Я уже сказал вам в предыдущем ответе, что я обязательно подам жалобу. Я не хочу обещать вам ничего заранее, но я также не думаю, что я был бы согласен с тем, что вы прислали, и ничего не сделал бы. Когда у вас будут доказательства в вашу пользу, наша команда рассмотрит их, оценит и попытается помочь. Но я не собираюсь ничего говорить наверняка.
В любом случае, я бы определенно попробовал и пошел на это. В конце концов, вы ничего не даете за жалобу, если она все равно выйдет.
I already told you in my previous reply that I would definitely open a complaint. I don't want to promise you anything up front, but I also don't think I would be okay with what you sent and would do nothing. When you have evidence in your favour, our team will look at it, evaluate it and try to help. But I'm not going to say anything for sure.
Anyway, I would definitely try and go for it. After all, you don't give anything for a complaint if it turns out anyway.