ГлавнаяФорумКазиноBetpanda Casino — общее обсуждение

Betpanda Casino — общее обсуждение (Страница 8)

 по Sambankmanfried
|
23 296 просмотров 201 ответов |
|
1...7 8 9...11
fenix1337LW

Здравствуйте! Сегодня BetPanda наконец-то ответила мне и запросила верификацию! Я отправил им все, что они просили, в течение двух часов, буду ждать их ответа и буду держать вас в курсе!

Автоматический перевод:
fenix1337LW

Вижу, что дело продвинулось, поэтому желаю вам хорошей и быстрой проверки. После этого процесса вывести деньги должно быть легко, так что я обязательно буду ждать от вас ответа.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:

К сожалению, я, к сожалению, показал им доказательства, но им все равно, и они продолжают свой путь. Они просто не хотят идти на компромисс и, по-моему, даже не будут реагировать на жалобу.

Автоматический перевод:
Alano83

Я чувствую ваше разочарование. Просто подождите; жалоба еще не закрыта. На самом деле, сегодня мы перешли к самой важной части. Давайте пока подумаем об этом позитивно. 🤞🤞

Автоматический перевод:
fenix1337LW

Привет , скажи сколько времени ждал письмо? У меня тоже аккаунт заблокировали и поддержка игнорирует, говорят жди письмо на почту. Расскажи что запросило казино? Какие документы?

Отредактировано автором
mellsrtoy4

Если вы не против, могу ли я вас прервать?

Поскольку ваша жалоба, похоже, касается ставок на спорт, я предполагаю, что это также связано с этим. Возможно, вы можете попробовать связаться с этими сайтами:

https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/

https://www.safebettingsites.com/complaints/

Следует сосредоточиться на деятельности SB. Вы в деле?


Автоматический перевод:
Radka

Да , играл в казино , не только ставки, почему заблокировали не известно, и мою жалобу почему то закрыли, можете ее открыть?

mellsrtoy4

Как я вижу, ваша жалоба была отклонена, поскольку вы заявили нашей команде, что играете некачественно.

Поскольку у нас нет отдела, занимающегося ставками на спорт, мы не сможем вам помочь.

Но теперь вы говорите, что вы не только занимались спортом? Почему вы не выразили это также в своей ветке жалоб?

Автоматический перевод:
Romi

Потому что не думал что это так важно, меня беспокоит почему заблокировали мой аккаунт? Можете с ними связаться узнать? И когда отдадут мои деньги? Правил казино я не нарушал!!!

Отредактировано автором
mellsrtoy4

Если вы также играли в казино, попросите, чтобы ваше дело было возобновлено. Вероятно, проще всего будет написать электронное письмо человеку, который занимался вашей жалобой, и сообщить ему, что вы не только играли в спорт, но и были в казино, и поэтому для полной картины это довольно важно.

Если возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь сообщить им об этом.

Автоматический перевод:
Jaro

Писал и письмо и жалобу новую , все игнорируют

mellsrtoy4

Хорошо, я попробую разобраться в этом вопросе и спрошу вашего специалиста, что можно сделать.

Автоматический перевод:
fenix1337LW

Как только они попросили мои документы, я им все отправил, с тех пор они продолжают меня игнорировать и ничего не отвечают! 21.11 я им отправил документы, сегодня 02.12, в LiveChat они мне говорят, что ничем помочь не могут, и ничего не знают, а на электронной почте меня игнорируют, хотя я им все документы, которые они просили, отправил!

Автоматический перевод:

У меня тоже запросили документы, отправил все. И опять никакого ответа уже 2 недели, в лайв чате ничего не знают. На почту не отвечают

fenix1337LW

Вам стоит сделать как я. Добавьте одного из владельцев в whatsapp и они, вероятно, отправят вам это. Могу ли я как-то с вами связаться?

Автоматический перевод:
Grinder4life

Всем привет!

Я не мог позволить этому посту ускользнуть. К сожалению, на нашем форуме отсутствует поддержка DM или PM, что заставляет игроков временно делиться электронными письмами или другими контактными данными, пока другой пользователь присутствует, а затем удалять их после завершения обмена. Я надеюсь, что эта информация полезна.

Автоматический перевод:
Grinder4life

Как добавить их в ватсап? У вас есть номер телефона?

у вас есть связь с казино? помогите мне решить мою проблему

Автоматический перевод:
mellsrtoy4

Прошел месяц, как они закрыли мой счет, две недели назад они запросили верификацию, я отправил им все документы, но они продолжают меня игнорировать, ничего не отвечают, хотя я предоставил все, что они просили.

Автоматический перевод:
fenix1337LW

У меня такая же ситуация , документы все отправил и все , дальше игнорируют

1...7 8 9...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях