1 год назад
Здесь вы можете обсудить Betroom 24 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, ты имеешь в виду какую-то программу лояльности? Было бы здорово, если бы вы могли поделиться более подробной информацией 😉, насколько я знаю, многие игроки жаждут таких казино.
Hi there, do you mean some sort of loyalty program? Would be great if you could share more details 😉, as far as I know, lots of players crave such casinos.
Мой аккаунт был заблокирован без объяснения причин. На счету осталось более 300 евро.
Мне не дают войти в свой аккаунт, техподдержка не отвечает на мои письма, чат на сайте букмекерской конторы меня заблокировал.
Я прошел верификацию, не нарушал правил букмекерской конторы, не использовал программу для обхода букмекерской конторы.
Никогда не регистрируйтесь здесь, если не хотите потерять свои деньги, нервы и время.
My account was blocked without explanation. There are more than 300 euros left in the account.
They do not allow me to log in to my account, tech support does not respond to my emails, the chat on the bookmaker's website blocked me.
I have passed the verification, I have not violated the bookmaker's rules, I have not used the software to bypass the bookmaker.
Never register here if you do not want to lose your money, nerves and time.
Итак, вы понятия не имеете, почему ваш аккаунт был закрыт? Что произошло незадолго до этого? Может быть, мы найдем какие-то подсказки.
Возможно, вам поможет другая жалоба.
So you have no idea why was your account closed? What happened shortly before that? Maybe we will find some hints.
Maybe another complaint would help you out.
Пользовался услугами Betroom24, делал ставки, ставил часть денег на вывод. После этого я больше не мог зайти в свой аккаунт и получил уведомление по электронной почте о том, что мой аккаунт заблокирован без объяснения причин.
Попыток разобраться со стороны букмекера не было, хотя с моей стороны было взято все, что было в моих силах, но так как они меня заблокировали даже в своем чате и не отвечали на электронные письма, я не смог добиться никакого результата.
Я даже не использовал никаких бонусов, я использовал только свои собственные деньги. Ну, если речь шла о каких-то запредельных суммах, то я еще понимаю, что могло вызвать подозрение у администрации, но блин 300 евро это копейки.
В любом случае, если бы букмекер действовал честно, то отношение к нему было бы совсем другим, потому что они могли отдать мне мой депозит. И ТАК ЕЩЕ НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ВКЛАДЫВАТЬ СЮДА СВОИ ДЕНЬГИ.
Обновление 04.02.2023
На вашем сайте указано, что Betroom24 имеет лицензию Кюрасао. Но на самом деле это не так, лицензиар мне ответил, что на данный момент Betroom24 не имеет лицензии Кюрасао. Это также можно проверить на официальном сайте Кюрасао.
I used the services of Betroom24, made bets, put part of the money for withdrawal. After that, I could no longer get into my account and received an email notification that my account was blocked without explanation.
There were no attempts to figure it out on the part of the bookmaker, although everything in my power was taken on my part, but since they blocked me even in their chat and did not answer emails, I could not achieve any result.
I didn’t even use any bonuses, I used only my own money. Well, if we were talking about some exorbitant amounts, I still understand what could cause suspicion among the administration, but damn 300 euros is a penny.
In any case, if the bookmaker had acted fairly, then the attitude towards him would have been completely different because they could give me my deposit. AND SO STILL I DO NOT ADVISE ANYONE TO PUT THEIR MONEY HERE.
Update 04.02.2023
Your website states that Betroom24 are licensed by Curacao. But in fact, this is not so, the licensor answered me that at the moment Betroom24 does not have a Curacao license. This can also be checked on the official website of Curacao.
Должно быть что-то, что заставило казино решить, что ваша учетная запись должна быть закрыта, иногда из-за расследований AML, иногда игрок кажется частью организованной группы или использовал очень похожий необычный шаблон ставок / депозитов, как кто-то другой. В таких случаях казино точно не делят, и это вполне объяснимо. Несмотря на то, что я не знаю, в чем проблема в вашем случае, я все же считаю, что жалоба — это хорошая идея.
Не стесняйтесь поделиться ответом лицензирующего органа, пожалуйста (radka@casino.guru). Или, в качестве альтернативы, вы также можете сообщить нам напрямую, заметили ли вы эту функцию?
Извините, сейчас не могу переключиться на русский язык, но вы можете найти это в разделе « Обзор », чуть ниже плюсов и минусов.
There must be something that made the casino thinks your account needs to be closed, sometimes due to the AML investigations, sometimes the player seems to be part of an organized group, or used a very similar unusual betting/depositing pattern as somebody else. In such cases, casinos are not exactly sharing, and it is quite understandable. Even though I don't know what is the issue in your case, I still feel that the complaint is a good idea.
Feel free to share the licensing authority's reply, please (radka@casino.guru). Or alternatively, you can also update us directly, have you noticed this feature?
I'm sorry, can't switch to the Russian language now, but you can find that under the "overview" section, just below the pros and cons.
Привет, Радка!
Я дважды создавал жалобы на Betroom 24 на вашем сайте. И оба раза жалобы были отклонены, честно говоря, не помню по какой причине.
Но если есть возможность, могу еще раз подать жалобу на ваше рассмотрение. Я могу предоставить письма/скриншоты о моей верификации в Betroom, а также письма о вводе средств, запрос на вывод средств и блокировку моего аккаунта.
(Не так давно я обратился к самому лицензиару Кюрасао за помощью в решении моей проблемы с Betroom. На что лицензиат ответил, что не сможет мне помочь, так как Betroom больше не владеет их лицензией, я пришлю вам сообщение нить на вашу почту и вы можете убедиться)
Hello, Radka!
I created complaints about Betroom 24 twice on your site. And both times the complaints were rejected, to be honest, I don’t remember for what reason.
But if possible, I can file a complaint again for your consideration. I can provide emails / screenshots about my verification in Betroom, as well as emails about the deposit of funds, the request for withdrawal of funds and the blocking of my account.
(Not so long ago, I turned to the Curacao licensor himself to help resolve my problem with Betroom. To which the licensee replied that he would not be able to help me, since Betroom no longer owns their license, I will send you a message thread to your email and you can make sure)
Привет,
Боюсь, нет смысла снова подавать новую жалобу. Это объяснение:
«Поскольку ваша жалоба была связана со ставками на спорт, к сожалению, у нас пока нет отделения, занимающегося ставками на спорт. Если вы еще этого не знали, наш форум жалоб Casino.guru рассматривает только жалобы, касающиеся онлайн-казино и игр онлайн-казино. Мы не сможем дать вам верный совет, так как у нас недостаточно знаний о ставках на спорт, мы не сможем грамотно оценить все плюсы и минусы, поэтому вынуждены отклонить вашу жалобу. Спасибо за Ваше понимание."
Однако вы должны попробовать альтернативы:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Не стесняйтесь поделиться ответом лицензирующего органа, пожалуйста (radka@casino.guru).
Спасибо
Hello,
no point in submitting a new complaint again, I'm afraid. This is the explanation:
"As your complaint was sports betting related, unfortunately, we don't have a branch dealing with sports betting yet. If you didn’t know that yet, our Casino.guru complaint forum deals with complaints regarding online casinos and online casino games only. We wouldn't be able to advise you correctly as we don't have enough insight into sports betting. We wouldn't be able to judge competently all the pros and cons, therefore, we have to reject your complaint. Thank you for your understanding."
You should try alternatives though:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Feel free to share the licensing authority's reply, please (radka@casino.guru).
Thank you
Привет.
Точно, вспомнил по этой причине и отклонил. В связи с тем, что нет отдела, занимающегося этим видом ставок. Я посылал вам письма. Проверьте свою электронную почту. Надеюсь, я все правильно понял в этих письмах и они подтвердят то, о чем я говорил.
Hello.
Exactly, I remembered for this reason and it was rejected. Due to the fact that there is no department dealing with this type of betting. I sent letters to you. Check your email. I hope I understood everything correctly in these letters and they will confirm what I was talking about.
С лицензией, вероятно, все в порядке, вы просто связались с неправильным поставщиком лицензии.
Во-первых, вы должны проверить сайт казино на наличие валидатора и письменных реквизитов:
Затем нажмите на нее, чтобы узнать больше о лицензии:
Чтобы связаться с Antillephone, используйте эти:
complaints@gaminglicences.com
certria@gaminglicences.com
Это должно сработать 🤞
The license is probably fine, you just contacted the incorrect license provider.
First, you should check the casino's site for the validator and written details:
Then click on it to find out more about the license:
To contact Antillephone use these:
complaints@gaminglicences.com
certria@gaminglicences.com
That should work 🤞
Здравствуйте Радка. Прошу прощения, что ввел в заблуждение вас и себя. Да, все, что вы мне написали, верно.
Hello Radka. I apologize for misleading you and myself. Yes, everything you wrote to me is correct.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.