ГлавнаяФорумКазиноBets24 Casino — общее обсуждение

Bets24 Casino — общее обсуждение

 по niconivram
|
556 просмотров 15 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Bets24 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Кто-нибудь пробовал выводить деньги на этом сайте и если да, то сколько времени это заняло или вообще не выплатили? Буду признателен за любые отзывы

Автоматический перевод:
niconivram

К сожалению, у нас тоже не так много информации; например, было отправлено всего 2 отзыва пользователей. Вы можете прочитать их здесь, чтобы увидеть, что они не очень-то позитивны.🤷‍♀️

Надеюсь, теперь вы будете держаться подальше от этого казино.

Автоматический перевод:

здравствуйте, зарегистрировался здесь, и я всегда проверяю свои личные данные, и они внезапно изменились, я ждал 60 часов проверки, мой отказ отменялся уже 5 раз.

Автоматический перевод:
stefanjagtt

Здравствуйте, как это возможно, что ваши персональные данные изменились? У вас есть скриншот до и после? Что конкретно изменилось? Вы не получите вывод, пока не пройдете успешную верификацию, поэтому вам придется подождать.

Не могли бы вы рассказать, как это будет развиваться дальше?

Автоматический перевод:
Jaro

здравствуйте, у меня изменилась дата рождения, месяц и день, а также номер дома. У меня нет доказательств, но я всегда очень осторожен, они говорят, что проверка может занять 92 часа, то есть завтра, поэтому мне интересно





Автоматический перевод:
stefanjagtt

Конечно, пожалуйста, дайте мне знать, что они вам сказали, потому что странно, если это произошло. Я могу сделать скриншот сейчас для справки в будущем, если что-то снова изменится, и мы посмотрим, как все пойдет.

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:

привет


Я сделал скриншот, мне нужно подождать 96 часов, они говорят, что это будет завтра, через 96 часов я дам вам знать, спасибо

Автоматический перевод:

теперь я проверен, жду снятия ограничений, продолжаю обновлять

Автоматический перевод:

Спустя 90 часов меня наконец-то верифицировали, хотя поначалу это было странно. Я зарегистрировался с правильной информацией, но они изменили мою дату рождения, но я все еще был верифицирован, и я думал, что могу вывести деньги, но они все еще отменяются, и когда я спрашиваю причину в чате, они просят меня отправить электронное письмо для ответа, но они так ничего и не присылают. В понедельник я уже отправил электронное письмо, сейчас пятница, ответа нет. Чат якобы ничего не может сделать и просит отправить электронное письмо, чтобы объяснить, почему моя выплата не прошла (я не использую бонус).

Автоматический перевод:
stefanjagtt

Здорово, что теперь ваш аккаунт верифицирован.

И да, обычно в чате не знают никаких подробностей о выводе средств, поэтому всегда лучше обращаться в службу поддержки по электронной почте.

Однако обязательно дайте нам знать, если они вам ответят, и если вы почувствуете, что дело не движется вперед, наша команда по рассмотрению жалоб обязательно попытается разобраться в этом.

Автоматический перевод:
stefanjagtt

То же самое произошло со мной несколько месяцев назад. Постоянные оправдания и запросы на вывод средств постоянно отменялись. Через пару недель я в итоге потерял все.

Надеюсь, ты получишь свои деньги, но я думаю, что это сложно. Удачи.

Автоматический перевод:
Romi

привет


Мой отказ все еще находится на рассмотрении. Думаю, позже в тот же день он будет отклонен без объяснения причин, а на электронное письмо не будет ответа. Я дам вам знать.

Автоматический перевод:
juliobit8

file это печально, они отклоняют все заявки без причины, если вы спрашиваете причину, они просят отправить электронное письмо, но никогда не отвечают, я не знаю, что делать, и я никогда не играю в казино, которое находится не в моей стране, и я не играю в свои заявки, я оставляю это

Изменена
Автоматический перевод:
stefanjagtt

Если они продолжают отклонять ваш вывод без объяснения причин и просят вас написать на электронную почту, на которую они не отвечают, то обязательно дайте им знать, и тогда я, вероятно, порекомендую вам открыть жалобу. Возможно, у них действительно большой объем выводов, но определенно не должно пройти много времени, чтобы понять, что вы ничего не знаете о своих деньгах.

Так что я подожду.

Автоматический перевод:
Jaro

привет,


Они все еще не отвечают и не хотят давать информацию. Я жду до завтра, а затем начинаю жаловаться.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях