ФорумКазиноBetUS Casino — общее обсуждение

BetUS Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по zena5755
|
3265 просмотров 23 ответов |
|
1 2
Новая публикация
4 месяцев назад

Здравствуйте, случайно у кого-то есть другой контакт Юзефа, так как мне нужно с ним связаться, а так как на прошлой неделе он не отвечал на мои письма, я пишу на этот адрес электронной почты: jozef@casino.guru Он все еще активен? Ваша помощь была бы очень полезна, большое спасибо и извините за неудобства 😊

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, конечно, его электронная почта все еще активна. Я написал ему и, надеюсь, он ответит вам и расскажет, что вы решаете.

Хорошего дня. 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я уже подавал жалобу, казино никак не отреагировало на нее. Жалоба осталась неразрешенной.

4 месяцев назад

Ой, моя ошибка, я только сейчас это заметил. Мне жаль, что казино не отвечает и совершенно не пытается разрешить какие-либо ситуации. Единственное, что можно извлечь из такой ситуации, — это извлечь из нее урок и не возвращаться к ней. Но мне, наверное, не нужно вам этого говорить. 😥

Автоматический перевод:
2 недель назад

Доброе утро! Сайт BetUs ужасный и нечестный. Они украли 231,10 USD, которые были на моем честно заработанном счете. Я пишу здесь, чтобы предупредить текущих и возможных будущих клиентов, которые думают о создании там счета или внесении денег, быть осторожными и подумать тысячу раз, прежде чем сделать это, есть другие действительно честные сайты. BetUs - это мошенничество


Я зарегистрировал там свой аккаунт, не зная, что они были в черном списке AskGamblers. Любой, кто является их клиентом, будьте осторожны, они также могут украсть у вас, если вы получите какие-либо выигрыши. Если вы не являетесь клиентом, никогда не создавайте там аккаунт, поищите другой вариант, почитайте отзывы здесь и на других сайтах с отзывами и впечатлениями игроков


Сайт с несуществующей и неэффективной поддержкой, бесполезным чатом, плохими коэффициентами, низкими лимитами и который, если пользователь получает прибыль, блокирует его счет без причины и оставляет его баланс себе. Мошенническая практика: им нравятся только клиенты, которые не могут зарабатывать деньги


Я выиграл, играя честно. Я отправил свои документы, селфи-фотографии, держа документы у лица, все остальное, что они просили.


Они позволяют людям играть. Если человек проигрывает, с аккаунтом ничего не происходит. Если человек получает прибыль, они блокируют аккаунт. Абсурд! Это был мой опыт на этом ужасном сайте


(Примечание: Мой английский плох, потому что я использую программу-переводчик, чтобы читать и писать на этом языке. Я не знаю, как говорить/слушать на английском)


Автоматический перевод:
DSilva
2 недель назад

Пожалуйста, не стесняйтесь писать здесь на вашем языке, если вы в чем-то не уверены. Мы используем автоматический переводчик на нашем сайте, поэтому каждый сможет понять ваш пост.😉

А теперь к вопросу об этом казино. Не могли бы вы более конкретно указать, что именно вы имеете в виду, когда говорите, что они украли ваши деньги?

Что там произошло и можем ли мы быть как-то полезны?

Я вижу, что возникла какая-то проблема с проверкой. Верно?

Мы будем ждать вашего ответа и готовы помочь вам, если это необходимо.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях