Я пообщаюсь еще раз, но они не могут вернуть мне деньги, поэтому я называю его администратором.
Но они не могут ответить, когда я говорю о подключении к администратору.
I will chat more time but they can't Refund my Money so I say him for Admin
But they can't reply when I say for connecting to admin
Я думаю, что это просто недоразумение. На самом деле, мы, администраторы, проверяем форум ежедневно; вам не нужно болтать чаще, чем вы можете. Только не отправляйте электронные письма с вопросами о ходе рассмотрения жалобы; мы не будем вас так информировать.
Чтобы следить за жалобой, используйте вместо этого эту ссылку: https://casino.guru/bitsler-casino-player-suspects-the-account-has-been .
Как я вижу, у Томаса есть шесть дней на ответ. Пожалуйста, будьте терпеливы.
I think this is just a misunderstanding. Actually, we admins check the forum daily; there is no need for you to chat more often than you can. Just do not send emails asking about the progress of the complaint; we won't update you like that.
To keep an eye on the complaint, use this link instead: https://casino.guru/bitsler-casino-player-suspects-the-account-has-been
As I can see, Tomas has six days to respond. Please be patient.
Должен также сказать, что такие скриншоты не нужны. С моей точки зрения, оператор чата просто не понимает вашей обеспокоенности. Мне жаль это говорить, но я бы тоже был в замешательстве.
Кстати, а почему вы хотите связаться с администратором казино? Случайно нет какой-то технической проблемы? В противном случае, я просто думаю, лучше было бы сказать «менеджер».
I must also say that such screenshots are not necessary. From my point of view, the chat operator simply does not understand your concern. I'm sorry to say that, but I would be confused too.
By the way, why do you wish to contact an admin from the casino? Is there some sort of technical issue, by chance? Otherwise, the better word would be manager, I'm just guessing.
Но Томас не администратор, и Томас не может мне помочь.
Итак, я сказал ему, что он подключился к администратору, и они сказали мне, почему я не могу подключить меня к администратору.
But thomas not a admin and Tomas can't help me
So I sayd him for connecting to admin they tell me why can't connect me with admin
Ого, теперь я знаю этого битслера и гуру казино.
Поддержите то же самое, чтобы вы не могли мне помочь
Вы также поддерживаете битслера, я думаю, вы тоже.
Oho now I know that bitsler and casino guru
Support same so you can't help me
You also support bitsler I think u also .
Но Томас не администратор, и Томас не может мне помочь.
Итак, я сказал ему, что он подключился к администратору, и они сказали мне, почему я не могу подключить меня к администратору.
But thomas not a admin and Tomas can't help me
So I sayd him for connecting to admin they tell me why can't connect me with admin
Мы не поддерживаем казино Bistler, но мы стараемся разобраться в том, что происходит, и наша команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы помочь вам. Поэтому нужно набраться терпения и ждать развития событий, а не делать поспешных выводов.
We don't support Bistler Casino, but we do try to get to the bottom of what's going on and our complaints team will do our best to help you. Therefore, you need to be patient and wait for developments and not jump to conclusions.
поддержка не может помочь, поэтому я говорю: «Подключение администратора». Я прошу администратора вернуть мои деньги или вернуть деньги.
Но поддержка казино также поддерживает мошенников, они не могут вернуть мои деньги и не могут не соединить меня с администратором Bitsler.
Тогда как подключить битслер Админку
support can't help so I say for Connecting admin I ask to admin for my money or refund
But casino support also Cheater they can't Refund my money and couldn't not connecting me with bitsler admin
Then how to connect bitsler Admin
Кажется, я объяснил, что вы, скорее всего, ищете менеджера. Можете ли вы напомнить мне, почему вы убеждены, что имеете право на возмещение?
На мой взгляд, ваша учетная запись была использована не по назначению, и в большинстве случаев казино не несет за это ответственности, если вы не докажете, что кто-то из казино виноват. Я знаю, это звучит так, как звучит; с другой стороны, игрок несет ответственность за данные для входа в учетную запись. Однако на данный момент мне интересно посмотреть, куда движется жалоба.
Более того, эта ситуация обычно выражается в терминах. Вы, наверное, правила проверили?
I think I explained that you are most likely seeking a manager. Can you remind me why you are convinced you are entitled to a refund, please?
The way I see it, your account was misused, and in most cases, the casino is not responsible for that unless you prove someone from the casino is. I know it sounds how it sounds; on the other hand, the player is responsible for the account login details. At this point, I'm interested to see where the complaint is heading, though.
Furthermore, this situation is usually stated in terms. Have you checked the rules, perhaps?
Ну, разве это не так?
Вы написали это:
«Я думаю, битслер или любой другой
Взломай мой аккаунт"
Вы также упомянули, что ваш баланс исчез. Мне жаль это говорить, но если вы обвинили сотрудников казино в подобном мошенничестве или проявили невежливость при общении с ними, неудивительно, что чат заблокировали.
То, как вы взаимодействовали с оператором чата, понять практически невозможно, глядя на скриншоты... Это почти как спамить их без всякого смысла . 🙁
Мне кажется хорошей идеей попытаться найти кого-нибудь, кто сможет помочь вам с письменным английским языком .
Знаете ли вы такого человека?
Надеюсь, вы понимаете мою точку зрения. 🙏
Well, isn't this the case?
You wrote this:
"I think bitsler or any other
Hack my account"
You also mentioned that your balance has vanished. I'm sorry to say that, but if you accused the casino's employees of such fraud or became impolite while dealing with them, no wonder they blocked the chat.
The way you interacted with the chat operator is almost impossible to comprehend, minding the screenshots... It is almost like spamming them without a sign of sense. 🙁
Trying to find someone who can help you with written English seems like a good idea to me.
Do you know such a person?
I hope you understand my point. 🙏
Я знаю, что поддержка ответит мне, но когда я не могу ответить на его решение, я говорю больше времени, чтобы соединить меня с администратором, а затем почему бы не дать мне ответ и почему не соединить меня с администратором
I know That support reply me but when I can't setisfy his Solution then I say more time that Connect me with admin then Why not give me Reply and why not Connecting me with admin
Простите за настойчивость, но знаете ли вы кого-нибудь, кто мог бы помочь вам с письменным английским?
Я действительно не понимаю, извини.
Forgive me for my persistence, yet do you know anyone who could help you with written English?
I really fail to understand, I'm sorry.
Я не могу сказать Радике, что ты не можешь мне помочь.
Я говорю службе поддержки казино Bitsler, что они мне не могут помочь.
Я не могу сказать за тебя, что ты не можешь мне помочь
Ты помог мне
И поддержка Bitsler мне не поможет.
I can't say for Radhika that you can't help me
I say for Bitsler casino support that they can't help me
I can't say for you that you can't help me
You help me
And bitsler support can't help me
Хорошо. Я уверен, что Томас сделает все возможное! Удачи тебе. 🤞🤞
Ok. I'm sure Tomas will do his best! Good luck to you. 🤞🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.