11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить BigWins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Абсолютно мошенники худшего типа.
все еще жду свои 5000 фунтов с 6 октября и моего парня, а также 4000 фунтов с 7 октября.
Живой чат просто повторяет одно и то же снова и снова, ни от кого нет обновлений, нет ответа на электронное письмо.
нам нужно что-то сделать с этими преступниками
Absolutely scammers of the worst type.
still waiting on my £5000 since the 6th of October and my boyfriend as well £4000 since the 7th of October.
live chat just says the same thing over and over, no update from nobody no response to email.
we need to do something about this criminals
Здравствуйте, я вижу, что ничего приятного вы не получили в этом казино. Я хотел спросить вас, по какой причине казино объяснило вам, что вывод средств занимает так много времени. У вас есть?
Я осмотрел само казино и вижу, что играть здесь было не лучшей идеей, поскольку индекс безопасности у него очень низкий.
Однако я вижу, что вы также подали жалобу , и Томас ответил вам, поэтому я думаю, было бы хорошо, если бы вы тоже предоставили ответ. Было бы это возможно?
Hello, I see that there is nothing pleasant that you got into in this casino. I wanted to ask you what reason the casino gave you for taking so long to make your withdrawal. Do you have any ?
I've looked at the casino itself and I see that it wasn't the best idea to play here as its safety index is very low.
However, I see that you have also lodged a complaint and Tomas has replied to you, so I think it would be good if you also provide an answer. Would that be possible ?
О, так ничего, что имело бы значение, поскольку это всего лишь общий ответ. А вы ждете уже больше месяца, так что, конечно, было бы хорошо, если бы казино начало немного двигаться. В любом случае, вы загрузили эту сумму с какого-то бонуса?
В любом случае у вас есть открытая жалоба, и я надеюсь, что наша команда сможет получить ваши деньги. Дайте нам знать, если у вас есть что-то новое.
Oh, so nothing that would be relevant since it's just such a general answer. And you've been waiting for over a month, so it would certainly be good if the casino started to move a bit. Anyway, did you upload this amount from some bonus ?
Either way, you have an open complaint and I hope our team will be able to get your money. Let us know if you have anything new.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.