1 год назад
Здесь вы можете обсудить Betstro Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Esmeradil2 Я также занят, чтобы снять свои деньги, но каждый раз, когда я снова отменяю, мне нужны документы, я отправляю все документы, и сегодня я снова отменяю, им нужен мой телефонный счет и другое удостоверение личности. У меня на счету 10.000..
У тебя есть деньги, Эсмерадил2???? Или все еще жду.
Esmeradil2 i am also busy to withdraw my money but everytime canceled again need documents i send all the documents and today canceled again they need my phone bill and other ID . I have 10.000 on my account..
You got your money Esmeradil2???? Or stilll waiting.
Здравствуйте, Husje300, мне жаль, что у вас возникли проблемы. Когда вы просили о снятии, пожалуйста? Насколько я понимаю, ваша учетная запись еще не была полностью подтверждена, я прав? Спасибо за информацию.
Hello Husje300, I am sorry you are facing troubles. When did you ask for withdrawall, please? And as I see, your account wasn't fully verified yet, am I correct? Thank you for information.
привет магда
11 ноября. я witdrw. после этого я загружаю все документы, не спрашивая. Через 72 часа отменена причина, по которой я должен использовать другой способ оплаты. Сделано через 72 часа, снова отменено, необходимо использовать другой метод. Готово. 72 часа снова отменены, они должны предъявить второе удостоверение личности и номер телефона. Сегодня 23 ноября.
спасибо
Hi magda
11 november.i witdrw.after that i upload all the documents without asking. 72 hours later canceled reason other payment methode must i use. Done 72 hours again canceled again other methode must use. Oke done. 72 hours again canceled they must second ID and phonenummer Bill. Today is 23 november.
Thanx
Здравствуйте, хорошо, спасибо. Иногда это очень длительный процесс. Обычно мы даем казино 14 полных дней на проверку аккаунта и оплату. На вашем месте я бы подождал еще несколько дней, а затем предлагаю подать жалобу , как это сделала Эсмерадил2. Там вы можете описать ситуацию со всеми подробностями. Некоторые из представителей нашей команды по рассмотрению жалоб позаботятся о вас. Жалоба — это просто лучший способ подойти к ней, поскольку она дает возможность для сравнения доказательств и возможных споров с казино.
Hello, OK, thank you. Sometimes it is very lenghty process. We generally give the casinos 14 full days to verify the account and make the payment. If I were you, I would wait some days more and then I suggest to submit complaint as Esmeradil2 did. There you can describe the situation with all details. Some of our complaint team representatives will take care of you. Complaint is simply the best way to approach it, as it gives room for comparing evidence and possible debate with the casino.
Привет, нет, я не работаю в Betstro Casino, я сотрудник Casino Guru.
Hi, no I am not working for Betstro Casino, I am Casino Guru employee.
Здравствуйте, я также вижу в старом удаленном разговоре, что вы и Эсмерадил2 связались и обменялись адресами электронной почты. Я пишу это, чтобы объяснить другим, потому что разговор здесь неполный.
Hello, I also see in old deleted conversation that you and Esmeradil2 got in touch and exchanged email addresses. I'm writing this to make sense to the others, because the conversation here is incomplete.
Это нормально, вообще никаких проблем. Просто чтобы другим было понятно. 🙂
It's ok, no problem at all. Just to make it clear to the others. 🙂
Здравствуйте, да, я это видел, и лучше бы вы это сделали, так как форум общедоступный. Все в порядке, нет проблем.
Hello, yeah, I could see that and better you did it since the forum is public. It's fine, no problem.
Привет Husje300,
вы сами сказали, это казино сейчас не в лучшей форме:
Счет за телефон или любой другой счет за коммунальные услуги должен подтвердить ваш адрес и удостоверение личности + другой документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права), служит еще одним удостоверением личности, я действительно думаю, что это стандартная процедура. Есть ли какой-то конкретный документ, который вы не можете предоставить в данный момент?
Даже если бы казино было худшим в мире, прохождение верификации — это первый шаг 🙁.
Сообщите мне подробности, пожалуйста.
Hello Husje300,
you said it yourself, this casino is not in the best shape at the moment:
Phone bill or any other utility bill is asked to prove your address and ID + another identity document (passport, driving license) serves as another identification, I truly think this is a standard procedure. Is there any particular document you can't provide at the moment?
Even if the casino would been the worst one in the world, passing the verification is the first step 🙁.
Let me know the details, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.