ГлавнаяФорумКазиноBetpanda Casino — общее обсуждение

Betpanda Casino — общее обсуждение (Страница 7)

1 год назад по Sambankmanfried
|
19 230 просмотров 183 ответов |
|
1...6 7 8...10
1 месяц назад

Я вряд ли в той же ситуации. Забаненный аккаунт и никаких средств от моего вывода, 91 Litecoin. file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Печально, что еще у одного игрока возникли подобные проблемы.

Могу ли я спросить, играли ли вы в казино или это было связано со спортом?

Как давно вы играете в этом казино?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Я играл только в казино.


Я зарегистрировал свой аккаунт 29 октября.


Они также не отвечают мне на электронные письма.

Автоматический перевод:
Grinder4life
1 месяц назад

В этом случае вы правильно сделали, что подали жалобу сюда.

Однако, как уже объяснялось ранее, нам нужно подождать 14 полных дней, прежде чем мы сможем вмешаться.

Получали ли вы какое-либо электронное письмо с объяснением относительно блокировки вашего аккаунта со стороны казино?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Да, я думаю, мне просто нужно подождать.


Нет, ничего. Буквально ничего. Просто закрыли.

Автоматический перевод:
Grinder4life
1 месяц назад

Такие ситуации никогда не бывают приятными, если они происходят, а казино ничего не знает. Я думаю, что многие игроки хотели бы получить хоть какой-то ответ на то, что произошло.

В любом случае, именно это наша команда и хочет выяснить, если вы не можете этого сделать.

Надеюсь, скоро нам удастся что-то поймать.

Если у вас есть какие-либо новости, обязательно дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Ага.


Нет, никаких новостей. Просто тишина. Я пытался связаться по электронной почте, но они даже не могут мне ответить.

Автоматический перевод:
Grinder4life
1 месяц назад

Все то же самое, они игнорируют меня по почте уже 11 дней, в LiveChat говорят, что свяжутся со мной по электронной почте, которая игнорирует меня уже 11 дней xD ОБМАН!

Автоматический перевод:
fenix1337LW
1 месяц назад

Да, я знаю. А потом они закрывают разговор в чате. Либо у них закончилась ликвидность, либо они просто нас всех пинают. Владельцы компании должны быть вспотевшими. У меня есть все подробности о них.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ага.


Нет, никаких новостей. Просто тишина. Я пытался связаться по электронной почте, но они даже не могут мне ответить.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Грустно и также довольно непрофессионально. Быть без ответа так долго, вероятно, не понравилось бы никому.

Однако это ненадолго, и если ничего не изменится, мы свяжемся с казино.

Интересно, ответят ли они нам?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Все то же самое, они игнорируют меня по почте уже 11 дней, в LiveChat говорят, что свяжутся со мной по электронной почте, которая игнорирует меня уже 11 дней xD ОБМАН!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

В таком случае я бы уже думал о том, чтобы подать жалобу, потому что уже приближается срок в 14 дней, которые мы даем казино на выплату игрокам. Вы играли здесь с какими-то бонусами или нужно было верифицировать себя?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я играл в этом казино только на спорт, бонусов не было, они не просили меня верифицировать себя, только подтвердить мою электронную почту.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Смутные вещи.


Думаю, если у них есть планы решить эту проблему, они ответят. Если нет, они вам не ответят.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я играл в этом казино только на спорт, бонусов не было, они не просили меня верифицировать себя, только подтвердить мою электронную почту.

Автоматический перевод:
4 недель назад

К сожалению, я вижу, что в последнее время подобные вещи происходили со многими игроками.

Посмотрим, как казино решит эту проблему на самом деле.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Смутные вещи.


Думаю, если у них есть планы решить эту проблему, они ответят. Если нет, они вам не ответят.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Что ж, я надеюсь, что они свяжутся с нашей командой по рассмотрению жалоб, когда придет время.

В противном случае без них мы не сможем решить жалобу, а они получат черные баллы, что отрицательно скажется на их индексе безопасности.

Но давайте не будем забегать вперед и дождемся следующего шага в вашей жалобе. Верно?

Автоматический перевод:
4 недель назад

Доброе утро, я тоже обнаружил, что 4400 долларов отправлены не на ту сеть. Они больше не отвечают мне на письма, чат выдает ошибку, а телеграм (vip support) не отвечает. Пока я не потерял, все было нормально, отвечает через 5 минут, сейчас вообще ничего

Автоматический перевод:
4 недель назад

Сегодня благодаря отзыву, который я оставил на trustpilot, они попросили меня связаться с ними снова https://it.trustpilot.com/reviews/67235a0882da583d7a27b845?utm_campaign=review_replied_email&utm_medium=consumer&utm_source=ReviewRepliedEmail, вы тоже можете попробовать

Автоматический перевод:
4 недель назад

и я добавлю, что я посмотрел выписку о снятии средств, которую я сделал на сайте ставок, и она не отображается... в этот момент я думаю, что что-то произошло, поскольку снятие 4490 не отображается...

Автоматический перевод:
Alano83
4 недель назад

Я тоже видел жалобу и хотел спросить, также согласно тому, что вы пишете, если средства не в пути. Я думаю, нам придется подождать некоторое время и посмотреть, как там дела. Вы можете с этим справиться? Не стесняйтесь, дайте мне знать, пришли деньги или нет. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

вывод прибыл на неправильную сеть на следующий день (30 октября), но теперь я заметил, что вывод не отображается в выписке сайта (я приложил скриншот к жалобе), так что что-то не так. Я сообщил об этом в службу поддержки Betpanda, и они даже не видят его.... дело в том, что у меня есть квитанция о выводе по электронной почте

Автоматический перевод:
Alano83
4 недель назад

Хорошо, что вы отправили его вам по электронной почте в качестве доказательства. Также хорошо, что вы загрузили его в жалобу, наша команда обязательно его рассмотрит и решит, что можно сделать.

Если они также напишут вам что-то, что будет достойно упоминания, обязательно поделитесь этим, пока нам нужно посмотреть, как будет продвигаться рассмотрение жалобы.

Автоматический перевод:
1...6 7 8...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях