5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Betsolino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Не могли бы вы рассказать нам больше об этой проблеме, пожалуйста?
Could you tell us more about this issue, please?
Я жалуюсь им, что они не обработали наличные, и они сказали, что сделают, и это показывает, что они это сделали, и что я должен получить деньги в течение 72 часов. После всего этого у меня нет денег
I complain to them that they didn't process cash out and they said that they will and it shows that they did and that I should get money in 72h. I haven't got the money after all of that
Итак, ваша учетная запись полностью проверена и вывод средств одобрен? Это правильно? Когда именно они это одобрили?
Попробуйте связаться с ними еще раз и сообщите нам о результате, пожалуйста. Мы постараемся помочь вам, если проблема не исчезнет.
So, your account is fully verified and your withdrawal is approved? Is that right? When exactly did they approve it?
Try to contact them again and let us know the outcome, please. We will try to help you if the problem continues.
Да, утвердили в 13.06. Мой первый вывод средств после того, как они одобрили его, был быстрым, но это второй, и на моем банковском счете все еще нет денег. Я связывался с ними уже 5 раз, но безуспешно.
Yes, they approve it at 13.06. My 1st cash out after they approved it was fast, but this is the second one and still no money to my bank account. I have contacted them 5 times now, without any luck
Нам нужно подождать и посмотреть, как пойдет дело, потому что наша группа по рассмотрению жалоб не сможет вмешаться до истечения 14-дневного периода. Итак, надеюсь, вам скоро заплатят, особенно если, как вы говорите, это одобрят.
We need to wait and see how it goes, because our complaint team won't be able to intervene before the 14-day period passes. So, hopefully you will get paid soon, especially if it is approved, as you say.
Вы получили свои деньги?
Я также зарегистрировался там и жду выплаты, но только что увидел вашу жалобу.
Did you receive your money?
I have also registered there and have a payout pending, but I have only just seen your complaint
Hast du dein Geld erhalten?
Habe mich dort auch angemeldet und eine Auszahlung offen, sehe aber erst jetzt deine Beschwerde
Деньги он еще не получил.🤷♀️
Как долго вы ждали вывода средств? Вы впервые в этом казино?
He didn't receive the money yet.🤷♀️
How long have you been waiting for the withdrawal? Is this your first one at this casino?
Он ответил на свою жалобу 2 часа назад, но получение ответа может занять несколько дней.
Я только вчера запросил вывод средств, а также вчера отправил документы KYC, так что все по-прежнему в порядке.
He responded to his complaint 2 hours ago, but it may still take a few days for replies to be released.
I only requested my withdrawal yesterday and also sent my KYC documents yesterday, so everything is still fine.
Er hat vor 2 Stunden auf seine Beschwerde geantwortet, bis Antworten freigegeben sind, kann es aber trotzdem ein paar Tage dauern.
Ich habe meine Auszahlung erst gestern beantragt und auch gestern meine KYC Dokumente hingeschickt, also alles noch in Ordnung.
Вы правы, это была инсайдерская информация.😉
Я понимаю. Так что держите нас в курсе, пожалуйста, и надеемся, что всё пройдёт хорошо.🤞
You are right, it was inside information.😉
I see. So keep us informed, please, and hopefully everything will go well.🤞
Итак, вы уже знаете, что он еще не получил свои деньги?
So you already know that he hasn't received his money yet?
Also weißt du schon, dass er sein Geld noch nicht erhalten hat?
Я нет. Для каждого вывода средств необходимо обращаться в службу поддержки.
I haven't. You have to contact support for every cash out
Но это сработало сразу же после первого вывода средств?
и сколько времени занял кик? Вас как-то уведомили?
But it worked straight away with your first withdrawal?
and how long did kyc take? Were you notified in any way?
Aber bei deiner ersten Auszahlung hat es direkt funktioniert?
und wie lange hat kyc gedauert? Wurdest du dazu irgendwie benachrichtigt?
После разговора со службой поддержки, да. Быстрый. Нет.
After talking to support, yes. Fast. No.
Здесь та же проблема, но с небольшой разницей. Мне не удалось загрузить документы для проверки. На сайте постоянно были ошибки. Итак, я отправил электронное письмо, и они ответили мне, предложив отправить мои документы по электронной почте. После отправки моих документов я получил подтверждение с сообщением о том, что моя учетная запись будет проверена в течение 48 часов. Я жду уже более 72 часов и до сих пор не получил электронное письмо о том, что моя учетная запись подтверждена, и я не вижу ее на веб-сайте в разделе моей учетной записи.
мой запрос на вывод средств находится на рассмотрении уже более 4 дней.
The same issue here, but with a little difference. I wasn’t able to upload my documents for verification. There was an error in the website constantly. So I’ve sent en email and they replied me with the option to send my docs with email. After sending my docs a received a confirmation with the message that my account would be verified within 48 hours. I’m more than 72 hours waiting now and still didn’t get an email that my account is verified, neither I can see it is on the website in my account section.
my withdrawal request is pending for more dan 4 days now.
Мне сказали, что в выходные дни проверка не проходит. Возможно, между ними были выходные?
I was told that verification does not take place on weekends. Was there perhaps a weekend in between?
Mir wurde gesagt, an Wochenenden findet keine Verifizierung statt. War eventuell ein Wochenende dazwischen?
Я отправил им свои документы в прошлую среду. Я уже отправил электронное письмо, когда они думают, что снятие средств будет обработано. Единственный ответ, который я получаю: «Все ваши депозиты зачисляются на ваш счет. Если вы считаете, что какой-то суммы не хватает, отправьте нам снимок экрана с указанием банка или способа оплаты». На мои вопросы о верификации и выводе средств не отвечают.
I sent my documents last Wednesday to them. I’d allready sent an email when they think the withdrawals will be processed. The only answer I get is: ‘all of your deposits are credited to your account, if you think there’s an amount missing send us a screenshot from the bank or payment method’. They don’t answer my questions about verification and withdrawals.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.