ГлавнаяФорумКазиноBetPlays Casino — общее обсуждение

BetPlays Casino — общее обсуждение (Страница 12)

1 год назад по Darian
|
22 963 просмотров 232 ответов |
|
1...11 12
CreativeAlliance
2 дней назад

Как мне понять что с моим аккаунтом все в порядке в службе подержки сказали что на 24 а в смс пишет вроде как навсегда

vitaliimazur1306
2 дней назад

Разве у вас нет клиентов, которых можно обмануть, и счетов, которые нужно закрыть из-за правил №3 и №9?

Зачем вы публикуете здесь фейковые комментарии?

Автоматический перевод:
CreativeAlliance
2 дней назад

Это не фейк

CreativeAlliance
2 дней назад

Попросту хочу успокоиться не могу дождаться завтрашнего дня у меня там остались деньги

vitaliimazur1306
2 дней назад

«У меня там все еще есть деньги»


лол. твои деньги пропали, мистер мошенник из betplays.

Автоматический перевод:
CreativeAlliance
2 дней назад

Каким образом я мошенник

тембрлее мне от вас ничего не нужно

vitaliimazur1306
2 дней назад

почему человек из Польши пишет на русском языке..

хорошая попытка.

Автоматический перевод:
vitaliimazur1306
2 дней назад

кстати, это тем более не тембрлее.

Наверна и поговорю на русском языке луче чем тби

Какой бы переводчик вы ни использовали, мистер мошенник, он не хорош.

🙂. Хорошая попытка.

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
2 дней назад

Люди, с которыми вы говорите, на самом деле работники betplays. Хотите верьте, хотите нет..

В настоящее время они находятся на этапе мошенничества/закрытия счетов клиентов. Затем они заявляют, что эти люди никогда не были клиентами. Интересно видеть человека, который "никогда" не был клиентом, с 50+ письмами от betplays в своем почтовом ящике.


Они публикуют фейковые отзывы здесь и на trustpilot. Но по какой-то причине ваш сайт поддерживает это. В историях trustpilot украдено сотни тысяч. По какой-то причине там делятся только правдой. Они пытаются заглушить негативные отзывы фейковыми позитивными отзывами.


Я проиграл миллионы. Я никогда не видел такого масштаба мошенничества.


Знаешь, можно было бы подумать, что у меня есть негативные вещи или энергия, чтобы вкладывать их в другие казино.. Но у меня их нет. Ни одно другое казино не обманывало меня так.


И незаинтересованность casinonguru в публикации правды вредит вашему сайту.


На этих сайтах абсолютно одинаковые коэффициенты, абсолютно одинаковое программное обеспечение, но они выплачивают выигрыши и не крадут информацию и деньги клиентов: 1gocasino, freshcasino, legzo, stardacasino, dripcasino, artcasino.


Вы понимаете, почему я пытаюсь распространить эту информацию? Чтобы люди не попадались на удочку betplays. Я на самом деле делаю вашу работу по какой-то причине.


Прочитайте РЕАЛЬНЫЕ истории trustpilot 1 star. Тогда, возможно, вы действительно поймете, что вы продвигаете. Мошенники... Доказуемые мошенники. Десятки писем... Тем не менее, они будут утверждать, что я не их клиент, как они делали со всеми, кого они обманули ранее.


«Спасибо за регистрацию на Betplays.com!

Ваш уникальный ключ проверки электронной почты: zTDEmw "

Чт, 8 авг, 15:33



Автоматический перевод:
15 часов назад

Думаю, я начну с того, что у нас есть некоторые механизмы, процедуры и система для оценки довольно многих вещей.

Итак, если вас обмануло казино, куда подавать жалобу? Может быть, сначала стоит что-то доказать, прежде чем просто говорить.

Что касается отзывов пользователей, я уже говорил, что мы очень осторожны, чтобы не допустить ничего подобного. Иногда это не сразу можно заметить, но, основываясь на отзывах, которые я вижу, и, следовательно, на "смешанности", я бы не сказал, что мы пытаемся принимать фейковые отзывы.

Мне также хотелось бы узнать, как мы стараемся не публиковать правду?

Автоматический перевод:
2 дней назад

На самом деле.. Я сказал, прочитайте отзывы с 1 звездой. Забудьте о них. Прочитайте положительные отзывы и скажите, видите ли вы закономерность.


https://www.trustpilot.com/review/www.betplays.com?sort=recency

Определенно нет никакой закономерности в положительных отзывах. Странно, что единственная реальная картина нарисована на trustpilot, где не удаляют отрицательные отзывы. В отличие от нас.. Где вы должны выступать за игроков.


Видите ли вы закономерность в этих положительных отзывах?

Автоматический перевод:
14 часов назад

Не знаю, мне кажется, что вы довольно однобоки. Я еще раз скажу, что отзывы пользователей неоднозначны, то есть они не хорошие и не плохие. Когда игроки приходят на наш сайт и оставляют 3 плохих отзыва и говорят о том, что казино не платит игрокам и о других ошибках, мне тоже нужно искать закономерность и говорить, что я ее не принимаю? Подумайте об этом.

Я бы тоже вас поправил. Наш сайт не предназначен специально для того, чтобы останавливать игроков. Мы на стороне честной игры, какой бы она ни была.

Я же говорил вам, что нужно подавать жалобу, если вас обманет казино. Тогда мы сможем поговорить о других вещах, потому что многие игроки могут прийти сюда и написать негативное, а в итоге окажется, что они виноваты. Так что постарайтесь показать, что в вашей ситуации это не так.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Здравствуйте кто может помочь и объяснить как работает самоисключение

14 часов назад

Привет, что конкретно тебе нужно знать, пожалуйста? Ты играешь в BetOnRed Casino , как ты упомянул? Я спрашиваю, потому что ты пишешь в другой теме казино, так что если ты играешь в то, что я написал, то я бы разместил твои посты там, где им и место.

Насколько мне известно, самоисключение обычно представляет собой действие, после которого вы не сможете вернуться в казино.

Вы также упоминаете однодневную СМС. Но мне это не очень похоже на самоисключение. Обычно нужно четко написать в службу поддержки, чтобы она позаботилась об этом. Иногда казино не могут сделать это сразу, но они должны сделать это как можно скорее.

Разве в казино нет какого-то другого инструмента ответственной игры, который вы могли бы использовать, чтобы закрыть свой счет хотя бы на время, если вы беспокоитесь о своих деньгах?

Вы уже запрашивали у казино вывод средств?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Как дела, мошенник?

Автоматический перевод:
14 часов назад

Предупреждаю вас один раз, похоже, игрок пишет в какое-то другое казино. Было бы неплохо, если бы вы не нападали на других игроков. Посмотрите, что он спрашивает, и понимаете ли вы, что такое самоисключение? Если вы будете относиться к другим игрокам так же, вам больше не будут рады на нашем форуме. Постарайтесь немного успокоиться.

Автоматический перевод:
4 часов назад

Мой опыт работы с Betplays и Trustpilot: предупреждение пользователям

Всем привет,

Я хотел бы поделиться своим опытом работы с Betplays и процессом, который в настоящее время происходит на Trustpilot, так как это может быть полезно другим пользователям.

Я оставил много отзывов на Trustpilot, чтобы поделиться своим опытом работы с Betplays, но они оспорили мои отзывы, заявив, что у меня никогда не было учетной записи у них. Это было для меня неожиданностью, так как у меня была учетная запись и я напрямую взаимодействовал с их платформой. После этого испытания Trustpilot отправил мне оповещение с просьбой предоставить доказательства моего опыта; в противном случае мои отзывы могут быть удалены.

Я предоставил Trustpilot необходимые доказательства, включая [электронные письма, скриншоты, историю транзакций и т. д.]. Я считаю досадным, что платформы позволяют компаниям оспаривать законные отзывы, но я также понимаю важность обеспечения подлинности отзывов.

Я делюсь этим опытом, чтобы предостеречь пользователей от возможных проблем с такими платформами, как Betplays.

Автоматический перевод:
1...11 12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях