2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Bets24 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Кто-нибудь пробовал выводить деньги на этом сайте и если да, то сколько времени это заняло или вообще не выплатили? Буду признателен за любые отзывы
Did anyone try a withdrawal on this website and if so, how long did it take or did they not pay at all? Any feedback would be appreciated
К сожалению, у нас тоже не так много информации; например, было отправлено всего 2 отзыва пользователей. Вы можете прочитать их здесь, чтобы увидеть, что они не очень-то позитивны.🤷♀️
Надеюсь, теперь вы будете держаться подальше от этого казино.
Unfortunately, we have not much information either; only 2 user reviews were submitted, for example. You can read them here to see that they are not very positive, though.🤷♀️
I hope you stay away from this casino now.
здравствуйте, зарегистрировался здесь, и я всегда проверяю свои личные данные, и они внезапно изменились, я ждал 60 часов проверки, мой отказ отменялся уже 5 раз.
hello registered here and I always check my personal details and they suddenly changed, I have been waiting for 60 hours for verification, my whitdraw has already been cancelled 5 times.
Здравствуйте, как это возможно, что ваши персональные данные изменились? У вас есть скриншот до и после? Что конкретно изменилось? Вы не получите вывод, пока не пройдете успешную верификацию, поэтому вам придется подождать.
Не могли бы вы рассказать, как это будет развиваться дальше?
Hello, how is it possible that your personal info has changed? Do you have any screenshot of before and after? What specifically has changed? You won't get the withdrawal until you pass the verification successfully so you'll have to wait for that.
Could you let me know how it will develop further?
здравствуйте, у меня изменилась дата рождения, месяц и день, а также номер дома. У меня нет доказательств, но я всегда очень осторожен, они говорят, что проверка может занять 92 часа, то есть завтра, поэтому мне интересно
hello my date of birth has changed the month and day and my house number I have no proof but I am always very careful about that they say verification can take 92 hours that is tomorrow so I am curious
Конечно, пожалуйста, дайте мне знать, что они вам сказали, потому что странно, если это произошло. Я могу сделать скриншот сейчас для справки в будущем, если что-то снова изменится, и мы посмотрим, как все пойдет.
Я буду ждать вашего ответа.
Sure, please let me know what they told you, because it's strange if that happened. I might take a screenshot now for future reference in case something changes again and we'll see how it goes.
I'll wait for your reply.
привет
Я сделал скриншот, мне нужно подождать 96 часов, они говорят, что это будет завтра, через 96 часов я дам вам знать, спасибо
hello
i have make screenshot i need wait 96 hours they say that is tommorow after 96 hours i let you know thankyou
Спустя 90 часов меня наконец-то верифицировали, хотя поначалу это было странно. Я зарегистрировался с правильной информацией, но они изменили мою дату рождения, но я все еще был верифицирован, и я думал, что могу вывести деньги, но они все еще отменяются, и когда я спрашиваю причину в чате, они просят меня отправить электронное письмо для ответа, но они так ничего и не присылают. В понедельник я уже отправил электронное письмо, сейчас пятница, ответа нет. Чат якобы ничего не может сделать и просит отправить электронное письмо, чтобы объяснить, почему моя выплата не прошла (я не использую бонус).
After 90 hours I was finally verified, although it was strange at first. I registered with the correct information, but they changed my date of birth, but I was still verified and I thought I could cash out, but it keeps getting canceled and when I ask the reason in the chat, they ask me to send an email for the answer, but they never send anything back. On Monday I had already sent an email, it is now Friday, no response. The chat supposedly cannot do anything and asks to send an email to explain why my payout is not successful (I do not use a bonus).
Здорово, что теперь ваш аккаунт верифицирован.
И да, обычно в чате не знают никаких подробностей о выводе средств, поэтому всегда лучше обращаться в службу поддержки по электронной почте.
Однако обязательно дайте нам знать, если они вам ответят, и если вы почувствуете, что дело не движется вперед, наша команда по рассмотрению жалоб обязательно попытается разобраться в этом.
It is great that your account is verified now, for sure.
And, yeah, usually the live chat doesn't know any details regarding withdrawals, and that is why it is always better to get to the support by email.
Surely let us know, though, if they reply to you, and if you feel that the whole thing isn't moving forward, our complaint team will surely try to look into it.
То же самое произошло со мной несколько месяцев назад. Постоянные оправдания и запросы на вывод средств постоянно отменялись. Через пару недель я в итоге потерял все.
Надеюсь, ты получишь свои деньги, но я думаю, что это сложно. Удачи.
The exact same thing happened to me a few months ago. Constant excuses, and withdrawal requests kept getting canceled. After a couple of weeks of this, I ended up losing everything.
I hope you get your money, but I think it's difficult. Good luck.
A mí me pasó exactamente lo mismo hace unos meses. Excusas todo el rato y las solicitudes de retiro se cancelan una y otra vez. Después de estar así un par de semanas, terminé perdiéndolo todo.
Ojalá consigas tu dinero, pero lo veo difícil. Mucha suerte
привет
Мой отказ все еще находится на рассмотрении. Думаю, позже в тот же день он будет отклонен без объяснения причин, а на электронное письмо не будет ответа. Я дам вам знать.
hello
my whitdraw is stil pending i think later on the day it wil be rejected whitout a reason and email no response i let you know
это печально, они отклоняют все заявки без причины, если вы спрашиваете причину, они просят отправить электронное письмо, но никогда не отвечают, я не знаю, что делать, и я никогда не играю в казино, которое находится не в моей стране, и я не играю в свои заявки, я оставляю это
that is sad they rejected every whitdraw for no reason if you ask a reason they ask for a email they never answer im dont know what to do and im never gamble on a casino that is not in my country and im dont gamble my whitdraw i leave it
Если они продолжают отклонять ваш вывод без объяснения причин и просят вас написать на электронную почту, на которую они не отвечают, то обязательно дайте им знать, и тогда я, вероятно, порекомендую вам открыть жалобу. Возможно, у них действительно большой объем выводов, но определенно не должно пройти много времени, чтобы понять, что вы ничего не знаете о своих деньгах.
Так что я подожду.
If they keep rejecting your withdrawal without giving you a reason and tell you to write to an email to which they don't reply, then definitely let them know and then I will probably recommend you to open a complaint. It may be true that they have a high volume of withdrawals, but it definitely shouldn't take long to know that you don't know anything about your money.
So I will wait.
привет,
Они все еще не отвечают и не хотят давать информацию. Я жду до завтра, а затем начинаю жаловаться.
hello,
they stil dont answer and dont want give information i waiting till tommorow and then i start a complain
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.