1 год назад
Здесь вы можете обсудить BetUS Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Странная ситуация произошла ночью. Я внес депозит и думал, что получил бонус. После внесения депозита я заметил, что бонус не прикрепился. Я связался со службой поддержки и дал ему свой номер счета и пин-код. Это все, что мне когда-либо было нужно, чтобы поговорить со службой поддержки. Представитель чата спросил у меня пароль от моей учетной записи. Я нашел это немного странным и отказался отдать его ему. Он ответил мне и сказал, что для того, чтобы найти вашу учетную запись, мне нужен пароль. Я сказал ему, что никогда не даю свои пароли. Это позволит вам увидеть мой платежный счет и другие вещи. Я отказался и играл только со своим депозитом.
Я заметил, что на странице жалобы есть игрок, заявивший о краже личных данных.
Любой вклад будет оценен
Strange situation happened the other night. I deposited and thought I took a bonus. After my deposit went in I noticed that the bonus did not attach. I contacted customer service and gave him my acct # and pin#. That is all I ever needed to talk to customer service. The chat representative asked me for my account password. I found that a bit odd and refused to give it to him. He responded to me and said in order to look up your account I need the password. I told him I never give out my passwords. That will enable you to see my payment account and other things. I refused and played just with my deposit.
I noticed on the complaint page there was a player that claimed identity theft.
Any input will be appreciated
Определенно ненормально, чтобы кто-то спрашивал ваш пароль!!! Ни в коем случае служба поддержки любого казино не должна запрашивать пароли!!!! Служба поддержки и любой связанный отдел может видеть абсолютно все в вашей учетной записи, игровых транзакциях, депозитах и выводах, истории бонусов, личных данных, IP, устройстве и абсолютно все, что связано с вашей учетной записью, зачем кому-то нужен ваш пароль? Представьте, если вы поделитесь своим паролем, и ваши средства внезапно исчезнут, потому что кому-то удалось вывести ваш баланс, они не будут нести ответственность, если это произойдет! Вы обязательно должны связаться со службой поддержки и сказать им, что кто-то из их команды попросил ваши учетные данные, им достаточно имени пользователя / зарегистрированной почты, чтобы проверить все в вашем аккаунте, но не пароль, будьте осторожны, я бы рекомендовал вывести как можно скорее и закрыть ваш счет
Definitely not normal for anyone to ask for your password!!! Never support from any casino should ask for passwords!!!! Support and any related department can see absolutely everything in your account, game transactions, deposits and withdrawal, bonus history, personal details, IP, device and absolutely everything related to your account, why would anyone need your password? Imagine if you share your password and your funds suddenly dissapear because someone managed to withdraw your balance, they will not make themselves responsible if that happens! You should definitely contact support and tell them someone in their team asked for your credentials, username/registered mail are enough for them to check everything in your account, but not password, be careful, I would recommend to withdraw as soon as possible and close your account
Спасибо. На моем счету не было средств. Я свяжусь со службой поддержки по этому поводу.
Thanks. My account had zero funds. I will contact support about this.
Было очень мудро отказаться предоставить пароль. Это похоже на мошенническую практику! Я бы спросил казино об этой ситуации тоже. Не могли бы вы сообщить нам ответ?
It was very wise to refuse to provide the password. It sounds like a scam practice! I would ask the casino about this situation too. Would you update us with the response?
Я связался с ними по электронной почте, но не получил ответа. Вчера я связался с другим представителем чата. Я спросил, почему последний представитель спросил мой пароль? Это стандартный вопрос, который вы задаете игрокам. Он ответил и сказал, что мы уже знаем ваш пароль, мы просто проверяем, знаете ли вы правильный пароль для своей учетной записи. Тогда я сказал, где безопасность моей учетной записи?
Это заставляет меня больше не хотеть вносить туда депозит.
I contacted them by email but I haven't heard back. Yesterday I contacted a different chat rep. I asked why did the last rep ask for my password?. Is this a standard question you ask players. He replied and said we know your password already we are just checking if you know the correct password for your account. I said then where is my account security?.
This makes me not want to deposit there anymore.
Странно, я пользовался сервисами, которые предупреждают, что при утере пароля (например, холодный кошелек, требующий только ключи и пароль, но без почты и номера телефона) абсолютно ничего нельзя сделать для восстановления доступа к сайту /service потому что никто кроме вас не должен знать этот пароль и никто не сможет вам помочь в случае утери/забытия пароля, если они знают ваш пароль, что гарантирует вам, что никто не будет манипулировать вашей учетной записью? Представьте, если бы кто-то из их команды решил вывести ваши средства, например, если вы использовали любую крипту для депозита, все, что нужно грабителю, это адрес для вывода средств, с электронным кошельком было бы сложнее, так как способы оплаты не будет соответствовать, но все же есть риск! Я впервые вижу что-то подобное, общеизвестно, что пароли никогда нельзя сообщать никому, включая техподдержку. Я думаю, что не делать больше депозитов — это мудрое решение.
Strange, I have used services that warn you that if you lose your password (for example, a cold wallet that only requires keys and a password, but no mail or phone number) there is absolutely nothing to be done to recover access to the site/service because no one besides you should know that password and no one is able to help you in case of lost/forgotten password, if they know your password, what guarantees you that no one will manipulate your account? Imagine if someone in their team decided to withdraw your funds, for example, if you used any crypto to deposit, all the robber needs is an address to withdraw the funds, it would be more complicated with an e-wallet, since the payment methods wouldn't be matching, but still there is a risk! This is the very first time I see something like this, it's common knowledge that passwords should never be shared with anyone, including support. I think not making any more deposits is a wise decision
Странно, я пользовался сервисами, которые предупреждают, что при утере пароля (например, холодный кошелек, требующий только ключи и пароль, но без почты и номера телефона) абсолютно ничего нельзя сделать для восстановления доступа к сайту /service потому что никто кроме вас не должен знать этот пароль и никто не сможет вам помочь в случае утери/забытия пароля, если они знают ваш пароль, что гарантирует вам, что никто не будет манипулировать вашей учетной записью? Представьте, если бы кто-то из их команды решил вывести ваши средства, например, если вы использовали любую крипту для депозита, все, что нужно грабителю, это адрес для вывода средств, с электронным кошельком было бы сложнее, так как способы оплаты не будет соответствовать, но все же есть риск! Я впервые вижу что-то подобное, общеизвестно, что пароли никогда нельзя сообщать никому, включая техподдержку. Я думаю, что не делать больше депозитов — это мудрое решение.
Strange, I have used services that warn you that if you lose your password (for example, a cold wallet that only requires keys and a password, but no mail or phone number) there is absolutely nothing to be done to recover access to the site/service because no one besides you should know that password and no one is able to help you in case of lost/forgotten password, if they know your password, what guarantees you that no one will manipulate your account? Imagine if someone in their team decided to withdraw your funds, for example, if you used any crypto to deposit, all the robber needs is an address to withdraw the funds, it would be more complicated with an e-wallet, since the payment methods wouldn't be matching, but still there is a risk! This is the very first time I see something like this, it's common knowledge that passwords should never be shared with anyone, including support. I think not making any more deposits is a wise decision
точно. Я думаю, что я собираюсь закрыть свой счет там. Что-то мутное!
exactly. I think I am going to close my account there. Something is shady!
Я такого никогда не слышал, и меня бы тоже взбесил ответ: "мы уже знаем ваш пароль, мы просто проверяем, знаете ли вы правильный пароль от своей учетной записи"!
Какого черта? По крайней мере, поддержка должна заставить вас чувствовать себя в безопасности.
Не будете ли вы так любезны и предоставите мне скриншот, пожалуйста? Я с удовольствием представлю это команде данных для уведомления.
I have never heard such a thing, and I would also be pissed off by the answer: "we know your password already we are just checking if you know the correct password for your account"!
What the hell? If nothing less, the support should make you feel safe there.
Would you be so kind and provide me with a screenshot, please? I'll gladly present that to the data team for notice.
Я задал им вопрос из 2 частей. первый о слотах, которые не возвращаются игроку, а второй о пароле учетной записи. Они ответили только на вопрос о невозможности возврата к игроку стандартным ответом. «Наша система работает на ГСЧ. Мы не можем контролировать результат». Я должен сформулировать этот ответ. Все они ходят в одни и те же школы.
Что касается вопроса пароля учетной записи, они не ответили. Я повторил свой вопрос сегодня утром к ним. Давай посмотрим что происходит.
I asked them a 2 part question. the first about the slots having no return to player and the other about the account password. They only answered the no return to player question with the standard answer. "Our system runs on a RNG. We have no control of the outcome". I should frame this answer. They all go to the same schools.
As for the account password question they did not answer. I repeated my question this morning to them. Let's see what happens.
Я получил еще один ответ.
Благодарим вас за обращение в команду BetUS.com.
Что касается вашей последней претензии, имейте в виду, что мы надежно защищаем учетные записи наших клиентов. Что касается доступа к вашей учетной записи, у нас нет доступа к учетным записям ни одного из наших клиентов, мы запрашиваем номер учетной записи и пароль только для обеспечения безопасности. Если вам неудобно отвечать своим паролем, мы можем подтвердить вашу личность с помощью других 4 вопросов о вашем адресе, номере телефона, дне рождения и вашем адресе электронной почты. Также имейте в виду, что без этой информации мы не сможем оказать вам никакой помощи.
Разве номер счета и пароль не дают им доступ. Я не понимаю этих объяснений, хотя предпочитаю, чтобы они задавали мне 4 вопроса.
I received another response.
Thank you for contacting The BetUS.com Team.
In regards to your most recent claim, be aware that we safeguard our clients accounts safely. Regarding access to your account, we do not have access to the accounts of any of our clients, we ask account number and password only for security proposes. If you do not feel comfortable responding with your password, we can confirm your identify with other 4 questions about, your address, telephone number, birthday and your email. Also be advised that without this information we can not provided you any help.
Doesn't the account number and password give them access. I don't understand there explanation though I rather have them ask me the 4 questions.
Привет!
Я согласен. Пароль плюс номер счета означают доступ. Я думаю, что их политика довольно неуклюжая. Я бы тоже взял четыре вопроса. Было бы иначе, если бы пароль был установлен исключительно для второй проверки, я имею в виду создание другого пароля или пин-кода поверх обычного, используемого только для входа в систему.
Но я чувствую, что это не то, что написано в письме... 🤔
Hello!
I agree. Password plus account number means access. I think their policy is pretty awkward. I would pick up the four questions too. It would feel different when the password was exclusively set for the 2nd time verification, I mean by creating another password or pin code a top of the usual one used for the login only.
But I feel this is not what the email says... 🤔
Привет. Я никогда не сталкивался с подобной ситуацией, и меня не устраивает часть казино BetUs. Мне кажется, когда вы смешиваете ставки на спорт и казино, один из них всегда не так важен. Часть казино, кажется, теряет здесь внимание.
Я буду искать другое заменяющее казино с такими же играми, а затем приму решение, оставаться или нет.
Hi. I never ran into a situation like this and I am not to happy with the casino part of BetUs. Seems to me that when you mix sports betting and a casino one of them is always not so important. The casino part seems to lose the attention here.
I will look for another replacement casino with the same type of games and then make my decision whether to stay or not.
Да, конечно. Итак, удачной охоты и дайте мне знать заключение. 🤔
Yeah, sure thing. So, happy hunting and let me know the conclusion. 🤔
Я думаю, что нашел другое место, где есть те же игры, а также многие другие, и они сказали мне использовать VPN, чтобы вы могли играть во все игры без ограничений. Название казино Bet ODDS.
I think I found another place that has the same games plus many more and they told me to use a VPN so you are unrestricted from playing all games. The name of the casino is Bet ODDS
Привет.
Это казино BetODDS случайно? Нам сообщили, что VPN запрещен...🤔
Не стесняйтесь написать еще один полезный пост в этой теме, если хотите:
https://casino.guru/forum/casinos/betodds-casino---общее обсуждение
✨
Hello there.
Is it this BetODDS Casino by chance? We're informed the VPN is not allowed...🤔
Feel free to write another useful post in this thread, if you like:
https://casino.guru/forum/casinos/betodds-casino---general-discussion
✨
For players from Russia (and possibly other countries) - be careful, the casino accepts your deposits, but may refuse to pay out. Look for another casino, don't repeat these mistakes
Для игроков из России (и, возможно, других стран) - будьте внимательны, казино принимает ваши депозиты, но может отказать в выплате. Поищите другое казино, не повторяйте таких ошибок
Здравствуйте, в этом случае я бы рекомендовал сразу подать жалобу. Если казино принимает депозиты, оно должно иметь возможность выплатить деньги, и мне это не кажется самым правильным решением всей ситуации.
Наша команда постарается помочь вам и, надеюсь, успешно. Кроме того, я не нашел ничего подобного в условиях, вы видели что-нибудь подобное?
Итак, вы готовы подать жалобу?
Hi, in this case I would recommend to submit a complaint right away. If the casino accepts deposits they should be able to pay out the money and this doesn't seem to me to be the most correct solution to the whole situation.
Our team would try to help you and hopefully successfully. Also, I didn't find anything like that in the terms and conditions, did you see anything like that ?
So, are you down for a complaint ?
Здравствуйте, случайно у кого-то есть другой контакт Юзефа, так как мне нужно с ним связаться, а так как на прошлой неделе он не отвечал на мои письма, я пишу на этот адрес электронной почты: jozef@casino.guru Он все еще активен? Ваша помощь была бы очень полезна, большое спасибо и извините за неудобства 😊
Hello, by chance someone has another contact for Jozef, since I need to communicate with him and since last week he has not responded to my emails, I write to this email: jozef@casino.guru Is it still active? Your help would be very helpful, thank you very much and sorry for the inconvenience 😊
Hola, por casualidad alguien tiene otro contacto de jozef, ya que necesito comunicarme con el y desde la semana pasada no responde mis correos, yo escribo a este correo: jozef@casino.guru, esta activo aun? Me serviría mucho tu ayuda, muchas gracias y disculpa las molestias 😊
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.