ФорумКазиноBettilt Casino — общее обсуждение

Bettilt Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Ari_barreira
|
3931 просмотров 25 ответов |
|
1 2
Новая публикация
joaomarsh20
2 месяцев назад

Дорогой игрок.

Я предлагаю вам успокоиться, мы здесь, чтобы помочь вам. Тем не менее, здесь, на форуме, мы также зависим от информации, которую вы нам предоставили.

Итак, я поговорил с Ником, чтобы помочь вам. Вот объяснение, которое мне дали:

Ваша жалоба на казино Bettilt, которую вел Ник, была сочтена нерелевантной главным образом потому, что:

  • там описана ваша ситуация в Roku Casino
  • Однако на основании исключения, сделанного вами в Bettilt, вы смогли создать учетную запись в Roku. Кроме того, они не нашли ничего, связанного с казино Bettilt.

Таким образом, ваша жалоба на Bettilt Casino была отклонена и не возобновлялась.

С их точки зрения, вопрос с Roku — главный, и Petronela справится с ним.

Если вы по какой-либо причине с этим не согласны, пожалуйста, ответьте Петронеле и объясните свою точку зрения. Мы не можем сделать это от вашего имени, потому что это может легко вызвать еще одно недоразумение.

Насколько я понимаю, вы с Петронелой общаетесь, я прав? Лучше всего уточнить у нее свое мнение.

Можете ли вы попробовать это, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

это казино никуда не годится. вам нужно изучить хорошие казино и проверить их трафик. Казино с посещаемостью менее 2 миллионов в месяц, как правило, не годятся.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, интересный момент, я бы сказал.

Связана ли ваша информация с предполагаемым доходом? В любом случае, это хороший показатель того, способно ли казино выплачивать крупные выигрыши. Есть и другие аспекты, на которые стоит обратить внимание. Спасибо за упоминание вашей точки зрения. На чем-нибудь еще вы фокусируетесь?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

я выиграл, ребята! я выиграл Антиллефон! Группа eMoore NV ответила сегодня, и после рассмотрения моих последних доказательств они приняли решение в мою пользу и собираются заключить сделку!

Я очень рада, я знала, что была права! Я никогда ни от чего не отказываюсь... Меня это раздражало, но я сделал это! Первый португалец, получивший возмещение от онлайн-казино, лицензированного Antillephone. Для меня это победа!


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

я выиграл, ребята! я выиграл Антиллефон! Группа eMoore NV ответила сегодня, и после рассмотрения моих последних доказательств они приняли решение в мою пользу и собираются заключить сделку!

Я очень рада, я знала, что была права! Я никогда ни от чего не отказываюсь... Меня это раздражало, но я сделал это! Первый португалец, получивший возмещение от онлайн-казино, лицензированного Antillephone. Для меня это победа!


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мы будем рады видеть любые дальнейшие разработки по этому поводу, поэтому не стесняйтесь поделиться ими с нами позже.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я знаю, что это может быть бессмысленно, но речь идет не только об этом казино (которое, на мой взгляд, является полным мошенничеством), их система просто создана для того, чтобы что-то раздать, чтобы побудить игрока играть больше, с этого момента начинаются манипуляции со слотами, но даже вот нравится нам это или нет, это основной принцип казино 😅

Я не понимаю, что прямую ответственность несет гуру казино! Как и я, многие игроки играют по отзывам гуру казино, многие казино здесь даже не имеют балла 1, а имеют балл 9! Я сам видел абсурдные суммы денег, конфискованные казино (компаниями), полные уголовных дел о налоговых махинациях, мошенничестве и т. д. и с оценкой 9 здесь на сайте не было бы серьёзнее со стороны гуру казино просто в В случае с bettilt и компанией, которая им управляет, просто вместо того, чтобы поставить оценку 4, напишите (мошенничество, я здесь не играл) и заблокируйте любую рекламу этого здесь, на сайте???

Автоматический перевод:
rsesinando2
2 месяцев назад

Здравствуйте, я не знаю, куда именно вы идете с этим и что поможет игрокам, если мы напишем в нашем обзоре мошенничество вместо индекса безопасности. Этот процесс существует уже давно, и я не думаю, что он изменится из-за чего-то подобного. Это, конечно, неправильно, если казино нечестное, но мы не рекламируем казино, а стараемся информировать о них, и это, я бы сказал, большая разница.

А если ты здесь не играл, то тоже немного странно говорить о таких вещах. Мы всегда стараемся максимально предупредить игроков, но иногда это невозможно, если казино свежее или там почти никто не играет и не дает обратной связи. А если наоборот, то мы делаем все возможное, чтобы избежать неприятностей для игроков.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях