l'account, contatta il nostro team di assistenza clienti che può aiutarti con qualsiasi processo decisionale.
Cordiali saluti,
Jürgen | Customer Support
Что не так с электронным письмом, которое они вам отправили?
What's wrong about the email they sent to you?
Извините, вы не читали последнее предложение письма?
«Если вам нужно пересмотреть свое решение и снова открыть учетную запись, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, которая поможет вам с принятием любого решения».
Один запрашивает самоисключение, и они позволяют вам повторно открыть свою учетную запись в любое время, просто связавшись с ними. Если для вас это нормально, значит, мы в очень плохой форме.
Sorry, didn't you read the last sentence of the email?
"If you need to reconsider your decision and decide to reopen your account, please contact our customer support team who can help you with any decision making."
One asks for self-exclusion and they allow you to reopen your account at any time just by contacting them. If this is normal for you then we are in really bad shape.
Scusa non hai letto l'ultima frase della mail?
"Se dovessi riconsiderare la tua decisione e decidere di riaprire l'account, contatta il nostro team di assistenza clienti che può aiutarti con qualsiasi processo decisionale."
Uno chiede l'autoesclusione e loro ti consentono di riaprire il conto in qualsiasi momento semplicemente contattandoli. Se per voi è normale così allora siamo proprio messi male.
Было бы определенно неправильно, если бы они просто позволили вам снова открыть его, поскольку вы специально рассказали им о своей проблеме с азартными играми.
Я знаю, это звучит так, как будто они немедленно его снова откроют, но это не на 100%. Если вы попытаетесь сделать это в хорошем казино и свяжетесь с ними, они сообщат вам, что, поскольку вы упомянули о проблемах с азартными играми, невозможно повторно открыть учетную запись, и они должны предоставить ссылки на соответствующие учреждения, которые могут помочь вам с вашими проблемами с азартными играми. Вот что делают хорошие казино.
It would definitely be wrong if they just let you to reopen it since you specifically told them about your gambling problem.
I know it sounds like they would reopen it immediately, but it's not 100%. If you tried to do this in a good casino and contacted them, they'd inform you that since you mentioned the gambling issues, it's impossible to reopen the account and they should provide links to relevant institutions that could help you with your gambling issues. That's what good casinos do.
Эх, но на самом деле это не самое хорошее казино, как все те, которыми управляет Беллона. Фактически, несколько месяцев назад на slot10 у меня была такая же проблема, и они позволили мне повторно открыть учетную запись, просто войдя в систему. В этом случае я просил о постоянном самоисключении по крайней мере десять раз в течение целого месяца, прежде чем они закрыли его навсегда.
Так что совет всем. Держитесь подальше и не полагайтесь на положительную оценку гуру казино.
Eh but in fact this is not a good casino like all those managed by Bellona. In fact months ago on slot10 I had the same problem and they let me reopen the account by simply logging in. In that case I had asked for permanent self-exclusion at least ten times for a full month before they closed it for good.
So a tip to everyone. Stay away and don't rely on the positive rating given by casino gurus.
Eh ma infatti questo non è un buon casinò come tutti quelli gestiti da Bellona. Infatti mesi fa sul slot10 ho avuto lo stesso problema e mi lasciavano riaprire il conto facendo semplicemente login. In quel caso avevo chiesto autoesclusione permanente almeno dieci volte per un mese intero prima che me lo chiudessero definitivamente.
Quindi un consiglio a tutti. Statene lontani e non fate affidamento al rating positivo dato da casinò guru.
Я бы не сказал, что рейтинг у казино положительный. Он отмечен как новое казино, что означает, что у нас пока мало информации о них. К нам также не поступило ни одной обоснованной и закрытой жалобы, поэтому не было никаких оснований ставить им плохую оценку.
Посмотрим, как будет развиваться репутация. На них уже есть 2 открытые жалобы.
I wouldn't say the casino has a positive rating. It's marked as a fresh casino meaning that we don't have much information about them yet. We also didn't get a single justified and closed complaints against them so there was really no reason to give them poor rating.
We'll see how the reputation is going to develop. There are already 2 open complaints against them.
Один из худших акасино, я нашел его здесь и в итоге выиграл, и они продолжают придумывать оправдания, чтобы не платить и не отвечать ни на одно из моих писем.
One of the worst acasinos i found it here and ended up winning and they keep coming up with excuses not to pay out and wont answer any of my emails
В случае запроса на самоисключение на 5 лет во всех казино, управляемых Bellona NV, запрашивающих это казино, могут ли они открыть игровые счета в других дочерних казино, таких как казино Thrillsy?
In case of a request for self-exclusion for 5 years on all casinos managed by Bellona NV requesting this casino, can they open game accounts at other sister casinos such as Thrillsy casino?
In caso di richiesta di autoesclusione per 5 anni su tutti i casinò gestiti da Bellona N.V. richiesta a questo casinò possono aprire conti gioco su altri casinò gemelli tipo Thrillsy casinò?
Думаю, также важно, что послужило причиной самоисключения. Если игрок решает закрыть его из-за проблем с азартными играми, ему не следует разрешать ему играть в дочерних казино.
I think it's also important what was the reason for self-exclusion. It the player decides to close it for gambling issues, then they shouldn't allow him to play in sister casinos.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.